Люди.дайте совет! Опрессованные шланги с компрессора кондиционера я срезал. Если поменять шланги и закрепить их ДВУМЯ хомутами - выдержит? Или все-таки сдаваться спецам?
Заправщики кондиционеров, при заправке системы газом, не заливают фреоновое масло!
В первом экспе используется фреон R-12перед тем, как нести такое в массы, нужно быть готовым отвечать... :-[
перед тем, как нести такое в массы, нужно быть готовым отвечать...Все таки я бывший холодильщик. Наверно отвечу на любые вопросы. 8)
Ести систему, в любом месте резко разгерметизировать, то давлением газа выплюнет масло, не все конечно но половину точно!Это подтверждаю.... когда на доноре болгаркой пильнул *pozor* *pozor*(и мысли небыло что система заправлена) был в свежем масле... :D :D :D
Все таки я бывший холодильщик. Наверно отвечу на любые вопросы. 8)Я не ставлю Вашу компетенцию в данном вопросе под сомнение. Однако, ещё раз другими словами– я ежегодно, а то и дважды за тёплый сезон заправляю систему. Где–то утечка, мизерная, найти никто не может ни УФЛ, ни газоанализатором. Так вот ни один из Ваших бывших коллег ни разу не заправлял систему без осушения, без опрессовывания и без заправки маслом. Я выбираю не тех поставщиков услуги? Понятное дело, что я со своей проблемой обращаюсь в разные конторы, ибо надеюсь, что рано или поздно кто–то окажется более проворным и сообразительным. Это раз...
В большинстве случаев, если газ выходит постепенно, то масло остается в системе (еще зависит от того в каком месте магистрали утечка, на всасывании или жидкостной...)
Ести систему, в любом месте резко разгерметизировать, то давлением газа выплюнет масло, не все конечно но половину точно!
Так вот ни один из Ваших бывших коллег ни разу не заправлял систему без осушения, без опрессовывания и без заправки маслом.Я заправлял только свою машину и всего один раз.
Я заправлял только свою машину и всего один раз.
Промышленый холодильник, заправляется газам, только после вакуумирования системы.
Не знаю на сколько важно наличие масла в автомобильном кандиционере, но если в компрессоре промышленого холодильника уровень масла на минимуме, то этот холодильник долго не проработает.
Странно что не нашли утечку течеискателем. У него чувствительность регулируется.
У мну на 1992 годе таки R-12 написано. :-[
У мну на 1992 годе таки R-12 написано. :-[У меня 1994... *par*
По 1992 в америке был R-12 из-за вреда экологии отказались, потом начали заправлять R-134A.Все верно! Озоновый слой нашей планеты, надо беречь! ^-^ В Америке R-12 хладон вообще запрещен! А если власти узнаю что ты его в атмосферу выпустил, то и в тюрьму за это посадят...
У Чилтона в инструкции написано что если у вас ещё R-12 непременно меняйте его на R-134A
Все верно! Озоновый слой нашей планеты, надо беречь! ^-^ В Америке R-12 хладон вообще запрещен! А если власти узнаю что ты его в атмосферу выпустил, то и в тюрьму за это посадят...На Траке же писали,про взаимозаменяемость фреонов..Акулыч вроде правильно все объяснил...У 134 малекулы меньше ,а система Э1 расчитана на р-12, т.е. были случаи когда вместо р12 заливали 134 и он быстро испарялся из системы. ;)
R-12, R-134 по сути это одно и тоже. Просто один минералка, другой синтетика. Мешать их нельзя, но я мешал :-X все работало... :-[
Не забываем что в системе, помимо фреона еще и масло "бегает"
система Э1 расчитана на р-12У меня на последних двух бегемотах, наклеены этикетки, что заправлен R-134a
У меня на последних двух бегемотах, наклеены этикетки, что заправлен R-134aот безысходности заправляют 134,тем более у тебя бегемоты загранишные,а там р-12 запрещен. ;)
Антон, читай внимательно- выше уже сказали, что R-12 заправляли в Эксплореры, выпущенные до 1992 года включительно. Позже систему кондиционирования переделали на 134й.У меня 93-й год, система расчитана на Р12. ;)Почитай внимательно на траке,Акулыч давно все разжевал про эту тему и про твой случай тоже. ;)
Ну и ссылочку, на труды Акулыча, а то смутно помню, освежить бы. Да и другим бы почитать было бы полезно
[url]http://www.drive2.ru/l/288230376152791404/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/l/288230376152791404/[/url])
Мой Форд был 94-го года и он был на 12-м.
С второго поколения Эксплореров пошел 134-й.
Видимо так.
у меня Форд 1994го, и у него система на 134м. *par*Знаю еще один Э1 этого года-американец,на 134.Видимо переходной год был.
Народ, может у кого завалялся старый не нужный компрессор? Мне поршень нужен один. Ну или может кто подскажет где новые купить можно? Кто ни будь сталкивался с переборкой компрессора?Их проще на разборе купить.
сильных запах сырости, который исчезает как только начинается поток холодного воздуха
Tirexx, спасибо за ответ, в сервисах, наверное, такая процедура тоже проводится, чтобы не самостоятельно этим заниматься?Конечно, в более менее приличном будет 100%
я работаю как раз в очень приличномНазвание неприличное, что-то вроде - "Окаянный"! ;) А так-то, да-а... *par* Всем курить разрешают! :D
Грибов выросло, солить можноДа уж грибочки не простые, удались на славу - исключительно галлюциногенные :D, приезжай в гости, покемонов по Москве ловить будем ;D
покемонов по Москве ловить будем:o *pozor*
а где живёт датчик давленияВ заду у покемона :o
а где живёт датчик давления :)пишу по памяти - перед испарителем, в районе осушителя на трубке, к нему подходит проводка.