Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Кузов FE2 => Тема начата: anics от 05 Декабрь 2012, 20:36

Название: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 05 Декабрь 2012, 20:36
Сразу хочу извиниться за качество фоток - забыл фотоаппарат дома, поэтому фоткал на регистратор  :-[

По совету знакомого владельца Э1 купил задние локера от УАЗ-3160 для установки себе:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/51e4/KlEyGDb3dho.jpg)

Перед началом установки нужно снять пластиковый обвес с колесной арки и порога. Сначала откручиваем саморезы видимые из под крыла, потом лезем в салон и в нише для домкрата находим торчащие хвостики пластиковых пистонов. Сжимаем их и выталкиваем наружу, все вполне можно сделать руками без инструмента. Два крайних пистона (их отверстия обведены красным) доступны не из салона, а с улицы. Они находятся с обратной стороны крыла в районе ниши лючка бензобака:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/51ec/qF9SJNMEvR0.jpg)

еще с внутренней стороны крыла надо открутить пару гаечек:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/522c/w7sJCcqBJj8.jpg)

но у меня они не открутились - винты стали проворачиваться. Винты своими квадратными головками находятся в пластиковых посадочных местах обвеса и естественно провернулись в пластике. К счастью, посветив фонариком в щель между обвесом и крылом, я понял что можно просто сдвинуть пластик назад и он высвободится, что я и сделал. Вот головки этих винтиков:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/51f4/XWhC5RJkkkA.jpg)

В последствии я потратил много времени пытаясь открутить эти винты по хорошему, но так ничего и не вышло. В итоге срезал шляпки болгаркой, естественно в паре мест коцнув краску до металла   :'( *pozor*  Но тут же подмазал поврежденные места грунтом.

Прикидываем локер к месту. На фото он уже закреплен двумя саморезами к отбортовке крыла (в теже отверстия куда крепится обвес) и пластиковым пистоном в штатное отверстие кузова:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/5204/3hyUsFBK7WI.jpg)

После некоторых манипуляций с применением промышленного фена  и ножа получаем следующее:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/520c/su2V-Puv3Ro.jpg)

пластиковый бурт пришлось отрезать - с ним обвес не одевался. Более того, у меня оказался так плотно подогнан обвес на двери, что даже с отрезанным буртом дверь не закрывалась. Возможно я купил слишком толстый локер - толщина пластика миллиметра полтора. В итоге пришлось резать локер вдоль по отбортовке крыла, гдето посередине. Вот фото с закрытой дверью, там видно где пришлось резать:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/5214/Q9U4-vmk7NU.jpg)

ну и еще на фото видно что спереди локер пришлось порезать вдоль - он был слишком широк в этом месте. Разрез в последствии заплавил паяльником (опять же видно на фото)

В итоге получилось так:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/5249/CIX7E4625n4.jpg)

Как мне ни не хотелось сверлить кузов, а пришлось. Локер помимо саморезов на отбортовке крыла (в штатные отверстия) крепится к кузову двумя пластиковыми пистонами (показаны красным). Пистон обозначенный желтым (в штатное отверстие кузова) оказался не эффективным т.к. дырень там слишком большая - не держит.

Да, чуть не забыл! Для снятия обвеса нужен ключик (лучше головку или торцевик) на 5,5 (там где красное) и торкс на вроде бы на 27 - точно не помню (там где желтое):
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/5251/6LxJvRt2bcs.jpg)

Доработки произведенные через день:

Из обрезков локера от Лачетти подобрал наиболее подходящие куски, открутил крайний саморез и подсунул заготовки под установленный локер Патриота. Сзади для прочности скрепил локера между собой вытяжными заклепками. Под заклепки с обоих сторон положил шайбы. Для того чтобы грязь не набивалась между локерами спаял их паяльником. Поставил брызговик. Фото:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4480/8cRFmTHvghk.jpg)

Спереди сделал все также: подсунул заготовку под установленный локер и припаял ее. Заклепки не ставил:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4488/JEjO4fQNIos.jpg)

В процессе работы все просверленные в кузове отверстия грунтовал вот этим (преобразователь ржавчины в грунт):
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4478/sDU3rEhs4PU.jpg)
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: Scorpovod_34 от 05 Декабрь 2012, 20:59
Молодец!!!
Отлично получилось!
 *2up* *2up* *2up*
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: anics от 05 Декабрь 2012, 21:31
только долго провозился гдето с 12 до 6. Завтра буду делать вторую сторону, надеюсь быстрее пойдет.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: uits от 06 Декабрь 2012, 10:50
Хорошо выглядит. Серьезно подошел к делу. А я что-то поленился снимать накладки арок, так открутил саморезки, распрямил буртик феном на локерах, шилом в них отверстия и потом вкрутил саморезы обратно.
Удлинять с обеих сторон локер специально не стал? Не боишься что снега налипнет где ненадо?
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: coyot от 06 Декабрь 2012, 11:59
только долго провозился гдето с 12 до 6. Завтра буду делать вторую сторону, надеюсь быстрее пойдет.
Красава
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: Dim от 06 Декабрь 2012, 13:20
Молодца!!!, себе тоже как нибудь сделаю  :-\.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: sanek502008 от 06 Декабрь 2012, 17:56
Хорошо получилось,возьму на вооружение.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: guns от 06 Декабрь 2012, 18:10
Хорошо получилось :)
Все информативно и понятно.
За труды +1
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: anics от 06 Декабрь 2012, 21:04
Удлинять с обеих сторон локер специально не стал? Не боишься что снега налипнет где ненадо?

удлинить просто не успел - ради теплого бокса договорился работать в ремзоне, а там можно только до 6ти. А так обязательно буду. Собирался сегодня, да не вышло, но об этом позже.
uits, а ты с двух сторон локера ставил или как? Тоже от Патриота? А спрашиваю вот почему:

Сегодня ставил второй локер на правую сторону. Обломался по полной  :(  Приставил локер - спереди подходит так же как и левый, то есть условно, сзади не подходит напрочь. Двумя руками поджимаю локер кверху в нишу колеса, а начиная с середины и дальше локер торчит из арки миллиметров на 30. Типа в Патриоте колесная ниша глубже (сфоткать не смог изза своего анатомического несовершенства - двумя руками держу локер, не хватает еще одной для фотика). В общем пригорюнился, че делать не знаю. И главное не понятно, мне ведь эти локера посоветовал ставить владелец Э1, сказал что все встает почти как родное и почти не требует доработок. Может Э1 всетаки отличается по конфигурации правой арки от Э2? Не знаю. В общем расстроился. Благо перед началом работ заехал к себе в гараж, выгреб из него все пластиковое что было (правда бампер от икстрейла брать не стал) - как раз хотел удлинить локера.

Итак вот что у меня оказалось при себе: новенький комплект локеров от Шевроле Лачетти седан, б/у задние локера от ВАЗ2106, б/у передний подкырлок от Форд Фиеста МК1, ну и злосчастный локер от Патриота. Естественно при таком богатстве я решил попытаться прикинуть локера от чегонить другого. Попробовал то-се и выявил что передний правый локер от Лачика почти идеально подходит к передней части крыла, а передний левый локер от того же лачика так же не плохо подходит к задней части крыла. При этом сами локера мягче чем Патриотовский и работать с ними легче. В общем решил порезать 2 передних лачиковских локера и склеить их в арке внахлест. Правда при этом в середине получалось не защищенное пространство - в том месте где у переднеприводных стоит стойка макферсона, вот тут думаю и сгодится локер Патриота. В общем, резал-грел-паял, в итоге получил вот такого локерного Франкенштейна:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/5299/_iMJjv7rjMs.jpg)

Фото процесса специально не выкладываю ибо не могу рекомендовать это к повторению - слишком геморройно, наверняка есть варианты полегче, мне просто отступать было не куда.
Как видно из фото получившийся локер закрывает арку от начала и до конца, что неплохо. С другой стороны он всетаки сплавлен из нескольких, как себя поведет вся эта конструкция я не знаю. На всякий случай каждую часть локера закрепил к кузову, для прочности. По этой же причине вместо пластиковых пистонов использовал алюминиевые заклепки с шайбами.

в конце повествования хочу спросить у форумчан: ктонибудь еще ставил себе локеры от УАЗ-3160? Нормально ли прошел процесс? Просто хочу понять толи я криворукий толи локеры от Патриота все таки нам не очень подходят (во всяком случае во второй раз я бы их не купил).

PS: Снятие обвеса - пистоны с внутренней стороны крыла все в одном месте. Все остальное аналогично левой стороне:
(http://cs316223.userapi.com/v316223117/5291/y5DYPxcrSw8.jpg)

При снятии ниши в правой накладке багажника заломал все ее крепления. Как я понял она снимается только если всю панель сначала снять. Фото:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4490/Pou_gfHNvX0.jpg)

вот так похоже крепилось все это изначально, как это можно не повредив снять снаружи ума не приложу:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4498/WZqZoVJw5iU.jpg)

впоследствии закрепил рамку сетки двумя саморезами впотай.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: anics от 06 Декабрь 2012, 21:28
ммм, комрады модераторы, а кто тему закрепил?
Дело в том что левый локер я поставил не особо утруждаясь, а с правым сильно колхозить пришлось. Всвязи с чем если тему и закреплять то назвать ее надо наверное "Задние локера от УАЗ Патриот - отрицательный опыт (фото)" Ну или давайте разберемся может я погорячился или чего не так сделал и Патриотовский локер и справа должен вставать нормально.
А так отрицательный опыт это тоже хорошо,он тоже нужен.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот (фото)
Отправлено: Chicha66 от 06 Декабрь 2012, 22:41
ммм, комрады модераторы, а кто тему закрепил?
Дело в том что левый локер я поставил не особо утруждаясь, а с правым сильно колхозить пришлось. Всвязи с чем если тему и закреплять то назвать ее надо наверное "Задние локера от УАЗ Патриот - отрицательный опыт (фото)" Ну или давайте разберемся может я погорячился или чего не так сделал и Патриотовский локер и справа должен вставать нормально.
А так отрицательный опыт это тоже хорошо,он тоже нужен.
Закрепил я, т.к., в любом случае, вопрос больной для всех, любая информация по нему, как положительная, так и отрицательная, очень актуальна. Название темы - тоже. ;)
Сегодня ставил второй локер на правую сторону. Обломался по полной    Приставил локер - спереди подходит так же как и левый, то есть условно, сзади не подходит напрочь. Двумя руками поджимаю локер кверху в нишу колеса, а начиная с середины и дальше локер торчит из арки миллиметров на 30. Типа в Патриоте колесная ниша глубже (сфоткать не смог изза своего анатомического несовершенства - двумя руками держу локер, не хватает еще одной для фотика). В общем пригорюнился, че делать не знаю.
Жаль не сфоткал этот момент. Вполне возможно достаточно было-бы закрепить локер к кузову в районе рамы, а выступающую часть тупо обрезать по крылу. Ну... Или феном прогреть и уложить глубже.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Донец от 06 Декабрь 2012, 22:58
Наверное нужно было феном погреть, это точно. Себе ставил на Э1 от Газели, тонкие. Бортик по краю который, нагрел феном и выровнял. При установке...Геморой тоже но с помощью фена и толстой тряпки удалось почти обжать по нише. Правда с виду тоже "франкинштейн" получился, но я не эстет, так сойдет. Лиш бы грязь не кидало...
И думаю что любые не родные локеры- гимарой. Так что легкого способа не будет. :-[
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 06 Декабрь 2012, 23:08
...но я не эстет, так сойдет. Лиш бы грязь не кидало...
И думаю что любые не родные локеры- гимарой. Так что легкого способа не будет. :-[
Такого же мнения. :)
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 06 Декабрь 2012, 23:43
я вот думаю может я грешным делом перепутал УАЗкины локеры правый с левым. Тоесть купил то я два зеркальных, а вот когда стал ставить на левую сторону - просто воткнул какой сел получше. А на правой стороне мне это аукнулось боком. На самих локерах маркировки лево-право не было.

Вполне возможно достаточно было-бы закрепить локер к кузову в районе рамы, а выступающую часть тупо обрезать по крылу. Ну... Или феном прогреть и уложить глубже.

Уложить глубже не получилось бы - и так двумя руками к верху прижимал, плотненько. А вот закрепить и обогнуть по месту могло бы сработать и у меня была такая мысль - создать отбортовку самому. Но чтото она мне не понравилась в тот момент, чтото в таком решении показалось не правильным - решил что это слишком долго и трудоемко. Возможно зря.  :-[

В общем, так или иначе локеры стоят с обоих сторон, завтра поеду добью левую сторону - удлиню концы локера и брызговик прицеплю. Брызговики кстати от Соболя, с эмблемой ГАЗ  :D
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 06 Декабрь 2012, 23:53
брызговики и у меня от газели.Но они на перед будут.На зад ставить от газона буду.Все уже закупленно и ждет установки.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 06 Декабрь 2012, 23:56
На зад ставить от газона буду.
о, я тоже думал о чем нибудь таком брутальном, с цепями. но сказал себе что надо быть скромнее и купил эти  :)
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: ManSon от 07 Декабрь 2012, 00:01
Вот вам прикол!
Сегодня ко мне подъехал клиент, на новом Патриоте. Попросил сделать полный антикор, и на колесные арки, вместо установки полиэтиленовых локеров, нанести "жидкий локер". Нанес по банке на арку. Толщина получилась где то 3-4 мм. Получилось очень симпатично, качественно и не надо вкручивать ржавеющие саморезы!
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 07 Декабрь 2012, 00:02
о, я тоже думал о чем нибудь таком брутальном, с цепями. но сказал себе что надо быть скромнее и купил эти  :)
Просто у моего Фордика корма высоко  ;) Газелевские маленькими будут казатся. :D
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Донец от 07 Декабрь 2012, 00:12
"жидкий локер"
Где то я уже натыкался на это словосочетание. Я наверное ретроград...богатое воображение сразу рисует картины того как радасна гниет под эти жидким локером наш "совершеннолетний" кузов.
По мне так уж лучше по старинке...оно там хоть проветривается иногда...под неплотно приколхозженном локере...
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: ManSon от 07 Декабрь 2012, 00:33
Где то я уже натыкался на это словосочетание. Я наверное ретроград...богатое воображение сразу рисует картины того как радасна гниет под эти жидким локером наш "совершеннолетний" кузов.По мне так уж лучше по старинке...оно там хоть проветривается иногда...под неплотно приколхозженном локере...
Это я рассказал из за того, что вы ставите себе локеры от Патриота, а Патриот их себе не ставит. :D
На самом деле, для наших далеко уже не новых машин, жидкий локер только все усугубит.  Для новой машины это самый оптимальный вариант. Лучше когда проветривается... Но саморезы в арку вкручивать, это уже фашизм >:D
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 07 Декабрь 2012, 06:23
Но саморезы в арку вкручивать, это уже фашизм
полностью согласен, поэтому не вкрутил ни одного нового самореза, только штатные которые держат обвес  ;) но они вкручиваются в специальные пластиковые пистончики, поэтому не ржавеют и нормально выкручиваются даже в почтенном возрасте.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: uits от 07 Декабрь 2012, 07:50
uits, а ты с двух сторон локера ставил или как? Тоже от Патриота? А спрашиваю вот почему:
Нее. Я вообще от нивки воткнул, к тому-же комбинировал, т.е. задние нивкины почти целиком, а добивал передними нивкиными, пиленными почти пополам. Получились от низа до низа целиком на всю арку.
Приставил локер - спереди подходит так же как и левый, то есть условно, сзади не подходит напрочь.
Давно уже делал, не помню всего, но мне тогда тоже показалось, что на наших годах с одной стороны встал немного не так, как должен был (одна из складок в глубине арки, после подгонки феном, более сложной формой получилась).
Просто хочу понять толи я криворукий толи локеры от Патриота все таки нам не очень подходят (во всяком случае во второй раз я бы их не купил).
Забей. Все нормально у тебя с руками. Как мне кажется, еслиб в природе существовали идеально подходящие для нас локеры, весь инет уже об этом орал-бы в голос. А раз каждый колхозит, как может, значит "не судьба".
Ты то вообще правильно делал, что сплавил, я в отличие от тебя просто с нахлестом слепил, и потом на заклепки вытяжные скреплял.
Из опыта: при отсутствии брызговиков, в районе задних арок мало снега липнет, а вот позади передних арок, брызговики нужны. Там под подножками налипает немерянно всякой снежной каки.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Chicha66 от 07 Декабрь 2012, 09:44
anics, Скажи. Как-нибудь уплотнял место контакта локера с крылом и кузовом?
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 07 Декабрь 2012, 16:00
anics, Скажи. Как-нибудь уплотнял место контакта локера с крылом и кузовом?
нет. Просто использовал шайбы c двух сторон там где заклепки, а у пластиковых пистонов и так шляпки большие.
Сегодня довел до ума левый локер: удлинил его и повесил брызговик. Фото позже закину.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: ManSon от 07 Декабрь 2012, 16:48
Кому надо, возьмите на заметку!
Не обязательно саморезами гноить машину. Можно просверлить отверстие, промазать его антикором и поставить локер на аллюминевые заклепки в пластиковой оболочке. Такие используются на Вольво и есть в продаже на авторынках
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 07 Декабрь 2012, 22:26
обещанные фотки...
Из обрезков локера от Лачетти подобрал наиболее подходящие куски, открутил крайний саморез и подсунул заготовки под установленный локер Патриота. Сзади для прочности скрепил локера между собой вытяжными заклепками. Под заклепки с обоих сторон положил шайбы. Для того чтобы грязь не набивалась между локерами спаял их паяльником. Поставил брызговик. Фото:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4480/8cRFmTHvghk.jpg)

Спереди сделал все также: подсунул заготовку под установленный локер и припаял ее. Заклепки не ставил:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4488/JEjO4fQNIos.jpg)

В процессе работы все просверленные в кузове отверстия грунтовал вот этим:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4478/sDU3rEhs4PU.jpg)

Это преобразователь ржавчины в грунт. Кстати по запаху и консистенции очень сильно напоминает концентрат клея ПВА. Может продавцы автохимии загоняют нам по баснословной цене клей купленный в ближайшем хозмаге?

Совсем забыл - при снятии ниши в правой накладке багажника заломал все ее крепления. Как я понял она снимается только если всю панель сначала снять. Фото:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4490/Pou_gfHNvX0.jpg)

вот так похоже крепилось все это изначально, как это можно не повредив снять снаружи ума не приложу:
(http://cs307915.userapi.com/v307915117/4498/WZqZoVJw5iU.jpg)

впоследствии закрепил рамку сетки двумя саморезами впотай.

ЗЫ: сейчас этими фотками дополню первые посты, чтобы все сразу было в одном месте.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: ManSon от 07 Декабрь 2012, 22:49
Это преобразователь ржавчины в грунт. Кстати по запаху и консистенции очень сильно напоминает концентрат клея ПВА. Может продавцы автохимии загоняют нам по баснословной цене клей купленный в ближайшем хозмаге?
Это американский преобразователь ржавчины. Выглядит как клей ПВА, при нанесении на металл, вступает в реакцию с окисью металла и меняет цвет на фиолетовый. После застывания образуется пленка, она уязвима, надо обязательно нанести защитное покрытие.
P.S. В качестве преобразователя ржавчины, лучше использовать отечественный, на основе ортофосфорной кислоты.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 07 Декабрь 2012, 23:06
Это американский преобразователь ржавчины. Выглядит как клей ПВА, при нанесении на металл, вступает в реакцию с окисью металла и меняет цвет на фиолетовый. После застывания образуется пленка, она уязвима, надо обязательно нанести защитное покрытие.
P.S. В качестве преобразователя ржавчины, лучше использовать отечественный, на основе ортофосфорной кислоты.

спасибо за ликбез. а на основе ортофосфорной водой замывать потом надо?
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: ManSon от 07 Декабрь 2012, 23:39
спасибо за ликбез. а на основе ортофосфорной водой замывать потом надо?
Наш отечественный, обязательно смыть! Водой поливать не надо, достаточно губкой смоченной в воде протереть и поверхность просушить феном.
Американский мыть не надо!
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Донец от 08 Декабрь 2012, 11:17
Американский мыть не надо!
Их есть два типа. Отечественныйх. по крайней мере у нас, в Украине. Я брал тот который смывать не нужно. Просто стоит почитайт сзади инструкцию меленькими буквами. там все написано.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 08 Декабрь 2012, 12:20
да я все почитал, ничего не смывал. Просто несколько смутило сходство с ПВА. Российский у меня есть "Преобразователь ржавчины с цинком" - тоже замывать не надо. Просто под рукой его не было когда локера ставил, а американский был.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Aleksey116-81 от 08 Декабрь 2012, 19:06
Молодец!Классно получилось!И как правильно сказали больная тема!Обязательно себе сделаю от Патриота,только почем они?
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 08 Декабрь 2012, 19:28
500р за пару
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: DEADxMEAN от 01 Июнь 2013, 17:39
Блин всё хорошо! Но брызговик... Весь вид зараза портит  :-\
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 02 Июнь 2013, 17:11
Блин всё хорошо! Но брызговик... Весь вид зараза портит  :-\

да не так уж и портит, некрашеный фаркоп гораздо хуже  *pozor*:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9155/185538427.1/0_a0110_8dba25b8_orig)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9225/185538427.1/0_a010f_696c3ad8_orig)
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: DEADxMEAN от 02 Июнь 2013, 20:06
Хм... А и вправду с поставленным колесом прилично выглядит. *par*
Смотрел фотки колхоза нивовских локеров - вроде меньше у ребят гемора было - тока не понял передние они ставили или задние... :-\
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 02 Июнь 2013, 21:40
Смотрел фотки колхоза нивовских локеров - вроде меньше у ребят гемора было - тока не понял передние они ставили или задние...
тут не подскажу - каждый по своим граблям ходит  *par* сейчас задним умом думаю что если бы я УАЗкин локер порезал по высоте, то может и не пришлось бы правую сторону так жутко колхозить  :-\
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 02 Июнь 2013, 21:47
Ну так от кого лучше сколхозить?
От шнивы или патрика?  :-\
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 02 Июнь 2013, 22:45
Ну так от кого лучше сколхозить?
От шнивы или патрика?  :-\

эээ Паш, ты мне предлагаешь свои выкинуть и вколхозить от шнивы для сравнения?  :o :D :D
Если уж на то пошло то у меня локера от Патрика+Лачетти  :P
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: DEADxMEAN от 02 Июнь 2013, 23:00
Я к осени ближе скорее всего буду нивовские курочить. Летом нет смысла. У нас в Астрахани жара под 55-60 градусов - при такой жаре не гниёт бегемотик, а плавится. :(
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 02 Июнь 2013, 23:07
эээ Паш, ты мне предлагаешь свои выкинуть и вколхозить от шнивы для сравнения?  :o :D :D
Если уж на то пошло то у меня локера от Патрика+Лачетти  :P

Нет  :D

На неделе за патриковскими поеду  :-\
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: anics от 02 Июнь 2013, 23:19
На неделе за патриковскими поеду 
давай.
ты это, прикинь там может и правда правый локер с боков порезать чтобы сделать его не таким глубоким, может легче все пойдет чем я делал  :-\
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: uits от 03 Июнь 2013, 07:42
да не так уж и портит, некрашеный фаркоп гораздо хуже  *pozor*:
Нее, с фаркопом все нормально. Смысл его красить - этож у нас причал для быстроедущих сзади пузотеров.   ;)  Все равно ведь обобъют. :D

Смотрел фотки колхоза нивовских локеров - вроде меньше у ребят гемора было - тока не понял передние они ставили или задние... :-\
Там у меня весь комплект ушел. Ну, чутка только осталось от переднего. Не надейся - гемора столько же, т.к нет идеально подходящих для нас задних локеров.
Название: Re: Задние локера от УАЗ Патриот - проблемы и их решение.
Отправлено: Scorpovod_34 от 03 Июнь 2013, 08:57
Я вот на передние газелевские засматриваюсь....  :-\