у защиты гул стоит скорее от того, что защита касается выхлопа. До двигателя и коробки расстояние от защиты большое.
В связи с этим и гул то стоит как раз до 4500-5000 оборотов
Гула никакого нет, поэтому, думаю, что не в защите дело.
...и добавил:
Сейчас был на стороннем СТО по случаю замены стоек стабилизатора (кстати, втулки поменять не получилось, придется резать сам стабилизатор, потом варить его), сказали возможна вибрация от тормозных дисков, т.к. колодки поменяны и они немного трут кромку диска, тот в свою очередь перегревается и идет вибрация. Как по мне, то связи не вижу, вибрация именно при разгоне, при торможении все норм. Также проверил подвисной подшипник кардана, тот как новый без люфтов.
Буду копать в следующем направлении:
1. Опоры двигателя (как посоветовали на Drive2.ru) - хотя пробег всего то 52 т.км. совсем ни о чем, рановато для опор;
2. ШРУС (случай у miha
http://*censored*/index.php/topic,1039.msg22963.html#msg22963)
3. Подшипники ступиц.
Как то так, и вообще на гарантию смахивает.