Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Papa

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
1FMEU74897UA44063

17
Ну Вы же вроде искали треск какой то у ОД? Поменяв пол машины, нет разве?
Нет, искажена ваша информация. У ОД я каждые 10 000км обслуживаюсь, и периодически подбрасываю им непростые задачи, как и эта с вибрацией и шумом, на что они приговорили задний редуктор и тд, короче к рулю это отношение никакого не имеет! И к чему вы это притянули мне не ясно.
Да Вы не обижайтесь,я это к слову просто вспомнилось..  *pozor*
Какие обиды, просто к какому слову вспомнилось?
А по теме,перетяните в нормальном ателье и дело с концом.б/у все равно в идеале не найдете.  ;)
На нет и суда нет. На то и форум, чтоб лясы поточить.  :D

18
Papa,закажите новый тогда у ОД,Вы же это любите  *pozor*
Откуда такая инфа? И из чего следует - закажите тогда?
Соконфетнички, давайте стараться писать по сути, а то вроде уважаемые люди, со статусом, а советы все в воздух! Вот так наверное и старожилами и ветеранами становятся. Надеюсь на понимание!

19
И что не так?
Тянул на другие, с цветом около того, а не тот как есть и качество с ценой не очень. Эконом фигня, а не эконом - неоправданно дорого.

20
Сабж!
На Э4 Эдди Бауэр (бежевый). В очень хорошем состоянии! Не затертый!
Перетянуть свой просьба не предлагать. Проходил.

21
C3AZ4635J -  а ещё лучше в тему № запчастей с этим вопросом, там спецов полно, подскажут и по не оригинальным номерам.
Так это еще один номер! Четвертый уже)))
А в теме про номера никто, как написано в первом посте, ответственности не несет.
Я поэтом вопрос и поднял: в Exist'е по запросу один номер, в Автоклондайке другой, ФМ-Моторс третий.
Кому верить то???

22
Вот я и хочу понять какая мне нужна?

23
Клубни, кто подскажет сей номерок? Разные каталоги дают разные номера, кому верить не пойму. :(
Одинаковые ли они с передним карданом?
Вот предполагаемые номера:
6L2Z 4635 A
7L1Z 4635 A
F1TZ 4635 C
Сильно подозреваю что это одно и тоже, только до замены номера.
Цены от 1500 до 7000, а если всё одно, то зачем платить больше)))

24
он предпочитал осуществлять диагностику методом перебора и замены все вариантов существующих в его мозгу, а когда варианты стали заканчиваться, он решил посоветоваться, как-то так однако.
А разве где-то происходит иначе? Возьмите любой сервис, будь то официалы или арасервис, по возможности приемщик включает мозг и предлагает варианты, если своего опыта не хватает, то созывает консилиум, и коллективным мозгом придумывают варианты решения. Как-то так!
А когда варианты закончились, пришел к вам, тут согласен! Но в своих поступках не жалею ничего, мог просто начать в обратном порядке... 8)

...и добавил:
кардан необязательно снимать и никто здесь вообще не агитировал делать это самому
Как это необязательно? А как можно лёжа на асфальте, рядом с раскорячившимся на поребрике бегемотом, поменять приржавевшую и закисшую крестовину? Только силами сервисменов, за которых не агитировали. Геморойчика там достаточно, но если руки не под ... Заточены, то все вполне посильно, и опыта набираемся и серое вещество развиваем!  ^-^

25
На Э4 EB баранку руля (бежевый цвет) без затертостей в очень хорошем состоянии. Потертая есть у самого)))
И сигнал (клаксон), тот что под левым крылом (би-би), не знаю как правильно назвать.
Если можно с ценами в личку.
Спасибо.

26
На Э4 EB баранку руля (бежевый цвет) без затертостей в очень хорошем состоянии. Потертая есть у самого)))
И сигнал (клаксон), тот что под левым крылом (би-би), не знаю как правильно назвать.
Если можно с ценами в личку.
Спасибо.

27
многие не видят как это делают на сервисе ,поэтому и дают такие советы  ;)
Вот этого я больше всего и боюсь! Как доходит дело до конкретики - все в кусты. В теории я тоже кучу советов надавать могу, языком "говорить", не мешки ворочать!

...и добавил:
*gimme5*
*ty*

28
отворачиваете фланец от редуктора, опускаете кардан и ковыряете крестовины. Либо отворачиваете целиком и ковыряете на верстаке. Кардан по самой своей сути складной вынимается без проблем)
С этим то все понятно, проблема была с его выниманием))) Удивляюсь как это можно сделать на поребрике?  :o
Вытащить его мне мешала поперечная балка (что с рамой связана), ни туда ни суда, казалось бы нет ничего проще как снять ее, всего каких-то 4 болта. И кардан в руках! Х** в руль! Эти волшебные болты сантиметров по 15 при попытке вытащить аккурат упираются в стабилизатор и все! Балка на месте, кардан в воздухе, машина на поребрике, ты под ней! Можно конечно открутить две скобы стаба, но я не решился. Мне помогла болгарка, болты пополам, балка на асфальт, кардан в руках.
У всех так или я опять особенный?

Обратная операция после замены такая же только болты (новые, наскреб по сусеку) вставляем в обратном направлении, не от стабилизатора, а к стабилизатору, мало ли что еще понадобится снимать.
А крестовина правда была в хлам, закусило ее нормально)))
Всем спасибо за участие!!!

З.Ы. Коль пошла такая пьянка, решил и задние крестики до кучи поменять, если за 160 тыщкм переднюю крестовину так укачало, при том что она относительно задних находится в относительном покое, вопрос: кто подскажет партнамберы задних крестовин?  ;D

29
какое снятие редуктора *pozor*
при нужде её можно поменять не поднимая машину 8)
А по сути? Я сильно не всматривался, но мне показалось что там места крайне мало! Кардан не отвести ни влево ни вправо)))
Да-а, неисповедимы пути Господни, прости Господи! Добрый человек, а вы точно крестовину менять надумали?
Походу я что-то не то ляпнул)))  :o

30
Клубни!
А кто подскажет с заменой крестовины? Это только через снятие полуосей и редуктора?
Больше хитростей Ёк?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6