16
Запчасти / Re: Номер крестовины заднего кардана
« : 13 Март 2015, 20:04 »
1FMEU74897UA44063
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну Вы же вроде искали треск какой то у ОД? Поменяв пол машины, нет разве?Нет, искажена ваша информация. У ОД я каждые 10 000км обслуживаюсь, и периодически подбрасываю им непростые задачи, как и эта с вибрацией и шумом, на что они приговорили задний редуктор и тд, короче к рулю это отношение никакого не имеет! И к чему вы это притянули мне не ясно.
Да Вы не обижайтесь,я это к слову просто вспомнилось..Какие обиды, просто к какому слову вспомнилось?
А по теме,перетяните в нормальном ателье и дело с концом.б/у все равно в идеале не найдете.На нет и суда нет. На то и форум, чтоб лясы поточить.
Papa,закажите новый тогда у ОД,Вы же это любитеОткуда такая инфа? И из чего следует - закажите тогда?
И что не так?Тянул на другие, с цветом около того, а не тот как есть и качество с ценой не очень. Эконом фигня, а не эконом - неоправданно дорого.
C3AZ4635J - а ещё лучше в тему № запчастей с этим вопросом, там спецов полно, подскажут и по не оригинальным номерам.Так это еще один номер! Четвертый уже)))
он предпочитал осуществлять диагностику методом перебора и замены все вариантов существующих в его мозгу, а когда варианты стали заканчиваться, он решил посоветоваться, как-то так однако.А разве где-то происходит иначе? Возьмите любой сервис, будь то официалы или арасервис, по возможности приемщик включает мозг и предлагает варианты, если своего опыта не хватает, то созывает консилиум, и коллективным мозгом придумывают варианты решения. Как-то так!
кардан необязательно снимать и никто здесь вообще не агитировал делать это самомуКак это необязательно? А как можно лёжа на асфальте, рядом с раскорячившимся на поребрике бегемотом, поменять приржавевшую и закисшую крестовину? Только силами сервисменов, за которых не агитировали. Геморойчика там достаточно, но если руки не под ... Заточены, то все вполне посильно, и опыта набираемся и серое вещество развиваем!
многие не видят как это делают на сервисе ,поэтому и дают такие советыВот этого я больше всего и боюсь! Как доходит дело до конкретики - все в кусты. В теории я тоже кучу советов надавать могу, языком "говорить", не мешки ворочать!
...и добавил:
отворачиваете фланец от редуктора, опускаете кардан и ковыряете крестовины. Либо отворачиваете целиком и ковыряете на верстаке. Кардан по самой своей сути складной вынимается без проблем)С этим то все понятно, проблема была с его выниманием))) Удивляюсь как это можно сделать на поребрике?
какое снятие редуктораА по сути? Я сильно не всматривался, но мне показалось что там места крайне мало! Кардан не отвести ни влево ни вправо)))
при нужде её можно поменять не поднимая машину
Да-а, неисповедимы пути Господни, прости Господи! Добрый человек, а вы точно крестовину менять надумали?Походу я что-то не то ляпнул)))