Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - St_29

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18
16
уупс, не знал.
При моих 188/110 в Экспе 3 очень комфортно, правда у меня люка нет. Сам за собой вполне удобно усаживаюсь.

17
Задний диван - "скамейка" и сидеть там в принципе не удобно

Позвольте не согласиться! Задний диван достаточно удобен, на мой взгляд удобнее чем в Псфайндере или Паджере4.
У меня сейчас Навара, вот сзади скамейка, но более менее комфортная, настоящая скамейка в Форд Рэнджере.

На моем полностью перекрашивались: задняя дверь, капот и пластик по кругу. Ржавчины не находил.
Предложение о продаже: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6897.0.html
подробности можно обсудить в личке.

19
Ходовая FE3 / Re: не пойму в чём дело
« : 25 Ноябрь 2011, 11:40 »
У меня месяц звенело сзади на неровной дороге, как будто ведро пустое привязано, не мог найти что болтается. Пока на даче не поставил пилу на фаркоп, и он знакомо брякнул. Пришлось прокладочку из гвоздика изобретать чтобы "адаптер фаркопа" в квадрате не болтался.

20
лучше продолжать доливать масло, а то эта стоп-течь может где-нить в мелких масляных каналах течь прекратить  ;)
согласен. поэтому нет желания эту мысль реализовывать :) спросил из любопытства, а вдруг кто-нибудь думает иначе

21
У меня тоже потеет передний сальник коленвала, доливаю 0,5л на 5ккм.
Купил сальник поехал к сервисным мэнам, они озвучили ценник. Решил, что экономически обосновано  регулярно доливать масло.
Есть мысль попробовать "стоп течь", у кого-нибудь есть опыт заливки этой бодяги?

22
Тормозная система FE3 / Re: Ситуация ...
« : 13 Ноябрь 2011, 05:59 »
На моем Экспе лопался правый передний, скорость была не большая поэтому остановился без особого андреналина. Пробег был где то 160. Дырка появилась там где шланг соединяется с трубкой. На дороге обрезал шланг по месту разрыва и зажал обрезок кронштейном крепления этого самого шланга к кузову. Неделю ездил с тромозами на 3 колесах, пока екзист вез новый.

23
Мне вчера в Мэйджоре за этот подшипник (каталожный номер 7L2Z1104A) 19400 рублей объявили! Сдуру сделал предоплату 1900. ...
Может это ценник с работой?

24
Я осознано искал Э3 именно 4.0.
Мотивация: АКПП стоит одинаковая с обоими дрыгателями, значит ее ресурс, в км. пробега, больше на двигателе с меньшим моментом, при условии правильной эксплуатации.
В свое время по этой же причине брал Эскейпа 2.3, а не 3.0.

25
Для примера порядка цен.

Имхо. Возможно (скорее всего / может быть) эти узлы на 3 и 4 Экспах одинаковые. Интересно мнение гуру ремонта.

26
в экзисте на 3 Эксп
оригинал - 9 034,28р.
на день быстрее - 10 408,69р.

http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=4L2Z1104AA&caid=22

китайчатину за 5-7 круб брать только в случае если на машине не собираетесь ездить, "на продажу".

27
Передний ступичник меняется только вместе со ступицей (хрень к которой прикручивается колесо и которая в свою очередь прикручивается к поворотному кулаку). Поворотный кулак не меняется, в него вставляется ступица и прикручивается 4 болтами.
Над колхозом подшипника в старую ступицу не советую даже думать.

Мой опыт показывает, что загудевший ступичник может пройти не более 5 ккм. Я менял оба: правый прошел 4,8 ккм  с моментам появления легкого гула при левом повороте и был замене в состоянии "счас развалюсь"; левый прошел 5,7 ккм и развалился, в сервис ехал на эвакуаторе (новая ступица уже 3-ий день лежала в багажнике).


В к-те со ступицей идут новые болты ее крепления и новые болты крепления суппорта тормозов. Проследи чтобы слесаря поставили именно их, а не старые. Пускай себе забирают старые. И заодно чтобы не забыли набить смазки где ходят направляющие суппорта.

28
Предложили за недорого новые покрышки Arctic Claw Winter XSi. Отзывов в инете не нашел. Может у кого из клубней есть опыт эксплуатации канадской резины?

29
Если датчики есть в наличии надо попробовать их прошить.
Монтировать в колеса не обязательно.

30
Различие режимов заглушен/заведен двигатель - для магнитолы в некоторой разнице борт напряжения. При заведенном напряжение выше порядка 1 вольта.
Кнопки на руле работают по принципу резистивной решетки, каждая кнопка подключает общую сигнальную шину кнопок на корпус через резистор определенного номинала. Магнитола измеряет сопротивление подключенное к линии и решает какая кнопка нажата.
Если есть ошибки в управлении кнопками на руле - значит либо изменилось сопротивление линии, скорее всего по причине плохого контакта в разъемах; либо в магнитоле накрылась схема измерения сопротивления.
Скорее всего что-то с цепями подключения кнопок, где-то ушло (добавилось лишнее) сопротивление, пока U борт сети низкое все еще работает. Заводите двигатель, U повышается и система измерения в магнитоле неправильно определяет что нажато.
Получилось заумно :)
Если короче:
Проверяйте разъемы, может сами кнопки надо почистить.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18