Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - zey

Страницы: [1]
1
Продажа FE1 / Ford Explorer I 4.0 AT
« : 11 Июль 2015, 21:17 »
Краска родная. Требует кузовных работ. Ржа на порогах. Коррозия у лючка бензобака.Требуется проварить рамку пятой двери( подгнили уголки) . По днищу проблем нет, как купил делали антикор. Новые шаровые, новая рулевая трапеция,новый генератор.Система кондиционирования восстановлена полностью (Новый оригинальный испаритель, осушитель шланги). Все жидкости свежие. Тормозная система обслужена( новые шланги, новые тормозные барабаны и т.д). Салон в хорошем состоянии ( отсутствует подлокотник). Полный привод работает исправно.Коробка исправна( капиталка делалась 10 000 км. назад) С машиной отдам новую ( пробег менее 2000 км) зимнюю резину Goodyear UltraGrip 500 и запчасти по мелочевке. . Цена 120 000 р.Без торга и обмена. Осмотр г. Иваново тел. 8-920-378-10-22 Алексей СНЯТО С ПРОДАЖИ. ТЕМА ЗАКРЫТА.

2
Доброго  времени суток уважаемые форумчане.
Проблема в следующем, правый поворотник перестал работать. Спереди лампа( нижняя, дневной ход, правая) просто горит но не моргает, в самом  поворотнике лампа перегорела .Задняя не горит вообще. Аварийка аналогично, но спереди моргает , сзади не  работает. Стоп сигнал проверить пока не могу( не с кем).  На панели приборов при включении поворотника, указатель загорается , но также не моргает. Подскажите куда копать.
Машина 1992 года.
P.S Все решилось.Для тех ,кто столкнется с подобной проблемой. В случае если у вас перегорит спиралль в 2-х спиральной лампочке в заднем фонаре!, реле отключит поворотник этой стороны и перед и зад. Так что проверяете лампочки в первую очередь

3
Кузов FE1 / Re: Номер рамы Э1!
« : 19 Март 2014, 10:08 »
Для информации.
На первых экспах, дублирующая табличка с вином и прочей регистрационной информацией находится
 под решеткой радиатора с правой стороны, Представляет собой кусок пластика окрашенного в цвет машины . Чтобы до нее добратся, естественно нужно снять решетку радиатора.

4
Такая же проблема была... Устранил в течении 2 часов, после консультации с более опытными водителями. Просто автор темы не написал , чем все закончилось в итоге.
Продолжу. С утра машина не завелась, при повороте ключа щелкало втягивающее ( 1раз), аккумулятор новый, заряд в порядке(проверил). Снял стартер, попробовал прокрутить от аккумулятора  напрямую, тишина. Отнес к электрикам, через 40 минут после замены щеточного узла и двух втулок, забрал обратно ,отдал 950 р. И благополучно поставил стартер на место. Итог машина стала заводится на порядок веселее…

Страницы: [1]