Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RAMHA

Страницы: [1] 2 3 4
1
Двигатель FE2 / Зависают обороты
« : 09 Октябрь 2019, 19:25 »
Доброго времени суток всем. Проблема была в следующем при нажатии на акселератор обороты не хотели возвращаться до холостых, висели в районе 2000  после минуты падали до 1500, там висели ещё минуту и только потом приближались к 900. Ошибок в работе двигателя не было. Расход по городу уходил в 20+. При сняти фишки с КХХ проблема уходила но появлялась ошибка. Решением проблемы стала замена ДПЗД. Хоть мультиметр и показывал нормальную работу данного датчика. Может кому будет полезна данная инфа. Всем добра.

2
подойдёт ли передний кардан от первого поколения для второго поколения?

3
140842 и 141075 втулки; шётки SH2801; бендикс 136633; тяговое реле 136632

4
ступица с фольксвагеновским подшипником уже пробежала три с половиной тысячи километров полёт нормальный. забеги по 400 километров по трассе преодолевает нормально. если бы первый токарь был бы по башковитей то и первый вариант ступицы работал бы нормально.

5
Купил  подшипник AW7D004980625 80х45х45 660руб. токарь сказал все влезет ,единственное что может не хватить места для стопора,возможно вальцевать придется.(так токарь сказал)
вместо стопора маслосьёмное кольцо от 412 москвича можно использовать

...и добавил:
Себе такой поставил H1W012BTA но он тогда 1000 стоил. и колечко упорное 55*45*10 нужно изготовить у токаря или внутрений вал укоротить под ширину подшипника, длинноват на 5-6 миллиметров.

6
1) приславутый преднатяг: износ роликов и обоймы (гул это слишком свободное вращение в подшипнике).
2) первый вариант из двух роликовых подшипников возможен не так как я сделал ( под каждый подшипник место протачивавалось со стороны посадки подшипника, в результате получилось смешение осей и подшипники работали на износ. в моём случае один подшипник вышел полностью из строя, а второй вроде не пострадал. этот вариант можно исполнять полностью протачивая ступицу с одной стороны как под большой(чирководы) и делать проставочную шайбу между обойм.

7
ап

8
Как говорится "все украдено до нас" - Чирководы давно уже переделывают:




Оригинал:
http://www.drive2.ru/l/4989783/

теперь переточил ступицу под такой подшипник. точил у другого токаря. токарь сделал замечание по поводу работы своего коллеги. предыдуший токарь не соосно поточил посадочные места под подшипники, вот их и размолотило.

9
97 год, без пневмы. про полуоси не знаю он у меня без приводов и кардана висел. предыдуший хозяин сказал что с раздаткой какая то беда поэтому отсоединил и то и другое, а пока к ремонту готовился и кардан и привода прошёлкал куда то. отверстия полуосей закрыты от попадания грязи. кот в мешке. сам продаю так как не знаю когда руки дойдут (средства появятся), до данного мероприятия. езжу на заднем приводе.

10
ап

11
Творение приказало жить. дорога саратов-волгоград-саратов (850км) подорвало здоровье ступицы но шуметь начала уже когда вернулся домой. без эвакуатора  до гаража добрался. разберу фото выложу для отчёта. узел прошёл 2000км при бюджете ремонта 1000р.

12
 :-[я не в курсе про буквенно цыфровые обозначения,но передаточное число одинаковое. затык может быть с креплением кардана к мосту их два вида как я понял бывает.

13
согласен. просто в начале 100 км пробега пророчили такому исполнению. вот и записывал каждые километры.

14
Простой для автомобилей гораздо губительнее, чем регулярная эксплуатация.
согласен на 100% но не от жадности стоит авто и такие пробеги у него только в этом году. да и хрен-ли я оправдываюсь мой ишак хочу еду, а хочу е.у(не еду).

15
за такие деньги такая корова нужна самому. 4000 т.р. Мост передний RWD D339A. 3,73 главной передачи ОТНОШЕНИЕ

Страницы: [1] 2 3 4