Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - геша джиповод

Страницы: [1]
1
всем доброго времени суток!!! купил я экспа во втором кузове со снятой акпп, хозяин сказал что отвалилась на ходу,притащил машину на станцию,местные специалисты постановили что пациент скорее мертв чем жив-сьедены шлицы на валу акпп(на который садится бублик),разбиты отверстия на маховике под крепление бублика, плохая резьба на шпильках крепления бублика, но все это лирика,самое главное не можем установить что за акпп была установлена. бывший хозяин точно не помнит то ли она пятиступка,то ли четырех(акпп менялась год назад на ремонтную с заменой на старую). на самой коробке маркировку я не нашел(излазил всю вдоль и поперек) по вину бьется 4-х ступенчатая, внимание вопрос- не обманывают ли меня сто-шники по поводу шлицов на валу акпп,у бублика есть ход вверх-вниз 2-3см, сможет ли кто-нибудь по фотографии определить какая акпп? заранее всем благодарен за потраченное время




2
Знакомимся! / всем привет!
« : 11 Март 2018, 00:19 »
всем доброго времени суток,два часа назад купил форд експлорер  второго поколения,96 год,акпп,кожа-рожа все дела как говорится, машина с проблемами. у старого хозяина на ходу отвалилась КПП-произошло это вследствие недобросовестного ремонта на сто,а именно после замены коробки на контрактную - не протянули как следует болты крепления и вот результат. с понедельника думаю начать процедуру внедрения коробки на место и дальнейшую эксплуатацию авто.хотелось бы спросить какие подводные камни меня ждут в процессе установки АКПП,на что обратить особое внимание,ну и как лучше все это дело провернуть?заранее благодарен всем за ответы и потраченное время. от души и с уважением.Всем добра!

Страницы: [1]