Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: anton от 19 Март 2018, 14:19

Название: На холодную пинок.
Отправлено: anton от 19 Март 2018, 14:19
Всем привет.  Ситуация следующая. Пропала задняя скорость. Перебрал коробку, заменил торм. Ленты, фрикционы, поршень на реверс, все сальники, колечки, прокладки, масло и все почистил с разборкой гидроблока. Задняя появилась все збс.Стала включаться плавнее.  Но на холодную с 1 на 2 передачу небольшой пинок.Немного проехавшись начинает работать идеально. Что может быть? Ленту овердрайв пробовал по разному регулировать не помогло.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: vopros123 от 19 Март 2018, 17:11
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: anton от 19 Март 2018, 17:43
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.

...и добавил:
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.


...и добавил:
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: vopros123 от 20 Март 2018, 09:42
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: anton от 20 Март 2018, 09:47
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется.  Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: dimitri от 20 Март 2018, 10:43
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?
может и даже очень , достаточно известная проблема уплотнительных резинок в неоригинале .
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: vopros123 от 23 Март 2018, 20:58
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется.
После переборки желательно сбрасывать адаптации (KAM), тогда она быстрее "придёт в форму". А когда адаптации уже накатаны - она может долго переадаптироваться. Отсюда недочёты в переключениях.
Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.
Здесь были темы, поищите. На ютубе есть несколько роликов с подробной инструкцией.
может и даже очень , достаточно известная проблема уплотнительных резинок в неоригинале .
Замеры давлений должны это показать. А так ув. forddriver предлагал здесь решение, поверх родной резинки сантехническое кольцо одеть.
А вообще поиск причин таких локальных проблем - то ещё развлечение.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: dimitri от 25 Март 2018, 17:09
Замеры давлений должны это показать. А так ув. forddriver предлагал здесь решение, поверх родной резинки сантехническое кольцо одеть.
зачем ? достаточно поставить старые резинки от оригинала и всё.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: vopros123 от 25 Март 2018, 19:04
Старым резинкам может быть лет так 10...
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: dimitri от 26 Март 2018, 00:55
Старым резинкам может быть лет так 10...
ага , разбухли за это время , значит точно пропускать не будут )
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Blade_Runner от 15 Октябрь 2018, 21:30
У меня чуть другое - с приходом холодной погоды на холодную включаешь D, плавно жмешь газ, машина пару секунд не реагирует, потом пинает и едет. На горячую все норм. Если посидеть подольше погреть коробку на разных режимах - трогается норм. Но это еще нет минусовой температуры, что будет дальше...
У старого хозяина бывало минут по 20 машина стояла на D и не ехала. Но вроде бы у него был большой недолив масла, у меня уровень масла норм.
Что-то умирает?
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Муромец. от 15 Октябрь 2018, 21:59
у меня уровень масла норм.
Что-то подсказывает, что не норм. Надо добавить.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Blade_Runner от 15 Октябрь 2018, 22:34
Что-то подсказывает, что не норм. Надо добавить.

Толстой струей лилось, уровень мерили неделю назад.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Муромец. от 15 Октябрь 2018, 22:38
Толстой струей лилось, уровень мерили неделю назад.
На горячей?
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Blade_Runner от 15 Октябрь 2018, 23:07
На горячей?

На теплой. Я у Санчеса на лосиноостровской был. Сказали не надо доливать. Радиатор акпп ссытся чуть-чуть, но пятне под машиной нет, 100% ничего не вытекло.
Радиатор буду через две недели менять, как с отпуска приеду.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Муромец. от 16 Октябрь 2018, 07:08
А родная ли пробка? Было несколько тем (и не только здесь). На ней же уровень. Долго мучались, пока не выкрутили и не ужаснулась, как так получилось. Я бы выкрутил посмотреть.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Blade_Runner от 16 Октябрь 2018, 11:04
А родная ли пробка? Было несколько тем (и не только здесь). На ней же уровень. Долго мучались, пока не выкрутили и не ужаснулась, как так получилось. Я бы выкрутил посмотреть.

Вот этого я не знаю. Мне кажется, в сервисе должны были заметить если что не так.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Муромец. от 16 Октябрь 2018, 12:19
Вот этого я не знаю. Мне кажется, в сервисе должны были заметить если что не так.
А как заметят. Выкрутили внутренний торкс, масло потекло  *par*  .Я не настаиваю, но для успокоения посмотрел бы. Она двойная.
Название: Re: На холодную пинок.
Отправлено: Blade_Runner от 16 Октябрь 2018, 12:43
Ок, проверим.