Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: anton от 19 Март 2018, 14:19
-
Всем привет. Ситуация следующая. Пропала задняя скорость. Перебрал коробку, заменил торм. Ленты, фрикционы, поршень на реверс, все сальники, колечки, прокладки, масло и все почистил с разборкой гидроблока. Задняя появилась все збс.Стала включаться плавнее. Но на холодную с 1 на 2 передачу небольшой пинок.Немного проехавшись начинает работать идеально. Что может быть? Ленту овердрайв пробовал по разному регулировать не помогло.
-
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
-
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.
...и добавил:
Соленоиды новые? Пробовали давления на портах измерять?
Может быть много что. Уже довольно долго бьюсь с подобным симптомом при переключении с 3 на 4 (причём тоже в определённых специфических обстоятельствах). На сегодня после множества проверок и изысканий потихоньку прихожу к выводу о проблемах с гидроблоком. Точнее одинаковых проблемах с двумя гидроблоками.
Соленоиды не менял, т.К. До ремонта было все норм.
...и добавил:
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?
-
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
-
Ну то что до ремонта было нормально - это не совсем показатель. Там достаточно сложная система управления, и эффекты могут проявляться неочевидным образом. Соленоиды хотя бы чистили?
Ну и начать с простого - адаптации скидывали? Накатали после этого полностью?
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется. Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.
-
Фильтр кстати ставил неоригинал. Может из за него такая херня?
может и даже очень , достаточно известная проблема уплотнительных резинок в неоригинале .
-
чистил. Про адаптацию по подробнее расскажите. Знаю только что она со временем адаптируется.
После переборки желательно сбрасывать адаптации (KAM), тогда она быстрее "придёт в форму". А когда адаптации уже накатаны - она может долго переадаптироваться. Отсюда недочёты в переключениях.
Ну и про чистку соленоидов хотел бы поподробнее узнать.
Здесь были темы, поищите. На ютубе есть несколько роликов с подробной инструкцией.
может и даже очень , достаточно известная проблема уплотнительных резинок в неоригинале .
Замеры давлений должны это показать. А так ув. forddriver предлагал здесь решение, поверх родной резинки сантехническое кольцо одеть.
А вообще поиск причин таких локальных проблем - то ещё развлечение.
-
Замеры давлений должны это показать. А так ув. forddriver предлагал здесь решение, поверх родной резинки сантехническое кольцо одеть.
зачем ? достаточно поставить старые резинки от оригинала и всё.
-
Старым резинкам может быть лет так 10...
-
Старым резинкам может быть лет так 10...
ага , разбухли за это время , значит точно пропускать не будут )
-
У меня чуть другое - с приходом холодной погоды на холодную включаешь D, плавно жмешь газ, машина пару секунд не реагирует, потом пинает и едет. На горячую все норм. Если посидеть подольше погреть коробку на разных режимах - трогается норм. Но это еще нет минусовой температуры, что будет дальше...
У старого хозяина бывало минут по 20 машина стояла на D и не ехала. Но вроде бы у него был большой недолив масла, у меня уровень масла норм.
Что-то умирает?
-
у меня уровень масла норм.
Что-то подсказывает, что не норм. Надо добавить.
-
Что-то подсказывает, что не норм. Надо добавить.
Толстой струей лилось, уровень мерили неделю назад.
-
Толстой струей лилось, уровень мерили неделю назад.
На горячей?
-
На горячей?
На теплой. Я у Санчеса на лосиноостровской был. Сказали не надо доливать. Радиатор акпп ссытся чуть-чуть, но пятне под машиной нет, 100% ничего не вытекло.
Радиатор буду через две недели менять, как с отпуска приеду.
-
А родная ли пробка? Было несколько тем (и не только здесь). На ней же уровень. Долго мучались, пока не выкрутили и не ужаснулась, как так получилось. Я бы выкрутил посмотреть.
-
А родная ли пробка? Было несколько тем (и не только здесь). На ней же уровень. Долго мучались, пока не выкрутили и не ужаснулась, как так получилось. Я бы выкрутил посмотреть.
Вот этого я не знаю. Мне кажется, в сервисе должны были заметить если что не так.
-
Вот этого я не знаю. Мне кажется, в сервисе должны были заметить если что не так.
А как заметят. Выкрутили внутренний торкс, масло потекло *par* .Я не настаиваю, но для успокоения посмотрел бы. Она двойная.
-
Ок, проверим.