Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Проблемы, неисправности, поломки FE5 => Тема начата: penquanta от 24 Февраль 2018, 15:16
-
На днях прошел ТО на Спорт, 75 000.
При ТО меня позвали к подъемнику и показали, что в районе двагиталея и коробки днище запачкано маслом, откуда оно течет при ТО сказали понять НЕВОЗМОЖНО, для это нужен демонтаж коробки и еще чего-то там, чтобы понять ОТКУДА течет и как это устранить. Сказали делать надо срочно ибо непонятно как быстро уходит масло и типа может все накрыться либо коробка либо двигатель. В общем запугали ок. А дальше что делать непонятно, действительно ли это так или просто развод на допросными услуги? В Москве я бы заехал к своим ребятам на сервис, где мне бы сказали правду, но сейчас нахожусь в Краснодаре и такой возможности нет. Кто что скажет? Кто сталкивался?
И еще посмотрите пожалуйста общие рекомендации. Вот они пишут "заменить заднюю левую ступицу, износ верхнего сайлентблока" 45000 ступица в сборе, но сама ступица ок, заменить надо только сайлентблок, но отдельно его купить низя, плати 45к.
Буду благодарен за обсуждение и помощь в устранении неисправностей.
PS. Это все нормальный износ для 75к или все-таки неправильная эксплуатация? (кроме масла)
(https://s17.postimg.org/o5mzml1fv/IMG_8715.jpg) (https://postimg.org/image/o5mzml1fv/)
-
Думаю следить за уровнем масла в ДВС не проблема, хоть каждый час это можно делать. При этом выяснить на сколько велика утечка и с двс ли вообще. С уровнем в коробке сложней, его хотя бы на этом ТО проверяли? Если по пятну определить какое масло течет не могут значит течет не сильно, свежак каплями не висит?
-
Думаю следить за уровнем масла в ДВС не проблема, хоть каждый час это можно делать. При этом выяснить на сколько велика утечка и с двс ли вообще. С уровнем в коробке сложней, его хотя бы на этом ТО проверяли? Если по пятну определить какое масло течет не могут значит течет не сильно, свежак каплями не висит?
Кстати, в описании работ ничего про масло в коробке не написано, хз проверяли или нет *pozor*
Свежака не висело, при этом еще менял недавно в подвеске стойку стабилизатора, в сервисе же сказали бы что масло течет. Но ничего не говорили
-
penquanta, Для начала поймите какое масло, надо протереть или если там жирно, то промокнуть белой тканью или белой салфеткой, если масло красное, то это коробка, если же желтое, то это двигатель, из этого можно будет сделать выводы.
А так же советую написать Антону Транслабу и посоветоваться с ним.
-
Какой сайлентблок в ступице, что за бред? Попахивает тупым разводом
-
Какой сайлентблок в ступице, что за бред? Попахивает тупым разводом
Ну имелось в виду явно в кулаке/цапфе, в нем сайлентблоков до фига) Стоит он 32т.р. В оригинале все идет только в сборе, хотя существуют китайские неоригинальные сайлентблоки для замены.
-
Ну имелось в виду явно в кулаке/цапфе, в нем сайлентблоков до фига) Стоит он 32т.р. В оригинале все идет только в сборе, хотя существуют китайские неоригинальные сайлентблоки для замены.
А в разборе нельзя достать? Что за система разводилово на бабки? )
-
А в разборе нельзя достать? Что за система разводилово на бабки? )
такие вещи с разборки покупать сомнительное мероприятие...
Да, у Форда отдельно пистона пластикового в некоторых местах не допросишся))
-
penquanta, масло посмотрели какое? Что касается сайлентблока заднего кулака, то вы спокойно доедите без проблем домой и все в нормальном месте оцените, MOOG навярняка делает эту позицию, если реально потребуется и это нормальный производитель, хотя конечно желательно брать в штатах, там они точно нормальные, по этому вопросу можно обратиться к Аммиаку.
-
penquanta, масло посмотрели какое? Что касается сайлентблока заднего кулака, то вы спокойно доедите без проблем домой и все в нормальном месте оцените, MOOG навярняка делает эту позицию, если реально потребуется и это нормальный производитель, хотя конечно желательно брать в штатах, там они точно нормальные, по этому вопросу можно обратиться к Аммиаку.
На сервисе мне сказали, что понять какое масло не смогли, типа все грязное. Тут снег выпал, слякоть, как сойдет завтра-послезавтра я погляжу что там происходит
-
На сервисе мне сказали, что понять какое масло не смогли, типа все грязное.
Вот дебилы. Это бред сивой кобылы, до чего уже докатились, даже в полузасохшей грязи на масляном потеке, легко понятно на белой салфетке какое масло, красное или желтое.
-
даже в полузасохшей грязи на масляном потеке, легко понятно на белой салфетке какое масло, красное или желтое.
Редко вижу в 6F55 красное масло, все чаще деградировавшее, коричневатое, или просто черное. Если мотор турбированный, то и моторное скорее всего такое же черное. Разобраться с источником течи действительно бывает сложно :-[
-
может просто попытка развода? побрызгали маслом - "ой-ой, все пропало"
-
может просто попытка развода? побрызгали маслом - "ой-ой, все пропало"
не похоже было на свежак, никак не доберусь до проверки блин
-
Короче говоря, сегодня залез на бордюр, лазил под днищем, но там никаких следов нет, днище как днище, только если защиту снимать и там смотреть, но насколько я помню, когда мне показывали там защита не мешала
-
Наконец заехал на СТОА по рекомендации, итоги:
Масло действительно подтекает, без снятия коробки и двигателя диагностировали что это масло из двигателя и скорее всего виноват сальник, который надо либо заменить либо получше обработать, для этого действительно придется снять коробку. Работы на 5 сек, гемора на 2 часа ) Ездить можно, но за Маслом следить и не затягивать с ремонтом. Масло, кстати, не капало под машиной потому что скапливалось в защите двигателя :D
Про ступицу сказали, что не я первый, сайлентблок меняется спокойно без замены ступицы, итого вместо 50000р у официалов выйдет 4-5 тысяч с учетом работы.
-
penquanta, Сальник лучше заменить на новый коль коробку отстегивать от двигателя будете. Насчет сайлентблока сомнений у меня и не было, а дилеры .... приличного слова непросто подобрать.
-
penquanta, Сальник лучше заменить на новый коль коробку отстегивать от двигателя будете. Насчет сайлентблока сомнений у меня и не было, а дилеры .... приличного слова непросто подобрать.
Да, конечно, так и сделаю, надеюсь при снятии диагноз подтвердится. А есть рекомендации по сайлентблоку для ступицы, какой брать и где?
-
Ну что, опять прошу совета, по рекомендации местных эксповодов заехал к местному Кулибину. Вердикт на картинке, все вместе + еще рекомендации по мелочи вышло около 60000р.
Адекватно или нет, что скажете?
Хотя на этой картинке мало чего понятно :D
Черная ручка официозы, синяя кулибинская:)
(https://s33.postimg.cc/smhaw3wn3/2cdfbde7-d692-460b-8efd-07ef2383689f.jpg) (https://postimages.org/)
-
Короче говоря в Краснодаре мне все сделали по адекватной цене за З/П + работа. После чего я уехал на море, а сейчас вернулся в Москву и вот под машиной снова лужа, масло красноватое, то есть теперь это скорее коробка. Снова диагностика разбор ремонт затраты :(