Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: anics от 30 Январь 2018, 22:09

Название: Непонятки с работой дворников
Отправлено: anics от 30 Январь 2018, 22:09
Господа, помогите советом.

С дворниками лобового стекла началась какая то шляпа: пропали все режимы с паузой. В любом режиме дворники теперь работают на первой скорости. Вторая скорость тоже есть, работает штатно - в крайнем дальнем положении крутилки. Если их выключить, то они останавливаются в любом произвольном месте - нет автоматического возврата в зону паркинга дворников.

В блоке предохранителей нашел 2 релюшки, одна отвечает за первую скорость, вторая соответственно за вторую. Я подумал что косячит датчик положения дворников в редукторе. Попробовал скинуть фишку с моторчика дворников и покрутить крутилку режимов дворника, а работу оценивать по щелканью реле. Надеялся таким образом услышать, что реле все таки cработает с паузами. Но нет, реле явственно щелкает один раз. Моторчик снимал, вскрывал крышку редуктора, надеялся что датчик положения представляет из себя металлический диск с вырезанным сектором, как на отечественных машинах, но нет, на Форде все оказалось намного хитрее - к датчику подходят аж 3 провода, сделан какой то текстолитовый круг с металлизацией, медная пластинка-прижимка. С виду все вроде бы нормальное. В общем разобрал, посмотрел, да и собрал обратно.

Теперь не пойму что косячит: то ли все таки моторчик (датчик в нем), то ли блок управления паузами. Кстати, кто знает, что у нас вырабатывает эти самые паузы - какой то отдельный блок или GEM?
Название: Re: Непонятки с работой дворников
Отправлено: levzubnik от 15 Август 2018, 08:41
Здравствуйте. Не надеюсь вам помочь, т.к. прошло много времени, но может кому то будет интересно. Я покупал машину с такой же "болячкой". Приноровившись вовремя отключать дворники проездил так год. На днях разобрал моторчик и причина была в сломанном рычажке датчика положения дворников. Поставил другой моторчик и все заработало как надо. Если у вас ничего не отломано, то думаю причина в самом датчике(крышка редуктора моторчика).
P.S. Сам по себе рычажок отломиться думаю не может, это старый хозяин снимал крышку и обратно криво ее собрал, не попав рычажком в нужный канал.
(https://thumb.ibb.co/jXZbT9/20180814_160127.jpg) (https://ibb.co/jXZbT9)
Название: Re: Непонятки с работой дворников
Отправлено: anics от 15 Август 2018, 23:31
Сам по себе рычажок отломиться думаю не может

Ну да, у меня внутри моторчика все было цело... Но так получилось, что буквально через несколько недель после написания моего поста, машина продалась - так и не успел разобраться с проблемой.