Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: ivan111 от 03 Март 2015, 22:36

Название: Тюнинг двигателя
Отправлено: ivan111 от 03 Март 2015, 22:36
Приветствую. Скажите есть ли умельцы по тюнингу двигателя 4.0?
Что можно сделать, что там заменить, чтобы долго стабильно работал? хочется сделать практичный тюнинг, чтобы ехало пошустрее!

ищу к лету, в Москве может кто знает где и кто - руки золотые,,,???_)

Так как все равно движок перебирать, хочется его улучшить)
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Карась Денис от 03 Март 2015, 23:02
Приветствую. Скажите есть ли умельцы по тюнингу двигателя 4.0?
Что можно сделать, что там заменить, чтобы долго стабильно работал? хочется сделать практичный тюнинг, чтобы ехало пошустрее!

ищу к лету, в Москве может кто знает где и кто - руки золотые,,,???_)

Так как все равно движок перебирать, хочется его улучшить)
*par* почитайте форум  :)
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Шуруп от 04 Март 2015, 06:41
ivan111 Видишь ли,если просто все качественно сделать и нормальными з/ч,то этого для простого пользования будет более чем достаточно (не забудь ходовку и трансмиссию,т.к. они так же участвуют в "пошустрее ехать").Если же заняться оочень конкретно-серьезным тюном,то:
-во-первых-цена такого мероприятия "стремиться в зенит" (кованые поршни,титановые шатуны,наддув с настройкой,с другими характеристиками форсы,насос,распреды и геометрия впускных коллекторов,да я вообщем-то и не знаю всего перчня-это "навскидку").
-во-вторых-ресурс такого ДВС будет раза в 3 меньше "стокового варианта"
-в третьих-обслуживание такого ДВС-только по месту постройки.
-в четвертых-на расход бенза и угар масла можно просто не обращать внимания и "забыть само понятие этого".
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Инженер от 04 Март 2015, 06:49
ivan111
-в четвертых-на расход бенза и угар масла можно просто не обращать внимания и "забыть само понятие этого".


То есть, первым делом надо тюнинговать не двигатель, а бензобак? :D
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Шуруп от 04 Март 2015, 11:03
То есть, первым делом надо тюнинговать не двигатель, а бензобак?
ну это само-собой (да и  далеко от заправки не отъезжать  ;))
А вообще изначально надо понять  "... на кой оно надо".Я тебе скажу по оочень большому секрету :-X у меня у самого ранее были такие мысли,даже рассматривал возможность установки нагнетателя,но по совету соклубника,который это пытался сделать в Америке-отбросил.Достаточно просто заменить главные пары в мостах на что-то близкое к 4.85 и будешь трогаться "...быстрее собственного визга",по субъективным ощущениям как-будто мотор прибавил вдвое мощи...
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Инженер от 04 Март 2015, 11:09
Но вот только надо ли так быстро трогаться????
Лично по моим ощущениям, мой бродяга больше предназначен, если применительно к городу, к неторопливой, вальяжной езде :)
Так что я не думаю, что движок его нуждается в каком-либо тюнинге.
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: - Илюха - от 04 Март 2015, 11:13
Какая неукротимая тяга к тюнингу у человека открылась.  :D То АКПП хочет тюнить,то ДВС..  *pozor*
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: dimitri от 04 Март 2015, 11:13
ivan111, а собственно что именно в этом двигателе улучшать то ? Если он полностью в оригинале и своевременно обслуживается , то ходит 200-300 тыс. до замены цепей , причём не кушая масла от замены до замены . А если его насиловать , то понятное дело выйдет из строя , учитывайте , что Эксп хоть и резвый среди других авто такого класса , но злоупотреблять этим не стоит , всё же не гоночный боллид.
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Шуруп от 04 Март 2015, 11:17
всё же не гоночный боллид.
так ведь вторая молодость наступила (мне еще 47  :D),знаете как понтово на "раздвоенном прямотоке" с визгом и дымом покрышек молодежь "делать" на светофоре,аж ГАЙцы крестятся ;D
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: dimitri от 04 Март 2015, 11:25
так ведь вторая молодость наступила (мне еще 47  ),знаете как понтово на "раздвоенном прямотоке" с визгом и дымом покрышек молодежь "делать" на светофоре,аж ГАЙцы крестятся
не знаю , если честно ) мне вполне хватает динамики , если так уж надо , то тапок в пол и со светофора эксп большинство авто сделает , только вот вопрос возникает : на фига это нужно ?В таком режиме он долго не проживёт , надо же учитывать назначение авто .
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Gene51 от 04 Март 2015, 11:41
Можно ещё убрать погрешности конвеерной сборки. Но кто за это возьмётся?
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: ivan111 от 04 Март 2015, 14:16
Спасибо за ответы.
Сразу скажу мысли такие появились, как раз потому, что уже пробег скоро под 300. Знаю что придется разбирать движок. Поэтому и пытаюсь понять, что можно сделать, конечно не за сумашедшие деньги, знаю что проще субару купить)))

Но авто в семье один, хочется починить его надолго, если есть возможность немного улучшить характеристики, было бы шикарно) То же самое и тему открыл про коробку, так как бьет немного, и хочется починить надолго) Машина не для понтов а чтоб возила, но мне динамики не хватает вообще, езжу не больше 3 тыс оборотов, чтобы не насиловать авто) А хочется втопить хоть иногда) По трассе 120 и еду не топлю) в городском режиме как черепаха-) Хотя согласен что едет он достойно для своего веса)

Цели сделать супер мобиль нет, есть цель найти знатока с руками, который не обдерет до нитки)))

Находил в инете истории как умельцы тюнячили этот мотор у мустанга, мотор то тот же=) поэтому и спрашиваю)
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: Карась Денис от 05 Март 2015, 11:34
хочется починить его надолго
:o Эксплорер тройку?  :o

Так он совсем не ломается  :)
как говорят знаменитые сервисмЭны:
не надо лезть в то, что работает  :)
Название: Re: Тюнинг двигателя
Отправлено: ivan111 от 29 Март 2015, 18:24
Да не лезу=)