Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Колеса, шины, диски FE5 => Тема начата: Dr.Mikhail от 28 Октябрь 2013, 00:55

Название: липучка из-за Европы
Отправлено: Dr.Mikhail от 28 Октябрь 2013, 00:55
Приветствую! Решили на НГ поехать в Европу на автомобиле ФЭ5, а там, как известно, шипы нельзя, только липучка. Вопрос в следующем - кто пользуется такой резиной? Как ведёт себя автомобиль? Я всю свою водительскую жизнь пользовался только шипованной резиной.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Риэлтор от 28 Октябрь 2013, 02:52
хорошую ставь и не парься. я не один год по сибири на липучке на заднем приводе, все отлично. в питере за 4 года тоже не ездил на шипах еще - попробовал передний, полный (ФЭ3), ну и сейчас на линкольне заднеприводном вхожу в зиму на бридже revo gz. переобулся, ездит тише и управляется лучше, чем на летней пирелли. резюмэ - с 99 года (пробеги взрослые) по вине резины ни одного ДТП. рекомендую нешипы.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 28 Октябрь 2013, 07:39
На машинах с 17-18 радиусом (Murano, X-Trail) ставлю Hakkapelita R SUV, пока доволен. На 20 радиус предложение нешиповки нормального профиля сильно ограничено, поставил Bridgestone DMR-V, пока доволен.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Evgeniy от 28 Октябрь 2013, 13:34
То же третью зиму на хакке R ,полёт нормальный
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Nevidimka от 28 Октябрь 2013, 14:47
Уже лет 10 зимой езжу на липучке - меня устраивает.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Vladd от 30 Октябрь 2013, 08:55
На всех авто ездил на липучке и исключительно на Хакке сначала RSI потом R, сейчас на новый FE5 взял R2 SUV. Проблем не замечал, правда сравнивать могу только с летней, а не с другим брендом. Единственное, для себя решил и всегда выбирал зимнюю резину только из Nokian и Continetal.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 30 Октябрь 2013, 09:46
Я всю свою водительскую жизнь пользовался только шипованной резиной.
Я, до определённого момента, тоже. Особой разницы не заметил, на асфальте даже лучше стало... Для себя пришёл к таким вот выводам:
Цитировать
Коллеги, вот мучает меня уже второй год один и тот же вопрос. Дело в том, что я лет десять обувал свои машины на зиму только в шиповку. Последние же три года, начав выезжать на машине в Европу, перешёл на нешиповку. Сначала с некоторым недоверием. Но, к своему немалому удивлению, особых различий не почувствовал! Затем уже решил проанализировать ситуацию как инженер. И что получается. Размер рабочей части шипа- 1мм в высоту и 1 мм в ширину. В пятне контакта одного колеса находится 10-12, ну 15 шипов одновременно. У машины 4 колеса. Итого- 60 шипов. Итого- 60 квадратных миллиметров металла, имеющих поперечное сцепление ("вгрызшихся" в лёд). Снаряжённая и упакованная машина весит три тонны (или три миллиона граммов). Ну как сильно могут повлиять на эту массу 60 кавадратных миллиметров, царапающих лёд? Не говоря уже о том, что на мокром асфальте эти железочки дают прямо противоположный эффект. Правда, тоже видимо, небольшой...
Так что выбор между шипами-нешипами для меня больше не стоит. Вот только моделей нешипованных колёс в наш штатный размер продаётся очень мало. Жаль... (((

Про маленький выбор "нешиповки"- это про Патруль (275/60/20), для Экспов такой проблемы нет...
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: alfaracingclub от 30 Октябрь 2013, 17:13
Затем уже решил проанализировать ситуацию как инженер. И что получается. Размер рабочей части шипа- 1мм в высоту и 1 мм в ширину. В пятне контакта одного колеса находится 10-12, ну 15 шипов одновременно. У машины 4 колеса. Итого- 60 шипов. Итого- 60 квадратных миллиметров металла, имеющих поперечное сцепление ("вгрызшихся" в лёд). Снаряжённая и упакованная машина весит три тонны (или три миллиона граммов). Ну как сильно могут повлиять на эту массу 60 кавадратных миллиметров, царапающих лёд? Не говоря уже о том, что на мокром асфальте эти железочки дают прямо противоположный эффект. Правда, тоже видимо, небольшой...Так что выбор между шипами-нешипами для меня больше не стоит.
Езжу только на шипах, считаю что лучше когда они есть и не пригодились, чем их неокажется в нужный момент, более того пользую их регулярно при въезде в паркинг, достаточно крутой подъем, всегда обледеневший, останавливаюсь прям на подъеме чтоб охранник меня увидел в окошко и открыл шлагбаум, затем трогаюсь спокойно без пробуксовок, а коллеги на липучке полюбому шлифуют иль скатываются назад чтоб взять подъем с разгона. Также очень заметен эффект шипов на мото, шипованные шины позволяют уверенно ехать и останавливаться (в разумных пределах) на укатанному снегу или льду даже на супер-спорте! на коем без шипов на снегу даже тронуться не получится - навернешься тут же  :)
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 31 Октябрь 2013, 02:32
Мнение интересное, но несколько субъективное. Убивание асфальта шипами игнорируется напрочь по принципу "мне удобно, а на остальных насрать", фрезеруется асфальт, ну и хрен с ним, переложат по весне...
С точки зрения физики, про трогание в горку на машине- либо добросовестное заблуждение, либо враньё. Готов приехать нет уж, лучше пригласить группу товарищей, и на на двух одинаковых машинах доказать экспериментально. Уже пробовали. :D Разница- в пределах погрешности... :P
По мне, так пристрастие к шипам сродни пристрастию к АйФонам: объективно- говно говном, но пацаны считают- круто, да и реклама долбит то же самое. И я уже сам верю в эту крутизну... А спокойно разобраться, проверить и посчитать желания нет.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: uar3000 от 31 Октябрь 2013, 10:04
Один раз на шипах в очень пологом повороте большого радиуса на асфальте снесло заднюю ось (на переднем приводе) так, что кирпичей наложил.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: KAV от 31 Октябрь 2013, 11:03
Про маленький выбор "нешиповки"- это про Патруль (275/60/20), для Экспов такой проблемы нет...

 :D Да ладно выбора нет.. А как на счёт 285/75/18?  ;) Тут вообще засада  :) Поставил COOPER Discoverer M+S шип. Будем смотреть что получиться.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: uar3000 от 31 Октябрь 2013, 22:30
Знаете, что я думаю по этому поводу?
Виндофон от нокыи - приличный девайс, у меня был, чуйствуется и опыт, и кылтыра производства. Что касается оси - не исключаю, что людям, впервые взявшимся за маслофон заходит хорошо. Мне не все понравилось.
Я хотел бы попросить господ, желающих участвовать в прениях по вопросу (любому, не только про резинотехнические изделия), делать заявления по существу: владел лично столько-то, понравилось это, не понравилось два валета и вот это, оверолл рэйцинг - овно.
Это касается не двух предыдущих ораторов, а так, вообще: взрослые все люди, просто поклацать/потроллить рекомендую сайт онлайнер.бай.
ЗЫ. У меня нет проблем с приемом ни с йафоном, ни с гнусом, а нокиа 6300 стоит на запАсном пути, на всякий
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Rman от 31 Октябрь 2013, 23:43
Мнение интересное, но несколько субъективное. Убивание асфальта шипами игнорируется напрочь по принципу "мне удобно, а на остальных насрать", фрезеруется асфальт, ну и хрен с ним, переложат по весне...
С точки зрения физики, про трогание в горку на машине- либо добросовестное заблуждение, либо враньё. Готов приехать нет уж, лучше пригласить группу товарищей, и на на двух одинаковых машинах доказать экспериментально. Уже пробовали. :D Разница- в пределах погрешности... :P
По мне, так пристрастие к шипам сродни пристрастию к АйФонам: объективно- говно говном, но пацаны считают- круто, да и реклама долбит то же самое. И я уже сам верю в эту крутизну... А спокойно разобраться, проверить и посчитать желания нет.
Спор бесполезен. Как и спор про андроид/йос. Кстати в данном случае цос в России рекламы нет.
Всегда ездил и буду ездить на шипах. Липучки не приемлю. Но это мое мнение. И считаю что лучше такие темы вообще запретить создавать , т.к. Правда у каждого своя.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Rman от 31 Октябрь 2013, 23:48
IVS а зачем вы подняли тему телефонов в теме про резину? Зафлудить человеку тему?
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 01 Ноябрь 2013, 05:09
Sorry. Просто в тот момент мне это сравнение показалось наиболее подходящим... и я совершенно упустил из виду, что есть несколько бессмертных тем во Всемирной Помойке Паутине: Nikon vs Canon, iPhone vs всё остальное, "шипы" и "нешипы", Toyota vs всё остальное, Mersedes vs BMW, ну и ещё несколько. :D А я своим примером засунул в одну тему сразу два холивара. *par* Ещё раз простите.

Всегда ездил и буду ездить на шипах. Липучки не приемлю.
Вот он- убийца асфальта и махровый эгоист! :D Да ездите бога ради, вольному- воля.
Но зачем же тогда Вы, в свою очередь, решили
Зафлудить человеку тему?
Ведь автор ясно написал:
Решили на НГ поехать в Европу на автомобиле ФЭ5, а там, как известно, шипы нельзя, только липучка. Вопрос в следующем - кто пользуется такой резиной?
Мы и пытались с ним поделиться ощущениями... так нет же, набежали флудеры шипованые. "Липучки не приемлю"? Тогда Вы невыездной никуда, кроме Скандинавии, да и там, похоже, скоро постепенно запретят шипы... :P


будь сей пилот на липучке, далеко он бы не уехал  ;)
Будь сей пилот на обычной автомобильной "шиповке", он уехал бы ровно туда же, куда и на "липучке"... :P
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: BobbyS от 01 Ноябрь 2013, 06:39
Вот в эту горку
http://www.youtube.com/watch?v=Nuke0TuTSEw#t=1 (http://www.youtube.com/watch?v=Nuke0TuTSEw#t=1)
на липучке в начале зимы не смог въехать на ФЭ3 и Чпокусе.
Хорошо брал эти колёса летом во время безумных скидок - в начале зимы продал без потерь(полно народа и зимой не съезжает с расчищенного асфальту  :D ), правда шипучку уже пришлось брать по конским ценам.
ЗЫ В Стране Озёр, куда езжу исключительно зимой в охот сезон, если введут запрет на шипы, что вряд ли, придётся брать цепи - на севере в провинции там дороги тоже чистят факультативно - верней не главные вообще не чистят, да и половину времени по просёлку снежному и обледенелому ездить - кстати, у местных липучку там вообще не встречал.
ЗЗЫ В другие Европы не понимаю смысла вообще ехать на своём пепелаце, когда в аеропорту в случае надобности можно взять прокатный и не заморачиваться
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/11/01/d4/d407bb0185753e0d96e9dc64adb7bb18.jpg) (http://ib3.keep4u.ru/b/2013/11/01/d5/d5ec6308b9bb6509711a03968bd9eb76.jpg)
ЗЗЗЫ Ездить в РФ сегодня на липучке из-за того, что недельку хотца покрасоваться в Европах, где тёплый и ласковый климат, а дороги расчищены до сухого асфальта - как минимум = забавно  :D
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Фордовый от 01 Ноябрь 2013, 09:37
Не стоит представлять своё "личное оценочное суждение" за истину в последней инстанции. Меня вполне устраивает парк из 820-й и 925-й. Ни зависаний, ни глюков. "Облако" работает как часы. А уж по качеству приёма сигнала любая Нокия засунет в анус любой Айфон... в сегодняшних реалиях. :P

А моя 820 многократно дублирует фото и медиа... Прям по 5-6 экземпляров одного и того же )))) И не у меня одного.... Нокиа знает и пытается проблему решить )))
Я тоже на шипах езжу и никак не могу пересесть. Ну не понимаю я физику процесса торможения липучки. Я согласен, что 90% нахожусь на собянинском апперетиве, но выезжаю с утра и иногда по голому льду. Въезды во дворы вообще плохо прочищают от льда, тут то и ждет засада со скольжением. Так что я за шипы. Можно даже самим проехаться - попробовать. У нас у всех одинаковые машины. Взять, допустим, Э4 4.0. Один на шипах - другой на липучке и по одной трассе проехать-потормозить. Сделаем выводы....
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: alfaracingclub от 01 Ноябрь 2013, 09:50
Ну не понимаю я физику процесса торможения липучки
+100 Липучка от шиповки отличается только наличием шипов, а так, те же шины с теми же ламелями... Наверное я консерватор, но зимние шины без шипов неприемлю. Что касается приобретения липучки для поезlки в европу, в этом случае я бы поехал на штатной мишлен m+s...
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 01 Ноябрь 2013, 23:31
Цитировать
Затем уже решил проанализировать ситуацию как инженер. И что получается. Размер рабочей части шипа- 1мм в высоту и 1 мм в ширину. В пятне контакта одного колеса находится 10-12, ну 15 шипов одновременно. У машины 4 колеса. Итого- 60 шипов. Итого- 60 квадратных миллиметров металла, имеющих поперечное сцепление ("вгрызшихся" в лёд). Снаряжённая и упакованная машина весит три тонны (или три миллиона граммов). Ну как сильно могут повлиять на эту массу 60 квадратных миллиметров, царапающих лёд?
Замечу, что ни один из сторонников шипов даже не попытался ответить или оспорить моё утверждение. Что как минимум странно...
ЗЗЫ В другие Европы не понимаю смысла вообще ехать на своём пепелаце, когда в аеропорту в случае надобности можно взять прокатный и не заморачиваться
А вы включите логику, мой друг- основная проблема- именно перелёт и перевозка багажа. Для меня основные преимущества поездки на машине- это возможность покупки хоть мраморной статуи и возможность увидеть страны, через которые проезжаешь. :) Выезжаю я за зимний период в Европу дважды, одна из поездок растягивается на месяц. Так что "на недельку покрасоваться"- это не мой вариант... не стоит мерить всех под свою гребёнку.

Таким образом, ни в технитческом, ни в туристическом плане, я не услышал ни одного обоснованного контраргумента своей позиции. Про убивание асфальта- тема отдельная. Не будем добивать лежачих и обойдём её стороной.
Так в чём объективное и доказанное преимущество шипов? :P
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: BobbyS от 02 Ноябрь 2013, 00:45
 
основная проблема- именно перелёт и перевозка багажа. Для меня основные преимущества поездки на машине- это возможность покупки хоть мраморной статуи

 :D
Кстати, о мраморе - будучи на севере Италии прикупил понравившийся портал
(http://s019.radikal.ru/i632/1206/06/f620b2dc7e1b.jpg)
привезли в Нижний Новгород прямо домой
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130721/Z169uCla.jpg) (http://s1.ipicture.ru/uploads/20130721/WqYjXzVL.jpg)
 и не надо было с собой таскать по всем Европам  :P :D :D :D
ЗЫ Весь багаж умещается на пластиковой карточке, расплачиваться везде можно Афоней, да и при перелётах не нужен даже посадочный талончик - просто показал этот гламурненький гаджет(в том числе и на местных линиях) и идёшь в салон самолёта.

Не вижу смысла ездить на липучке в РФ, если в Магрибе шипучка не востребована.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Риэлтор от 02 Ноябрь 2013, 00:59
10 лет в Сибири на липучке, а/м заднеприводные марк2 и краун, комфортно и безаварийно, в питере 3 года на липучке на ФЭ3, аналогично комфортно, в эту зиму вхожу на линкольне ЛС, тоже задний привод, после долгих сомнений отадно предпочтение бриджу ГЗ, опять же липучка. Время покажет
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: Taymoor от 02 Ноябрь 2013, 09:09
Приветствую! Решили на НГ поехать в Европу на автомобиле ФЭ5, а там, как известно, шипы нельзя, только липучка. Вопрос в следующем - кто пользуется такой резиной? Как ведёт себя автомобиль? Я всю свою водительскую жизнь пользовался только шипованной резиной.
Вы пожалуй страну то хоть уточните.Смотрю тут уже до айфонов договорились :o Шипы ведь разрешены в куче стран,причем не только в скандинавских.
Вчера проходил Каменый лог,полно русских машин с шипами.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 02 Ноябрь 2013, 12:29
Вот:

В зимний период шипы разрешены в Австрии, Бельгии, Эстонии, Литве, Словении и Финляднии. А вот в Чехии, Польше, Германии, Франции и Испании шипованая резина категорически запрещена.


 

Шипованые шины в Европе:

-Страна;
-Разрешенный период использования;   
-Ограничение скорости автомобилей, оборудованных шиповаными шинами, на шоссе/автобанах, км/ч;   
-Примечания.


Австрия   
с 15 ноября по апрель (конкретные сроки устанавливаются в зависимости от погоды)   
80/100   
только для транспортных средств общей массой до 3,5 т, знак «шипы» обязателен

Албания    
разрешено
        
Андорра
разрешено

Бельгия
01.11—31.03   
60/90
обязателен знак «60 км/ч»

Болгария
запрещены

Босния и Герцеговина
запрещены
   
Швейцария
01.11—30.04
80/—*        *Использование шипованых шин на автобанах запрещено
обязателен знак «80 км/ч»

Чехия
запрещены
   
Германия
запрещены
разрешены в 15-километровой зоне со стороны Австрии на грузовиках с иностранными номерами

Дания
01.10—30.04
общее ограничение скорости
   
Испания
действуют местные условия
   
Франция
01.11—31.03
90/90
обязателен знак «90 км/ч»

Финляндия
01.11—24.04
общее ограничение скорости
   
Англия
разрешено, срок использования не определен
   
Венгрия
запрещены
   
Хорватия
запрещены

Черногория
запрещены

Сербия
запрещены
   
Италия
15.11—15.03
90/120
   
Ирландия
действуют местные условия
   
Греция
разрешены     

Исландия
разрешены

Люксембург
01.12—31.03
60/90
обязателен знак «60 км/ч»

Латвия    
01.10 - 01.05          

Литва
10.10-01.04
   
Норвегия
01.11—23.04
общее ограничение скорости
   
Голландия
действуют местные условия
разрешены для иностранных грузовиков

Португалия
запрещены
   
Польша
запрещены
   
Румыния
запрещены
   
Швеция
01.11—23.04
общее ограничение скорости
   
Словакия
запрещены
   
Словения
запрещены
   
Турция
запрещены
   
Эстония    
01.11—01.05    
90    

Украина
разрешены         

Югославия
запрещены
   
Македония     
запрещены         

Молдавия
запрещены

 
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: ev(gen) от 02 Ноябрь 2013, 22:24
Позвольте и свои пять капель :)
По поводу порчи асфальта исключительно шиповкой - бред полный, т.к. даже при пробуксовке той же липучки остается небольшая выбоина на дороге. Да и колейность и отсутствие разметки на дорогах особенно летом явно не из-за шипов :) Я не знаю сколько надо буксовать и зачем, чтоб явно испортить дорожное покрытие, разве что специально.
По поводу подсчета соклубником, что, мол, не могут изменить поведение трехтонной машины 60 шипов... ну вы воткните в лед гвоздь, надавите и попробуйте его сдвинуть - тяжело неправда ли? а если их 60 штук? Для машины порой не хватает усилия в десяток килограмм, чтоб не уйти в занос.
Есть более правильное суждение по поводу этого. У липучки другой состав резины, нежели у шиповки, и он равномерный по всей зоне протектора. Благодаря этому она прекрасно ведет себя на сухом и мокром асфальте зимой в отличии от шиповки, но на голом льду она проигрывает по всем показателям.
Подводя итог - для города, залитого реагентами, хороша липучка. Но для откровенных ледников типа московских малого и большого кольца, где асфальт ламинируется льдом и полируется фурами, то однозначно шипы. Да и одной поездки в другую область будет достаточно, чтоб понять отличие городских улиц от загородных ледников.

Вообще тип резины зависит от места ее использования и спор этот тупиковый.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: BobbyS от 03 Ноябрь 2013, 20:49
Что тут имелось в виду?
В принципе, ev(gen) уже ответил - из-за пусть даже месяца в Европе ездить в Поволжье, где дороги обледеневают, всю оставшуюся зиму на липучке не стоит. Можно, конечно, вызвав социальную ненависть, посоветовать ТСу купить два комплекта зимней резины - липучку для поездки в Европу и шипучку для езды по РФ.
ЗЫ Кстати, на ПрадоКлубе чел отписал, как убрался на 150-ке с ледяной дороги :( на липучке в РФ, едучи в Европу.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: lomm от 03 Ноябрь 2013, 22:41
Внесу и я свое мнение, есть приверженцы как шипов так и липучки, мнение каждого достойно уважения, есть ярые приверженцы всесезонки (не лето не зима).
 А я стороник  максимальной безопастности, резина зимой должна быть зимняя и желательно с шипами. Был показательный случай (выскочил на продуваемый ветром обледенелый участок в Подмосковье, скорость 50 км/ч, из 3-х машин, только я удержался на шипах), с тех пор перестраховываюсь. Как говориться: достаточно одной таблетки.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 05 Ноябрь 2013, 00:10
Не согласен.
По поводу гвоздя- "бред полный", как выразился один из участников диспута. Ограничьте его заглубление одним миллиметром и повторите опыт... даже не смешно. Отрицать, что острые железяки грызут асфальт- тоже не слишком разумно. Больше мне импонирует искусство маркетологов шинных концернов, Умение засирать людям мозги- это ведь тоже талант, а ведь нужно что-то делать, пока не отобьются деньги, вбуханные в технологии ошиповки. И тогда, когда запреты шиповки будут шириться и дальше, а средства уже будут отбиты, можно повернуть наконец взгляд потребителя к фрикционным и абразивным резиновым смесям, воззвать к сохранению дорожного покрытия, вспомнить, наконец, школьную физику, и указать на опасность шипов на мокром асфальте... Всему своё время, господа потребители.
Я достаточно поездил и на шипах, и без таковых, чтобы рискнуть утверждать: разницы практически нет, некоторые достоинства шипов на голом льду компенсируются некоторыми недостатками их на мокром асфальте. И на каждого, кто считает, что удержался на льду лишь благодаря шипам, найдётся как минимум один, кому на мокром асфальте не хватило тормозного пути благодаря им же... :D
Что касается примеров, я воздержусь от них, ибо...

Был показательный случай (выскочил на продуваемый ветром обледенелый участок в Подмосковье, скорость 50 км/ч, из 3-х машин, только я удержался на шипах),
рискну утверждать, что либо Ваша машина была самой тяжёлой из троицы, либо удельное давление на дорогу у Вас было повыше. Вряд ли оспорите...

ЗЫ Кстати, на ПрадоКлубе чел отписал, как убрался на 150-ке с ледяной дороги :( на липучке в РФ, едучи в Европу.
Тоже не самый удачный пример, так как Прадики имеют привычку убираться с дороги зимой и летом, на шипах и без оных, от порыва ветра, от маленькой ямки, от пука стоящей на обочине коровы. Ведь насколько хороши эти кургузые коробчёнки на бездорожье, настолько они неуверенны на трассе...

P.S. Я тоже раздумывал о двух комплектах резины, но пока не нашёл для этого достаточных оснований. Что касается автора темы- список стран ему представлен, мнения высказаны более чем интересные. Пусть теперь у него голова болит... :D
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: BobbyS от 05 Ноябрь 2013, 07:50
некоторые достоинства шипов на голом льду компенсируются некоторыми недостатками их на мокром асфальте.
Обычно самая задница на мокром льду рисуется.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: филипп от 05 Ноябрь 2013, 12:42
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155&sent=1#articlepoll (http://auto.mail.ru/article.html?id=44155&sent=1#articlepoll)
Вот тут все описано про липучки и шипы
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: lomm от 05 Ноябрь 2013, 14:38
Филипп, спасибо, хорошая статья, возможно изменю свое мнение о предпочтении резины.
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: филипп от 05 Ноябрь 2013, 16:13
Филипп, спасибо, хорошая статья, возможно изменю свое мнение о предпочтении резины.
А я остался при своем мнении. Только шипы.
Обосновываю это тем, что лично меня носило не по снегу, не по сухому (мокрому) асфальту, не по реагентной жиже, а именно  на льду.
Особенно вспомнив зимние дожди, а ночью подмораживает. *pozor* Без шипов как корова на льду
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: IVS от 05 Ноябрь 2013, 16:51
Как можно тупо стоять на своём, не имея достаточного опыта езды на тех и других?...
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: филипп от 05 Ноябрь 2013, 17:09
Да от куда же у меня опыт? Права получены в 1983 г., машина первая, собственная в 1986 г. До этого на батиной.
Тем более обосновывая свой выбор.
странно :-\
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: vsh61 от 05 Ноябрь 2013, 17:58
Да от куда же у меня опыт? Права получены в 1983 г., машина первая, собственная в 1986 г. До этого на батиной.
Тем более обосновывая свой выбор.
странно :-\
:) Права в 1984, собственный авто в 1989, первая шипованная резина - сразу после аварийного заноса (по счастью, пострадал только автомобиль) в ноябре 1994 в 10 км от Витебска. 
Тогда шипованная резина была в дефиците. Пришлось покупать "голую" резину и шиповать её на Полежаевской.
Если есть голова на плечах, то по Москве можно и на всесезонке ^-^.
А "без царя в голове"найти себе приключения можно и на липучке, и на шипах ...  *par*

С другой стороны,  *7*никто не застрахован "от третьих лиц", которые въедут в ваш авто на любой резине ....  *pozor*

Впрочем, о чём мы здесь пишем?
В Европу можно только "без шипов" :D
Название: Re: липучка из-за Европы
Отправлено: uar3000 от 05 Ноябрь 2013, 20:25
Наша жизнь, она как наша родина, а так же как погода - противоречива и изменчива. Тут хрюн его знает, как правильнее: ездить на экспе и иметь к нему 4 комплекта резины и мобильный шиномонтаж в прицепе, уехать в кал и форнию и иметь там 3 машины с соответствующей предназначению одной резиной, все продать и уехать на гоа, и, обкурившись, засаживать там какой-нить дауншифтерше вообще без резины :-[

Что по теме: раньше у нас практиковалось следующее: доезжаешь до клайпЕды, переобувашься в цивильное (у литовцев думаю не проблема с временным хранением), и дальше на пароме до Гамбурга. Чтоб не пилить по колеям с фурами по польше вонючей.