Интерестно никто не задумывался про увеличение мощности двигателя, а как следствие крутящего момента, у меня есть желание попробовать это сделать, но не знаю про темные стороны этого вопроса. Кто знает отпишитесь?
[url]http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford[/url]
Я не готов платить государству 44400 не. за. что., пусть немного поработаю, а то получается что мы с правительсвом и ДПС играем за разные команды, каждый в свои ворота.
Одни думают как наказать и заработать, а другие как уйти от ответственности... :P
насколько я помню то ставка не зависит от региона где ТС зарегестрировано
Ну скажем в Биробиджане вообще дорог нет там и деньги брать не зачто....очень спорное утверждение, особенно на фоне М18 в РК (после Петрозаводска и до 51 региона) :P
В М.О. налог 130 рупий.
Кстати, как можно снять ограничение?? Никто не заморачивался?
Так топит до 170. а нада - больше.
шоб быть быстрее всех.Тебе сколько лет?! а почему бы нет,если машина может.Мне 180 на нем не хватало...он может быстрее...а я хочу...так позавидуй нам,тем кто вздернет тебя справа когда ты плетешься в левом ряду и мешаешь нам жить...тем у кого бензин в крови дурь в голове и куча всего в будущем... У тебя какая машина в 22 была?
шоб быть быстрее всех.Тебе сколько лет?! а почему бы нет,если машина может.Мне 180 на нем не хватало...он может быстрее...а я хочу...так позавидуй нам,тем кто вздернет тебя справа когда ты плетешься в левом ряду и мешаешь нам жить...тем у кого бензин в крови дурь в голове и куча всего в будущем... У тебя какая машина в 22 была?
Молодое дело - не хитрое.
Завидовать тем, кто вздергивает справо - их жалеть надо. Есть правило - давать им дорогу.
Покупать тогда надо другую погонялку. Субу СТИ, Мицу Ево или Каена и лупить по Шоссе Энтузиастов на все деньги.
Переубеждать никого не буду - ИМХО - Експу 170 - за глаза...
Организм человека построен на процессе окисления. Кислород есть наистрашнейший окислитель. Так, что курение (хорошего табака) продлевает жизненные силы.
Таааааааааааааккк.
Народ, тема о чиптюнинге, а не о курении, скоростях и т.д. и т.п.
Если есть что конкретно по теме сказать - пишим, нет - проходим мимо...
Выбор прикольный, нопривезти и растаможить -и цена сразу станет заоблочной+имплантировать в машину, перебор по деньгам, проще целую машину купить.... ???не станет :) на американцах номер двигателя не используется для идентификации агрегата ;)
Jeep SRT8 это вещь,но налоги...Тогда ставить компрессор на Экспа
Jeep SRT8 это вещь,но налоги...Тогда ставить компрессор на Экспа
У вас что нельзя ни как занизить мощность по докам ? например поставить 3.7 с его 218 пони
С подделками - лучше не связываться - менты ушлые.
Сегодня договоришься, а завтра снимать с учета - и геморрой. Уже знаю примеры у Субаристов
Я бы не стал на сайте эти темы развивать.
С подделками - лучше не связываться - менты ушлые.Ну у нас как то попроще с этим, налог на объём только !
Сегодня договоришься, а завтра снимать с учета - и геморрой. Уже знаю примеры у Субаристов
Я бы не стал на сайте эти темы развивать.
Если Эксп действительно поддерживается и есть софт под него,то я бы взял на вооружение.
А как быть с коробкой? 8)
Попробую связаться с изготовителем и уточнить некоторые моменты.
А как быть с коробкой? 8)
с помощью Шифт-Китов.
а что это?
А как быть с коробкой?
Я имел ввиду не перенастройку режимов переключения АКПП, а неизбежное усиление её конструкции с заменой соответствующих агрегатов, следующее за таким тюненгом двигателя...
Считаю, что без усиления после такого тюнинга можно стать постоянным клиентом в автосервисе по ремонту АКПП. 8)
А как быть с коробкой?
Я имел ввиду не перенастройку режимов переключения АКПП, а неизбежное усиление её конструкции с заменой соответствующих агрегатов, следующее за таким тюненгом двигателя...
Считаю, что без усиления после такого тюнинга можно стать постоянным клиентом в автосервисе по ремонту АКПП. 8)
опять таки - ответ от дилера (все ещё продолжают удивлять меня оперативностью своих ответов:):
"sct прошивает элементы авто, но естественно до их технологического предела, если завод выпустил шестеренку, которая может крутиться со скоростью 100 об/с, а при 200 она сломается, то понятное дело, что sct не будет прошивать на 200-250. Просто тот же форд, например, покупает двигатели у некого завода с исходными возможностями, а устанавливая на свои авто, <урезает> его работу, что в основном связано с экологией, (чтобы не засорять атмосферу). А sct позволяет
эти блокировки убрать, и использовать авто на полную мощность."
То Avtolik
а кто такой Predator Diablo Sport, если он в 2 раза дешевле этой преблуды и на нем моно делать такие же перенастройки на Экспе, то давайте его рассмотрим
Темка заманчивая... :D Но если даже and32 пока не решается, то думаю рановато такое нововведение ;D
Вот если-бы отзывы реально тех, кто установил на Эксп данный девайс :o
Езжу на скт... все експы в штатах (ну или почти все) прошиты именно скт...А вот и Carax пожаловал. Наверное, разъяснит всё ещё оперативнее, чем по цитатам от Union, если перестанет шифроваться, конечно... 8)
Вопрос: в Питере кто-нибудь знает надежный источник перешивки? Самостоятельно из нета стремно, даже если девайс будет на руках.
Union: Спасибо, загляну как-нибудь.
Kokka, посмотри здесь: [url=http://www.carax.ru]www.carax.ru[/url] ([url]http://www.carax.ru[/url])
ammiak, Эти ребята, может, поддержку какую-нить окажут :-\
например дадут попользоваться нахаляву? :DНу и это в числе прочего... ::)
Ну и это в числе прочего... ::)только флештюнер привязывается к vin машины ;) так что колхозная собственность из него не получится :D
Помнится, ты уже предлогал легкий способ - тюнинг спидометра/секундомера :D
только флештюнер привязывается к vin машины ;) так что колхозная собственность из него не получится :DЕсли заказывать в штатах (т.е. у тебя :)) всё будет на английском! Или, быть может, с авторским переводом (если договоримся)? ;)
Если заказывать в штатах (т.е. у тебя :)) всё будет на английском! Или, быть может, с авторским переводом (если договоримся)? ;)а что, ГЛОНАСС уже и в тюнинг проник? :D
а что, ГЛОНАСС уже и в тюнинг проник? :D:D :D
Сегодня мне пришел ответ из carax.ru. Они больше этим не занимаются :'( По причине маленького спроса. И их главный специалист в этом деле покинул компанию *pozor* Но дали мне его телефон, и он, в частном порядке, готов оказать помосчь всем, т.с., страздующим! :-Xтут я тоже должен сделать важное лицо, надуться как индюк и начать сыпать всякими заумными словами типа "дилер это человек который дилает дила, а мы официальный дилер генерального дистрибьютора" :D
to ammiak, Армен, жду от тебя информации. С нетерпением! 8)
первый flash tuner этого форума едет ;)С прошивкой на 4.6? :) Под кого-то крнкретно?
..ай мэй хэлпПринято! :)
Бродяга, так модель там вроде одна для FORD (по моему 7042).
вообще как приедет, я все сфоткаю, отпишусь, расскажу.
ammiak, спасибо!! за уточнение*resp*
P_E_T_R, Какую модель берете? С прошивкой для 4.6л?Да, 3015. А прошивку на 4.6L тоже закажу.
Пока могу обсуждать только неработающую ссылку... :(Проверил, все гут
А я всегда говорил, говорю и буду говорить, что вся эта супер умная электроника, когда-нибудь нас всех угробит. Как пример: чужая машина летит Вам в левый бок. Тормозить нет смысла. Выход один - педаль газа в пол (Вам везет, впереди Вас пусто), но "умная" электроника считает, что для экстренного ускорения нет надобности, и, вместо рывка и ухода от столкновения, слабое ускорение и удар в бок. Я думаю, что сознание того, что виноват второй водитель будет для Вас слабым утешением...
а что обсуждать? очередной турбонаторВ том то и суть, что не лезть в перенастройку мозгов (не известны последствия), а просто отклик от педали газа на дроссель несколько убыстряется. Может кому и в тему будет. :o
цитирую с сайта
Джеттер не изменяет штатных характеристик и режимов работы двигателя с точки зрения состава смеси, как это происходит при чип-тюнинге. Джеттер изменяет динамику открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль, но все режимы работы мотора при этом остаются штатными (включая и состав смеси). Просто увеличивается количество рабочей смеси, поступающей в двигатель на режиме разгона (за счёт чего и достигается лучшая динамика разгона).
а во втором автомобиле все та же "умная" электроника будет тормозить изо всех исполнительных механизмов, выкручивая руль в сторону наименьшего ущерба.
В том то и суть, что не лезть в перенастройку мозгов (не известны последствия), а просто отклик от педали газа на дроссель несколько убыстряется. Может кому и в тему будет. :o
Да, да, если второй экземпляр не какая нибудь "дровина" выпущенная в те годы, когда ещё только мечтали об испольнительных механизмах :Dмы, водители "дровин" будем
:) Да ладно... поддержите лучше отечественного производителяи это на форуме, где тема расхода топлива бьет все рекорды посещаемости/долгожительства :D
ammiak, Армен, а у Вас там есть SCT FLASH CRX-7041?у производителя все есть ;)
[url]http://jetter-auto.ru/index/page/id/411[/url] ([url]http://jetter-auto.ru/index/page/id/411[/url]) обсудим?
эксп - тяжелая машинка, если будешь ездить динамично, то скоро будешь и коробку ремонтировать :D вот тогда и поймешь что за машина у тебя+1000 Полностью согласен. Я ещё обратил внимание, когда стоишь на перекрёстке в первом ряду и стартуешь неторопливо, почему то никто не тропится тебя обгонять, к чему бы это :-\ Просто потребность динамичной езды лично у меня на Бегемоте отпала :D
эксп - машинка для спокойной езды, без резких ускорений и остановок :D :D :D
Рабочая тема (http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-CHIP-FORD-EXPLORER-1991-2009-2003-2004-/310353119783?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord%7CModel%3AExplorer&vxp=mtr&hash=item48427cca27)? правда будет прирост какой-то и экономия топлива?
спасибо 8)
goblin, Тогда лучше посмотреть, что приедет, пощупать, помаять весчь... и вынести вердикт. Но я, по любому, тоже заказываю. Потом встретимся и обсудим изменяемые характеристики... :-XСкорее всего тоже буду заказывать - но предварительно узнав о вашем опыте :). Хотя меня более не прошивки интересуют, но изменение таких параметров как снятие ограничитля скорости, изменение размера шин и отключение второй лямбды.
zoran, Так по этому вопросу можно не ждать, это однозначно регулируется и отключается.Спасибо. но вот про отключение второй лябды я думаю что наверное прошивка будет нужна (или можно тупо отключить ее в настройках и все будет ок?)
zoran, после отключения заднего датчика мозги будут работать по усредненной карте она там зашита на случаи отказа датчика. А вот понравится тебе ездить на стоковой карте или захочется получше - это вопрос прошивкиМне как раз не надо по "усредненной" программе - мне надо ХОРОШО чтобы работала :D (в дальнейшем хотел снимать катализатор - но если без второй лябды будет хуже то оставлю как есть :()
Lex, пробовал? Как-то это выглядит все неправдоподобно.это обычная вставка в цепь маф-сенсора. врет компу про расход воздуха, тот смесь богатит = прет и жрет лучше. :D правда 5-7 лет назад они стоили около $5 ;)
это обычная вставка в цепь маф-сенсора. врет компу про расход воздуха, тот смесь богатит = прет и жрет лучше. :D правда 5-7 лет назад они стоили около $5 ;)Вот и я про это. За годы кооперативов насмотрелся на такие штуковины. В лучшем случае ничего плохого не сделает.
фирмы производители авто вбивают миллионы баксов в исследования и бьются как правило за проценты экономии...Не только и даже не столько за экономию, а в значительной части за экологию. Чем новее двигатель, тем он больше задушен из-за постоянно ужесточающихся в разных странах экологических норм. Подавляющее большинство альтернативных прошивок основано прежде всего на отказе от экологичности, поэтому и отдача от них не столь эфемерна, как можно было бы ожидать 8)
Итак SCT тюнер получен. Первое, что надо сделать - поставит на компьютер входящие в комплект ПО, подключить через USB тюнер к компу и обновить содержимое (там все автоматически).А с какой целью EGR отключают?
И теперь проходимец прошит одной из предзагруженный прошивок со след. дополнениями:
- под 91 (по нашему 95) октан
- задние кислородники отключены
- EGR отключен
- спид лимит октлючен
в тюнере доступно еще куча позиций к оперативному изменению, но я не понимаю, что они значат (ну кроме холостого хода -625 оборотов меня пока устраивают).
Есть позиция Spark с рабивкой по оборотам (0-1000,1000-2000 и т.д.) подозреваю, что это изменение угла зажигания и мне как владельцу ГБО было б полезно поправить - но пока не разберусь какое значение нужно - трогать боязно.
Если есть знатоки - подсказкам буду только рад.
PS ездить мне сегодня не куда, так что могу сказать пока одно - машина все еще заводится :D
Александер, от незнания спросил - мало ли что... ::) лучше как говорится переспать, чем недоесть
в ручную можно менятьБлагодарю за довольно полный ответ. Точно знаю, что эту штуковину мне надо - но изучать дотошно лень. Хочу на все готовое (чтобы уже кто-то разобрался) :) Желаю поскорей до конца разобраться и поделиться опытом ;)
1. октан топлива
2. включение задних лямбд
3. включение egr
4. угол зажигания по группам оборотов
5. холостой ход(нагруженный и на паркинге)
6. что то связанное с передаточными числами axle ratio (пока не понял)
7. этапы переключения коробки (надо разбираться что есть shift time и shift firmness)
8. ограничение скорости
9. ноль лямбда зонда wot air/fuel
кажется ничего не забыл.
SCT загружает в тюнер уже оптимизированные (по их тюнерному мнению) прошивки под 3 октановых числа. И позволяет Вам самим кое-что докрутить. кстати раньше ручных параметров было меньше и те же лямбда зонды отключались уже на заказ.
Но для тех кому и этого мало - можно заказать доп. прошивку с учетом вашего спец тюнинга (если есть какая нибудь нештатная турбина или еще что). А так же если вы понимаете как вы хотите что бы ваш ДВС работал. Для примера: до 2000 оборотов система готовит смесь по показаниям лямбды, а больше 2000 по усредненной (со спортивными параметрами) прогруженной таблице ( с табличкой в SCT вам помогут). Так что сами представители SCT могут поменять в разы больше чем предлагают в тюнере.
В доп. прошивках в общем-то все упирается в Ваше понимание работы систем ДВС и умении выражать свои хотелки на английском языке.
PS сижу за словарями учусь выражать хотелку :D
6. что то связанное с передаточными числами axle ratio (пока не понял)Это должно корректировать показания спидометра, одометра и пр. при установке нештатных редукторов и/или колёс :-\.
привет всем. почитал про прошивалку. как раз мне нужно такую, в моем городе Кемерово, никто не прошивает совсем. даже обманку ставить не берутся. подскажите где приборчик приобрести, на форд тракс по ссылке нет ее у продавца.
помогите плиз..
если после прочтения темы непонятно где, то подсказываю - у меня
ammiak,
ну тогда сразу.. что нужно от меня.. ?
сколько стоит?
как с доставкой?
мой ящик k_i_a@mail.ru аська 236121297, тел. 890496 шесть 99двадцать три. Иван.
по результатам расход по московским пробкам 18,5 бензиновых единиц на сотню.Как меряли?
Бродяга, 75 баксов за одну или 195 за комплект из 3х - если хочешь что то особенное.Не дешево, я когда разговаривал с инженером в Караксе он говорил, что можно заказать через них 3 прошивки за 150$.
с прибором уже идет 3 прошивки
больше понравилась поездка за город))) при скорости движения 100-120км прошел на полном баллоне (влезло 82л., баллон был пуст,систем на газ не переходила уже) 574км.Это чисто по трассе или с частью города?
Бродяга, 90 или 95 не помню, тор вместо запаскиУ меня вроде 94л, при заправке на нормальной АГЗС с хорошим давлением входит 91л бывает даже с копейками, на херовеньких 87, самое малое что было вроде 85л.
Судя по впечатлениям, расход по городу особо не уменьшился....... :-\Это был вопрос!!! )))
Спасибо!!! :) Всем ахтунг!!! Тема закрыта, я уже нарыл ветку ))))а ссылку чтобы тоже не искать можно?
P_E_T_R, там все настолько элементарно))). Кстати когда машину прошивать будешь отключи все потребители (вентиляцию фары музыку- это мера предосторожности а-ля перепрошивайте телефон только со 100% зарядкой батареи, но пренебрегать не стоит) файл на устройство с компа просто копируется через их софтину.Понял, спасиб :)
goblin, P_E_T_R, народ, а так и не уловил, сколько стоит приборчик, а сколько - доппрошивка?Тюнер у Армена где-то в районе $300, чесслово не помню, goblin поправит. Допрошивка у меня $94 *pozor*, через бывшего инженера Carax. Дороговато :-\
Допрошивка у меня $94Это чего, столько за 3, или за одну?
P_E_T_R, Когда перепрошьете, отпишитесь по впечатлениям.Поставлю Ранчо после праздников, потом - прошивка. И отпишусь :)
Это чего, столько за 3, или за одну?То-то и оно, что за одну. :-X Встретите его в Питере, не трогайте его. Он мой :D
Поставлю Ранчо после праздников, потом - прошивка. И отпишусь :)Ранчо с лифтом, или со штатным размером?
То-то и оно, что за одну. Встретите его в Питере, не трогайте его. Он мойЧто-то совсем краев по ходу человек не видит, креста на шее точно нет. Будем думать как поступить, если попадется в руки. :D
Тюнер у Армена где-то в районе $300, чесслово не помню, goblin поправит. Допрошивка у меня $94 *pozor*, через бывшего инженера Carax. Дороговато :-\
Армен, не измывайся над людьми просто скажи сколько сейчас стоит тюнер))цена не изменилась, все так же $454
а там из написанного хоть часть правда? :D
Купи 4,6. Там дури хватает. Налог под тридцатку.
С 2009 года вроде 150 руб за 1 л.с.(свыше 250 лошадей)
150 х 296 л.с.=44400 руб.
блин,есть инструкция с фото... а у меня цвета проводов другие и что делать ? :(
Lex, по моему эта та самая штука которая просто дурит машине мозги. Вы на газ давите как обычно, а она электронно плюсует - вот и субъективный прирост динамики.
Интерестно никто не задумывался про увеличение мощности двигателя, а как следствие крутящего момента, у меня есть желание попробовать это сделать, но не знаю про темные стороны этого вопроса. Кто знает отпишитесь?
[url]http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford[/url] ([url]http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford[/url])
из 4 литрового двигла в котором 214 л\с выжали практически все ?
бегите от этих спецов!!!
Чудес не бывает, "если что то где то прибудет, то что то где то убудет" - Ломоносов.С Ломоносовым солидарен. Поэтому и спрашиваю
я с русской инструкцией не сталкивался
а ты по русски можешь сформулировать что хочется получить от машины?
типа отключить это и это, передачи что б перелючались плавно и мягко, а может резко и быстро??? тут кто что любит)
я попробовал 3 варианта прошивки (каюсь не послушал Эльфа с дружественного фордтрака, который сразу сказал про перфоманс)Большое спасибо, но:
1. эконом - не сильно то экономит, но конкретно не едет
2. street - езжу когда лежит снег, много снега - меньше подбуксовывает на старте
3. перфоманс - оптимальное соотношение расхода и отдачи от машинки
ну наверное будет как то так (октановое число топлива выберите сами)
a perfomance-type tune for the car:
Options regulated by the user
- liquefied petroleum ______;
- Isn't present EGR;
- There is no catalyst lambda;
- Speeds are switched softly and silently;
- Fuel ceases to be considered on lambda under 2000 turns and after 2000 turnes it is considered under tables;
- EVAP system is off;
- Fuel temperature sensor is off;
- Fuel pressure sensor is off;
- Еngine starting temperature of "+45" degrees Celsius to "- 45" degrees Celsius
Если может кто помочь, откликнитесь!
Рассказываю, заказал из штатов SCT-3015 для своего эксплорера 2002г. 4,6, сегодня получил, на упаковке так и написано, что для этого автомобиля. Подключил, приборчик увидел мою машину, считал кое какие ошибки, успешно их сбросил... После этого я выбрал в настройках отключение EGR и задних лямбд, сказал применить, он сначала писал, что считывает мою прошивку с блока управления, затем залил свою, с моими изменениями. Процесс прошел без ошибок (попроцентно шло обновление до 100%), после чего прибор написал, что я должен выключить зажигание и все готово, я так и сделал. После чего отсоединил прибор и попробовал завести двигатель, но не тут то было, зажигание включается (все лампочки загораются), но стартер не крутит и не включается бензонасос. В общем ведет себя так, как будто пользуюсь не ключем с чипом, а сервисным без чипа. Похоже на то, что имобилайзер не видит ключ. Попробовал откатиться на свою прошивку, но прибор не позволяет этого сделать, выдаёт какую то ошибку, но при этом позволяет заливать свою тюнинговую, а толку от нее.. Вот теперь не знаю, что и делать.
Сегодня загрузил новую прошивку - буду смотреть и пробовать на разном октановом числе.
уже месяц прошел. каковы результаты? отпишитесь плиз.
а сейчас машина у оф дилера, эвакуатором отвезенная (по этому сейчас нет возможности еще раз подключить SCT).К сожалению после того как вы выполните восстановление PCM у официалов возможно тюнер придется отправить в топку - изменяться параметры сток-прошивки, а так как машина не была возвращена в сток самим прибором - то он будет проверять соответсвие устаревших параметров. Это предположение конечно, но... Обязательно отпишитесь
Aleksandr volga, К сожалению после того как вы выполните восстановление PCM у официалов возможно тюнер придется отправить в топку - изменяться параметры сток-прошивки, а так как машина не была возвращена в сток самим прибором - то он будет проверять соответсвие устаревших параметров. Это предположение конечно, но... Обязательно отпишитесьЯ тоже об этом подумал, поэтому скинул на комп прошивку, которая была у меня залита, может это поможет...
Мне почему-то кажется, что Вы не полностью закончили процедуру перепрошивки, отсюда и косяк.Может и так, только вот прибор написал, что все завершено без ошибок и прогресс заливки шел равномерно до 100%
Флеш-тюнинг от SCT для Ford&GMА можно ссылочку?
[url]http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=18[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/forumdisplay.php?f=18[/url]) на 10 странице кажется. В тамошнем поиске набери: "прошивка SCT"
Прочитал весь форум, вывод только один- помочь может только техподдержка SCT.В техподдержку написать следует обязательно, с подробным изложением выполненной процедуры. Дождаться ответа, а потом прошиваться заново, покупка блока управления думаю лишняя операция и трата денег.
Вот только если я снова попробую перепрошиться, опять могу остаться без машины и не понятно сколько этот вопрос будет решаться в SCT и решится ли... Просто я не исключаю возможность какой то неисправности в моем блоке управления, по этому и есть мысль купить другой, а потом уже экспериментировать...
В техподдержку написать следует обязательно, с подробным изложением выполненной процедуры. Дождаться ответа, а потом прошиваться заново, покупка блока управления думаю лишняя операция и трата денег.Да сразу все подробно им написал, вот что они мне сегодня ответили.
Прошивка которая в приборчике не соответствует прошивке в РСМ. Такое бывает. Обнови программы в приборе через инет.( На компе в ихней проге есть апдейт)Эльф, подскажите, пжл, а Вы давно последний раз прошивки заказывали?
А ещё лучше закажи себе персональную прошивку. а то и три
Прошивка которая в приборчике не соответствует прошивке в РСМ. Такое бывает. Обнови программы в приборе через инет.( На компе в ихней проге есть апдейт)Прибор обновил, только пробовать страшновато, после горького опыта. Так что сейчас закажу себе персональную прошивку и вот её уже буду пробовать (если получится, конечно, т.к. я на сток не вернулся. Если не получится, буду вести переписку с SCT), другого варианта пока не вижу...
А ещё лучше закажи себе персональную прошивку. а то и три
Прибор обновилэто которые "критические обновления"?
Эльф, Мое почтение *resp*
от себя могу сказать -последняя прошивка родом из февраля 2012г. никаких чеков, отключено все то, что дружно списывали у меня все кому хотелось, а я в свое время списал у Эльфа))). Прибор апдейчу регулярно - и как следствие каждый раз возвращение в сток и накат тюна заново - ни разу в взбрыкнулась.
shaa35, все мои замечания они всегда поправляли - даже по истечении месяца. Думаю и Вам все подккоректируют и поедите с удовольствием. Хотя странно ведь ничего столь глобального у меня не происходило. Возможно что есть взаимосвязь с крупным обновлением софта на SCT тюнерах (в августе вроде) Может SCT изменил алгоритмы настроек, а хенсон не успел подхватить - кстати один из летних апдейтов фирмваре SCT не давал заходить в раздел считывания и сброса ошибок, но они быстренько выкинули новый апдейт. Так что не бросайте общение с хенсоперфоманс - все наладится)))
это которые "критические обновления"?Да. Только совершенно не ясно, какие могут быть критические, когда у меня машина 2002 года!
Да. Только совершенно не ясно, какие могут быть критические, когда у меня машина 2002 года!
Только что запросил прошивку вот с этими параметрами
a perfomance-type tune :
- immobilizer is off (for work with any key without the chip)!!!
- EGR system is off;
- There is no catalyst lambda;
- Speeds are switched softly and silently;
- Fuel ceases to be considered on lambda after 2500 turns and it is considered under tables;
- Reduce the sensitivity of knock sensor to 50%
- EVAP system is off;
- Еngine starting temperature of "+45" degrees Celsius to "- 45" degrees Celsius (Еngine starting temperature - no limits)
- speed limit is off
- liquefied petroleum gas fuel (LPG);
Жду, что ответят.
Alexander volga датчик детонации загрубляют для того, чтобы менять марку бензина? И ещё, что за три предпрошивки в SCT SF3-3015?предполагается использовать авто на газе, для того чтобы была меньше "перенастройка" угла зажигания во время прогрева на бензине, есть желание загрубить датчик детонации. Не совсем понял вопрос про три предпрошивки, у меня прибор (SCT-3015) пришел с одной "2.041PFDUS".
Мне начали тупить вот с этой почты:Видимо мне будут тупить с неё же customerservice@hensonperformance.com
HensonPerformance,Inc <customerservice@hensonperformance.com>
Получил ответ по заказу прошивки.
I have tried this several times and I cannot get the fuel to stop at 2500 revs.
(Я пробовал это несколько раз, и я не могу получить топливо, чтобы остановить при 2500 оборотах.)
Я так понял он мне топливо после 2500 оборотов выключить собирался *pozor* Хорошо, что не может...
А ведь просил
Fuel ceases to be considered on lambda after 2500 turns and it is considered under tables
(Топливо перестает быть рассмотрены на лямбда после 2500 оборотов, и это считается в таблицах)
Интересно, что они еще не так поняли...
Ответил, что не нужно этот пункт, сделайте все остальное. На что получил ответ
What this means I cannot guarantee success with this. If it doesn't there are no refunds.
Не могу гарантировать, что получится, если не получится возврата денег нет. (что то сделаем, как получится и иди нафиг...)
Может круиз сам помер?Мне кажется хрен там, у этих американ бой чего то совсем туго с поддержкой своих девайсов. :(
Может круиз сам помер?Может и совпадение, не могу утверждать. Только как это проверить... Не знаю куда с этой проблемой и податься...
Может и совпадение, не могу утверждать. Только как это проверить... Не знаю куда с этой проблемой и податься...
Только вот от прошивки я каких то изменений в работе автомобиля ожидал. Но пока что только увеличившийся на 1-1,5 литра расход и ни чего больше... Дорога, температура окружающего воздуха и стиль вождения одинаковы.
И хватило же ума с этой перепрошивкой связаться, убытка почти 30 т.руб., а эффекта ноль. Будет впредь мне наука.
Помогите кто знает. купил 3015 - обещалось в рекламе что можно отключить лямбды.. у меня каты вырезаны и чек горит. но оказалось что отключить нельзя. и прошивку заказать тоже, т.к. машинка не позволяет писать прошивки..а только то что в ней уже есть.А разве под твой год нет в приборе прошивок?
можно ли как то мозги ей перепрошить..? или уже все? может посоветуете что..
можно ли одним прибором прошить несколько машин?Первую прошиваем, если хотим другую машину использовать, то в первой заводские настройки ставим и т.д., до 5 машин. Это если SCT, про другие не скажу.
Goha, вот тема: [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,100.75.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,100.75.html[/url]) , есть еще, внимательнее ищите.
т.к. машинка не позволяет писать прошивки..а только то что в ней уже есть.ситуация наводит на мысль, что до вас кто то что то уже прошил не штатно - тогда прибор действительно не поможет.
можно еще самому кое что подправить..вот в это самом и смотрите "O2 rear sensor" - даже на последних обновлениях ПО опция осталась))
все отлично. нашел адрес поддержки, списался.. правда процедура заняла около 3 часов. машину конечно в сток не вернул. просто не знал..но перед глюком сохранил сток на компе. все восстановили. обновили. сток вернули. сегодня прошил машину. сначала сток поставил..все ок. а поном новую прошивку. после апдейта появилась функция отключения О2 и ЕГР.. отключил.. чек стер.. день полета .. пока нормально.. правда машина стала тупее .. немного..но заметно.. посмотрю дальше.. думаю еще попробовать на 95 перешить.. будет ли результат?.. если кто знает, пробовал.. отпишитесь.. хотелка - более экономичный авто.. на 92 кушает ща 22 город.. 14 трасса, средний 18-19 на компе рисуетПосле прошивки:
После прошивки:У меня город 22-25 л, в морозы с автопрогревами 28-32 лНа трассе:110-125км/ч - 12,5-13 л135-145 км/ч - 15-16 лТ.ч. экономии пока не вижу, правда реально рвет с местаа на какой бенз настроено? ты какой льешь? я на 92 все настроил и лью 92.. пробовал 95 приблизительно то на то и выходит.
OldGod, а чек то какой выпадает? он точно по задним лямбдам?
Про перепрошивку - скажу так если ее и делать то только с позициии уменьшения расхода, так как увеличивая кпд - крутящий момент сокращаем расход.У Вас в голове винегрет, извините конечно, кто Вам сказал, что увеличивая момент, Вы увеличиваете кпд? И в расчетах у Вас ошибка если увеличить крутящий момент до 460 нм, то мощность вырастет приблизительно до 335 л.с. По поводу смены головы, Вы вообще представляете конструкцию нашего мотора? Могу сказать, что он достаточно сложный и навороченный.
Думаю и делать буду так - вырезать каты, и только потом делать перепрошивку. По расчетом друзей получается что будет 460 ньютонов и 320 лошадок. Есть идея поменять голову двигателя поставить с 4 клапанами, и поставить турбину/нагнетатель.... но это уже идеи...
V8 это конечно песня, которая весьма слух ласкает, но вот хочется чтоб малой кровью финансами кобыл прибавить.Можно поинтересоваться, для какой цели?
Может подскажет кто чего, совет добрый даст!Во первых, на атмосферном двигателе большого прироста быть не может в принципе, на нашем моторе можно получить где-то сил 320-325.
Доброго времени всем Эксплорероводам! Недавно и я стал обладателем сего бегемотика о 4.6 литрах :) V8 это конечно песня, которая весьма слух ласкает, но вот хочется чтоб малойкровьюфинансами кобыл прибавить. Тему перевернул, а отзывов не узрел, чтоб кто то у месных фирм чиповался, и как авто себя ведет после этого. С Америкой связываться не хочу, тк замороченно и где потом кого искать в случае чего. Тут нашел к примеру такой вариант: [url]http://l-chip.ru/chip-tyuning-avtomobilej/88-poslednie-vypolnennye-raboty/260-chip-tyuning-ford-explorer-2008g-4-6l-v8-292hp-akpp-programmnoe-otklyuchenie-katalizatora-otchet.html[/url] ([url]http://l-chip.ru/chip-tyuning-avtomobilej/88-poslednie-vypolnennye-raboty/260-chip-tyuning-ford-explorer-2008g-4-6l-v8-292hp-akpp-programmnoe-otklyuchenie-katalizatora-otchet.html[/url])
Но это ж контора, а отзывов нет нигде реальных. Может подскажет кто чего, совет добрый даст!
С их сайта понял что только зажигание и впрыск, про коробку речи нетНа коробку для 4,6 отдельная прошивка.
Можно поинтересоваться, для какой цели?Во первых, на атмосферном двигателе большого прироста быть не может в принципе, на нашем моторе можно получить где-то сил 320-325.
Не понятна задача и цель.
С Америкой как раз проще) Ливер фирма всемирно известная и знаменитая (из ширпотребов только наверное Хеннесси круче?), народ там общительный, тут многие ставили...
Отзывы надо не о фирме Л-чип, хотя тоже; а о применяемой прошивке АДАКТ.Пишут вроде все правильно, но, действительно, отзывы бы, я про такую не слышал никогда. ХЗ чего там они конкретно перестраивают и главное насколько. С их сайта понял что только зажигание и впрыск, про коробку речи нет, а это, вообще, важный момент. Если как-то гарантируют качество или возврат или еще как, и недорого, - почему бы не попробовать, движок у нас не 1,5л жужжалка, все стерпит )
Цель и задача проста - чтобы БЫЛО :) Не каждый момент рвать и метать, а для случая какого иль когда настроение драйверское - со светофора в тапку дать и ощущать разгон еще острей...или для более безопасного обгона.Вы сами проходите тех.осмотр и по-честному, с замерами?
Вы сами проходите тех.осмотр и по-честному, с замерами?
Да вы что! У нас лист техосмотра прилагается к страховке можно сказать бонусом уж сколько лет :)Ну если к экологии относитесь легко, то плюс к прошивке, можно убрать катализаторы, это ещё процентов десять добавит, если они чистые, а если забитые, то и побольше, но имейте ввиду, что раздатка на нашем моторе не шибко долго и так живёт, так же увеличится нагрузка на дифференциалы и крестовины.
Ну если к экологии относитесь легко, то плюс к прошивке, можно убрать катализаторы, это ещё процентов десять добавит, если они чистые, а если забитые, то и побольше, но имейте ввиду, что раздатка на нашем моторе не шибко долго и так живёт, так же увеличится нагрузка на дифференциалы и крестовины.Спасибо за инфо!
По прошивке пишите, звоните, всё расскажем.В Новосибирске есть контакты?
В Новосибирске есть контакты?
В Красноярске можете отключить задние лямбды и ЕГРПо всей РФ работаем. Либо дистанционно либо есть представители. И чип и каталики и егр и тд. Вот контакты:
помнится, лет 5-7 назад все на этом форуме увлекались флештюнерами и заказом прошивок в США, потомДа это под желающего. А такие всегда были. Только флешер стоит космос (особенно сейчас) и смысла особого брать его нет, когда можно чужим прошиться по стоимости прошивки. И всё таки тупо флеш тюнер и прошивка сделанная под пожелания клиента - немного разные вещи. Да и банально ставить два ката и менять две лямбды, в случае проблем, куда геморройней чем прошиться. Или егр погнивший восстанавливать нежели заглушить и программно отключить.наигралисьпоутихли :) опять стало акутально? :-\
По всей РФ работаем. Либо дистанционно либо есть представители. И чип и каталики и егр и тд. Вот контакты:В Смоленске есть представители?
Всем привет, где можно прошивку найти или скачать на движок и коробку?в ваших / наших краях... думаю, только как и я делал - купить у Ливера...
В общем покатался я на своей прошивочке...иии, мне захотелось еще момента добавить и добавил ;D в итоге Длвольный как Удав, Валит 4.0L , спокойно с X5-ми на равне идет :DЧто за прошивочка? Кто делал? Сколько стоит?
Ссылки не даю, кто ищет тот найдет, все в открытом доступе. Лично я заказал на али, собираюсь отключать EGR и каты.Дайте ссылку, что-то по Форду я не нашел ничего.
Шился в Москве у спеца через sct отшил лямбды , егр, шился под 92, кто на газу ездит шьют на 98 и получается отлично. По деньгам так же вменяемо - 6000р, а не примерно 20-30 тыс. руб. Человек шьёт америку всю. Предварительно форсканом посмотрел и отправил стратегию, дальше он сам предложил варианты.Есть контактны?
..если буду первенцем, потом отпишусь че да как )))надо точно знать - делали ли они на такие машины.. Я был первенцем с печальным опытом
в ваших / наших краях... думаю, только как и я делал - купить у Ливера...ДД, А можно подробней про Ливера кто такой как найти?
как он там насамом деле себя ведет, есть ли в нем смысл и будет ли эффект положительный...тайна за 7 печатями )))Эффект будет без сомнения, можно на 4.6л получить где-нибудь 335л.с., но нужно понимать, что раздатка на 4.6 и так почти на грани, диффы тоже без запаса, особенно передний.
Смысл прошивки sct не прибавить л.с., а передвинуть момент в сторону более низких оборотахНе меняя железо, просто так, как вы пишите не получится, будет приблизительно так, как я написал, может поменьше мощность зависит от прошивки, да и вообще мощность зависит от крутящего момента. Суть зависит от состава смеси и угла опережения, но нужно иметь ввиду, что экологический класс пострадает.
(Чтоб так называемая «паровозная тяга» проявлялась ещё сильнее). Как раз на 4.6 3v такая прошивка не помешает
Бродяга, вы сами прошивали эксп? Что спорить то? Человек прошил мотор и доволен результатом на практике, к чему ваша теория?Прошивал Эксп своего друга, боле того я вообще не спорю, я разъясняю, что и от чего можно ожидать, а чего не стоит и теория это не моя и я в отличии от многих с ней знаком не понаслышке, а конкретно её изучал.
Человек пишет, что прошился, поставил холодный впуск и машина изменилась, он доволен. А вы говорите не питать иллюзий, не проделав ничего из этого. Выглядит смешновы хотя бы знаете, что из этих терминов что означает, я да знаю, более того я знаю, что и как из этих опций как работает, я очень рад за человека, но если он сам заблуждается, то правильно было бы разъяснить ему это, а заодно предостеречь других, чего и от каких действий можно ожидать. Как это выглядит в ваших глазах мне не очень интересно, а реакция ваша глупая, так как вы ничего из этого не знаете, а мнения высказывать горазды.
У меня одна из машин с двигателем 4.0 sohc прошита Diablo Intune 2. И я на практике вижу как поменялась работа Двс и акпп, момент сдвинулся, тяги больше стало. А вы сидите дальше и поливайте всех теорией (не имея опыта эксплуатации эксплорера с прошивкой) может кому и интересно будет, хотя врядли.Я вижу, что вы дальше продолжаете умничать, вы внимательно читали, что я писал? Что-то не припоминаю, чтобы про прошивку я что-то неправильное написал, похоже, что вообще в слова не вникали, я не прошивал свой Эксп понимая, к чему приведет на практике увеличение момента и как следствие мощности.
Вкупе с прошивкой и плямягасителями холодный впуск очень даже прибавляет прыти, но для нашего климата не совсем подходит. С вашей стороны некрасиво убеждать людей в неправоте не имея собственного опыта, основываясь только на теории.По поводу теории, видите ли у меня специальное образование именно по этому вопросу и я учился когда рефераты, лабораторные мы делали сами и не переписывали с ресурсов интернета, возможно потому, что его еще не было, холодный впуск и не просто холодный впуск, а вкупе с воздушным фильтром нулевого сопротивления может добавить на атмосферном двигателе при идеальных условиях 1-1,5% ну округлим до 2%, т.е. это приблизительно 5 л.с. на 300 сильном моторе, поверьте вы этого не почувствуете , разница плохого и хорошего бензина даст большие цифры, так что говорить о заметном увеличении мощности просто нельзя. Но можно говорить о более ровной работе и даже скорее более равномерной работе в переходных режимах, более уверенном пуске. Про разминусовку скажу следущее, реально где она сделает добро это защита аккумулятора и уверенный пуск, мощности она не добавит и добавить не может, может быть опять же улучшится работа на холостых и переходных режимах, но не более того.
Вкупе с прошивкой и плямягасителями холодный впуск очень даже прибавляет прыти, но для нашего климата не совсем подходит. С вашей стороны некрасиво убеждать людей в неправоте не имея собственного опыта, основываясь только на теории.Зачем Вы спорите не приводя доказательств? Вам грамотно всё объяснили. *pozor* Приведите замеры на стенде и что-то докажите. Ваши субъективные ощущения -только Ваши. Про прошивку никто и не спорит. А вот пламягасители тоже мощности не добавляют ;) а про удаление катов Бродяга написал :-X.
Это получается больше дело верыТо же самое Политех, кафедра двигателей внутреннего сгорания.
Я закончил политех кафедру авто и ихнее хозяйство, инженер-механикПоразмыслите сами о том что написали :D Я вроде в те-же годы закончил :-\ но срок службы от эффекта отличаю, как и сопротивление потоку от температуры, а уж как может отвалиться полировка ? ;)
А в нем конденсаторы например крякнуться через год и толку понятно будет 0.
через сколько вообще полировка отвалится?
То есть наоборот, он нулевик но холодный - на ощупь ;) :) В общем, это он и есть, других нет :D
А полировка - очень замечательно отваливается! Впуск он же внутри весь ... блестящий , гладкий. Китайский спустя какое-то время МОЖЕТ стать - заглядываешь, а он пятнышками... да какой там - кусищами! - внутри черными. Т.е. полировка нафиг отвалилась от воздействия - то ли вибраций то ли Т, неважно, но факт что от "холодного" остался один только "прямоток" Вот те и качество Что, неужели никто не встречал? Эх вы теоретики Вот теперь и подведите теоретическую базу под эту практикуДобрый человек, вы путаете термины и понятия, полировка никак по определению отвалиться не может, ввиду того, что это вид обработки поверхности, а вот покрытие в виде металлизации которое судя по вашему описанию имело место быть в китайском варианте, могло пойти пятнами и отслоиться, но на самом деле в этом вопросе важно сечение, минимум изгибов и гладкая поверхность, чтобы свести возможность возникновения турбулентности к минимуму.
Плачу налог в 40 тыр как за 294лс а езжу как на 350 ;D :D. Жаль, что машина об этом не догадывается. :D А то - к.п.д. -300%, устанешь бензин из бака откачивать :D Если чудо-магнитик к левой ноге прикрепить и квантовый триангулятор в прикуриватель вставить.
У кого есть спецы в городе - тем повезло.В Кемерово вообще нет, ну если на Жигули :), но в Иркутсве же есть фирма... забыл, я в и-нете находил - прямо именно для Экспов говорят что делают и прошивку и видео в движении и навигацию и т.д...
В Кемерово вообще нет, ну если на Жигули :), но в Иркутсве же есть фирма... забыл, я в и-нете находил - прямо именно для Экспов говорят что делают и прошивку и видео в движении и навигацию и т.д...Я не смог найти здесь того кто сможет сменить одну стоковую прошивку на другую. Может конечно плохо искал, но те цифры которые мне тут загадывали вкупе с отсутствием конкретики и понимания специфики машины отбили всякое желание связываться с местными чиповщиками. Общая канва: "ты главное заплати и всё будет в шоколаде".
Я не смог найти здесь того кто сможет сменить одну стоковую прошивку на другую. Может конечно плохо искал, но те цифры которые мне тут загадывали вкупе с отсутствием конкретики и понимания специфики машины отбили всякое желание связываться с местными чиповщиками. Общая канва: "ты главное заплати и всё будет в шоколаде".Я снова повторю - лет 5 назад многие тут на форуме игрались с флеш-тюнерами SCT которые идут с 3 мя прошивками, а индивидуальные прошивки на заказ стоили порядка $100.
Когда за заливку стоковой прошивки просят 20-ку, мотивируя это тем что надо проц выпаивать - лесом таких мастеров, ле-сом.
Я не смог найти здесь того кто сможет сменить одну стоковую прошивку на другую. Может конечно плохо искал, но те цифры которые мне тут загадывали вкупе с отсутствием конкретики и понимания специфики машины отбили всякое желание связываться с местными чиповщиками. Общая канва: "ты главное заплати и всё будет в шоколаде".... не могу найти! :-[ То раньше реклама про Иркутск вылазила в каждом окошке, то даже по поиску не найдешь :'(
Когда за заливку стоковой прошивки просят 20-ку, мотивируя это тем что надо проц выпаивать - лесом таких мастеров, ле-сом.
ammiak, Привет, дорогой! Привозил ты мне, помню :) Все было супер! Проблем не было. Под VIN америкосы делали три стандартные проги и одну по желанию. Летом зажигал, зимой ставил сток.Стесняюсь спросить, а из каких соображений на зиму менял на сток? ;) :)
ammiak, Привет, дорогой! Привозил ты мне, помню :) Все было супер! Проблем не было. Под VIN америкосы делали три стандартные проги и одну по желанию. Летом зажигал, зимой ставил сток. Плюс еще 15 (вроде) разных насилий, типа отключить что то без обманок, снять ограничитель скорости и т.д. по желанию. Плюс он как сканер. Мощность, приемистость, небольшая экономия, работа коробки (мое желание было) ощущалось... Ну и негатива я не заметил. В общем, кайф получал. (этого и хотел ;)Можно по подробней, как именно поменялась работа двс и акпп?
Egen, А что бы поменьше расход и не так резво :)И вам того же... хмм, ну про резвость ладно, хотя зимой и так куда гонять-то по нашим снегам... а вот расход-то почему бы меньше стал без чипа, если с чипом как раз меньше... сорри за валенок, не понимаю физико-механику *par* :)
Кемерову привет!
Я в курсе что ничего выпаивать не надо. Речь о компетентности специалистов.А кто говорит о б\у? Новый флеш-тюнер привязывается к VIN машины, если не ошибаюсь, можно было пару раз сменить VIN.
С этими приборчиками б/у
ЗЫ прошивки все коробочкой как ставятся так и убираются, любой здравомыслящий человек понимает, это что, на блондинок развод рассчитан? :DЕсли Вам везде мерещится развод, то наверно не стоит даже пытаться самому, надо ехать в брутальный гараж к условному Петровичу (брутальному) и чувствовать себя не блондинкой :D Ну и платить за каждый заезд "к мужикам в гараж чипануцца" тоже приятно, да *popcorm*
ammiak, Привет, дорогой! Привозил ты мне, помню :) Все было супер!Привет, привет *beer2*
А кто говорит о б\у? Новый флеш-тюнер привязывается к VIN машины, если не ошибаюсь, можно было пару раз сменить VIN.Про новый я уже говорил - при нынешнем курсе что-то в районе 500 баксов за возможность отключить ЕГР и лямбды (и сомнительную прибавку лошадей) это очень дофига. А чтобы свою прошивку сделать - ещё столько же нужно потратить...
Не? Машина и человек в клубах известны, но по поводу его прошивки не знаю и вообще давно не общалисьВроде судя по статьям не похож на чиповщика. В блоге 5-ка, у меня-то 3-й. Так сходу я на него не вышел вроде (ну или не знал что это он, с некоторыми по телефону общался).
Про новый я уже говорил - при нынешнем курсе что-то в районе 500 баксов за возможность отключить ЕГР и лямбды (и сомнительную прибавку лошадей) это очень дофига. А чтобы свою прошивку сделать - ещё столько же нужно потратить...Я не в курсе, откуда Вы при нынешнем курсе берете цены. *par*
Ищу более бюджетные альтернативы SCT. Благо полноценный адаптер под J2540 (он же китайский клон дилерского VCMII) у меня теперь есть.
SCTПочитал про него, мало как-то информации, что конкретно может. :-\
Почитал про него, мало как-то информации, что конкретно может. :-\Ну полный список я не подскажу, но с ним в комплекте идет 3 прошивки, с его помощью можно смотреть и стирать ошибки, так же можно менять кое-какие характеристики АКПП, так же отключать кое-какие датчики и клапана.
Лучше подскажут, те кто купил и возможно Армен.Хотелось бы на русском :'( не дружу я с англицким, а интернет транслейтор выдает такое
Да и я бы не отказался!
Коллеги, не сочтите за рекламу, информации итак мало....вообщем знакомый на э3 4.0 прошивался при помощи sct-результатом очень доволен, цена вопроса 6тыс. Если кому будет интересно вот телефон прошивальщика 8916 6I42878 ИгорьПодтверждаю,прошивался у него три года назад.После прошивки такое ощущение было что трейлер сзади отцепили,привык к педали газа не сразу пока ехал по Москве домой.
Я не в курсе, откуда Вы при нынешнем курсе берете цены. *par*Ну хорошо, не 500, а 400 баксов. По памяти писал. Радикально это ничего не меняет.
Новый SCT под машину в вашей подписи обойдется максимум в 23000р, при этом он уже идет с 3мя разными прошивками, и дает возможность экспериментировать без ущерба, а не только отключает ЕГР и лямбды - кстати, зачем их отключать? :-\
Как то так
я бы на вашем месте прислушался к ammiak-у, если он говорит, то за эти деньги привезет и ситуацию он верно описывает, не такой он (SCT) ущербный как вы пишите.Да я и сам могу привезти, не в том дело. Прибор не ущербный. Прибор рассчитан на совершенно конкретную концепцию применения. Когда есть где-то далеко большой умный дядя-разработчик с Advantage. И есть простые юзеры с флешерами. Которые втыкают флешер (благо он user-friendly и не требует никакой квалификации для использования), снимают данные в тех или иных режимах, отправляют умному дяде, а он ориентируясь по ним делает и присылает готовую прошивку. Простой юзер эту прошивку заливает и радуется.
Интерестно никто не задумывался про увеличение мощности двигателя, а как следствие крутящего момента, у меня есть желание попробовать это сделать, но не знаю про темные стороны этого вопроса. Кто знает отпишитесь?Chipanis.ru
[url]http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford[/url] ([url]http://www.upsolute.ru/?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford[/url])
Chipanis.ruДобрый человек, вы когда пытаетесь ответить кому-либо, прежде посмотрите когда было написано сообщение или вопрос.
Очень доволен
Отправлено с моего Redmi Note 4X через Tapatalk
понимаете дело в том, что чтобы покрутить что-то надо для начала соображать, что вот это можно немного поменять, а вот это нельзя решительно трогать, алгоритмы пишут люди которые владеют специальными знаниями, а не те кому доступно устройство. Так же не лишне понять простую истину, изменяя какие-либо параметры, вы автоматически что-то приобретаете(какие-то свойства), но неизбежно при этом и что-то утрачиваете. В противном случае при определенных действиях можно получить неработоспособный кусок железаЕсли я куда-то лезу, то предварительно стараюсь разобраться в том во что я лезу. ;)
Если я куда-то лезу, то предварительно стараюсь разобраться в том во что я лезу. ;)Это можно только приветствовать, я имею ввиду такой подход, тут как и в медицине действует принцип - не навреди.
Это можно только приветствовать, я имею ввиду такой подход, тут как и в медицине действует принцип - не навреди.Тут скорее принцип: "у кого есть свободный килобакс - вредить не возбраняется". :)
Тут скорее принцип: "у кого есть свободный килобакс - вредить не возбраняется". :)При определенном рукосуйстве, дело килобаксом может и не закончится и нескольких может не хватить.
Решил рискнуть и прошиться SCT. Раньше скептически относился к "левым" прошивкам. Оказалось зря. Машина стала чуть резвее ехать с места, но самое главное - это расход. Он реально упал. Например: 400 км пути, в основном трасса около 110 км\ч, из них в районе 50 км это страшные пробки + ещё светофоры и населенные пункты. Средний получился 13.4 л. Да ещё и кондей работал)) До этого в аналогичных условиях было не меньше 15 литров наверное. Егр и лямбды отключили.Сам прошивался? Или ездил к кому?
Или ездил к кому?Ездил. Контакты человека есть в этой теме. Находится в Химках.
Точно не помню:( знаю, что была под 92 бензин. В любом случае потом все равно откатался на сток, на нем расход все-таки меньше был.Странно, что у кого-то расход меньше , у кого-то больше. Есть желающие ставить прошивки не предусматривающие экономию топлива? Или любая прошивка в реальности увеличивает расход? Тогда задушенность двигателя уменьшает расход?
Странно, что у кого-то расход меньше , у кого-то больше. Есть желающие ставить прошивки не предусматривающие экономию топлива? Или любая прошивка в реальности увеличивает расход? Тогда задушенность двигателя уменьшает расход?Это зависит от кучи обстоятельств, не в последнюю очередь от манеры езды водителя, хотя в основном прошивки понижают экологический класс и повышают отдачу двигателя, так что расход должен падать, особенно если в купе с этим были удалены каты, которые практически у всех к данному году будут забиты, хотя конечно в разной степени.
Это зависит от кучи обстоятельств, не в последнюю очередь от манеры езды водителя, хотя в основном прошивки понижают экологический класс и повышают отдачу двигателя, так что расход должен падать, особенно если в купе с этим были удалены каты, которые практически у всех к данному году будут забиты, хотя конечно в разной степени.Манера езды у одного водителя вряд ли меняется после прошивки. А вот про увеличение расхода слышу не от первого человека. Вот и думаю, что теоретически одно а практика другое? Скоро проверю на собственном опыте, только время выберу до Москвы добраться.
Манера езды у одного водителя вряд ли меняется после прошивки.так я об этом и говорю.
А вот про увеличение расхода слышу не от первого человека. Вот и думаю, что теоретически одно а практика другое? Скоро проверю на собственном опыте, только время выберу до Москвы добратьсяЭто и по теории и по практике так, за редким исключением, которое зависит от манеры езды в частности и от назначения прошивки.
Про расход топлива отдельный раздел есть )Вот туда и надо было всё описание делать.
В среднем тот же цикл получается 14,6 вместо 16,4 - почти на 2л уменьшился, отмечаю 3 года.вот и вся нужная информация. ;)
Читал, читал так и не понял.... Кто нибудь сделал прошивку на 4.0? Как, где и что поменялось. И вообще стоит ли игра свеч?Я сделал. Стоит ГБО, вырезал каты. Отключил 2-е лямбды и ЕГР. Осталось заглушить ЕГР, чтобы сажа не летела. Машинка стала резвее самую малость разница как при заправке плохим и хорошим бензином. По этому фактору может и не стоит заморачиваться. По уменьшению расхода пока в сомнении надо покататься полгодика и сравню по результатам проги по учету топлива. По первому прикиду чуть меньше, когда купил машину (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 12,4 л/100 км) ехал после прошивки (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 11,5 л/100 км). Смешанный был 18.6 стал 16.4. При такой статистике разница в пределах погрешности (стиль езды, соотношение город/трасса). Если делать прошивку сразу с удалением катализаторов эффект будет более ощутим, да и обойдется дешевле, (теперь у меня в запасе электронные обманки 2-х лямбд :)), а так чуть бодрее после удаления и чуть после прошивки. К Новому Году выложу более достоверные результаты по расходу. И когда попаду к Андрею в Брянск, он выдаст вердикт по резвости, сравнив со своей.
Машинка стала резвее самую малость разница как при заправке плохим и хорошим бензином.У меня газа нет, расход меня устраивает, а раз прыти особо не чувствуется, то оно мне и не надо.... Спасибо за инфу.
У меня газа нет, расход меня устраивает, а раз прыти особо не чувствуется, то оно мне и не надо.... Спасибо за инфу.Прошивки есть разные, если расход не парит, то можно залить прошивку для прыти. Выбор есть в прошивках.
Какая цена вопроса ребза?Так это у вас и надо смотреть, вы же не поедете к примеру в Питер прошиваться, в Московии таких контор с избытком.
Какая цена вопроса ребза?Озвучивали цену 6-8 тыс. По итогу со снятием параметров, чисткой МАФа и самой прошивкой вышло 7.5 тыс. Прошивают и коробку, я не стал мне ехать не близко. Вам рядом, можно несколько прошивок попробовать и коробку тоже.
Какая цена вопроса ребза?Цена вопроса в каждом регионе разная..
Я сделал. Стоит ГБО, вырезал каты. Отключил 2-е лямбды и ЕГР. Осталось заглушить ЕГР, чтобы сажа не летела. Машинка стала резвее самую малость разница как при заправке плохим и хорошим бензином. По этому фактору может и не стоит заморачиваться. По уменьшению расхода пока в сомнении надо покататься полгодика и сравню по результатам проги по учету топлива. По первому прикиду чуть меньше, когда купил машину (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 12,4 л/100 км) ехал после прошивки (Москва-Смоленск - средний расход по одометру 11,5 л/100 км). Смешанный был 18.6 стал 16.4. При такой статистике разница в пределах погрешности (стиль езды, соотношение город/трасса). Если делать прошивку сразу с удалением катализаторов эффект будет более ощутим, да и обойдется дешевле, (теперь у меня в запасе электронные обманки 2-х лямбд :)), а так чуть бодрее после удаления и чуть после прошивки. К Новому Году выложу более достоверные результаты по расходу. И когда попаду к Андрею в Брянск, он выдаст вердикт по резвости, сравнив со своей.Привет.
Привет.Антон -926 224 девятнадцать 89.
А у кого делал? Контакты не скинешь.
И еще вопрос, если отключить лямбды и егр, то егр обязательно сразу физически глушить или можно немного покататься?
Спасибо большое!Будь добр, когда будешь звонить - спроси, сколько стоит на трешке каты отключить. Без тюнинга и прочего - только каты.
Озвучивали цену 6-8 тыс. По итогу со снятием параметров, чисткой МАФа и самой прошивкой вышло 7.5 тыс. Прошивают и коробку, я не стал мне ехать не близко. Вам рядом, можно несколько прошивок попробовать и коробку тоже.Странные рябята. Прошивки отдельно на коробку и двигатель на 4.0 нет. Отдельно можно прошить только на 4,6.
те к примеру в Питер прошиваться, в Московии таких контор с избытком.
но вот есть-ли проверенные и надежные?Это надо у земляков спрашивать, я только в Питере знаю.