Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Аргонавт

Страницы: 1 [2] 3
16
На участке 2 дома. 1 маленький жилой 80кв.м., газ вода и все такое. И 3х этажка недострой, только коробка под крышей 420кв.м. Станция метро "Заречная" 3-я от Московского вокзала. 3 мин. пешком до метро. Асфальт к дому. Документы в порядке. Ул. Молодой Гвардии 15. Сам ближайшие 5-6 лет, точно туда не вернусь. В Китае клево!

17


Диагностический сканер Launch X431 позволяет проводить диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили) моделей до 2010 года включительно. Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, Xinkai, Great Wall, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN). В качестве опций доступны программы для диагностики Saab, Mercedes Benz Vito/Viano/Vaneo, Ford(Europe), Ford(Australia), Holden, Suzuki, Daihatsu, Ssang Yong, JINBEIEN, ZX-Auto, Chery, Hafei, Tata, Zhonghua и др. Диагностика большинства систем управления: двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и т.д. Например, по а/м Mercedes Benz прибор работает более чем с 40 различными системами управления и это число постоянно увеличивается по мере обновления программного обеспечения прибора.


18
Компания TechnoGlass Engineering разработала и запатентовала в феврале 2004 года технологию TGE-Electrochrome, на основе которой создано электрохромное стекло TGE, меняющее свой цвет под воздействием электрического тока, без применения каких бы то ни было тонирующих пленок. Электрохромное стекло TGE – результат многолетней работы российских ученых. Технология TGE-Electrochrome дает возможность человеку самостоятельно регулировать уровень светопропускания оконного стекла, управлять своими окнами – сначала затемнять, затем вновь осветлять их, в зависимости от того, как меняется состояние погоды за окном

Vario Plus Window "Tint"



Variable Tints with front window projection ::

19
напишите пожалуйста партнамбер сальника переднего редуктора что стоит перед карданом. морозы вроде небольшие, снег выпал и он потек, БЛИН!!! >:(
[mergedate]1289451847[/mergedate]
И еще, если не трудно, какие есть тонкости его переобуть. если там ювелирная работа, поеду в местный сервис, если все просто то в китайский.

20

Колеса 265/65R17
еще подниму проставками под стойки см 2-3 и ващще будет кайфовый жип!!!!







21
Поскольку работаю в Китае уже 3-й год, могу предложить одноклубникам широкий спектр товаров из Поднебесной.

Майфун на верхней фото. 16тр.

майфун в 4 Экспа 18000р

в 3 экспа 13000р

майфун в 3 Экспа 13000р

Видеорегистратор 2500р


10тр подголовники с DVD все форматы и игрушки. 7 и 9 дюймов.


3000руб


С прошлой поездки выложил фотки вской всячины что торгуется в магазинах Маньчжурии.
http://photofile.ru/users/065474/3863370/?page=3

22
Ребятки, ктонибудь колхозил в переднюю ступицу подшипник? Типа сделать ее разборной. Или это технически невозможно. Я знаю у нас на востоке в японские так колхозят и катаются себе радостные.
[mergedate]1288255458[/mergedate]
Может есть у кого, сфоткайте ступицу на предмет посмотреть есть ли место расточить под другой подшипник.

23
тут читал на форд трак, не понятно - толи три, четыре...  распредвалов же 2??? не понятно....

24
Знающие люди подскажите от каких машин что подходит на Эксплорер?
Я краем уха слышал, что двигателя наши ставят на Мустанги.
Что стойки переднего стабилизатора встают как родные с ГАЗ "Соболь".



P/S. У меня шкурный интерес. Я надеялся что в Китае делается все. Но уже 3 дня ищу и ничего нету на Эксплорер. Мне ступица нужна передняя. Может с того же Мустанга или Эскейпа какого? Этих тут много.

25
Ребятки, какое расстояние между шпильками на 3м Экспе, и какой вылет у дисков? Например у лексуса RX 5 /114.3
[mergedate]1287120976[/mergedate]
Порылся порылся и нарыл в инете, вдруг еще кому нужно будет подбирать диски.

 В общем как у всех кроссоверов Тойоты, Мицубиси, Мазды, Субару и Ниссанов всяких.

Общие параметры
Гайка: 12*1.5
PCD: 5*114.3
Dia: 70.5 мм
ET 44

26
1FMDU75E65ZA27883

27
Перегнал автомобиль с запада на восток 7000км часовой пояс поменялся на +6, а часы... они пододвинулись на +2 и дальше не хотят, уже месяц скоро. Что делать? В инструкции написано, что часы настраиваются автоматически, вот блин заморочились янки. Ручной регулировки нет!

28
Знакомимся! / Ford Explorer Забайкальск.
« : 03 Сентябрь 2010, 20:01 »
Часто бываю в Ростове на Дону у меня тут есть бизнес, почти постоянно сейчас живу в Забайкальске Забайкальский край на границе с китаем, там у меня тоже интересы.
Я навожу мосты между нашими и китайскими бизнесменами, поскольку КНР мировая фабрика по производству всего на свете.
 И занимаюсь сетевым маркетингом на выходных.
Вот приобрел сие творение американской автомобильной промышленности 2005года выпуска с 4 литровым мотором в золотистом цвете.
Теперь предстоит прокатиться по стране почти 7000км в край праворульных машин. И ловить на себе сочувствующие взгляды водителей и пешеходов, типа вот придурок нормальную праворульную машину купить денег у парня не хватает. :D

29
Генератор работает прекрасно. НО... комп не "видит" его контрольных цепей, и постоянно выдает "чек чаржинг систем" как обмануть комп или восстановить тот датчик который отвечает за сигнал на комп.

30
Где можно почитать про его конструкцию и может у кого есть фото самого дифференциала отдельно от редуктора.
[mergedate]1283409115[/mergedate]
Слиповая это значит «Slip Limiter», значит у нас Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты...

Вот докопался....

В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и. т. п.

Страницы: 1 [2] 3