Добрый вечер. Нужна трубка охлаждения акпп что с водительской стороны входит в радиатор в месте с куском шланга примерно 35 см. И нужен сам штуцер что в радиаторы вкручен.
Там все просто, главное не нервничай! ...и добавил: Заглушки снял, чашку чая с шиповником выпил , волю в кулак, направляющие от поперечины снял, в паз завел и аккуратно без перекосов продвинул, зажал как надо и всё. Главное потом обратно заглушки поставить
Недавно ставил поперечины рейлингов на своего дядю Фёдора. Перед этим поискал инфу по способу демонтажа заглушек, но толком ничего не нашел, кроме предостережений повредить клипсу при снятии . Ничего там сложного и страшного нет. Заглушку надо чуток раскачать сбоку на бок, так чтоб она поднялась на 3-5 мм, а затем просто тащить строго назад, помогая при этом себе например отверткой вставленой в паз куда в последующем зайдут попоперечины. На фото посадочное место и "страшный" резиновый фиксатор.
Прокладку лучше иметь новую, вдруг прежняя прожата в паре мест. Один раз я так прокололся. Уровень только по метки, недолив так же как и перелив плохо скажется на АКПП.