Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Landser

Страницы: [1] 2
1
Куплю штанги и рокера или оси коромысел в сборе на первый эксплорер, новые, либо бу но без выработки

2
Привет. Есть корзина и диск сцепления ? Цена/износ диска ?

3
Совершенно верно!


...и добавил:
Совершенно верно.

так точно. поставили гидрики с донора. а КШМу мешала лопнувшая пружина на корзине. так то

4
a4ld с эксплорера 1994 г. с гидротрансформатором можно в лс ответ. от москвы далековато, могу отправить транспортной

5
Насчет дискуссии поддерживаю, вскрывали для замены маслосъемных, т.к. дымил на холодную и слегка поджирал масло, ну и слегка стрекатал движок, что собственно не особо беспокоило, грешили на штанги/рокера. а там такая картина. некоторые гидрики не прожимаются, я думаю они не рабочие и вполне возможно их подклинили, как раз таки для того что бы выставить тепловой зазор, а на остальных гидрики работают в штатном режиме. Но меня меня больше беспокоит описанная мной непонятная работа коленвала. и ничего внятного по порядку работы циллиндров. 0.15 - 0.30 мне кажется маловато, на 4.2 дизельном кукурузере 0,20-0,50 а он греется поменьше, дизель же. Фото к сожалению не делал, т.к. телефон-"нокиа с фонариком"

6
Приветствую уважаемых фордоводов. Прошу помощи у гуру колгоновских движков. вопрос в следующем. Вчера скинули клапанные крышки на машине друга с целью поменять маслосъемные колпачки и немного удивились, двигатель охв 4 литра, но вместо родных коромысел и штанг стоят коромысла с регулировочными винтами как на двигателях без гидрокомпенсаторов, но при этом гидрокомпенсаторы стоят на месте. Как выяснилось эти коромысла и штанги от старого широкого жипа 4литрового, они оказывается четко садятся на ось коромысел. Вобщем мы пришли к выводу, что подобным способом предидущий владелец бюджетно хотел побороть стук мертвых гидриков. Так вот собственно вопрос в том как теперь регулировать зазоры на клапанах, какой порядок работы цилиндров на 4 охв и какой ставить тепловой зазор ? кто что думает по этому поводу. И самый главный вопрос, когда сняли обе оси коромысел и выкрутили свечи при вращении коленвала в одном моменте он вращается с явным усилием без воротка не прокрутить, как будто он чем то подпружинен, этот момент очень короткий бухвально 3-5 градусов, далее коленвал вращается спокойно от руки ровно 360 градусов до этого же момента. Поршневая должна быть целая, когда меняли маслосъемные колпачки клапана держали давлением через пневмотестер, на 5 котлах утечка 0-5 процентов, на 1м - 20 процентов и то травит через втягивающий клапан. Успокойте уже меня зависание коленвала - это особенность двигателя либо кирдык шатуну/колену/чемулибоеще

7
я давно не заказывал оттуда ничего. ну да ладно, как говориться: меньше слов - дешевле телеграмма. Концепция предложения остается та же, я никуда не тороплюсь, жду ваших предложений, по цене в том числе.

8
накинь еще сотку на доставку если не хочешь больше месяца ходить пешком

...и добавил:
и еще там помоему нет оригинала форд, только заменители

10
торг никто не отменяет, не стесняйтесь предлагайте свою цену. Я со своей стороны могу только напомнить цену на новый такой, она помоему в районе 13тыр

11
Сколько дадите за a4ld с бубликом ?

12
Б/у рабочий цилиндр сцепления U1 вроде на U2 тоже должен встать, производство ford made in usa каталожный номер 6l547a508ab, резинки в хорошем состоянии без трещин, манжета не сухая, выжимной смазан не скрипел не свистел, не стучал. Причина продажи - себе ставил новый комплект целиком вместе с корзиной диском и всеми потрохами, ценник вижу 6 т.р. находится в Краснодарском крае, вышлю тк в регионы.

13
на охв бачок гура-единное целое с насосом гура, на  сохц бачок выведен отдельно, мне интересен насос от сохц вместе с бачком.

14
двигатель sohc или ohv? если двигатель sohc то интересует цена насоса гур. наверное это очень ценная информация, потому, что достается она от автора непросто.

15
какой двигатель ? насос гур есть ?

Страницы: [1] 2