Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Андрей124

Страницы: [1]
3
Продам, без грыж, порезов и тд. Производство финляндия. Фото по запросу вотсап вайбер на номер 89891690195. Цена видится 15 за комплект, но готов выслушать предложения, торг, отправка в регионы. Нахожусь в Сочи, мне она тут без дела лежит

4
Продам. Ровные, без изъянов и проблем. Перешел на 20 размер, стали не нужны.
За 25000 рублей. Готов поторговаться. Нахожусь в Сочи, отправлю хоть на луну.
89891690195, вотсап, вайбер имеется.

5
COMMA XHD20L Антрифриз-концентрат "Xstream g05 antifreeze & coolant concentrate", заказывал через Экзист, выбирал наш допуск и выпал он в том числе. Сегодня заменил с промывкой. Заказывал 20 литровую канистру концентрата, обошлась в 7500. По цвету и консистенции один в один как наш премиум голд.
Осталось пробку радиатора дождаться и к лету готов))

6
Хром никому не нужен 18, придется барыжить не хром. Собственно, в продаже оригинальные стандартные 18 диски с четверки, без датчиков, без изьянов, в хорошем состоянии. Как прежде отправка из Сочи в любое место. По цене предложения озвучивайте сами, своего рода аукцион. МТС 89891690195, фото по запросу.

7
Нахожусь в Сочи, отправка хоть куда. Состояние хорошее, фото на вотсап вайбер. Цена около 28 тыс. Торг по телефону 89891690195. Есть резина 255/60/18 пирелли, интерес обсуждаем.

8
Диски в нормальном состоянии, в эксплуатации с 2009 года. Хака помоему 5 шипованная с пробегом тысяч 5 км. Предлагайте цену и вообще есть ли интерес. Отправка в регионы. Находится в сочи все.

9
Продам, г.в 2008, начало эксплуатации 2009, дилерский лимитед в хорошем состоянии
Масло в акпп с фильтром менялось раз в 30 тыс.км, обслуживание только оригинальными расходниками, абсолютно безпроблемный. Ничего не течет не троит не беспокоит. Лобовое родное со сколами, лкп в норме, новая резина пирелли скорпион, новые колодки в круговую, антифриз заменен.
Из мелочей - к замене один передний линк, лампочка подсветки в приборной панели, отражатель в задний бампер и лампочки в противотуманках. Второй ряд на 3 места.
Пробег 137 тысяч реальный.
Есть комплект шипов хака 5 на пару сезонов, рация cb.
Цена обсуждается по телефону 89891690195, за сколько выставлять, ноль понимания.
Причина продажи - додж рэм разбил сердце напрочь и в дребезги.

10
Или не надо об этом думать?
Сейчас 4,6 2008 г. Хочу 4,6 найти живого 3 экспа.
Бесят в 4 дизайн пеpедка, задние сиденья без подлокотника, и АКПП не на колонке pулевой )))

11
Здравствуйте! Эксплорер 2007 года, коробка разобрана, ремонтировать некому :) И долго.
Нужна АКПП в сборе за вменяемые деньги и в приличном состоянии - машина на продажу.
Нашли новую коробку за 135000 рублей - дорого, морально хозяин машины не готов для продажи столько потратить.
Что делать? Машина находится в Красноярске.
Посоветуйте что нибудь. Страшно купить б/у коробку, поставить ее и удивиться, что машина не едет.

12
Вобщем, проблема была в течи из под разъема мехатроника, о чем мне сказали в этой теме - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16260.0.html

По замене, алгоритм был такой:
1. Снял клемму АКБ
2. Открутил защиту топливного фильтра - удобнее снимать разъем мехатроника
3. Открутил болт заглушку щупа уровня масла
4. Периметр поддона - долой болты, полностью не убираю - масло потекло с задней части, там чуть сильнее ослаблял
5. Слил в тазик - специально приобрел в хозтоварах продолговатый прямоугольный.
6. Снял поддон - фильтр FT171, выпал в поддон.
7. Вынул разъем мехатроника, потянув белую защелку с фиксатором вниз предварительно
8. Потекло, как ни удивительно, кольцо, которое на самой фишке одето, а не на переходной втулке, которая в корпус коробки вставлена - увы, не смог подобрать никаких колечек, обошелся герметиком LOCTITE - по поводу течи, отчет дам попозже
9. Прокладку поддона оставил старую - на свой страх и риск, но на поддоне по английски написано - прокладка многоразовая :)
10. Все отмыл, поставил фильтр, поддон на место - фильтр прижимается поддоном.
11. Заливать ВООБЩЕ неудобно - купил шприц в русских запчастях, тоже с-ка русский - с него капает, поршень заедает, "Адъ и израилъ" вобщем... Для следующей замены, нужна какая то профессиональная емкость с нагнетателем и шлангом удобным...

ГЛАВНЫЙ вопрос - слилось около 5,5 (точно, не меньше 5) литров масла. Во всех мануалах к 6R60 и ее ZF аналогам, пишут "от 3,8 до 4,2 литра объем сервисной заливки при снятии поддона". Залил, примерно 4,2 литра. Завтра буду "на горячую" уровень смотреть.

Пробег оригинальный у машины 71 тысяча км - масло ОЧЕНЬ грязное было, горелым не пахло.
На магните стальной стружки почти не было, на корпусе фильтра был налет серо-графитовый, что он означает, не ведаю.

Где сапун, так и не нашел, надеюсь не в нем было дело.

О сборке, писать не стал - итак все ясно.

С перерывом на обед и поездкой за герметиком, ушло времени с 11 утра до 18 вечера, не спешил совсем - можно и быстрее :)

Простите, если такая тема не нужна - я новенький тут у вас, решил вот поделиться.


13
Доброго всем дня!
Если смотреть на АКПП со стороны хвостовика кардана, справа, где пассажирское место, немного выше поддона, есть некий электрический разъем, круглый с какой-то хитрой защелкой кольцом с курком каким то. Трогать не трогал, течь визуально оттуда.
Подскажите пожалуйста, что это за разъем такой и как от этой течи можно избавиться? Ощущение, что он в корпусе коробки находится...
Пробег 72 тыс.км, все было сухо всегда - ни с того ни с сего потекло.
Сапун мог забиться? Он доступен для чистки, без снятия АКПП?
Что за разъем и может ли из под него течь - вот главный вопрос.

Страницы: [1]