3
« : 25 Февраль 2013, 11:02 »
Покупал машину год назад у неё бежал радиатор по креплению нижнего пластмассового бочка. Поставил новый радиатор, думал забуду про эту проблему. Недавно поехал на диагностику ходвки и увидел, что опять в том же месте сочиться антифриз, я чуть не ох-ел. Стал думать почему так может быть, и нашёл что на штатной крышке стоит давление 1.4 Па. До этого ездил на японцах и привык доверять производителю. Не пойму зачем такое бешеное давление? Поменял на пробку с давлением 0,9, и поджал крепления в месте протечки. Сейчас всё нормально. Всё работает отлично. До этого менял прокладку на термостате, думаю то же из за большого давления побежала. Советую всем попробовать не штатные крышки.