Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: safari69 от 28 Март 2010, 18:23
-
Пробег 29000км эксп-2008 года двиг 4.6.
У моего автомобиля при резком старте слышен удар по левому переднему колесу (звук сопоставим с примерзшей тормозной колодкой) при последующих ускорениях и остановках не меняя выбранной передачи АКП удар отсутствует . Если переключать режимы АКП с D на R то при каждом резком трогании автомашины одноразовый удар присутствует. Удар происходит при включении переднего моста. Все это произошло после сильной пробуксовке в снегу. Осмотром на подъемнике установлено, что внутренний шрус в переднем мосту имеет люфт 3-4мм. из под сальника сочится масло. Разбирали, новое стопорное кольцо ставили на внутренний шрус, всеравно болтается. ОД разводит руками и ничего сделать не может. Придется самому. Как сделать, может картинка есть? Поиогите пожалуйста!
-
Я с точно такой же причиной обратился к своему ОД. Авто уже неделю у них стоит.вот ссылка http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1067.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,1067.0.html)
-
... ОД разводит руками и ничего сделать не может...
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
Рекомендую обратиться.
-
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
Рекомендую обратиться.
Стандартный ответ: "Обращайтесь к своему ОД" Уже звонили знаем
-
Стандартный ответ: "Обращайтесь к своему ОД" Уже звонили знаем
ПЦ. Нах такие дилеры ?!
...и добавил:
"разводить руками и ничего сделать не мочь" может сосед по гаражу, а не ОД
-
иной раз сосед оптимальнее :) (по соотношению цена/качество)
-
Неужели никто не знает, никто не поможет а?
-
to safari69,
Поищи ответа на www.ford-trucks-club.ru (http://www.ford-trucks-club.ru),там парни знающие обитают,глядишь,кто чего подскажет...
-
Дабы зафиналить эту тему, поделюсь своей историей - признаки один в один. В двух сервисах развели руками. На сайте http://www.ford-trucks-club.ru (http://www.ford-trucks-club.ru) ответа тоже не было..... НО! мир не без добрых людей. Цитирую: Схема тут не потребуется, болтов крепления корпуса переднего моста всего три - два вертикально и один горизонтально. Вороток желательно 1,0 м. или 1,5 м., соответственно квадрат лучше 3/4" и момент затяжки примерно 250-300 Н.м. Протягиваем и будет Вам счастье. спасибо Автолик ;D ;D ;D
-
Дабы зафиналить эту тему, поделюсь своей историей - признаки один в один. В двух сервисах развели руками. На сайте [url]http://www.ford-trucks-club.ru[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru[/url]) ответа тоже не было..... НО! мир не без добрых людей. Цитирую: Схема тут не потребуется, болтов крепления корпуса переднего моста всего три - два вертикально и один горизонтально. Вороток желательно 1,0 м. или 1,5 м., соответственно квадрат лучше 3/4" и момент затяжки примерно 250-300 Н.м. Протягиваем и будет Вам счастье. спасибо Автолик ;D ;D ;D
Недавно пытались протянуть. Нашли только два горизонтальных.подтянули чуток, но мастер сказал болты на 12 и на полную боится затягивать..
-
Дабы зафиналить эту тему, поделюсь своей историей - признаки один в один. В двух сервисах развели руками. На сайте [url]http://www.ford-trucks-club.ru[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru[/url]) ответа тоже не было..... НО! мир не без добрых людей. Цитирую: Схема тут не потребуется, болтов крепления корпуса переднего моста всего три - два вертикально и один горизонтально. Вороток желательно 1,0 м. или 1,5 м., соответственно квадрат лучше 3/4" и момент затяжки примерно 250-300 Н.м. Протягиваем и будет Вам счастье. спасибо Автолик
полностью подтверждаю. уже 4-5 лет полет нормальный.
-
Шота я искал зти болты так и не нашел.Может на схеме или фото кто нибудь конкретно покажет?
-
Шота я искал зти болты так и не нашел.Может на схеме или фото кто нибудь конкретно покажет?
Под № 7
(http://i63.tinypic.com/maza5h.jpg)
-
Понял, спасибо . *resp*
-
У всех данный симптом протяжкой болтов устранился? Сегодня столкнулся с такой же проблемой после буксования в снегу, появился удар при подключении полного привода!
-
В снегу нужно буксовать уже на Подключённом иначе очень возможен ремонт РК.
-
В снегу нужно буксовать уже на Подключённом иначе очень возможен ремонт РК.
Включил понижайку еще до вьезда на участок где застрял. Однако появились вышеуказанные удары.
-
Однако появились вышеуказанные удары.
Крестовина переднего кардана в норме?
-
Появилась подобная проблема. Включаешь D, нажимаешь резко на газ и, при подключении передка, раздается очень громкий металлический удар. Потом хоть загазуйся, тихо. Включаем R, резко давим педаль акселератора и слышим этот ужасный громкий стук (спереди, ближе к левому колесу), потом опять до смены направления движения тишина, как ни дави. Проблема оказалась в самом левом креплении переднего редуктора к раме (если смотреть по ходу движения автомобиля). Были приоткручены все три болта для центровки всех креплений редуктора и впоследствии затянуты с очень большим моментом (гораздо больше книжных 100). Все! Никаких ударов.