Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Hetzer 88

Страницы: [1]
1
Двигатель FE1 / О форсунках
« : 19 Май 2016, 18:50 »
Что имеем: движки 91-92 гг имеют попарно-параллельный впрыск и форсунки с номером 90tf-aa, а движки 93-96 гг имеют фазированный впрыск и форсунки с номером 92tf-aa.
Форсунки двух этих типов внешне одинаковы, но имеют разное внутреннее устройство.

Вопрос: возможна ли адекватная работа поздних форсунок на ранних моторах?

Мониторинг форумов показал, что многие моторы со штатным фазированным впрыском в аварийном режиме (при неисправности датчика фаз) переходят в работу в режим попарно-параллельного впрыска. Специальных форсунок для какого-то конкретного впрыска вроде как нет.

По каталогу Bosch номера их такие:

90tf-aa — 0 280 150 766
92tf-aa — 0 280 150 931

Тут users.erols.com/srweiss/tableifc.htm есть таблица параметров разных форсунок, нашел в них эти данные:

Flow Rating @ Flow @ 43.5 PSI / 3 Bars .52 BSFC — Est. HP Duty Cycle
Part Number lbs/hr cc /min grams /min PSI BARS lbs/hr cc /min 80% 95% Feed Impedance

0 280 150 766 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High

0 280 150 931 18.27 192 138.1 43.5 3.0 18.27 192 28.1 33.4 EV1 High

Абсолютно одинаковые значения. Тут www.injectorcleaning.co.uk/flow.htm еще и сопротивление указано:
Bosch Number cc/min 3bar Resistance (ohm)
0 280 150 766 200 15.9
0 280 150 931 200 15.9

Судя по таблицам, параметры абсолютно одинаковы. Значит можно всё-таки ставить?

2
Эксплорер 1991 год, АБС только сзади. Менял передние суппорты и шланги, тормоза не прокачиваются. То есть из обоих суппортов при прокачке выходит жидкость без воздуха, но функционировать начинают лишь на 25-й качок. Задние схватывают при этом нормально с первого качка, их не прокачивал, так как в них штуцера нечем выкручивать. Для эксперимента заменил главный - то же самое. Тормозной жидкости уже 4 литра пропусил - ничего не меняется. Что за мистика?

3
Такая проблема - редуктор течет и люфтит. Подтягивал только туже крутиться, но все равно люфтит. Все остальное 100% в норме и люфт не вызывает. Есть ли вариант отремонтировать его или сразу искать замену, так как из з/ч есть только комплект резинок, может подшипники подберу, больше ничего

4
Всем привет! Предлагают такие вот "мозги", говорят встанут на мой Эксплорер 1991 АКПП 4х4, и что там спортивная прошивка, запрещённая в Калифорнии. Что скажут спецы?

5
Собственно сабж. В чём отличия ходовой с АБС на передних колесах и взаимозаменяемость. Понятно, что немного другой диск, шпиндель с датчиком АБС, суппорта(???), шаровые опоры по каталожным номерам разные (почему?)....В общем, какие там нюансы?

6
При покупке машины в нагрузку получил и старую коробку. По легенде на ходу у нее лопнул или слетел какой то масляный шланг, масло вылилось и пропал задний ход. В таком состоянии машина была продана, шланг поставлен, масло залито и только вперед поехато. Потом замена коробки на такую же с разборки. Навая работает без проблем пока. Вопрос, реально ли оживить ту старую коробку своими силами, чтоб была на запас?

7
Двигатель FE1 / Тюнинг двигателя
« : 13 Апрель 2015, 03:05 »
Намедни взбодрил мотор, понравилось.
1) Вварил глушитель прямоток от ГАЗ-53 вместо какого-то несуразного колхозинга, стоявшего у меня до этого. Субъективно обороты начал набирать повеселее,  изменился звук, но низкого бульканья а-ля V8 не получилось к сожалению.
2) С горем пополам дошла до меня заказанная в конце февраля вкусняшка  http://www.carid.com/1991-ford-explorer-performance-fuel-systems/bbk-performance-parts-power-plus-series-throttle-body-assembly-10961727.html .Дошли руки до установки, результат превзашел все ожидания, в машине действительно почувствовались 4 литра объема. Но есть пара нюансов, а именно отверстие в впускном коллекторе теперь получилось меньше, чем диаметр дросселя, т.е. можно его расточить и еще увеличить прибавку. Диаметр отверстий под болты креплений в новом дросселе больше, чем диаметр самих болтов, нужно точить индивидуально, чтоб она стояла сторго соосно с коллектором.
3) Думаю заменить воздушный фильтр на т.н. нулевик. Вопрос, что за датчик стоит в корпусе штатного фильтра и сильно ли он нужен?

8
Вопрос по 4,0 OHV, на самых первых Экспах было вроде как 155 л.с., потом движок дорабатывали, стал помощнее, за счёт каких изменений???

9
Доброго времени суток! Короче есть мысль - поднять степень сжатия движка Cologne 4,0 OHV путём шлифовки ГБЦ на пару миллиметров. Вопрос - что делать с системой зажигания? Нужны ли будут доработки или найдет правильный угол сама? (Дорабатывал таким образом Волгу-21, но там обычный трамблёр и всё ясно по настройке зажигания)

10
Двигатель FE1 / Двигатель 5,0 вместо 4,0?
« : 02 Январь 2015, 11:00 »
Доброго времени суток! Насколько реально и проблематично в Эксплорер 1991 года поставить 5-литровый V8, какие ставились на второе поколение? Интересует чисто технический аспект ("зачем оно тебе надо?" или " как будешь перерегистрировать?"прошу не спрашивать )

11
Ford Explorer I (1991-1994) / Вопросы новичка
« : 26 Декабрь 2014, 19:40 »
Привет всем! Приобрел недавно Ford Explorer I 1991 года, так как опыта общения с американцами ранее не имел, назрело несколько глупых  вопросов:
1) какова разница между положениями Drive и Overdrive на АКПП? Что при их смене происходит в коробке и что и когда применять?
2) Можно ли на ходу переключать N, D, Od, 1,2 ?
3) При переключении скоростей не в движении нужно ли держать нажатой педаль тормоза?
4) Какова разница комплектаций XL, XLT, Limited, Eddie Bauer? У меня XL, стоит круизконтроль, обогрев заднего стекла. На разборке купил комплект электростеклоподъемников с донора, буду ставить. Что есть ещё из "родного" тюнинга, что можно туда воткнуть?
5) Что означает лампа Check Oil? Низкое давление масла?

Страницы: [1]