Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег63

Страницы: 1 [2] 3
16
Следил за давлением и температурой... чем больше температура в топливной рампе тем выше давление 80 град а давление 4,8 ...на холодную давление в норме 2,7 примерно...с прогревом растет....а может посмотреть перепускной клапан который рядом с бензонасосом стоит? 
Вот такая же хрень началась на 4,0 с наступлением жары... На холодную заводить, давление в рампе ЭЛМ показывает 2,7 атм.,потом, по мере движения давление растёт до 4,2 атм... Причем торможу- мотор подколбашивает какое то время.потом стабилизируется! Бенза- литров 40 в баке.
Куда глянуть?

17
Есть на 4-й Эксп ещё? Купил бы...

18
Самое примитивное-подключить ЭЛМ и сравнить с показателями другой машины...

19
Не забирут. В ПТС написано что двигатель без номера. Его ни кто ни когда проверять не будет.
Проверяют. При снятии и постановке. Тем более модель двигателя прописана.
Лучше просто поехать в ГАИ и уточнить.
Учитывая то,что модель снята с производства,думаю-никто сильно упираться не будет.
А так я лично ЗА!
Тем более,что по спорту приходилось дружить моторы с кузовами!
Чисто технически это не сложно, и по электрической части тоже. Гораздо сложнее будет электронные системы подружить. А менять щит приборов на Лексусный- как то не айс! Впрочем-каждому своё...


...и добавил:
На счёт цепей, проштудировав тему замены цепе я сделал вывод что основная проблема не в цепях а в натяжителях   Направляющих. Даже звездочки не имеют сильного износа. Значит можно купить оригинальные натяжители и успокоители и спокойно все поменять самому не снимая цепей, соответсвенно не сбивая фазы на валах и не прибирая у помощи квалифицированных специалистов со спец инструментом.
Или все мои выводы ошибочны. ?
Теоретически можно. Но есть одно НО: степень изношенности(вытянутости) цепи. Метки могут не совпасть,а если так,то автоматом изменение фаз газораспределения,и ухудшение характеристик.
Если цепь не потянута- то вполне можно малой кровью обойтись.

20
Двигатель FE2 / Re: не заводится
« : 17 Январь 2018, 20:29 »
Ну и не мешало бы напряжение  на насос проверить, в блоке предохранителей.

...и добавил:
Дату не узрел...  :D


21
Вообще я бы не стал ТАК эксперементировать с икрой! Легко можно спалить катушку, и тогда ещё  один попадос... Если уж приспичило проверять-так проверяйте со свечой! Во всех руководствах  на этот счёт  достаточно  конкретно  прописано!

22
Последние новости  с полей: насос опять умер...
С чем это связано-понять пока не могу! Склоняюсь к заводском браку... Крутится, но не давит.
Поставил назад тот, что был раньше(отверстие  в полу существенно облегчило  задачу.
Скрипит, жужжит, но давление  даёт ! Пока заказал новый - старый, думаю, выдюжит!
Параллельно изучаю Форскан. Потихоньку  начинаю ориентироваться.

23
При малых пробегах  АКБ не успевает зарядиться,  тут единственный  способ - периодически заряжать его зарядником-автоматом. Иначе в один прекрасный день будет "упс..."

...и добавил:
Ну и искать утечку...

24
Вчерашнее  утро не задалось-машин не завёлся... Пришлось срочно  качать Форскан, и дружить Элм с телефоном...
Практически сразу выявилось  отсутствие  давления в рампе...  Сюрприз!  Ведь только   неделю( или чуть больше) назад  поменял турбинку... Ещё  вспомнилось, что пару-тройку дней назад  мотор стал заводиться с некоторой  задержкой. И пару секунд  его подколбашивало,потом всё  приходило  в  норму.
Поскольку  под рукой не было ни пробника, ни тестера, принял решение  снять насос и проверить с аккумулятора.
Вот тут то и и пригодился свежевыпиленный Лючок в полу...  Ковёр  решил  разрезать, поскольку снимать сиденья без ключей как то затруднительно!
Вынул Насос в две секунды, подключил к аккуму-зажужжал!  Гора с плеч! 
Полез в подкапотный блок предохранителей, и сразу бросился в глаза расплавленный предохранитель  на 10 ампер.  По легенде-предохранитель противотуманок. Связи с насосом нет  никакой, но выковырял остатки  и сунул новый. Попутно вынул реле насоса и поставил другое. Включил зажигания-давление пошло! Насос зажужжал!  А Элм доложил об этом только несколько  секунд  спустя-когда законнектился...
Пришёл к выводу, что манометр на тройнике под капотом лучше и информативнее!  Буду  колхозить!


...и добавил:
Кстати-включил в Форскан  несколько  прибор иконки и обнаружил интересные вещи!
Coinmarketcap Telegram Bot
Разве  прибор FUELSYS 2 должен показывать неисправность?  И его показания не должны быть примерно такими же, как и на FUELSYS 1?
Почему показания приборов D2S21. STFT   и D2S22.STFT  разнятся НАСТОЛЬКО? 
По ходу-косяки...

25
Здравствуйте, роясь  в поиске информации на просторах инет наткнулся на мануал ФЭ4  2008 года на английском.  С картинками достойного качества, схемами и прочей полезной информации на 5 с лишним  тысяч страниц...
Сюда не знаю, как скинуть, могу скинуть на почту.  Ссылки на первоисточник , к сожалению, не сохранилось...

26
У меня  Torque Light стоит, там давление  в рампе не показывает.
Спасибо за совет!

27
Вот интересно- периодически заводится как будто на 3-х горшках, секунд 4-5 колбасит,    потом выравнивается...
Надо будет  воткнуть тройник с манометром в магистраль на входе  в двигатель... ELM почему то не видит... Может, потому, что базовой версией не предусмотрено? 

28
Олег63, :)),можно было программно проверить давление в рампе и тем самым  исключить насос.

 
А Вам готовиться менять сам ДМРВ,мыть карбом его нельзя :) *par*
Старый Насос интереса ради подключил к манометру. Едва едва 2,3 атмосферы надул, (против 4,5 нового), так что под замену однозначно...
В отличие от прежнего запускается с полпинка,  тянет нормально.

...и добавил:
С MAF  сенсором посмотрим... Будет чудить-поменяю...

29



Тогда очередь  до него ещё  не  дошла!  :-) я люблю последовательность...
А потом, развеял для себя  страшилки о ненадёжности проводки и теперь  буду  спать спокойно!  ;)
Теперь  по плану изучение темы Р0446...

30
Сегодня наконец то завёлся!
Тому предшествовало тщательно изучение  матчасти  и осознание того, что 15 лет ковыряния в автомобилях-это только начало  пути... Можно сказать, что я понимаю-что ничего не понимаю!  Именно в Фордах...
Ну это лирика. 
Теперь по сути:
Сбила с толку меня ошибка Р1260. Попытка угона (или неисправность  иммо).
В инете нашёл Блок-схему штатной сигналки и иммобилайзера.  Прозвонил всё. Косяков не обнаружил. Заодно убедился в хорошем состоянии проводки.соответственно-со стороны проводов опасаться нечего. Отключил Старлайн, чтобы исключить его из вероятных причин...  В итоге-по схематике добрался до MAF cенсора... С КАКОГО ПЕРЕПУГУ  ЭТА ШТУКА ГАСИЛА мотор-так и не понял!  Но то, что это она-убедился  сразу, когда очистителем карба  её  сбрызнул. Мотор завёлся! А после  снятия и вдумчивой  чистки сей приблудЫ мотор заработал совсем хорошо-был совершенно  сбит с толку!  КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Ну ладно-неустойчивая работа, расколбас-это я бы понял, но чтобы тупо гасить мотор...  Пока для меня  это  повод более детально  в ней поковыряться...
Кстати, после того, как мотор завёлся- Р1260 ушла куда то...
На очереди-Р0446( система EVAP),..

Страницы: 1 [2] 3