Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег63

Страницы: [1] 2 3
1
Сегодня вообще чудеса были!
В пробке стоял,давление выше 1,6 не поднималось,машин ехать не хотел. Заглушишь,заведешь- скачок до 6 АТМ,потом сброс до 2,5- поехали! Потом опять та же хрень! 1,5 АТМ... На трассу вышел,чуть проехал- всё стабилизировалось. 2,75- 3,2 до конца поездки....

...и добавил:
Завтра спендрючу насос,воткну механический манометр и проверю в банке с бензом...
Так понимаю- та таблетка с тоненьким шланчиком,что в разрыве между турбиной и выходом на магистраль- это то регулятор давления? Аиртек весь модуль называется...назначение некоторых элементов непонятно...



2
Привет всем! Поменял бензонасос(саму турбину), через некоторое время( несколько дней) начались подвывающие звуки из под днища,в области б.бака.  Причем- сегодня есть,через час нет, на следующий день нет,а потом вдруг появляется...
Замерил Инкардоком давление в топливной рампе, и вот что увидел:

С чем это может быть связано?
Клапан,что в топливном насосе или что?


...и добавил:
Такого разброса по давлению по определению быть не должно.
Ошибка Р0446 на это как то влияет?

...и добавил:
Вот через некоторое время:


Что за чудеса?

3
Поменял фильтр на оригинальный, коробку как будто подменили. Всё работает как часы!
При ближайшем рассмотрении прежнего фильтра обнаружил,что центра( наружный и внутренний) на манжетах смещены... Налицо- несоответствие межосевых размеров на оригинале и неоригинале.
Может,это мне показалось?

4
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой:
Периодически не выключается датчик заднего хода, т.е. при движении задним ходом ,а потом переводе коробки в D фонари з.х. горят и головное устройство показывает, что там сзади...
Переводишь селектор опять на R, потом на D- и всё нормализуется.
АКПП работает нормально. Где рыть?

5
Вопрос по прежнему актуален.

6
Ну регулировать или нет- в процессе эксплуатации не вижу смысла.
В то же время,после вмешательства(ремонта) и ревизии коробки (при условии нормального состояния компонентов ) считаю необходимым.

7
уже столько тем на форуме по этому поводу...если уж ставите не родной , то проверяйте его на герметичность и резинки ставьте от старого , они уже разбухшие и пропускать не будут , а у большинства не родных проблемы в плохой завальцовке тела фильтра и резинках уплотнительных, из-за этого невозможно выставить правильный уровень , да и работа короба идёт на износ.
Это я уже понял,исправляюсь!8

8
Ребята,подскажите- где искать датчик включения заднего хода? Нет-нет,но ГУ остаётся в режиме включенной камеры З.Х....
Где его искать-На селекторе или в АКПП?

9
Полез уже масло смотреть...

...и добавил:
И втулки смотрели- люфта не нашли... Или они по умолчанию меняются?

...и добавил:
Просто с прошлого ремонта она отходила в районе 60-70 000

...и добавил:
Долилось 300-400 гр... Это существенно?
По любому- понаблюдаем...

...и добавил:
И ещё вопрос: включатель ламп заднего хода где стоит? В коробке или на селекторе?
Почему спрашиваю- перед тем,как ЗХ пропал- майфун периодически не выключался на режим ЗХ ,независимо от положения селектора...

...и добавил:
Когда коробку трясли- выключателя ЗХ я там что то не увидел...

10
Ребята,ситуация следующая: перетряхнул коробку(пропала R),поменяли ленты,фрикционы,кольца- коробка пошла. 2 недели всё шло нормально. Вчера выезжаю с парковки- R нормально, потом включаю D-и тишина... Такое ощущение,что масла нет...пара секунд,и толчок,включилась. Потом всё нормально- переключается,едет... Сегодня опять такая же фигня-включаю D,и включение через секунду-две ... На ходу всё ок.
Может фильтр забиться? На всякий случай заказал родной(сейчас Patron). Такое ощущение,что завоздушивается...
Ошибок нет.


...и добавил:
На всякий случай: 4 литра мотор и 5R55 коробка

11
Перетряхнул коробку, отрегулировал ленты 14 Ньютон/м минус 2 оборота- включение и переключения плавные,почти неощутимые. Помогло однозначно.как будет дальше- посмотрим...Надеюсь- нигде не накосячил( последнюю АКПП тряс лет десять назад, когда на сервисе работал...)

12
Ага! Удалось выяснить,что перегрев - это свыше 120-ти градусов,так что по трассе 80- нормально,а по пробкам 95 тоже норм.
Камень с души упал...

13
Спасибо,успокоил! ;D
А то собрался уже инструкцию по самозагрузу писать... :-\

...и добавил:
Радиатор у меня уже стоял при покупке,так что баба с возу...

14
Ребята,а кто точно знает- какая температура масла должна быть в коробке?
По Форскану при спокойной езде у меня 80-84 градуса, при толкании по пробкам доходит до 95 градусов ..
"Ключиков" и прочей шняги на щите не выскакивает...

15
Ребята,а кто точно знает- какая температура должна быть в 5R55?
Выше было сказано,что 60-80 градусов...
Озадачился я этим делом,включил Форскан и



Страницы: [1] 2 3