Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mitrych

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Оптика и свет / Re: Ходовые огни
« : 06 Сентябрь 2015, 14:43 »
А там еще предлагают с желтым светом, может они будут лучше? Ну и дают две недели на возврат.

92
Оптика и свет / Re: Ходовые огни
« : 05 Сентябрь 2015, 14:50 »
Господа, эк Вас на диоды-то. Я вообще в теме про них написал как дополнение. Сам учил физику и в т.ч. оптику, прекрасно понимаю о чем Вы говорите, более того, согласен, что наиболее правильное светораспределение дает именно тот источник света, на который рассчитана фара. Тема была про использование ПТФ, именно ШТАТНЫХ ПТФ в качестве ходовых огней. И немного о диодах, судя по яркости свечения, а также по уверениям продавцов, они работают с напряжением значительно выше 14 вольт и для получения такого напряжения используются те самые блоки. К сожалению, тогда, когда я учил физику, светодиоды были только маленькие и красненькие, работали они от 1,5 вольт и ни о каком освещении ими говорить не приходилось. Поэтому сейчас я просто не знаю, что конкретно представляют из себя эти блоки, возможно и стабилизаторы или что-то подобное. Сейчас собираюсь установить такие-же светодиоды в фары, когда куплю могу сфоткать и разместить здесь, чтобы было понятно о чем речь. Опять-же по лично моим чисто субъективным ощущениям, установленные светодиоды работают не хуже ксенона, который стоял до них и полосу света на вертикальную поверхность фары дают похожую как с штатными галогенками, так и со светодиодами. А вот претензий от ГИБДД пол поводу нештатного ксенона уже нет.

93
Оптика и свет / Re: Ходовые огни
« : 04 Сентябрь 2015, 09:31 »
Я не ездил с штатными галогенками в ПТФ, т.к. машину купил не новую и в них уже стоял ксенон, так по сравнению с ним во всяком случае не хуже. И светодиоды у меня не т.н. "кукуруза", а нормальные, работающие от умножителей напряжения. Возможно поэтому и пучок света формируют правильный. Когда покупал при мне ставили в фару эти диоды и для сравнения стандартные лампы, распределение света одинаковое, такая широкая горизонтальная полоса, но диоды значительно ярче и свет белый. Сегодня ночью ехал в Липецк, попал в небольшой туман, реально нормально светят.

94
Ну и как вариант всевозможные обработки стекла "антидождь", тоже конечно не идеально, но передвигаться можно, а по трассе так и очень даже неплохо.

95
Оптика и свет / Re: Ходовые огни
« : 03 Сентябрь 2015, 20:19 »
Проверял в сумерках на перевале Сен-Дени в тумане дорогу было видно нормально и не слепило, ближний был значительно хуже. Ну и потом, собственно светодиоды ставить не обязательно, реле прекрасно работают и со штатными галогенками.

96
Оптика и свет / Re: Ходовые огни
« : 28 Август 2015, 11:47 »
Извиняюсь, был в отпуске, поэтому зашел только вчера. Проехал более 5000 км. по Европе (Польша, Германия, Швейцария, Австрия, Италия, Франция) никаких проблем с использованием ПТФ как ДХО не возникало. А уж Польские таможенники даже с трещинкой на лобовом не пропустят! Схема подключения здесь, я еще в ПТФ поставил светодиоды с блоками умножителей напряжения, получилось красиво, ярко и не слепит встречных.

97
Оптика и свет / Re: Ходовые огни
« : 20 Август 2015, 19:25 »
Не нашел на форуме, может быть я и не оригинален, но решил написать. Я использую штатные ПТФ в качестве ходовых огней сделав совсем несложную схему подключения с использованием трех реле. Два реле стоят рядом с ПТФ, провод от фары идет на средний контакт контактной группы реле. Нормально замкнутый контакт идет на штатный провод в проводке, а на нормально разомкнутый контакт подано напряжение от аккумулятора. Таким образом, если подать напряжение на катушки этих реле, то они переключают фары на питание от аккумулятора, а если напряжения нет, то восстановлено штатное подключение ПТФ. Питание на катушки реле подаю от нормально замкнутого контакта третьего реле, которое уложил в коробке блока предохранителей. На второй контакт этого реле подано напряжение из любой точки, где оно присутствует при работающем двигателе. А катушка этого реле запитана от точки в которой напряжение появляется при включении габаритов. Таким образом при запуске двигателя включаются два реле, находящиеся у ПТФ, а при включении габаритов они отключаются и восстанавливается штатная проводка, т.е. ПТФ можно включать в обычном режиме. Езжу с переключателем света в положении "Авто" и все прекрасно работает.

98
Возможно диски и подойдут,только надо будет ещё и супорта с колодками менять
Именно это я и запросил у ФМК. Сейчас сижу в Мейджоре, делают две отзывные кампании, русификацию СИНКа. Спросил у мастера, есть-ли жалобы, подобные моим, говорит, что так и есть. Пока заезжал, рядом стоял новый автомобиль, так размер дисков даже без измерений, на глаз очевидно больше! Там еще и конструкция дисков другая, сделано дополнительное охлаждение. Считаю, надо добивать ФМК на тему организации отзывной кампании. Кстати, официального ответа от них пока нет.

99
Та-же проблема. На машине стоят новые передние тормозные диски и колодки, все оригинальное. Износ дисков менее 10%, колодок 30%. Перегреваются практически моментально при торможении со 100 и выше км/час, а при загруженной машине уже с 60 км/час. Сделал запрос в ФМК, попросили сделать диагностику у дилера, результат - требуется замена дисков и колодок. У меня машина 2011 года, на моделях после 13 года диски и колодки уже большего размера. Сейчас хочу установить новые колодки и диски, сделать еще одну диагностику, а потом с каким-нибудь экспертом покататься на полигоне. Если будет такой-же перегрев, то в суд с требованием отзывной кампании. Хотелось-бы услышать мнение других владельцев машин 2010-2012 годов выпуска по этому вопросу, может я неправ?

100
Профиль настроил, машина ФЭ5 3,5 2011 года. Заранее благодарен за совет.

101
Однозначно, у него. Два часа работы и вуаля! Обещал, кстати, поковыряться на предмет включения поддержки пробок. Увы, решается это только аппаратным способом. Никакие прошивки, по его словам, не помогут. Проблема в американском модуле RDS.
А можно какие-то его координаты? Как его найти?

102
Я извиняюсь, немного не по теме, машина не гарантийная, к дилеру ехать не хочу, а на обычных сервисах не смогли найти тот самый щуп, чтобы проверить уровень масла в коробке. Если не трудно, подскажите где он там спрятан. Коробка снаружи сухая, проблем нет, но проверить уровень все-же хотелось-бы.

103
Рейка сейчас стоит 136 тыр. ДУРДОМ! Хотелось бы узнать какую рейку отзывали, и какую в конечном счете поставили? Да и в каком году меняли!
К вопросу о ценах на рейки о вообще. НЕ НАДО ПОКУПАТЬ У ДИЛЕРОВ. Есть нормальные магазины, сейчас ради интереса позвонил в Кунцево (901)546-33-35, если рейку ждать месяц, то цена от 50 тысяч, если прям сейчас, то в пределах 100. Не реклама, просто сам у них беру расходники. Недавно покупал опорные подшипники за 3 тыс., свечи вчера были по 400 рублей и т.д.

104
Всем доброго здравия! Вчера приобрел Эксплорер 5 2011 года. На Фордах езжу с 90-х, но пока были только европейцы, сиерра-скорпио-S-мах. Надеюсь американец окажется не хуже в плане надежности. На предыдущих машинах почти все ремонтировал самостоятельно, работаю в такси, пробеги под 100 тысяч в год.

105
Сегодня забираю из салона Эксплорер 5 2011 года. Машина стоит на новой шипованной зимней резине, соответственно срочно надо комплект летней. Возьму 245/60 или 255/55 на 18. К сожалению, в связи с покупкой машины, бюджет сильно ограничен, хотелось-бы максимально недорого, из расчета на оставшийся пробег хотя-бы тысяч 20, летом уже переобуюсь в новую. Мой телефон (909)910-25-23 Дмитрий.

Страницы: 1 ... 5 6 [7]