Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Тема начата: creative24 от 01 Май 2012, 11:13
-
Всем доброго времени суток. Поможите опытные товарищи. Автомобиль Ford Explorer 2002г. 4,6L. Приехал на машине в гараж своим ходом. Перебирал коробку 5R55 (пропала 2 и 5-я) (хотя коробка то тут думаю не причём). Так вот, при снятии когда откручивал гидротрансформатор от маховика крутил мотор за шкив. Всё открутили, сделали, начали ставить. Пристыковали нормально, начали прикручивать ГТ к маховику и вдруг мотор перестал вращаться . Вернее он 180 градусов делает и клинит как будто что-то мешает поршню (?) двигаться. З.Ы. мотор крутили в обе стороны. Может в этом дело. З.З.Ы. ГТ на коробки вращается от руки.
-
З.Ы. мотор крутили в обе стороны.
Вряд ли. Может быть не до конца бублик сел? Сколько "щелчков" было, когда устанавливали бублик на коробку?
Еще, если ГТ снимали с пластины, то не забудьте его на ней тщательно отцентровать.
-
Спасибо :). Да вот оказалось перекошен чуток корпус коробки (сверху небольшой зазор). Открутил две гайки крепления ГТ которые успел прикрутить и пошло. ::) А "щелчков" было два. На оба вала оделся до конца. С пластины не снимал. Только от маховика откручивал.
-
Вряд ли. Может быть не до конца бублик сел? Сколько "щелчков" было, когда устанавливали бублик на коробку?
Еще, если ГТ снимали с пластины, то не забудьте его на ней тщательно отцентровать.
Приветствую. А что значит тщательно отцентровать???
Я в смысле как правильно это сделать? !?