Доброго времени суток!
Имеем Эксплорер 2009 г.в., двигатель 4.0, пробег 80 т.к. По совету и по инструкциям форума поменял масло и фильтр в АКПП. Все было замечательно, но через 5000 км после замены коробка стала неохотно переключаться на 3-ю скорость, т.е. обороты росли, вплоть до красной зоны, а коробка со 2-ой на 3 -ю скорость не переключалась, пока сам не ослабишь давление на педаль "газа", на приборке загорался знак технической неисправности. Машинку загнал на сервис, с целью проверить уровень масла в коробке и осмотреть ее на предмет утечки. Масло немного(грамм 100-200) вылилось, но самое интересное, слесарь обнаружил открученный регулировочный болт слева по движению автомобиля. Закрутил он его по наитию, естественно никого мануала у него не было (это сейчас я нашел инфу по регулировке этого болта).
После этих манипуляций машинка поехала
, передачи стали включаться вовремя и почти без ударов (надеюсь скоро пропадут, коробка адаптируется-снимал аккум), знак неисправности на панели погас, но появился резкий удар при начале движения задним ходом. Не при включении рычага в положение "R", а именно при начале движения, когда нажимаю на педаль "газа". Может может кто прояснить, в чем дело и куда смотреть?