Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Оптика FE4 => Тема начата: apk от 15 Апрель 2016, 19:33

Название: Стали потеть фары
Отправлено: apk от 15 Апрель 2016, 19:33
Может кто подскажет, что делать? Внутри фар в районе поворотников образовались капли и не высыхают. Боюсь позеленеют. Может у кого была такая проблема! Кто что делал? Замена оптики не вариант. Надеюсь на вашу помощь.
Название: Re: Стали потеть фары
Отправлено: KONSTANTIN от 18 Апрель 2016, 08:17
проконтролируй след от капель, их начало - возможно неплотно стекло прилегает к отражателю? тогда восстанови герметичность, залей стык сверху герметиком, а поленишся через год почернеет  метализация
Название: Re: Стали потеть фары
Отправлено: apk от 18 Апрель 2016, 17:46
В каплях был поворотник. Залил сверху по шву герметиком снизу всю фару. Через сутки капли высохли :). Понаблюдаю, что будет дальше после мойки или дождя.
Название: Re: Стали потеть фары
Отправлено: FordSemey от 20 Май 2016, 03:37
посмотри мой пост про птф-ки, причиной как вариант может оказаться езда с включенным светом и днем и ночью,а пластик посажен на какой то не серьезный герметик, тем более при разборке фары рекомендуют ее пожарить в духовке и стекло выпадает, а тут естественная духовка от галогенки в 50 ватт,
Я вообще в шоке от Ф4 у меня пробег 150 т, а мелких проблем и недостатков вагон, на трешке до 320 , доездил вообще таких косяков не знал,
Название: Re: Стали потеть фары
Отправлено: 5x5 от 21 Июль 2017, 12:21
Маленькая хитрость: чтобы обнаружить место, где герметик пропускает, нужно сунуть фару в бочку с водой и посмотреть, откуда идут пузырьки. Патроны ламп поворота и габарита должны быть установлены на место.
Оставшуюся после слива воду можно легко высушить феном для волос через отверстие от патрона лампы поворота. Патрон габарита тоже надо убрать, резинку головной лампы открыть.
Для герметизации пользую черный силиконовый герметик Маннол, он достаточно быстро сохнет.