Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Северянин с Юга от 02 Февраль 2012, 13:38
-
Привествую Форумчане! :) Подскажите пожалуйста, видел на форуме народ писал, что форсунки в инжекторе у нас керамические (Експ 2003 EB 4.L)! Собрался сейчас как раз прочистить! Я так понял, ультразвук не пойдёт, может разрушить форсунки! Мыть только жидкостью? Можно при этом промывать со снятием или нет смысла снимать тогда их? Подскажите, какие ещё надо сразу расходники взять и какую лучше жидкость для мытья использовать? Спасибо! :)
-
Северянин с Юга, Сколько было машин,всегда подкармливал присадками в бензин......... думаю это и спасало от сей операции 8)
-
Северянин с Юга, Сколько было машин,всегда подкармливал присадками в бензин......... думаю это и спасало от сей операции 8)
Да я взял авто недавно! Старый хозяин (владел в России 2 года с 2009) не чистил форсунки, присадки не использовал! Сам авто из Америки, что там делал её бывший хозяин мне неизвестно! :-[ Вот думаю почистить бы не мешало!
-
Северянин с Юга, а симптомы есть? движок подергивается? тупит? топливо жрет :D ну сильно больше чем положено?
если нет, то стоит ли заморачиваться, да и если форсунки почти 10 лет не чистили - жидкость до конца не промоет. К тому же, при всех красивых надписях на банках с промывкой, катализатор в таком возрасте может и привет передать. Смысл может быть в мойке РХХ и дроссельной заслонки - процедуры менее опасные, но не менее эффективные - да и грязи в этих агрегатах обычно хватает.
Мне кажется boris мыл форсунки со снятием (т.е. ультразвуком) вроде без последствий, хотя может меня память подводит.
Все такие процедуры Вы , при любых раскладах проводите на свой страх и риск, а при отсутствии симптомов риск не оправдан.
Как новый владелец Вам очень хочется приложить к чему-нибудь руки - :D. просто помойте дроссельную заслонку самостоятельно, процедура простая если минимально дружите с техникой и все подробно описано с фотографиями в разделе эксплуатация. Минимум останетесь горды собой и как бонус, скорее всего, двигатель спасибо скажет и приободриться. если решитесь мыть жидкостью - не забудьте свечи после процедуры заменить - это обязательно.
Я так же по приобретению помыл форсунки жидкостью - машина все годы жизни бегала в России - симптомов не было и, как следствие, изменений 0.
-
GOBLIN! Спасибо! Дак вот как раз и есть симптомы то! И жрёт много и подергивается на холостых! Правда не тупит, на разгон уходит мгновенно, как стрела :)! При трогании проблем нет (тьфу тьфу тьфу :D)!
Дроссельную заслонку промывал недавно! Заметил, что тяга улучшилась, но не сказать, что кардинально изменилась, хотя первое время немного к педали газа надо было привыкать (не ездил всего сутки, а потом казалось, что машина вырывается из под тебя :)) Ну так вот, к делу! Потому и думаю, может промыть всё таки? каково примерно соотношение возможного вреда и пользы от этой процедуры на машине 9 лет? Из них минимум 3 года на Россйском топливе!
-
Вот мне тоже интересно , где там керамика и зачем она нужна? :-\
-
Вот мне тоже интересно , где там керамика и зачем она нужна? :-\
Может какая-ньть катушка с обмоткой, а ультразвук ее крошит или рвет обмотку ... - яхз, короче, но летом в сервисе помыл "с ультразвуком". Наблюдал равномерность производительности и распыл на стенде. Еще чистил ДЗ и КХХ. Сейчас полет нормальный. После промывки напрочь пропал следующий симптом: - при температуре ниже минус 25 иногда не заводился на горячую, приходилось остывать минут 10 и топтать газ. Пробег 255 т. Прежний хозяин мыл в сервисе сольвентом без снятия - за что сейчас катализатор передает ему привет, выдавая ошибку 0420 - "низкая эффективность"- а может и оп пробегу пора ему умирать. но машина не тупит, не жрет. При снятии форсунок лучше заменить уплотнительные колечки (старые с годами дубеют - есть опасность возгорания).
-
Езжу на СУГ (пропан-бутан), и расход бензина в среднем бак на 3-4 месяца, для того что бы форсунки не закоксовывались от редкого использования,лью на целый бак один флакон такой промывки
(http://photo.qip.ru/photo/bouken/115753901/large/136683536.jpg)
И проблем с топливной нет.
-
Попробуйте заменить свечи. На счет промывки форсунок пообщайтесь с человеком http://www.ford-sun.ru/ (http://www.ford-sun.ru/)
-
Попробуйте заменить свечи. На счет промывки форсунок пообщайтесь с человеком [url]http://www.ford-sun.ru/[/url] ([url]http://www.ford-sun.ru/[/url])
Спасибо МиХ! Пообщаюсь! А по свечам не подскажешь? Какие лучше взять? Оригинал партнамбер можешь подсказать? Спасибо!
-
Северянин с Юга, вот поизучай ;)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5479.msg114399.html#msg114399 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5479.msg114399.html#msg114399)
-
Северянин с Юга, про "парт намбер" не скажу. У меня 2-ой Эксп (двигатель СОХ). Свечи оригинал Моторкрафт, по 200 руб/штука.
-
Смысл мыть если можно поставить заведомо новые, волговские (да-да)?
-
волговские :D, долго не ходят 8)
-
Спасибо большое всем Форумчане! Постараюсь воспользоваться полезными советами! :)
-
Спасибо МиХ! Пообщаюсь! А по свечам не подскажешь? Какие лучше взять? Оригинал партнамбер можешь подсказать? Спасибо!
Motorcraft SP400 / Ford AGSF-22N
Motorcraft SP500 / Ford AGSF 22F-M
по VIN проверить применимость тут:
http://www.fordparts.com (http://www.fordparts.com)
FORD EUROPE 4491359
-
Motorcraft SP400 / Ford AGSF-22N
Motorcraft SP500 / Ford AGSF 22F-M
по VIN проверить применимость тут:
[url]http://www.fordparts.com[/url] ([url]http://www.fordparts.com[/url])
FORD EUROPE 4491359
Спасибо Фокусник! По оригиналу определился теперь! :)
-
Господа! В связи с национальным стремлением к экономии :D возник вопрос! Диагностика у дилера не выявила проблем , хотя расход по городу с частыми прогревами и короткими поездками не меньше 25 л/100км. Стоит ли мыть форсунки, или если ошибок не выявлено? Если тема уже затрагивалась- киньте ссылку.
-
не стоит, злей бензина нормального и погоняй
-
А где ж его, нормального, взять :'(! А если серьёзно, такой расход норма или нет?
-
нет много,проверь свечи ,хотя бы 98
-
Свечи новые поставил, мотокрафт. На холостых подтраивает, и при прогревах расход адский. По бензу понял, спасибо.
-
а брони провода,они бываютперегорают
-
ок, проверю. Спасибо за потраченное время и переданные знания. Странно, что диагностика ничего не выявила!
-
промой заслонку на всякий случий ,она просто сам сможешь
-
Заслонку промыл, когда свечи менял. В теме нарыл инфу про подсос из вакуумника, посмотрим. Провода поменять не проблема- 1500 рублей.
-
попробуй с бензина
-
ок спасибо
-
Brus, нормальный расход, учитывая отсутствие длинных пробегов. Какой двигатель?
-
4.0, завтра меняю все фильтра, мою форсунки и усё- полгода никуда не лезу (потому что и не умею :D)
-
нормальный расход, учитывая отсутствие длинных пробегов.
WaterTank, 25 по вашему нормальный расход :o на 4.0? У меня 17 по пробкам... Тут надо смотреть, по любому что то неисправно.
-
У меня тоже 25, все поменяно, осталось если только авто поменять :D
-
WaterTank, 25 по вашему нормальный расход :o на 4.0? У меня 17 по пробкам... Тут надо смотреть, по любому что то неисправно.
ага норма,правильно Витек много
-
ага норма,правильно Витек много
Да это мягко говоря, у меня УАЗ на полном приводе в говнах меньше жрет, хотя это еще тот пожиратель нефтепродуктов :D
Кстати, вообще интересный вопрос, то же бы подумал на счет промывки, в какой то теме читал, что ультразвуком нельзя, типо форсунки керамические рассыпятся, а что посоветуете, тока что нибудь дельное? :-\
-
как помоешь,а потом в обще лить начинают
-
обще лить начинают
Это ты про форсунки? :-[
-
WaterTank, 25 по вашему нормальный расход :o на 4.0? У меня 17 по пробкам...
Я тут где-то читал про ваши "пробки": "КАД - город - КАД" - кажется так.
А вы попробуйте в режиме "дом - 100 м - светофор - 100 м - светофор - 500 м - пробка - 100 м - светофор - 500 м пробка - ..." проезжать в одну и другую сторону всего по 5 км+5-7 минут на прогрев
Я потом посмотрю на ваш расход
Тут надо смотреть, по любому что то неисправно
Такие блин все умные, деваться некуда >:D
-
У меня в режиме как у тс расход 23-26 (двиг 4л), непонимаю как расход топлива в большую сторону связан с промывкой форсунок?
-
Господа, оставим эти споры! Докладываю: 1. форсунки промыли (2х400 рублей химия +700 рублей работа. Взяло 2.5 часа с откисанием.). В процессе зажегся Джеки Чан. Сказали-нормуль, клемму скинем и всё. Топливный фильтр, купленный в Академии, выкинул на..., т.к. он просто не подошел (диаметр 8мм вместо 9), да и че то я очкую за 129 рублей ставить, а других не было. Но всё равно- Академии минус в зачетку >:D. Нашли на Островского 201 мотокрафт за 600- поставили. Старый фильтр после промывки НЕВОЗМОЖНО было продуть, т.е. результат есть. Дальше мы все удачно лоханулись- пять человек не могли понять, почему обороты выше 3100 не растут, как не газуй!!!!!!!!! Спасибо X-TREAMу, объяснил недоумкам, что почём!!!! :D. После снятия клемм чек погас, но встал вопрос с кодом магнитолы.... Один звонок Алексею в Курган решил эту проблемку! ИТОГО: сбросил показания расхода, проехал 15 км в час пик по пробкам- 19.2 л/100км! Через пару дней доложусь о среднем расходе. Да, кстати, как мне сказали мастера, на Э-1 мыть форсунки смысла нет, т.к. двигатель несколько отличается, правда или нет- не знаю! Всем удачи.
-
Brus, простите неуча((( а топливный фильтр к процессу мойки форсунок жидкостью какое отношение имел?
-
Да хто его знает... мож и не имел :-[! Только почему то после промывки он наглухо забит чем-то был. Вопрос чем?
-
Я тут где-то читал про ваши "пробки": "КАД - город - КАД" - кажется так.
А вы попробуйте в режиме "дом - 100 м - светофор - 100 м - светофор - 500 м - пробка - 100 м - светофор - 500 м пробка - ..." проезжать в одну и другую сторону всего по 5 км+5-7 минут на прогрев
Я потом посмотрю на ваш расход
Цитата: Витек на форде от Сегодня в 09:09
Тут надо смотреть, по любому что то неисправно
Такие блин все умные, деваться некуда >:D
WaterTank, че то вы не на шутку разошлись, за живое задело :D, а кому сейчас легко :-\
-
простите неуча((( а топливный фильтр к процессу мойки форсунок жидкостью какое отношение имел?
Один раз наблюдал промывку от самого бака - был слегка в шоке, но спорить с такими промывальщиками не стал.
-
Кто бы объяснил мне, что в форсунках промыться может?
-
Думаю, дырки :)
Brus, ждем - как расход
Мыли от бака чтоль?
-
Не имеется в виду промывка конкретно форсунок, а промывка инжектора в целом, а почему речь пошла про форсунки, а потому что наиболее, вроде, действенный метод промывки инжектора, это так называемая "чистка ультразвуком", а поскольку на Экспах стоят керамические форсунки их так "чистить" нельзя. Вот и встает вопрос о чистке инжектора + все те же форсунки +/- баков и топливо проводов, всякими жижами :).
-
Кто сказал что форсунки нельзя мыть? На отверствиях в процессе эксплуатации накапливаются отложения (закоксовываются), и форсунки начинают некоректно осуществлять впрыск (уменьшение калибровачного отверствия). Это и неровная работа ДВС, и повышенный расход топлива и разные сопутствующие неприятности. Если закоксовывание форсунок достаточно сильное, то без мойки на ультразвуке не обойтись. Сейчас на разных марках ставят форсунки с керамикой, и ультразвук их не повреждает. Главное спецы, которые занимаются данным видом деятельности и оборудование( сдуру то можно все что угодно изгадить)
-
Нет я не отрицаю полностью возможность чистки ультразвуком, просто знатоки обозначили именно эту проблему, касающиеся керамики.
А кто-нибудь пробовал на Экспе 4.0. чистить инжектор ультразвуком? На сколько знаю это не очень дешевое удовольствие.
-
Знатоки, изначально всегда предлагают наименее бюджетный и легкий вариант: промывка Винсом. Но при сильном закоксовывании, это слону-дробинка. А снятие форсунок и промывка на ультразвуке, дешевле чем замена на новые.
-
Знатоки, изначально всегда предлагают наименее бюджетный и легкий вариант: промывка Винсом. Но при сильном закоксовывании, это слону-дробинка. А снятие форсунок и промывка на ультразвуке, дешевле чем замена на новые.
http://autohelpspb.ru/forsunka.html (http://autohelpspb.ru/forsunka.html)
"В технологии ультразвуковой очистки форсунок есть "подводные камни" – форсунки с тефлоновым напылением. Сложность в том, что это покрытие подвержено отслоению, как и любое другое, так как на молекулярном уровне соединения напыления с поверхностью металла не происходит. Наиболее часто эту технологию применяла фирма SIEMENS, устанавливая такие форсунки на автомобили бизнес-класса. Внешний вид этих форсунок практически не отличается от форсунок без напыления. Получить каталожные номера форсунок с тефлоновым покрытием практически невозможно, поиски в сети Internet успеха также не приносят. Рекомендации по очистке таких форсунок весьма "туманны" – чистить тефлоновые форсунки в ультразвуковой ванне допускается только на малых мощностях. При этом упоминается, что технология ультразвуковой очистки является по сути ремонтной, а не восстановительной, и 100%-ной гарантии никто дать не может. Тем не менее, не смотря на это, многие зарубежные фирмы ультразвуковую очистку форсунок предлагают. "
или все же :-\:
"Метод очистки без снятия форсунок с двигателя позволяет восстановить их производительность при минимальных затратах.
Но оператор стенда не имеет возможности измерить производительность форсунок до и после отчистки, без съёма их с двигателя. Восстановление производительности форсунок происходит только за счёт "химических" свойств применяемой жидкости, эффективность которой существенно зависит от химического состава отложений (другими словами – от "добавок" к топливу, на котором эксплуатировался данный двигатель). Загрязнения внутри форсунок представляют собой комбинацию твёрдых и мягких отложений. Промывочные жидкости обеспечивают растворение и смывку в основном мягких отложений и лишь частично твёрдых, поэтому данный метод больше рассчитан на профилактическую отчистку и не рекомендуется для чистки форсунок на автомобилях со значительным пробегом. Данный метод так же не рекомендуется для автомобилей с сильно изношенной механикой двигателя, так как "раскисание" застарелого нагара на поршневых кольцах, штоках клапанов, в отдельных случаях может привести к отрицательному результату, например, к потере компрессии. "
-
Мыли Винсом (2 банки). Если правильно понял- "от бака" это значит шланг в бак? Если да, то мыли именно так. С утра после завода движок работал гораздо ровнее, без "расколбаса", мож из-за промывки. Изменений в динамике не почувствовал (да и где их с утра в пробках заметишь :-\)
-
Brus, Да топливному насосу при промывке "от бака" не позавидуешь *hang* у него на входе то максимум грубый фильтр, а основной вроде как уже после насоса.. представляю, что там со дна бака может промывочная жидкость поднять *2down*
Хотя может я все таки неуч?
ПиСи: как не увидел в Вашем отзыве по работам - Вам свечи то поменяли после промывки на новые??? если моют жидкостью - это обязательно
-
со дна бака может промывочная жидкость поднять
А что там будет... бак то пластиковый.
-
Витек на форде, наслоение нефтепродуктов, воды, железосодержащих присадок, пыли и т.п. - гадость такая мазутистая, липкая, тихо и мирно оседающая на дно в небольших количествах и не особо угрожающая машине, если только её оттуда специально не выковыривать, что собственно винс и сделает если его в бак плеснуть.
-
Так как раз жижа все разъест, главная то проблема при промывки от бака (если металлически), это отслоение металла и т.п.
А так можно конечно заморочиться со снятием бака.... как раз хотел придумать защиту бака, вот и повод нарисовался :)
-
Витек на форде, вот на этом моменте имею мнение, что все она разъесть то и не успеет, а вот ил поднимет точно. А то что не поднимет сразу - подразъест и всплывет оно уже потом на кочках
-
Так там по моему если жижа качественная, на ней даже написано выждать кое то количество времени.
Не знаю как насчет ила и всякой другой бяки, было так, перед сменой топливного фильтра (кстати когда снял :o офигел, он еще заводской был) покатался по буеракам, дабы размешать горючку и предполагаемыми фикалиями в баке. Когда снял фильтр, заодно снял шланг от бака, бензо чистое как слеза младенца :)
-
Витек на форде, Согласен, но это когда сам и с любовью - а в сервисе такими вещами не заморачиваются. Подключили/забодяжили и погнали до полной отработки. Я сторонник промывки либо ультразвуком, либо а-ля винсом но только рампы. А фильтр топливный просто полезно менять даже без промывки)))) Кстати отложения в баке начнут сами по себе представлять опасность лет через дцать, так что накой их зря баламутить.
-
в сервисе такими вещами не заморачиваются.
*2up*, это как смотрели фильм "О чем говорят мужчины" - цитата: "Вот по этому я и не женюсь" :D... не езжу я на сервисы, только если на диагностику *car*
-
интересно стоит ли при пробеге 150 ткм мыть форсунки или "не мешайте технике работать" ?
-
"не мешайте технике работать"
Если все нормально, мотор не колбасит, провалов нет.... "не мешайте технике работать"
-
dumachev, я помыл на 130т.к. (без симптомов - просто помыл потому, что помыл - да и свечи как раз менять собирался) ничего не поменялось - интересно, а чего я ожидал ))) мыл жидкостью
-
Если все нормально, мотор не колбасит, провалов нет.... "не мешайте технике работать"
раз в 2-3 минуты слегка подколбашивает, ощущается небольшая вибрация, стрелка тахометра не двигается в этот момент.
-
У меня что то подобное.... тогда как вариант, но я сначала исходил от простого: замена свечей, проводов, фильтров и т.д. и т.п.
-
У меня что то подобное.... тогда как вариант, но я сначала исходил от простого: замена свечей, проводов, фильтров и т.д. и т.п.
я так же все менял, эффекта не было.
-
Тогда думаю нам на промывку... есть правда еще вариант перепрошить мотор, но это вопрос как раз к goblinу, он как я понял спец в этом деле ;)
-
О, да!!!! отличный симптом для творческого подхода и рукоблудства)))
также сюда подходят
1. форсунки
2. провода
3. катушка
4 РХХ
5. EGR
6. топливный фильтр
7. притянутый за уши топливный насос
8. любимая сервисниками проскочившая на зуб цепь
9.свечи
и еще так куча устройств про которые я забыл
а вообще хуже от жидкости может стать только твоему уже старенькому катализатору. А мотору либо поможет (шас есть) либо останется также.
Если кату похужеет - тогда расскажу про перепрошивку)))
-
Витек на форде, +1
-
О, да!!!! отличный симптом для творческого подхода и рукоблудства)))
также сюда подходят
1. форсунки
2. провода
3. катушка
4 РХХ
5. EGR
6. топливный фильтр
7. притянутый за уши топливный насос
8. любимая сервисниками проскочившая на зуб цепь
9.свечи
и еще так куча устройств про которые я забыл
а вообще хуже от жидкости может стать только твоему уже старенькому катализатору. А мотору либо поможет (шас есть) либо останется также.
Если кату похужеет - тогда расскажу про перепрошивку)))
все испробовано кроме егр, катушки и промывки, кат заменил.
-
кстати перепрошивка только частично решила вопрос подергиваний - теперь они возвращаются в погоду с сильной влажностью (дожди или типа как сейчас) в хорошую погоду всю супер. О ужас у меня теперь метеозависимый бегемот. Творчески рукоблудствую дальше - грешу все так в сторону EGR - он хоть и програмно не учитывается, но подозреваю, что падла работает или просто помер у меня недозакрытым. Когда подергивания возвращаются система ловит код 0405, но чек не зажигает.
-
Витек на форде, +1
Спасибо, но я так, говорю что знаю, не более... учусь потихоньку на своих же ошибках :)
goblin, пункты 2,3,5,6,7,8 (у меня при проскоке цепи на один зуб... заглуно клапана :() ,9 сделаны. Не сочтите за неграмотность, что такое "РХХ"?
-
Витек на форде, регулятор холостого хода - но тоже за уши, он скорее болтать обороты будет
-
Вообще то Wins не надо лить в бак *pozor*. В правильном сервисе, подсоединяют свой насос и жидкость к топливной рампе, не задействуя систему питания авто...
Я так мою каждый раз при замене свечей ( 20-30 тыщ ) полет за 260 тыщ. нормальный *good2*
-
В правильном сервисе, подсоединяют свой насос и жидкость к топливной рампе, не задействуя систему питания авто...
MCC, goblin, Витек на форде,
а можно ли при промывке - каким-то несложным образом ещё и катализаторы из процесса исключить??
goblin,
а есть ли способ промывки бака без снятия оного (типа как-то так: промывку закачиваем, "баламутим" и откачиваем - через горловину)
или дорого по стоимости самой жидкости получится??
-
а есть ли способ промывки бака без снятия оного (типа как-то так: промывку закачиваем, "баламутим" и откачиваем - через горловину)
или дорого по стоимости самой жидкости получится??
нет, без снятия бак прополоскать не получится
-
Isort, а если не секрет нафига вам мыть бак на машине 2007г. мне кажеться что денежкам и личному времени можно найти более эффективное применение????
каты при промывке жидкостью не исключиш из процесса - если только физически выхлоп открутить. Если каты живы и не планировали померать то наверное переживут без проблем, а если уже собрались на выход, то процесс ускорится.
Тут все с такой дикой серьезностью отнеслись к помывке - не думаю что стоит ждать волшебного излечения Ваших машин от всех проблем путем промывания. расценивайте промывку форсунок как замену масла или свечей - это просто часть ухода за машиной, а не её ремонт
-
теперь они возвращаются в погоду с сильной влажностью (дожди или типа как сейчас) в хорошую погоду всю супер. О ужас у меня теперь метеозависимый бегемот
Это почему? Типа влажность как-то влияет на работу зажигания?
У меня тоже подколбас - смотрели тест мощности цилиндров: проваливаются на 2-4% все без исключения :-[
И еще: о каких вы проводах все говорите? Откуда там могут быть ВВП, если там катушки?
-
WaterTank, на 4 литровых катушка одна и как следствие есть ВВ провода.
А почему Вы решили, что влажность влияет именно на зажигание? А разве смесь готовится не из забортного воздуха, т.е. влажность будет и на неё влиять, а может и на работу MAFa или еще какого электронного датчика - знал бы прикуп жил бы в Сочи..
пока просто факт - когда идет дождь подергиватеся, а когда морозно и солнечно как будьто двигателя просто нет тиша и покой - может он вообще на атмосферное давление реагирует))))) На стоковой прошивке слегка подергивается всегда.
-
а если не секрет нафига вам мыть бак на машине 2007г.
так я - как вы:
это просто часть ухода за машиной
-
MCC, goblin, Витек на форде,
а можно ли при промывке - каким-то несложным образом ещё и катализаторы из процесса исключить??
можно если мыть форсунки на стенде, сняв их с машины
goblin,
а есть ли способ промывки бака без снятия оного (типа как-то так: промывку закачиваем, "баламутим" и откачиваем - через горловину)
или дорого по стоимости самой жидкости получится??
нет, это ничего не даст. да и не так быстро баки засоряются
-
ammiak, Mabuta, goblin,
спасибо
-
Всем привет.
Всё собирался почистить инжектор и поменять свечи по причине большого расхода (27.7 л. только по пробкам) и по утрам на холостых машина постоянно подёргивалась.
Вчера почистили инжектор винсом,почистили ДЗ,заменили свечи. Стала неровно работать и на прогретом двигателе, подёргиваться,динамика не улучшилась,про расход пока не знаю.Ошибок диагностика движка не выдаёт,всё в норме.
Может,кто подскажет,почему так произошло,что и на прогретом двигателе тоже как то колбасит(дрожь)?
-
Может,кто подскажет,почему так произошло,что и на прогретом двигателе тоже как то колбасит(дрожь)?
Ну на самом деле такой расход уж точно не из за форсунок. А причин может быть много после мойки, тем боле если этого никогда не делали.
1. При чистки ДЗ что то повредили, ту же прокладку например.
2. Зависнуть форсунка могла и теперь "ссыт" как хочет.
3. Засрались после мойки каты.
4. Какие свечи...
5. Катушка.
6. Контакт между свечей и катушкой ( я бы с этого начал, на 4.6 это известная проблема и комп ничего не видит при этом )
7. Топливный фильтр надеюсь заменили...
8. Колбасит ( дрож ) самого водителя... :D ;)
-
Да,теперь ещё больше проблем нарисовалось :o
Бензофильтр не меняли. Это надо обязательно сделать?
-
Да,теперь ещё больше проблем нарисовалось :o
Бензофильтр не меняли. Это надо обязательно сделать?
На самом деле проблема может быть пустяковая, лучше в сервис по Экспам заехать, тут найдете к кому ( Тимуровцы, Автолик, АДМ и т.д.)
Ну если фильтр свежий, а мыли форсунки не через него, то необязательно. А так. лучше раз в 20-30 тыщ. менять. Масло с фильтром хоть после промывки форсунок надеюсь поменяли ? :)
-
Во,и масло надо менять после этого??? Менял месяц назад,а после промывки не менял.Чем это грозит?
-
Во,и масло надо менять после этого??? Менял месяц назад,а после промывки не менял.Чем это грозит?
Ни какой взаимосвязи между промывкой инжектора и заменой масла нет. Спи спокойно перебирая сэкономленную сумму под матрасом. :D
-
Успокоил,спасибо. :)
-
После Винса я точно форсунки бы на стенде проверил
-
Во,и масло надо менять после этого??? Менял месяц назад,а после промывки не менял.Чем это грозит?
Жижа и смытое гамно попадает в масло и фильтр... Криминала нет, но и хорошего мало.
-
Жижа и смытое гамно попадает в масло и фильтр...
:o - это каким же путем?
-
Действительно новость :o для этого надо отдельный трубопровод проложить, прямиком в картер
-
А вы думаете, что в масло жижа и бензин не попадает и 100% сгорает ? Я ж написал, что криминала конечно нет, но и хорошего тоже...
-
В принципе. криминала действительно нет. В былые времена, при сильных морозах, перед тем как поставить машину, заливали в масло гр.200 бензина, что бы утром провернуть двигатель и завестись. Масло при работе двигателя нагревалось, бензин испарялся.
-
А вы думаете, что в масло жижа и бензин не попадает и 100% сгорает ? Я ж написал, что криминала конечно нет, но и хорошего тоже...
Я же спросил как оно туда попадает? А точнее по какому пути?
-
Я же спросил как оно туда попадает? А точнее по какому пути?
Возможно так-же как и картерные газы. :-\
-
Возможно так-же как и картерные газы. :-\
Картерные газы образуются в картере. Масло нагревается, в том числе и частично сгорает на стенках цилиндра и т.д и т.п..А вот если накрылись компрессионные кольца, то там будут выхлопные газы.
Еще раз вопрос: как вся бяка с камеры сгорания попадет в масло?
По логике все г... уйдет через выпускные клапана в катализатор. Или я в чем то не прав?
-
Картерные газы образуются в картере. Масло нагревается, в том числе и частично сгорает на стенках цилиндра и т.д и т.п..А вот если накрылись компрессионные кольца, то там будут выхлопные газы.
Еще раз вопрос: как вся бяка с камеры сгорания попадет в масло?
По логике все г... уйдет через выпускные клапана в катализатор. Или я в чем то не прав?
Картерные газы так называются не потому, что они образовываются в картере, а потому, что они находятся в картере. Масло не сгорает на стенках цилиндров. Какими бы новыми ни были кольца, часть газов и не сгоревшей горючей смеси попадают из камеры сгорания в картер двигателя. Если Вам очень интересены все процессы, происходящие в двигателе, почитайте теорию ДВС.
-
Картерные газы так называются не потому, что они образовываются в картере, а потому, что они находятся в картере. Масло не сгорает на стенках цилиндров. Какими бы новыми ни были кольца, часть газов и не сгоревшей горючей смеси попадают из камеры сгорания в картер двигателя. Если Вам очень интересены все процессы, происходящие в двигателе, почитайте теорию ДВС.
Это не часть, а 0 целых, хер сотых процента. Если бы туда хотя бы 1% попадал, то через 10 тыс.км у тебя был бы полный картер всякого говна. А насчет масла предлагаю тебе на сильно-нагретую сковородку капнуть машинного масла и посмотреть будут газы или нет. Только смотри что бы насморка не было и не в тумане :D. На этом больше доказывать ни чего не буду. Решать им.
И насчет ДВС. Диплом у меня инженера по эксплуатации колесной и гусеничной техники. Да и войсках 6 лет в зампотехах ходил (если не служил то поясню: это тот кто ремонтирует технику). Так что не по наслышке, а ручками все перебрано. Вплоть до V12
-
Доказывать ни чего не надо! ДВС изобрели за долго до Вас.
почитайте теорию ДВС.
-
Вчера почистили инжектор винсом,почистили ДЗ,заменили свечи. Стала неровно работать и на прогретом двигателе, подёргиваться,динамика не улучшилась,про расход пока не знаю.Ошибок диагностика движка не выдаёт,всё в норме.
Может,кто подскажет,почему так произошло,что и на прогретом двигателе тоже как то колбасит(дрожь)?
на форуме есть рекомендация- по установлению ХХ
Обнулить мозги на 15 мин
Прогреть до рабочей температуры
Вкл кндиционер 3 мин+вентилятор
Прокатиться и до скорости 50 км
Буржуи считают что таким образом происходит адаптация ХХ
Я попробую найти анг версию(с руководства) выдержку
-
Вот поездил и каждый раз только о заправке и . Жрет 31л.,не меньше. До чистки было 27 л.. Стараюсь ездить в экономичном режиме,но не . Езжу только по пробкам. Скажите,может,это нормально? Хотя,не хочется в это верить,что эксп такой
прожорливый.
-
Эксп 3, 4,6, тоже катаюсь в основном по городу и пробкам, расход сейчас (зима) максимальный 23л на сотню. В смешаном режиме 16-19 это когда 50/50. чисто трасса 12л.
Дополнение: при каждой заправки до полного бака, обнуляю пробег и расход, чтобы легче контролировать.
-
Завидую.Но у меня только пробки и разгон не больше 50 км/ч.В основном стою на светофорах. Пробег в день 18 км. Это же все равно много?
-
Мне б расход под 30... У нас температура -35-40 до конца года, так что с прогревами и короткими поездками 30- это супер!!!
-
Это не часть, а 0 целых, хер сотых процента. Если бы туда хотя бы 1% попадал, то через 10 тыс.км у тебя был бы полный картер всякого говна. А насчет масла предлагаю тебе на сильно-нагретую сковородку капнуть машинного масла и посмотреть будут газы или нет. Только смотри что бы насморка не было и не в тумане :D. На этом больше доказывать ни чего не буду. Решать им.
И насчет ДВС. Диплом у меня инженера по эксплуатации колесной и гусеничной техники. Да и войсках 6 лет в зампотехах ходил (если не служил то поясню: это тот кто ремонтирует технику). Так что не по наслышке, а ручками все перебрано. Вплоть до V12
Нашел TSB с описанием процедуры очистки камеры сгорания, что не очень далеко от очистки форсунок. Последний пункт - замена масла и фильтра. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.com&tl=ru&u=http://www.explorerforum.com/forums/showpost.php%3Fp%3D3008905%26postcount%3D6&usg=ALkJrhhu-0KndSuyiP5chOdbpRAiqqjKPg (http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.com&tl=ru&u=http://www.explorerforum.com/forums/showpost.php%3Fp%3D3008905%26postcount%3D6&usg=ALkJrhhu-0KndSuyiP5chOdbpRAiqqjKPg)
-
Решил тоже на своем промыть форсунки со снятием, вот в таком аппарате:(http://i40.tinypic.com/rcmtmc.jpg) Мужичек берет за промывку 8-ми форсунок 2600 руб. Зачем? Просто хочу. По результатам отпишусь.
-
У меня после подобной промывки форсунок пропала проблема плохого пуска зимой на горячую при температуре ниже минус 25. Не мог завестись, пока не постою минут 10-15. Наверно какая-то форсунка травила (может поднесло чего, не смотря на регулярную замену топливного фильтра) ...
За два года до этого мыли сольвентом без сьема форсунок - эффекта ноль. За то загорелся чек по кату - но это другая история. :D
Из плюсов процедуры: - на стенде по уровню в мензурках сам убедился, что все форсы льют ровно.
-
Докладываю: 7 форсунок -нормально, 8-ая - под замену. Буду покупать новую. Мои ощущения - вроде порезвее стала ехать! :D Расход был в среднем 15 л/100км. 12 - рекорд по трассе на 110 км/ч на круизе и 18-20 зимой в жестой проПке. Какой стал - пока не понял, т.к. мало проехал. После замены "паршивой" форсунки отпишусь по результату.
-
А я ЛАВРа налил в бак для чистки форсунок. Помогает обычно.