Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Федор

Страницы: [1] 2 3 ... 31
1
idbochkov,
Доброго дня.
Предложение актуально?
 и МО территориально где?

2
Дело в том что там и близко этого человека не было. Это я написал точка, а запросто трещина в изоляции.

3
 А может у Вас термостат стоит от Москвича? Они очень похожи но Москвичевский рассчитан как раз на температуру открытия в 80 градусов.  И по моему есть еще вариант для тропического климата.

4
Кузов FE4 / Re: Ручка селектора АППП
« : 02 Март 2018, 09:52 »
Спасибо за фото. У самого хром слез и не знал что делать. Теперь то проблема решится легко.

5
Стуки могут быть только если не затянуты и есть люфт. Даже перетянутые стучать не могут - служат гораздо меньше, но это другой вопрос.

6
Ходовая FE4 / Re: Стойка стабилизатора
« : 27 Февраль 2018, 13:05 »
У меня Соболевские отходили  порядка 90 000, далее заменил резинки и вторая серия.)))
А задние на 330 000 поменял втулки (подносились) на резинки от волги и уже больше 30 000 км - полет нормальный.

7
Отправил , но наверное в личку улетело.

8
Была такая же проблема, около месяца назад. Грешил на щетки, заменил, но не на долго помогло. В итоге поставил мотор от Шеви-Нивы. Переходник на разъем через клеммы и работает на ура.

надо только полярность правильно выбрать (что бы дуло куда надо) у меня раздельные провода с клеммами были (переходник) и это было очень просто.

9
Я штатную ( после 4 лет) менял на Орион 107А ( типа такой, точно не помню) около пяти лет назад. Сейчас снова забарахлила и я купил опять новую Орион 107А.
Меня устраивает, ставится просто, цена более чем .

10
Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.

11
При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.

12
 А у меня предохранитель № 39.

...и добавил:
Два пациента)))

14
Спасибо за подсказку.
Вчера разъемы проверил, обслужил - не помогло.
Сегодня пойду смотреть предохранитель ( F 24).
У меня ведь тоже ошибку на вентиляцию бака дает (разъем на клапане в выходные обслужил - уже думал сам клапан). *buba*

15
Понял. Спасибо. Когда то даже обслуживал, но давненько это было.

Страницы: [1] 2 3 ... 31