Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg68

Страницы: 1 ... 47 48 [49]
721
Там не видно конкретно откуда дым, но откуда-то сзади, со стороны ЕГР и хлопок тока в конце, так сказать на последнем издыхании.
Может это всё-таки мудрит МАФ - ( ДМРВ ), потому-что когда отсоединяешь фишку от мафа при работающем двиге происходит тоже самое, чихнёт, пёрнет и заглохнет.

722
 Проблема с работой ( при заводе ) двигателя на холодную и в холодную погоду, приходится несколько раз заводить 3-5, а он глохнет, иногда заводится без проблем, правда потряхивает, но не глохнет. Диагностику делал сам фордовским ЕЛМ с переключателем и прогой Форскан по движку нет ни чего. Съездил на диагностику в сервис, нашли мелочные ошибки и ошибку по иммобилайзеру. Сказали, что форсунки, свечи, лямды, катики и датчики всё в пределах нормы ( пропусков не было). Сам чистил МАФ, ДЗ (заслонку), и РХХ, датчик температуры тож менял думал что-то изменится, но проблема не ушла. Сегодня перед тем как заводить открыл капот, завел подошел спереди, двигатель затрёсся, зачихал и заглох, но в конце был небольшой хлопок и я увидел, что откуда-то (где клапан EGR ) сзади по верху и из под впускного коллектора пошел синий дымок не много. Симптом такой же когда сам при заведёном двигателе вытаскиваешь фишку датчика MAF ( ДМРВ ), двигатель так же трясётся, чихает с хлопочком и глохнет.  И как обычно мученья с заводом продолжались 3-5 раз, но теперь я не только слышал как он чихает, но и воочую видел дымок. А то что дымок синий это ж непереработанные газы тока, тока из горшков. И из-за чего двиг может себя так вести с наступлением холодов, то заводится с полтыка, а, то с раза 3-5????????. Сегодня у нас в Ёбурге было - 15-18, а он завёлся без проблем как при +, вот и разберись, что, где и как. Проблемка получается плавающая, может где-нибудь подмерзает, отходит.... Что посоветуете, подскажете.

Страницы: 1 ... 47 48 [49]