Не нашол темы про чип тюнинг пишу сдесь, в Питере есть сервис который чипует Экс5, цена 26000р, в Москве есть представительство но нет оборудования для чиповки, как мне сказали пока нет.
Вот ссылка [url]http://chip.spb.ru/tuning-ford/explorer/3937/[/url] ([url]http://chip.spb.ru/tuning-ford/explorer/3937/[/url])
[url]http://www.rschip.ru/chiptuning/ford/explorer/[/url] ([url]http://www.rschip.ru/chiptuning/ford/explorer/[/url])
Ну что коллеги, кто нибудь что нибудь подскажет???
Вердикт: Must HAVE!!!(всем советую) задумчивость снимает, провереноПодтверждаю ;D
Марат и Лайки, спасибо Вам огромное смотрю ценник там вообще демократичен 5700р просто супер, скажите три режима там есть, их можно самому переключать? и есть ли инфа что дает по мощям?в салон выводится пульт переключения. Там одна кнопка. Нажимая на нее переключаешь режимы. Стандарт(система выключена вообще), Спорт(среднее положение) и Экстрим(пару раз пользовал на трассе для обгона фур, прет как танк, но в пробке очень дергается). Поэтому почти всегда держу в режиме спорт. Сравнивать с чипом не доводилось.
Ребята, а никто не сравнивал его с РС чипом? может тачки ставили рядом и газ до полаЖдеттер не является чипом. Его функция, ускорить передачу данных в мозг авто от педальки газа, с чем он и отлично справляется. Но при этом педаль становиться ооочень чувствительной, а машина дерганой.
Знаю что говорю, так как являюсь пользователем того и другого.Во-во, я же помню , что где то было и довольно подробно об этом "чиповании", только я думал что на другом форуме.
педаль становиться ооочень чувствительной, а машина дерганой.Вот это я и имел в виду , в смысле "на любителя". Кто то например в режиме "песок" постоянно гоняет, а мне так не нравится. А вот с джеттером - нравиться ;)
Во-во, я же помню , что где то было и довольно подробно об этом "чиповании", только я думал что на другом форуме.Не нашел на этом ресурсе этой темы, но вроде здесь это активно обсуждалось.
Завсегдатый, если это было здесь, подскажите ссылочку или расскажите по-новой, как там и что, вроде было несколько версий "прошивки" :-\ .... а дальше непомню
Да неплохо было бы ознакомиться, а если два варианта сделать рс чип и эту штуку??? :oСоветую поставить "штуку", раз нет поблизости толкового чип-тюнинга. Тем более и цена то небольшая, но не советую ставить самостоятельно т.к. Сам сильно "вперся" потерял пять часов времени и кучу нервов. Да и после чипа она лишней не будет
[url]http://jetter-msk.ru/index.php/contacts[/url]Звони, на следующий день приедут поставят, за 10 минут все поставили прямо на парковке Уже как месяц в шоке, как может пулять наш БОЛЬШОЙ автомобиль после установки Jetterа. Ощущения будто пинок резкий получаешь при нажатии педали газа. Супер! Для пробок просто идеален средний режим, не напрягает вообще, а запаса разгона всегда хватает. Расход НЕ изменился:)Вердикт: Must HAVE!!!(всем советую) задумчивость снимает, проверено
Каждый сам для себя выберает зло.))))
Ну что ребята будем чиповаться? Рс чип чем отличается от чиповки в спб? Я попробую у них узнать в понедельникКак минимум тем, что в СПБ надо ехать, а остальное написано выше по теме ;)
На драйв2ру, читал большую статью про jetter, суть в там в том что при резком нажатии каробка шрусы и подвеска получают сильный удар из за чего могут выйти из строя.
вот пример
[url]http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/iliko/journal/288230376152329683/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/iliko/journal/288230376152329683/[/url])
вопрос не в драйве а в тупости при переключении бывает едишь км 60 и надо ускориться тапку в пол а она начинает думать секунды две ничего не происходит вот это бесит а так все ок и чип как раз это должен убратьНу чип может и решает эту проблему безболезненно для авто, а про джеттер почитал, так как сам поначалу заинтересовался этим девайсом и передумал устанавливать. Не хочу в штатные системы машины внедрять приблуду сомнительного российского производства стоимостью в 4500 р. Есть минусы у неё или нет минусов, однозначно никто не знает, хотя отрицательных отзывов предостаточно, покупают изначально и через месяц просто выкидывают. Лучше всё таки не рисковать. Ну это лично моё мнение. Был бы фирменный фордовский девайс, рекомендованный призводителем, может и поставил бы. Но, повторюсь, явных пауз и задержек реакции педали, тем более до 2-х секунд не замечал у себя, хотя пару раз ездил до Екатеринбурга, а это 1300 по км. по трассе, проблем с обгонами не имел, стиль вождения динамичный.
Роман, я тоже начитался про джетер и не хочу его устанавливать, меня интересует рс чип или чиповка в спбНу и зря! Для Москвы джеттер отличная весчь:)! Вы не отзывы чипоустановщиков читайте, которые опустят этот джеттер по полной лишь бы чип ставили, а нас реальных обноклубников, которые поставили и ездят очень радуются:)))
Вы не отзывы чипоустановщиков читайте, которые опустят этот джеттер по полной лишь бы чип ставили, а нас реальных обноклубников, которые поставили и ездят очень радуются:)))Чипоустановщики здесь абсолютно не при чём, отрицательные отзывы пишут именно те, кто поставил этот джеттер, достаточно почитать обсуждение джеттера после статьи, которая приведена выше. Каждый выбирает сам, ставить или нет. Я радуюсь езде на бегемоте и без этой штуковины. )) При посещениях дилера во время ТО, как я понял, эту приблуду снимают, дабы не лишиться гарантии.
А максимальное ограничение по скорости чипом можно снять? :-\
Огранечитель снять хорошо, сегодня на мкаде опять сцуко помешал.. А к стати без него я так понимаю стрелку можно положить 220 наберет?
Как и чем вы тормозить собираетесь с такой скорости!? :o
да ;)Где в Москве?
Чипуют под конкретный авто или льют всем одинаковую прошивку?
под конкретный вин :)это хорошо, учитывают калибровки конкретных экземпляров.
Всем привет!...Будут вопросы - по возможности отвечу! ;D
...где фото стайлинга?Намою, нафоткаю и выложу в соответствующей теме! :D
А на стенд не загоняли?Как выяснилось, стенда прямо там у них нет, и по словам сотрудника этого сервиса с автоматической коробкой измерения не имеют смысла.
Как выяснилось, стенда прямо там у них нет, и по словам сотрудника этого сервиса с автоматической коробкой измерения не имеют смысла.
По сути только собственные субъективные ощущения, но могу сказать точно, что машина стала бодрее и движок крутит по другому! :)
Здорово, а как на счет плавного переключения передач, нет пинков и т.д.?подобных проблем нет, все плавно и без рывков
Если обгон запланированный то решает эту проблему ручной режим. Если же нет то решит проблему педаль бустер.*gimme5*
практически год катаюсь с чипом (американским)
Не нашел на этом ресурсе этой темы, но вроде здесь это активно обсуждалось.
Может конечно и заблуждаюсь.
В кратце, на сегодняшний день есть две конторы которые именно чипуют ФЕ5. Одна в МСК конторой ее назвать тяжело, один чел бывший сотрудник/электирк диллера Форд (использует прошивку от янки, стояла у меня, полное дерьмо на мой взгляд, вернулся к стоку в итоге тестов, но два клубня на ней ездят и не жалуются).
Вторая в СПБ, ссылка на нее в начале темы. Созванивался с ними еще год назад, используют прошивку немецкую, а они считаются лучшие в чиптюнинге. Расказывают все грамотно, вот только живу я в МСК, а здесь представителей нет и не будет.
Если наберем 3-5 авто готовы сами приехать в МСК, готов участвовать!))
Всем привет!
Вчера решил сделать себе чиптюнинг авто, 2013 года, лимитед+, пробег 20 т.км. в конторе в Питере, что приведена в шапке этой темы. До этого ездил на митсубиши аутлендер XL 220 л.с. Пересев на эксп стала немного напрягать отзывчивость на педаль, немного тупила, но ко всему как говориться привыкаешь :)
Но вот прошел практически год и решил сделать легкий стайлинг авто: обклеил черной пленкой некоторые элементы, затонировал задние фонари, поставил черные 20 диски (машина белая). Вид стал агрессивнее, а динамика прежняя, собственно почему и решился к тюнингу движка.
Итак по первым ощущениям, проехал пока только сто км., но положительных эмоций уже предостаточно:
- отзывчивость на педаль очень изменилась, вспомнил свой предыдущий аутлендер, реагирует сразу и передачи теперь отстреливает быстрее, в следствии динамика изменилась
- при перестроении из ряда в ряд в потоке стал увереннее себя чувствовать, т.к. опять же нет провала
- средний расход топлива стал показывать на данный момент 17л, сбросил этот показатель после чипа, до этого показывал 19л., но это не ориентир наверное, потому что катался вчера вечером и пробок не было, но все равно цифра приятная :)
В итоге уже доволен как слон, хотя работник сервиса сообщил, что вся дополнительная мощность реализуется после 200 км. пробега, автомат "привыкнет" к новому алгоритму, жду этого с нетерпением :)
По времени все заняло два с половиной часа и 22 т.р., сказал что на форуме увидел эту цену, а так в лоб озвучивали ценник в 25 т.р. :)
Будут вопросы - по возможности отвечу! ;D
Как сейчас с расходом?Расход стал меньше, как ни странно, больше 18 литров не выходит, хотя на педаль стал нажимать гораздо чаще. До этого меньше 19 литров не получалось при относительно спокойной езде.
Расход стал меньше, как ни странно, больше 18 литров не выходит, хотя на педаль стал нажимать гораздо чаще. До этого меньше 19 литров не получалось при относительно спокойной езде.
Благодарю за инфу. Тоже к лету думаю прошиваться, а то правая нога после 3-х литрового чипованного Ёжиком (Димой) XL-ля некомфортно себя чувствует. :)
(click to show/hide)
У нас проблема не в движке, а в алгоритме коробки..зато расход низкий. ;)
когда едешь по прямой - обороты норовят упасть до 1200..
У жены бмв Х3 3.0 дизелек.. там специально обратил - при езде ниже 1800 не падают вообще. соответсвенно любое нажатие на газ - и поехали на моменте....
Я не уверен что нужно дергать максималку, момент двигателя и т.д.
А вот "таргетируемые обороты" при езде повысить стоит...
зато расход низкий.На БМВ ниже:) 10-10,5 по городу максимум:) А сил 249:)))
На БМВ ниже:) 10-10,5 по городу максимум:) А сил 249:)))бумеры легче.
Потому что торможение двигателем вполне себе есть. А у нас накатиком практически... как на ручке 5-6 передачу воткнуть:)
Я в свое время ездил на саабе.. Там в штатном режиме обороты были 1,8 при сбросе газа, но даже при сбросе еще 1-2 секунды держались..
А в режиме "спорт" 5-7 секунд не падали.. Вот это была отзывчивость:)))
Я к тому, что проблема не в двигателе, а в коробке скорее....
И бустер скорее всего проблему не вылечит.... Разве что коробка начнет чуть быстрее переключаться... А вот повышение оборотов "ХХ" при езде без изменения остальных параметров двигателя может дать гораздо более приличный результат.. Вкупе с запретом перехода на высшую передачу, если обороты оказываются ниже границы...
И на кнопку вывести:)))
Но подвеска - просто супер!А что в ней Супер то, поперечные стыки проезжать несамое приятное в этой подвеске, а в плане энергоемкости то вполне хорошо.
olegs, Если не трудно отпишитесь пожалуйста по результатам. Стоит ли не стоит приобретать. Я тоже долго думал, но начитался отзывов, что это просто электронная педаль газа. Ничего кроме повышения расхода бензина она не дает.и дать не может.
Добавлю свои 5копеек про jetter.недалеко от вас, в Новосибе есть обалденный спец по Антарам.
На батин эсплорере не ставил, но уже год катаюсь на рестайлиноговой Антаре v6 3.0 249л/с.
На Анатрах после рестайлинга в 2012 году поставили двигатель и коробку 6 ст с каддилака srx с прямым впрыском . Коробку реально тупую, после 5 ст Aisina. Только газ отпускаешь она сразу на максимально высокую передачу падает. По городу на 5-6 катаешься на холостых. Обгоны на 40-60 км реально напрягали.
Варианта решения тоже как и на ФЭ5 два. Чип от EDS за 12-14 т.р. , который в нашей дыре не найдешь или jetter. Взял пока jetter.
Очень доволен. Машина стала отзывчивее на педаль газа, обгоны в городе легче. По трассе нет разницы по факту.
Для активного драйва есть в Антаре ручной режим, на нем пуляет с jetterом вообще нехило.
Отзывы читал. Видимо jetter хорошо себя проявляет как раз на объемных (v6) затупленных машинах как наши. А например на 1.6 астру, фокуса и т.д. ставить смысла нет.
Из-за jetter коробка и двигатель думают, что водитель всё время пуляет, самому так педалью газа не сделаешь.
У EDS прошивки такие же плюсы как и на ФЭ5, там и +20-25 л/с и коробка отзывчивее и расход ниже. Я бы конечно прошился, но нет возможности.
Помне дак лошадей и момента у нас придостаточно, а вот коробка явно настроена для вальяжной езды, вот если какой нибудь "спорт" режим к ней прописать, так сказать спортивный алгоритм управления коробкой, вот это было бы дело.Включайте режим "песок" и будет Вам счастье ;)
Включайте режим "песок" и будет Вам счастье ;)в режиме песок отключается стабилизация, что довольно опасно
olegs, Если не трудно отпишитесь пожалуйста по результатам. Стоит ли не стоит приобретать. Я тоже долго думал, но начитался отзывов, что это просто электронная педаль газа. Ничего кроме повышения расхода бензина она не дает.По RS chip - для себя ничего существенного и ожидаемого не почувствовал. Может и какой то слабо выраженный эффект и был (может плацебо). Но не понравилось Деньги получил обратно без проблем. Поставил jetter. Обещают тест драйв - неделя. Не понравится-возврат денег. Вот здесь разница офигеннаяя. Машина как будто полегчала на тонну и стала легковой. Задумчивость педали газа практически исчезла. Ускорение реальоое! По расходу пока сказать ничего пока не могу. Катался с приблудой тока пол дня. Но авто реально прет. думаю что оставлю ее себе.
По RS chip - для себя ничего существенного и ожидаемого не почувствовал. Может и какой то слабо выраженный эффект и был (может плацебо). Но не понравилось Деньги получил обратно без проблем. Поставил jetter. Обещают тест драйв - неделя. Не понравится-возврат денег. Вот здесь разница офигеннаяя. Машина как будто полегчала на тонну и стала легковой. Задумчивость педали газа практически исчезла. Ускорение реальоое! По расходу пока сказать ничего пока не могу. Катался с приблудой тока пол дня. Но авто реально прет. думаю что оставлю ее себе.всё тоже самое бесплатно достигается, если тапку резче и больше давить.
если тапку резче и больше
+сто500! :Dтолько у некоторых видать нога не накачана :D
только у некоторых видать нога не накачана :Dили ноги короткие
всё тоже самое бесплатно достигается, если тапку резче и больше давить.Дело вкуса и привычки. Мне Очень нравилось когда при небольшом нажатии на педаль машина интенсивнее разгонялась. А в режиме "тапка в пол" происходит переключение на передачу вниз( а то и на две), и с диким ревом машина прыгает вперед. Мне так не нравилось
Не, то же самое в режиме "Песок". Чуть придавил и машина рвется в бой. Абсолютно никакой задумчивостикак уже указывалось - в "песке" отключается система курсовой устойчивости, да и переключение передач происходит немного по другому, долго держит высокие обороты прежде чем переключится на верхнюю передачу.
всё тоже самое бесплатно достигается, если тапку резче и больше давить.Нет не тоже самое. Сейчас нет задумчивости и подхват идет на более низких оборотах и нет переключения на более низкую передачу. Мне очень нравится. Причем всегда можно нажать на кнопочку и будет штатный режим. А вообще как уже писалось выше это дело вкуса
din, А мне сказали на сайте что джеттер подходит только на машины с 2012 года. У меня выпуск 2011. Двигатели одни. В чем разница объяснить не смогли
din, olegs, Ну что jetter реально рулит. Стоит заказывать?
Ставиться и снимается за 5 минут.Это если есть опыт и сноровка, я второпях неудачно "воткнул" :D, на исправление ушло часов пять :(
din, olegs, Ну что jetter реально рулит. Стоит заказывать?Заказывай. Мне очень нравится. Рулит реально.
Заказывай. Мне очень нравится. Рулит реально.
olegs, что с расходом стало на jetter-e? Бензин 92-й льёте?Бензин 92. Расход не изменился
Бензин 92. Расход не изменилсяКак устанавливали через что тянули провод из моторного отсека?
Заказал джеттер, жду прихода примерно в пятницу.
Заказал джеттер, жду прихода примерно в пятницу.Напишите про Ваши впечатления.
olegs, olegs, Как устанавливали через что тянули провод из моторного отсека?Ставится в салоне авто в разрыв разъема от педали газа. Ничего тянуть не надо
Ставится в салоне авто в разрыв разъема от педали газа. Ничего тянуть не надоПонял, Marat_vv тоже уже подсказал, благодарю... Поставить, что ли? :)
Понял, Marat_vv тоже уже подсказал, благодарю... Поставить, что ли? :)лучше эти деньги потратить на "дитям мороженое, бабе цветы"©
джеттер ф топку, народ давно в собянинске чипуется 8) :D [url]http://www.drive2.ru/l/4207916/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/l/4207916/[/url])
Чипануться и в Питере можно, токмо цена на то, и на другое (мягко говоря) несопоставима. 5 тыр и 22-36? :)Ну так и решаемые задачи разные. С случае с джетером - просто уменьшение амплитуды движения педали. А прошивка изменяет алгоритм работы двигателя и взаимодействия с коробкой.( по крайней мере я так себе это представляю)
Ну так и решаемые задачи разные. С случае с джетером - просто уменьшение амплитуды движения педали. А прошивка изменяет алгоритм работы двигателя и взаимодействия с коробкой.( по крайней мере я так себе это представляю)Что-то кто-то в бытность владения Экспом по поводу прошивки не сильно "заморачивался" (см. восторженные собственные отзывы о Jetter). :)
На P. Sport 2.5TD активно использовалась приблуда-FGC-Box, аналогичная по сути Jetter (кто с Аут-клуба, тот поймёт). после консультаций с уважаемым Димой (Ёжиком-Пыхом) выяснил, что (по-простому) приблуда не учитывает степень изнашиваемости рейки ТНВД, однако отзывы установивших были выше всех похвал. Плюсы приблуды (9 карт управления, кстати) те же, но больше вариантов. Я бы поставил от Димы (XL мне он неднократно чиповал).и куда ж она девалась-то? *pozor*
Варианты прошивки и покупки приблуды по цене были примерно равны. Здесь же они отличаются, мягко говоря, в РАЗЫ. И на нетурбированном Циклоне он даст максимум 8-10% прибавки.
Ещё: у Экспа нет рейки :)
...и добавил:
Что-то кто-то в бытность владения Экспом по поводу прошивки не сильно "заморачивался" (см. восторженные собственные отзывы о Jetter). :)
и куда ж она девалась-то? *pozor*
Что-то кто-то в бытность владения Экспом по поводу прошивки не сильно "заморачивался" (см. восторженные собственные отзывы о Jetter).Речь ведь идёт о несопоставимости цен и на то, и на другое, при повышении эффективности всего на 8-10%.
Просто кто то живет не в первых двух столицах :)
Здесь с ксеноном то проблемы, а уж с прошивкой тем более :D
Как куда? Наверное на Ваш авто поставили, вместе с ТНВД! :Dмне сфотать топливную рейку на экспе?
...и добавил:
Речь ведь идёт о несопоставимости цен и на то, и на другое, при повышении эффективности всего на 8-10%.
мне сфотать топливную рейку на экспе?Рейка/рампа... Да, есть, виноват-"затупил". Приношу извинения.
Vladmir, Поставил джеттер. Могу сказать, что машину просто не узнать. На режиме "город" просто самолет. Вся фишка это динамика разгона с 0до 100 км в час. Разница поразительная, педаль практически не нажимаю, динамика ураган, толчки в коробке стали еле заметные. А на режиме "спорт", если честно мне даже стало страшно какое ускорение. Правильно писал olegs, машина как будто потеряла 1 тонну. Похоже с этим евро-5 движки у нас задушены процентов на 40. Резюме, очень доволен. Все советую.Благодарю. Возможно, после ТО поставлю. Как с расходом?
отпишусь о
Жаль, что никто не заходит на соседний форум ФЭ5. Являюсь официальным представителем Livernois Motorsports - Американской компании по тюнингу наших и не только автомобилей. Кому интересно - пишите в личку.Почему же, заходят. Просто несоответствие полное стоимости и результата.
Например, мой Эксплорер Спорт - уже 430 л.с. и 630Нм момента. Через неделю будет уже 450 л.с.
Про тюнинг наших авто - и атмосферников и спортов могу многое рассказать, если интересно.
Не сочтите, пожалуйста, рекламой.
Для администрации - готов рассмотреть партнерство с форумом. :)
Почему же, заходят. Просто несоответствие полное стоимости и результата.Такая стоимость в США, так что здесь ничего уж не поделаешь. Есть еще такой нюанс: если Вам понадобиться перепрошиться или придет обновление прошивки, то нет необходимости никуда ехать, все можно сделать в любой момент самостоятельно.
PS Есть с чем сравнивать. ^-^
Такая стоимость в США, так что здесь ничего уж не поделаешь. Есть еще такой нюанс: если Вам понадобиться перепрошиться или придет обновление прошивки, то нет необходимости никуда ехать, все можно сделать в любой момент самостоятельно.Про атмосферники в курсе. =)
Вопрос следующий о каком сравнении результата и стоимости Вы говорите? Желательно конкретный пример, то есть стоимость и сколько л.с. это дало. На атмосфере больше, чем 10% прироста ожидать не стоит.
Есть другой нюанс, а прошивают ли в других местах АКПП для более корректной работы? Снимают ли ограничитель? Сколько автомобилей уже сделали? Проводил ли кто-нибудь замеры на стенде, чтобы подтвердить обещанные показатели.
Здесь каждый выбирает свое. :)
Здесь каждый выбирает свое.это верно, мне моих 294 лошадей покамест хватает :) Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться :(
Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгонятьсяЭх зря ты про нашу Сибирь так, простора в ней хватает и гонять, и разгоняться тоже.... ^-^
Эх зря ты про нашу Сибирь так, простора в ней хватает и гонять, и разгоняться тоже.... ^-^Западная сибирь - это не восточная :)))) У нас медведи медведее и волки волчее :D
Про атмосферники в курсе. =)
В новосибирске человек шьёт движки выпускаемые шевроле (довольно широкий модельный ряд) Конкретный пример - Каптивы и Опель Антары 3.2 бензин с 230 лс шьёт до 290-310 (всё персонально на каждой машине) в том числе прошивка касается автоматов.
С наддувных движков прирост ещё больше.
Очень неплохо перешивает кадиллаки.
ВСЕ прошивки делает на конкретном авто, учитывает все параметры конкретного движка.
стоимость конкретно по каптиве - 20 тр
PS сам у него не шился, жаба давила + далеко ехать.
PPS несоменный плюс ливернойс - возможность вернуть стоковую прошивку самостоятельно. Но опять же, это палка о двух концах (прошивка то поставленная на поток, не учитывает параметры каждого авто) :))
...и добавил:
это верно, мне моих 294 лошадей покамест хватает :) Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться :(
Соглашусь с большинством. А замеры на стенде делались после этих прошивок на атмосферах? То есть до и после??? Неужели на атмосфере столько смогли выжать с 230 сил до 300!!! Это же 30% прироста! Очень хотелось бы это живьем увидеть. Я не ставлю под сомнение (хотя слабо вериться), но если это возможно, то я только восхищаюсь!! *2up*Я к сожалению, ни как не учавствовал в процессе. Может брехня, но недоверять у меня поводов не было.
А как он это делает? То есть прошивает сначала одну версию, потом катаются, читают логи, потом корректирует и так далее, пока не выжмет по-максимуму и не сделает стабильной?
Про Ливернойс вы не правы по прошивкам, что они конвеерные. Каждая машина шьется индивидуально! Методологию прошивки у Ливернои могу рассказать, но параметры прошивки они меняют под каждый автомобиль, в зависимости от его железа и мозгов!
Чип на 92 бензин
Цитата: MrStranger от Сегодня в 09:13От Livernois ^) Напрямую:)
Чип на 92 бензин
...от isolomа?
Фиг теперь кто в пробке встроится, если не пущу:)вообще пофиг, пусть встраиваются. Аварийных ситуаций меньше.
Не как раньше - нажал, и секундная пауза:)
MrStranger, на низах по-прежнему вяло, или получше стал разгон на первой при оборотах XX-2500?На низах стало лучше. Алгоритм при нажатии на газ изменился.
если не давить в пол, на каких оборотах едет в городе (50-80 км/ч, спокойная езда в потоке)?
Цитата: MrStranger от Вчера в 19:48В Москве несколько другой ритм движения.
Фиг теперь кто в пробке встроится, если не пущу:)
Не как раньше - нажал, и секундная пауза:)
вообще пофиг, пусть встраиваются. Аварийных ситуаций меньше.
За 10 лет всего 3 аварии и во всех меня догоняли. И ни одной аварийной ситуации по моей вине.
сейчас 1500-2000, соотвественно машина лучше реагирует на газ, но при этом нет рева.конечно нет. Рёв начинается где-то с 3000
Раньше при резком нажатии на газ сначала переключение вниз (пауза) - потом рев и ускороениеимхо, этого можно добиться и обучением коробки. Сейчас, по прошествии полугода с момента покупки, у меня коробка стала более отзывчива к педали газа. Иногда даже, когда хочется спокойной езды, приходится стараться нажимать на газ плавно
Не думаю, что в Иркутске нужно часто втстраиваться в плотный поток который идет 80 с места (выезды на Ленинский из дворов например)- разгонной полосы нет. Светофоров перед выездом тоже...Именно такие высказывания и размышления москвичей и вынуждают думать провинцию, что Москва уже не Россия, а какое-то госдурство в государстве. (я не опечатался, без обид)
Разные режимы движения, разные потребности.
конечно нет. Рёв начинается где-то с 3000этого можно добиться прогнозированием дорожной ситуации, когда не видя глазами, водитель видит окно в потоке за 4-6 машин вдаль :)
имхо, этого можно добиться и обучением коробки. Сейчас, по прошествии полугода с момента покупки, у меня коробка стала более отзывчива к педали газа. Иногда даже, когда хочется спокойной езды, приходится стараться нажимать на газ плавно
Всего можно добиться:)вам бы на горную дорогу :D поучиться - 2-3 фуры плетутся 20-30 км/ч и за ними хвост 5-10-15 разнокалиберных авто. Это вам не в поток 80км/ч вклиниться *pozor*
Езжу уже 4 сотню тысяч. На разных машинах.
И привык делать машину под себя, а не подстраиваться под нее:)
Мне стало удобнее%) Если вам не нужно - значит не нужно.
P.S. А еще эксплорер прекрасно идет по хорошей трассе 180... Ест правда 16 л/100, но тихо, комфортно. До дачи стало одно удовольствие ездить:) Благо трассу сделали, а камеры еще не поставили:)
И ям реально нет.
Но когда ездил в Новгород на майские (до чипа) - обгон длинномеров не самым комфортным был. + болтанка вперед-назад.
Сейчас много комфортнее.
Был моложе и дурнее на девятке так и обгонял, сейчас не нужно.Что ни сообщение, то реклама прошивки. Слишком навязчего.
Вопрос комфортно или нет.
Я на эксп пересел с Saab 9-3 240 сил хирш и сравниваю с ним.
У жены - Х3 3.0 дизель. 6.3 до сотни.
Вопрос что по сравнению скажем с диско 4 3.0 дизель - штатная прошивка экспа вызывает ужас.
С тюнингом становится получше.. Но все равно есть ньюансы:)
В новосибирске человек шьёт движки выпускаемые шевроле (довольно широкий модельный ряд) Конкретный пример - Каптивы и Опель Антары 3.2 бензин с 230 лс шьёт до 290-310 (всё персонально на каждой машине) в том числе прошивка касается автоматов.С наддувных движков прирост ещё больше.Ммм, а контакты можно? ;) Сайт, тел, рекомендации, пощупать? :) Буду в Новосибе - заехал бы глянул...
Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгонятьсяНу как же! А трасса Кемерово-Ленинск? А под Новосибом? ;) там спокойно 170 ехал, из-за двух ограничителей ;) :), да и дальше от Юрги до Кемерово, где Новосибовских пробок уже нет :), 140-150 спокойно в среднем
предлагают в мокве для атмосферных моторов прибавка по мощности порядка 25 л.с. По крутящему моменту 30 Nm. Приблизительно как все кастомные прошивки на этот автомобиль. Больше, важен как и в каком диапазоне распределен крутящий момент. В данной версии кроме увеличения по моменту сдвинут ограничитель по скорости, уменьшен затуп и провал при обгонах. и цена вкусная 7 т.Цена уже 7500,00. Есть ли отзывы у кого по прошивке?
Цена уже 7500,00. Есть ли отзывы у кого по прошивке?
Всем привет!
Недавно чипанул своего зверька (294 сильный мотор), при чиповке заявлено было:
Изменения: топливоподачи и углов зажигания, а также их динамических коррекций; изменены калибровки диспетчера режимов, моментной модели и EGAS. Это позволяет улучшить динамику при сохранении расхода топлива в стационарных режимах, а также избавиться от заводских багов по холостому ходу в ряде софтов.
На выходе получил 330 л.с. и 400Hm момента.
Так человек писал про Форд эксплорер 4 как я понял. Наверное веткой ошибся- я подумал что цифиркой модели, т.к. Эксп 4 - он же на В8 4,6л 296л.с. а на В6 4,0 - 213; 294лс - это именно В6 3,5. В8 296 вообще нечасто и в основном на Экспедишене если помню были. Хотя, тогда да, понятно, на 4,6 можно и больше чем 36лс снять. Потому и доп вопросы...
Так человек писал про Форд эксплорер 4 как я понял. Наверное веткой ошибся
Уважаемые SVG и OverHeat, просьба: тут люди все же не совсем валенки, можно без рекламных лозунгов, а с конкретикой?Так на то и расчет - срубить 23 штуки по-быстрому :) Иначе не понятно, как можно выставлять такой ценник не изучив предложения конкурентов и без серьезных аргументов. :-[
не только под Эксп но и конкретный
если не трудно узнать телефонОтправил в личку
я ради эксперимента предлагал прокатиться, кто быстрей, тем у кого Ливернойс, но никто не согласилсяДа Иван благородно устранился от личного участия ;) :D Лета надо ждать... и новых устаканившихся цен...
Как то негуманно для накопления базы и проведения опытов. :-\
Цены такие:
С 249л.с. до 294л.с. -12000р
С 294л.с. до320л.с. – 15000р
С 360л.с. до 400л.с. – 18000р
Как то негуманно для накопления базы и проведения опытов.
Добрый день.кто прошился, не желаете продемонстировать?
Знакомый занимается чиповкой и есть возможность хорошенько чипануться. Нужно собрать народу и го!
Вот, что он сам говорит: Процесс может занять до 2 дней, чтобы подбить все идентификационные данные именно под машину. То есть вы приезжаете, считываю вашу текущую прошивку(10 минут), и тут либо в течении 30 минут будет готово, либо придется вам приехать через день. У ЭКспов каждый год менялись датчики и, соответственно, прошивки не взаимозаменяемы.
Дело только начинается и ему нужно накопить базу по машинам и прошивкам
Чип написан на основе ОРИГИНАЛЬНОЙ программы последней версии для двигателя ЭКСА..
Примерные цифры:
Для атмосферных моторов прибавка по мощности порядка 25 л.с. По крутящему моменту 30Нм. За счёт расширения полки момента и оптимизации работы, машина едет с самых низов! Немного сдвинут ограничитель по скорости в лучшую сторону.
На Спорт чуть интересней +40л.с. и 60Нм
Для машин с 249л.с. можно прошиться на стоковую мощность 294л.с. или сразу чип.
Цены такие:
С 249л.с. до 294л.с. -12000р
С 294л.с. до320л.с. – 15000р
С 360л.с. до 400л.с. – 18000р
chaos, у тебя ж у самого чиповка. Или сравнить хочешь?есть чип, сравнить бы надо электроника с забугорными коробочками.
с забугорными коробочками.а это что за коробочки такие?
а это что за коробочки такие?Livernois
есть интерес драг-рейса с 294 л.с., для постановки вопроса о чип-тюнинге
психиатр, напиши chaos-у, он вроде собирался в ближайшие дни на заезды с машинами с разными чип-тюнингами и без.Спасибо, буду искать))
ЮЗ реально закотнуться.у тебя 294? Сам на севере, но можем пересечься, где-нибудь!!!
Спасибо, буду искать))чего там искать-то? От него первое сообщение на этой странице. Пиши сразу в ЛС.
Сам на севере, но можем пересечься, где-нибудь!!!ха! я тоже на севере :)
чего там искать-то? От него первое сообщение на этой странице. Пиши сразу в ЛС.ха! я тоже на севере :)да уже нашлись-списались! спасибо еще раз))
ха! я тоже на севереживу на Культуре, работаю на Уделке
работаю на Уделкетоже недалеко работаю :)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКЛАМА!!
но очень похоже))))
Апну темку по чип-тюнингу.Апну тему. Хочу в сток с 249. Есть контакты кто делает?
Сегодня зарядил своего бегемота прошивкой от " Паулюса" ;D
Причина - ватная езда надоела изрядно, вроде под 300 кобыл, а ощущений на 150.
Пока прогнал по городу 50 км.
Первые ощущения:
Меньше думает коробка.
Тяга с низов подросла, ощущения как на джеттере, но регулировать газом приятнее.
Расход с 19 по городу упал до 16.
Потестирую, отпишусь еще.
Если обладателям Ливернойзов будет интересно, можно погонять.
Апну тему. Хочу в сток с 249. Есть контакты кто делает?дак всё тот же Николай-Электроник вроде как... Ливер вроде на 249лс не делает - это чисто российская фишка...
эмм не совсем так. У меня 2013 года лимитед на 294 л.с. Сам заказывал и ставил из США холодный впуск К-Н и чип ливернойс. Мощность, динамика, реакция коробки несомненно стали значительно лучше / удобнее, расход упал по смешанному циклу с 16,5 до 14,5 (дачный), на 92м. Но многое зависит от бензина: по трассе по России 95го вот в августе кушает 11,5 - 12, а в Монголии вроде тоже российский и дороги часто хуже - от 11 до даже 10,5!! ))Здравствуйте, есть прошивки и на 294 и 249л.с. от американцев и от двух наших калибровщиков. Находимся в Питере. Если кого заинтересует-вопросы по тел. +79291060036.
Но, это у меня на 294 лс был, на 248 толковых прошивок вроде так пока и не придумали...