Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Scpuntik

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 04 Декабрь 2013, 21:40 »
Ок, обязательно воспользуюсь

32
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 04 Декабрь 2013, 18:27 »
Хохол, непременно звякну, если буду знать номер тлф, и проезжать те края.
А вообще, знаете, анализируя  сейчас это захватывающее приключение я невольно прихожу к интересным выводам. -
..Подошел человек, предложил обмен на Омегу..
..Предварительно дал согласие, выпросился с работы, выехал за 69-м..
Ехал с твердым убеждением - зацепить, притянуть и отдать.. Так ведь и сделал бы, дотащив американцем его до места.
Но какого бы кайфа я тогда лишился! Причем вместе с бобиком. Не, братцы, я благодарен своему экспу за его отказ, ведь не случись его - не ехать мне тогда было на нем столько километров в атмосфере семидесятых, в холоде, лишениях, но с радостным состоянием души!
А если учесть, что все наши автомобили - практически члены семьи, - то получается что козлик сейчас на особом положении.
Но, что то я отвлекся, и думается мне что пора вернуться к оконцовке рассказа о поездке.
..Часам где то к десяти утра на горизонте завиднелись Лиски. Дальше мне трасса была известна до мельчайших подробностей, - ведь именно оттуда я возил газосиликат на китайце, почти всю прошлую зиму, мотаясь туда сюда как челнок. Вместе с тем, пришло едва заметное чувство тревоги, - наверняка многие знают участок трассы начинающийся незадолго до Лосево и заканчивающийся за Павловском. Там дорога сужается в одну, нередки пробки, и множество аварийных ситуаций случается именно там. Эх, не лучше ли было идти по Волгоградке некоторое время, уйти на Калач, и выйти на м4 в Богучарах?.. Думалось мне. Ну не возвращаться же теперь. Тем более, что я еще ни разу не проехал той стороной не поплутав. А плутать с таким прицепом как то не айс., Да еще и с ограничением по времени.
На удобной стоянке с плавным заездом / выездом навигатор показывал 246 км до финиша, медленно закипал чайник, детишки резвились под строгим надзором жены, а я, откинув спинку сиденья краем глаза наблюдал за всем этим, одновременно размышляя о бренности железного бытия..
Идилию прервал телефонный звонок:
- Вы где, почему не звоните?
- Ма, не звоним - значит едем.
- У вас все в порядке? Как там дети? Может туда позвонить, чтоб дотащили?
- Ма, с детьми все в порядке. А насчет дотащить - как ты себе это все представляешь? Третий явно будет лишний, да и на ходу мы, так что пока такой необходимости нет.
- Ну ладно, давайте, хорошенько там, с богом..
Звонила моя мама, с Нижегородской. Так что, в этом путешествии еще одна полезная вещь произошла - внуки погостили у бабушки, которую понемножку начали было забывать.
..Но снова с надрывом ревел мотор в крутой затяжной подъем, и синяя дымовая завеса расстилалась за экспом. Стрелка температуры неумолимо приближалась к критической отметке.. Потерпи, дружок, потерпи, думал я стиснув зубы, и чуть отпуская педаль газа, вершина близко..
Теперь отработку приходилось доливать после пары тройки подобных..
Незадолго до Лосево, перед сужением дороги в одну зарулил на заправку. Добить до полного, да и козлик чтоб отдохнул. Все таки нелегкую ношу на себе он волок. Две рессоры в сборе, запасная раздатка, коробка, радиатор, плюс четыре тяжеленные сумки всяких разных з/частей от него же..
Ко мне подошел какой то мужчина:
- А вы позволите сфотографировать ваш автопоезд? Это должно быть в интернете!
- Да ради бога.
Ответил я. Так что, братцы - где то должно быть либо фото, либо видео (было бы классно последнее) - как у меня лопнула сцепка, когда я отъезжал от колонки..

 Блин, к сожалению PS


33
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 03 Декабрь 2013, 22:09 »
Гаврик, тоже помню этот указатель. А немножко топа эт не страшно. Но все же, с вашего позволения, попробую закончить рассказ о поездке.
По трассе Тамбов - Воронеж я ездил очень давно, и всего лишь один раз, и, подъезжая к Новой Усмани несколько озадачился. Дело в том, что навигатор призывал через метров 800 уходить влево, с главной дороги, на т-образном перекрестке.
Чуть поколебавшись, повернул.. И проехав метров триста понял, что в очередной раз наступил на одни и те же грабли. Дорога прошла через какие то дворы и закончилась, после шла грунтовка с ямами по колено. Все ж таки фара-прожектор на козлике - архи полезная весчь. На мое счастье, здесь же, оказалось подобие пятака, годного для разворота за один раз. Включив нижний ряд и вторую пошел на разворот. Передок на сей раз мне не понадобился, и отчаянно матеря электронного проводника вернулся обратно на главную, и стал напротив заправки. В моем случае, думал я, уж лучше использовать поговорку - "язык до Киева доведет", а навигатор уж лучше пущай кажет сколько до дома осталось километров, время прибытия, да скорость точную. Ну, еще отчасти как РЛС (радиолокатор). Эт уже проверено. Изгибы дорог что он кажет соответствуют действительности, когда нет разметки - реально помогает.
..На заправке мне объяснили, что до трассы Дон не больше семи километров, и что нужно ехать прямо по дороге, никуда не сворачивая. О как.
И вот наконец то мы на финишной прямой! Еще темно, раннее утро, часов шесть, семь, и до дома - где то 350 с небольшим километров..
Две полосы в одну сторону, и ехав по ней я никому не мешал. Но приходилось постоянно смотреть в зеркало заднего вида, особенно на подъемах, чтоб ненароком не подсадить какую нить фуру, идущую на подъем. Эх, жалко не было времени переставить рацию из экспа. Она в тот момент реально здорово помогла бы. Да и интересно было бы просто послушать.
Ну а я, видя скопление стремительно догоняющих меня большегрузов уходил и с правого ряда, еще правее, за сплошную полосу, потихоньку двигаясь, настолько, насколько позволял мотор моего козлика.
Фуры, поблагодарив низким басом сигнала и моргнув аварийкой уносились вперед, а козлик, покрывая буквально все за собой сизым дымом очень медленно и уверенно брал очередной подъем.
Расход отработки на этом отрезке пути увеличился значительно, - км 20, и остановка, долив..
..Еще затемно, недалеко отъехав от Воронежа надумал сделать остановку, вскипятить кофейку, чуток побродить. Во, хорошее местечко, - освещенное, и перед заправкой, была третья полоса, съезд на нее, а еще правее - как мне тогда показалось - оч удобная для остановки обочина. Но.. Остановился я полностью на прокисшем черноземе. А обойдя вокруг машин, с каждым шагом все труднее отрывая ноги от земли, (от налипавшего к подошвам чернозема), я осознал, что в очередной раз вляпался.. Куда то.. Ну что ж. Нужно как то вырываться из этого глупого плена. Интересно, Газ сам потянет? Ну ка, хабы замкнул, передок включил, ага, попробуем..
Не, никак шлифует тока. Вот засада! Глянул на американца. А может?.. (Мелькнула мысль) А почему бы нет? Сел в него за руль, включил 4х4 и пониженую, перевел кочергу в положение 1. Он при этом несколько подался вперед. А, значит коробка еще не совсем погибла, и надежда есть.
Позвал жену:
- Оля, значится смотри, я в бобик, как бибикну - жми на газ, рулем не крути, и ничего больше не трогай, поняла?
- Ага.
- Отлично.
Сказал я и пошел залазить в газик. Завел, выжал сцепление, включил передачу.., Бибикнул., Газу.. Но эксп почему то продолжал довольно мурлыкать своей V-образной шестеркой на холостых..
- Оля, газу!!!
Заорал я тогда, открыв дверку и оглянувшись, насколько хватило глотки.
Натужно заревели моторы двух машин и в общей сцепке двигались вперед, и чуть левее, к спасительной трассе. 69-й создал синюю дымовую завесу, и закидывая американца грязью, хватанув левой стороной асфальт все таки выбрался на дорогу. Но что это? Рев экспа почему то не стихает, я жму тормоз что есть силы, а жена продолжает давить на газ! Руль повернут влево, и несмотря на заторможеный газон эксп, лениво шлифуя как по льду (от налипшего на колеса чернозема) начинал складывать сцепку..
- Оля, бросай газ!!!
Снова заорал я, что есть глотки.
Фу..х, услышала.
Шел дым от коробки американца, отчетливо воняло палеными фрикционами, но мы были счастливы - теперь можно снова ехать дальше. PS

34
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 02 Декабрь 2013, 23:21 »
Да блин.. Верно все это, верно. Но есть одно НО, - мне ить ездить тогда не на чем будет. Руки то, они чешуцца конечно. С ободками соглашусь, с 21-ми бомба будет, в Нижнем был когда, спецом по гаражам у себя их искал. Нашел тока один, и тот - ржавый и мятый. Так что, Николаич, ты пож не девай их никуда. А там мало ли, ить мне до тебя не далеко.. Как бэ, хотелось чтоб при встрече, если что.. Правда эт пока мечты..
Это там, в Нижнем специфика работы другая была, т.е работал чисто на себя, да в свое удовольствие. А здесь не так. Здесь пока на "дядю". Так что не время пока для полной перетряски, к сожалению, не время...

35
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 02 Декабрь 2013, 21:36 »
Спасиб братцы за поддержку. Не не, я спокоен. Местами даже смешно. (Особенно когда к зеркалу подхожу). Опухоль с челюсти спадает, (стоматолог выдрал три обломка, которые были когда то зубами), ну и пишу потихоньку. :) Насколько позволяет палец с обломаным ногтем (его на время я замотал изолентой.
Ой, хоть чуть по теме напишу. Сегодня на работе загнал козла на яму, в бокс. Надыбал военные очки на фары, (или как они там правильно зовутся, но думаю вы поняли), кто и когда притащил их в гараж мне неведомо, но я их поставлю. Правая сторона поворотов не работала - где то обрыв на задний фонарь. Тупо прокинул дублирующий провод - засветилось. Ну и на стоп сигналы, на мышонка провода присоединил. Он там снизу находится, как бы внутри рамы. Теперь почти вся электрика работает. Почему почти?, - До бачка омывателя и в этот раз я снова не добрался

36
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 02 Декабрь 2013, 19:48 »
Эх.. Трудный сегодня день выдался.. И на большом пальце правой руки ноготь нечаянно сорвал, и стоматолог то меня сегодня мучил.. И из суда повестка пришла за перегруз на китайце. И в кабинете в мрэо пришлось полчаса сидеть с опухшей щекой и писать объяснительную. А, что ни яма - то моя :). Тока б муза не свалила, - продолжение/окончание поездки описать

37
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 01 Декабрь 2013, 22:11 »
Ай, Серег.. Как ножем по сердцу (эт я про самосвал). Ну ничего ничего.. Даже рука не подымается фотку выложить.. Ничего ничего, мысли зреют, бог даст и его получится переправить. Пока не знаю когда и как это будет, но приблизительный план действий уже есть.
Про движку - думаешь забыть? Дюже проблемный он? Правда отчасти и я склоняюсь к такому же мнению но лишь из тех соображений, что моторесурс у него низкий, и с добычей з/частей трудновато будет. А коробка трехступка мне как то без надобностев. Вроде как смысла нет прикручивать ее к 24-му мотору

38
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 01 Декабрь 2013, 18:40 »
Вот уже и вырисовывается какое то мнение, (что для меня немаловажно), но я все в раздумьях..
Гаврик, то, что двигатель сейчас запчасть эт известно, но есть (на мой взгляд) один нюанс - его номер в свидетельстве не будет совпадать с тем, который на авто. Хотя их никто сейчас и не смотрит, но по мне - эт как то неправильно. Хорошо если доки на агрегаты есть. А если нет? Хотя.. Тлф то имеется, можно и позвонить. Но это лишь одна сторона вопроса. Я все никак не могу определится - нужен ли он вообще.. К стоку не стремлюсь, а привлекает он меня своей тихой работой, и еще - эт что то новенькое для меня. Ни разу не юзал такой, а хочется.
Сергей, ну он, этот движок, раньше на Победе стоял, наверно нижневальный. Знаю только, что клапана где то там снизу регулировать надо.
 А так, вот он, мой красавец -

Было два дня выходных, позанимался им малость. Занимался и офигевал, - Как мы вообще доехали.. Коробка ослабла и отошла миллиметров на пять.. Левый передний аморт отсутствовал, у правого в нижней точке крепления не было никаких резинок и в помине.. А я то все думал - чегой то там справа настукивает.. Поддончик, закрывающий маховик держался тока на одной стороне. Другой - облокачивался на передний кардан. Тормозов на задке нету. И похоже очень давно, заглушены. На ем они и так безо всяких там вакуумных примочек, а тут еще и одна тока ось тормозит. Как хорошо что он знатно двигателем замедляется, даже с экспом.. Вчера погодка неплохая была. Надумал чуток пульнуть из баллончика. Но хаки не было, пришлось пока такой. Резину вместе с дисками - экон на время одолжил. Стало как то покомфортнее. Правда сам он на родных газовских ходулях смешно смотрится.

39
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 01 Декабрь 2013, 02:23 »
Итак, продолжу. Шли вторые сутки в пути. Пассажиры мирно спали, а я все ехал и ехал. Музыки в нем не было, она там как бы конструкцией не предусмотрена, - ее мне заменил телефон. Правда громкость его динамика напрочь перекрывал шум мотора, но если идти на умеренных оборотах можно было кое что расслышать.
Судя по навигатору до дома оставалось немногим менее шестисот км, и в запасе эта оставшаяся ночь и еще один день. А уже на следующий день, рано утром, нужно было кровь с носу быть на работе и ехать на китайце в рейс. Да.. Как жаль когда для прекрасного остается так мало времени.. Еду еду, а заправок все нету. А надо бы. Заглянул в эксп. И там тоже стрелка в ноль упирается. НЗ конечно есть, литров пятнадцать.
Время - третий час ночи, а впереди замаячили огоньки. Неужели оно? Точно, заправка. Подъезжаю к колонке, иду на кассу, а там тишина. Ну и ладно. Откатился в сторонку, залил в экспа нз и завалися мы все в него спать. Где то около семи проснулся, снова все в козлик и снова в дорогу. Рассвело. Остановились у кафешки, как то захотелось немного цивилизации, посидеть за столиком, посмотреть телевизор, да и поесть заодно.
Вышел покурить, да посмотреть на транспорт. (Как то неспокойно надолго оставлять без присмотру), и тут подходит ко мне мужичок и спрашивает:
- Твое?
- Мое.
- А мотор какой?
- Двадцать четверки
- А я тут специально за тобой поехал, дымит он у тебя не хило.. Тебе случайно родной М20 не нужен? С коробкой, со всем навесным.
 Задумался я. Те моторы тихие, хотя и слабосильные, да и шарм какой то в этом есть, когда неспешно, ну очень неспешно разгоняешся (в чем я уже убедился), и невольно возникает уважение к достигнутой скорости..
- А что ты за все это дело хотишь?
Спросил его.
- Десятку
Ответил он.
- Ну, вообще то, на данный момент мы терпим бедствие, и пытаемся добраться до Ростовской области, и вот прям сейчас купить я его не смогу..
Разве если дашь свой номерок, для связи в дальнейшем..
- Да не вопрос.
И на этом разъехались. А я ж таки опять в раздумьях, - стоит брать, не? Что скажет мнение зала?

40
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 01 Декабрь 2013, 01:09 »
Сергей, проведал конечно, и видео снял, и фото..
Там.. Вобщем под раздербан пошел. Его вид напоминает кладбище старых машин.
Брат (той зимой еще) в аварию на своем экспе попал, снимает с него понемногу кое что. Я вот с него сиденья со средним бардачком в бобика забрал. Вид там конечно у него удручающий, хотя основные агрегаты на месте

41
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 30 Ноябрь 2013, 20:05 »
А дальше пошли на Тамбов. Где по навигатору, где по памяти. И справлялись до него почти до самого вечера. Когда вышли на Тамбовскую объездную стемнело совсем, и пошел дождь. Начала помаргивать лампа давления масла, а пацаны все настойчивей просились в сортир. Пора снова вставать. Но, блин, зараза, где? Не на дороге же? Обочина непонятная там какая то. От встречных фур потоком ветра завернуло дворник, да и так и так они были бесполезны. До омывателя я, само собой не добрался. Лобовое стекло моментально покрылось грязной изморосью, как говорится, "видимость ноль, идем по приборам". Встречные на время закончились, и я смотрел во все глаза, - где то тут должна быть примыкающая дорога, где можно безопасно стать. Ага, вот она, вижу, и сворачиваю, сначало вправо, а затем влево, на лужайку-треугольник. У экспа колеса вывернуться в левую сторону не сумели, и газик малость подсел. Е-мае. "Надо подключать передок" - с умным видом сказал младшой. "Ура, застряли, застряли!" - обрадовался старшой. Быстренько долил отработки, помыл стекло.
Тэкс, но, где же, в этих завалах искать ступичный ключ и шестигранник?.. Ну ка, попробую тогда клешнятыми пассатижами, ага, крышки пошли. Ими же и завернул (замкнул) хабы. Пониженая, передок, блин, никак.  Жену в эксп, поставил руль в нужное положение, говорю держи так, не крути. Немного взад и сразу вперед, и пошел пошел, и выйдя на твердую лужайку выровнял сцепку. Отсюда то можно и на одном задке стартануть. Получилось, вышли снова на трассу и потилипали дальше. На горизонте замаячила развязка, решил довериться навигатору и повернул на Воронеж. Проехав еще немного увидел заправку, на левой стороне правда, но хз, будут ли они там дальше, залился до полного и продолжил путь. Затяжных и крутых подъемов почти не встречалось, и козлик шустренько бежал на третьей (на моем четырехступка и мотор 2401)
со скоростью 38 км/ч. В этом режиме он пел, и нисколько не надрывался, а я получал несказанное удовольствие. Спустилась глубокая ночь, фур не было, видать повставали на ночлег, редкие встречные пузотерки не в счет, и только мой козлик с бубнящим экспом на хвосте и моргающей аварийкой медленно но верно поглощал километры.. ps

42
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 29 Ноябрь 2013, 23:27 »
Это да. Они такие марш броски с нами с пеленок делают.
Все, спать хочу, не могу. А писать еще ого го. Буду вечерами доделывать, дополнять тему.
( http://www.gaz-69.com/forum/index.php)

43
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 29 Ноябрь 2013, 23:01 »
Это да. Еще и экон ждет.
Ну, еще добавлю -
Да уж.. Советская военная техника, скрипит пыхтит чадит, - но едет! Почти всю дорогу на третьей, четвертую включал редко. По двум причинам. Старенький мотор не тянул такую нагрузку, и, уже на 60-и было весьма трудно удерживать прямолинейное движение. 60. Классная мысль. Для меня сейчас эта скорость сверхзвуковая. А все потому, что тыщу с чем там километров пилил 30, 40 км/ч, не более. В иные подъемы дело доходило даже до первой, медленнее самых медленных камазов-бригадиров.
Мотор жрал отработку, как свинья помои. Через каждые 30, или само большее 50км - остановка, долив, и дальше. Складывалось ощущение, что коренного сальника (набивки) там просто нет. Каждая остановка - лужа масла под ним.
Странно, но несмотря на огромное количество всяких разных щелей (тент, дверки, и тп) - в машине было, можно сказать, тепло. По крайней мере, мелкие даже носами не шмыгали.

- тот что справа, помладше, Сашок - тот филин. Пялился на дорогу часов до трех ночи. Мишка, (видать жаворонок) - сладко дрых. Далее - смена караула - этот просыпается, а тот наоборот, спать.

Очень мало фотал. То вот и все фотки. Та и еще нужно было и на работу успеть.
Но мы ехали. Медленно, верно, но ехали. Где то, далеко за середину ночи прошли Муром, и дальше, на Шацк, Моршанск. Где то под утро начал моросить дождь и хвататься морозцем. Это я понял, когда чувствительно таскануло на спуск подъеме, в продавленой большегрузами колее. Вырулил, поехал еще осторожнее. И окончательно убедился когда заруливал на заправку, - эксп упорно не хотел заворачивать за козлом и тащил его корму наружу, пытаясь сложить сцепку. И в глаза хоть спички вставляй, - спать охота спасу нет. Все. Надо подыскивать местечко и ставать, иначе так и до беды недалеко. Заехал на газовую заправку, перелезли в эксп, там тепло, и спать. Рассвело. Глянул дорожку, - ледок. Еще полчаса покемарил, чутка потеплело, и потарахтели дальше. 


44
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 29 Ноябрь 2013, 22:52 »
Сергей, она (теща) свое с тестем отъездила, и именно на таком. А позже - на 469-ом.
Продолжение то пишу сейчас.
Но одну вещь все таки скажу, - я, когда ехал загадал - вот если этот бобик тока довезет меня и мою семью до дома - то хрен я его кому продам/обменяю/отдам. А он привез! И в срок! Хотя и тяжело было лечь спать сразу после поездки в первом часу ночи, а потом вставать в шесть утра, и снова ехать. Но ничего, все получилось. Два дня отработал, впереди выходные. Отказ уже дал, бобик не отдам. Экспа починю, - пусть жена ездит, а я на бобике. На работу на ем счас ежжу. А чего он тут в черноземе на пересеченке вытворяет! 

45
Мир 4х4 / Re: газ 69, зацените..
« : 29 Ноябрь 2013, 19:38 »
Воот она, темка то про бобик, нашел. Однако, (я и сам не ожидал такого), последовало бурное продолжение. Но поведаю обо всем по порядку.
Год назад сменил я место жительства с Нижегородской на Ростовскую. Ну, а козлик так там и остался.. Да. А тут, один товарищ, прознав, начал усиленно у меня его клянчить. Продай, да продай..
Поняв что денежный эквивалент мне не интересен, он предложил  обмен. На Опеля Омегу, универсал. Вот он -


 Ну, немного подумав, предварительно согласился. Тем более, что скоро жена сдаст на права, и ей нужно буде на чем то ездить, таком, что не жалко.
Отпросился с работы на недельку, и в этот же день выдвинулись на экспе в путь, в Нижегородскую, за козликом. Всей семьей. (Ну, кроме тещи., Грит люблю на паравозе, на машине - ни ни)

Дорога в ту сторону была относительно не трудной, если разве не считать, что долбаный навигатор все таки заставил поплутать, завел в тупик и какое то болото.. Решил через него не лазить, вернулся на трассу и поехал по своему, невзирая на вопли жирика в навике. Путь был интересен (впрочем как всегда), два моих пингвина и жена чувствовали себя превосходно. Правда меня никак не покидало чувство, что все самое трудное еще впереди..
Но мы ехали. В интересных местах делались остановки. Фот сделал мало, но, блин, я целый год не был в лесу! Тут то степи одни.

Вобщем туда прибыли благополучно, и я тут же вытянул бобика из гаража и начал готовится и предстоящей эпопее. Ой, нет. Опупее.

Подобрал патрубки, что я снимал с
него на экона год назад, вернул на место трамблер, катушку зажигания, реле зарядки. Их снял брат, он кому то что то чинил, методом исключения, но вышеозначеные з/части не отдал, а заботливо сложил на полку.
Поставил все это, залил тосол, и козлик завелся с полтыка, окутав все вокруг себя сизым дымом.
Ну да. Ведь старый хозяин Викторыч говорил, что ему нужно делать мотор. Мол жрет масло и гонит коренной..
А меня покойный батя когда то учил, что жизнь - это как игра в шахматы, и надо смотреть на пять шесть ходов вперед. Поэтому и решил тянуть его тоже подготовленым (на всяк пожарный случай). Брат привез отработки, где то пятишек двадцать, их сразу же загрузил в него. Распределил по полу самое ценное "приданое" (см начало темы), приварил два уголка к бамперу, к нему прикрутил жесткую сцепку "треугольник", и зацепил за экспа.
Ессно все это дело закрепил страховочными фалами и лебедкой. Съездил на дачу, - вытянул с самосвала сиденья. Мало ли.. Хороши мы будем в случае чего на родных.. С экспа в газик прокинул провода, - габарит, повороты, стопы.. А буквально за день до отъезда еще и денег дополнительных заработал, - сосед ну уж очень просил заменить морду на битой семерке, не смог отказать..
К сожалению фотки козлика за экспом сделать не удалось - тлф критически разрядился в самый момент съемки, ну а позже, - было просто не до этого.. 
Настал день отъезда в обратный путь. Брат проводил до Балахны, обнялись, попращались, и двинули дальше. Беда пришла оттуда, откуда вобщем то, я ее и ждал. Не проехав, наверно, и ста км от дома, после Гороховца, в подъем - в алде что то щелкнуло, - мотор ревет - а мы встаем...
Так так.. Газ 69, ваш выход.
Экспа на нейтраль, жену за его руль, сам в бобика, завел, и стали сползать назад., Тока тока прошли заправку, а менять их местами прямо на дороге - равносильно самоубийству. Движение плотное, много фур, хоть и две полосы в подъем, да и темно уже. Выехали то около трех, в четвертом, а темнеет рано сейчас.
Отвязал, расцепил. Эксп, взревев мотором, на пониженой, сумел самостоятельно развернуться.
Треугольник был изначально сделан под экспа, поэтому тут проблем не возникло. Снятый бампер угнездил в него же, и прикрутил сцепу уже к экспу. Правда у экспа шар, а у козла фаркоп. Ну.. Надел на фаркоп, откинув дужку. И снова все завязал грузовыми стяжками и лебедкой. Все мы переселились в бобика, экспа завел, "N", габариты, аварийку, и вперед -

Приключения только только начинались.. ps

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8