1
Техническое обслуживание FE5 / Re: Sync. Русская версия + Навигация. Проблемы и обновления.
« : 23 Май 2016, 18:54 »
Ребята, докладываю С картинками
Понимаю, что может не совсем правильно в тему залез, тем не менее. Радиослушатели вопрос задали, редакция отвечает.
Итак, имеем изначальную конфигурацию машины в состоянии: ксенон MTF в ближнем, LedFog 101 в противотуманках, подключенные к повороткам. Схема работы проста. Переключатель света стоит всегда в положении AUTO. В светлое время суток работают в качестве ДХО LedFog. Когда смеркается или заезжаем в тоннель, LedFog отключаются и врубается ксенон в ближнем.
в FORScan выбираем пункт "Ближний свет"
Переводим селектор АКПП в "нейтраль" и идём и смотрим на результат...
Какие выводы можно сделать из этой картинки? Сигнал на включение ближнего света ушёл. Об этом красноречиво говорят потухшие LED сегменты в противотуманках. Ксенон не загорелся. Скажу больше, когда в этом режиме я включил принудительно ближний свет.... он тоже не загорелся.
Вывод - особенности подключения электрики на фары именно у меня. Как уже и писали коллеги выше, у них всё получилось. По всему вероятию, отправная точка эксперимента была на полностью штатной машине. Окончательный вывод - сигналы-таки уходят из блока управления на световые приборы.
Далее полный оффтоп, но если позволите...
Выбираем другой режим работы ДХО, а именно - штатный для Штатов. Чтобы горели поворотники.
Результат налицо и лично мне очень нравится в таком цвете автомобиля. LED Fog горят. ДХО штатные горят.
Но... там уже другие проблемы, связанные конкретно с LED FOG, но это отдельная и очень оффтопная тема...
Понимаю, что может не совсем правильно в тему залез, тем не менее. Радиослушатели вопрос задали, редакция отвечает.
Итак, имеем изначальную конфигурацию машины в состоянии: ксенон MTF в ближнем, LedFog 101 в противотуманках, подключенные к повороткам. Схема работы проста. Переключатель света стоит всегда в положении AUTO. В светлое время суток работают в качестве ДХО LedFog. Когда смеркается или заезжаем в тоннель, LedFog отключаются и врубается ксенон в ближнем.
в FORScan выбираем пункт "Ближний свет"
Переводим селектор АКПП в "нейтраль" и идём и смотрим на результат...
Какие выводы можно сделать из этой картинки? Сигнал на включение ближнего света ушёл. Об этом красноречиво говорят потухшие LED сегменты в противотуманках. Ксенон не загорелся. Скажу больше, когда в этом режиме я включил принудительно ближний свет.... он тоже не загорелся.
Вывод - особенности подключения электрики на фары именно у меня. Как уже и писали коллеги выше, у них всё получилось. По всему вероятию, отправная точка эксперимента была на полностью штатной машине. Окончательный вывод - сигналы-таки уходят из блока управления на световые приборы.
Далее полный оффтоп, но если позволите...
Выбираем другой режим работы ДХО, а именно - штатный для Штатов. Чтобы горели поворотники.
Результат налицо и лично мне очень нравится в таком цвете автомобиля. LED Fog горят. ДХО штатные горят.
Но... там уже другие проблемы, связанные конкретно с LED FOG, но это отдельная и очень оффтопная тема...