Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Haron

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
не думаю...
Главное попробовать  ;) У янки ушло 19 минут с болтовней на сам привод. Ну консоль центральную он сдернул минут за 5. Если бы вначале он снял разъем, а уж потом моторчик открутил, то и не было бы у него необходимости крутить вертеть бедный моторчик в замкнутом пространстве.

Вот, наши пацаны все доходчиво рассказывают: https://yandex.ru/video/preview/8859393212999975844

Я на своем это проделывал. Реально ничего сложного и долгого.

Я на своем всю панель снимать долго собирался, читая всякие страшилки. А в один день под настроение с пивом все лихо получилось, и через пару часов неспешной работы уже испаритель кондея и радик печки чистил.
В Форде вообще все под настроение нужно делать.

32
посмотрев все пока желания разбирать нет
  Там  разбирать все это - на 15 минут работы. Я позапрошлым летом на своем панель всю снимал, и то в интернетах больше страшилок пишут...

А клинит скорее всего червяк внутри электропривода. Он клинит либо от "обильной смазки", либо почти сожрало его. Сними эл. привод, вскрой, почисти/смажь. А если червяк сожрало, то здесь на форуме проскакивала тема, что кто-то покупал за копейки электропривод заслонки печки по моему от Калины. Они с нашим по крепежу разные, а потроха внутри (моторчик, червяк и еще что то) одинаковые.....

33
Вот обсуждение было: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=34956.0

Постучитесь в личку к AL98RUS, я так понимаю, у него схемы вакуумных трубок есть, и эту систему на Экспе 4 он, видимо знает.

34
Тепло/холод переключает электрическая. А Вакуумные рулят заслонками стекло/ноги/грудь/улица/салон. Попереключай режимы обдува в ноги, на стекло и так далее, вакуумные приводы должны шевелиться. Если какая-то вакуум камера не подает признаков жизни, то проверяй целостность вакуумных трубочек (обычно обламываются под капотом). На четверке как проходят вакуум трубки под капотом я не знаю. У меня тройка, и из под капота в салон вакуумные трубки заходят справа (примерно там, где у Вас на четверках блок управления двигателем стоит).

35
как добраться?  до заслонки, переключателья? думаю там что то сломано.
Получается, примерно также как и на Экспе тройки.

Вот, дядька американский на видео показывает:

https://yandex.ru/video/preview/12929601170877794613

И это же ролик на ютубе: https://www.youtube.com/v/UaaRHWoihPo

36
Если панель с "мессидж центром", то через меню бортового компа переключи с фаренгейтов на цельсии. А если без мессидж центра, то есть комплектация "бомж" как у меня, то самостоятельно никак. Я также приборку на своем сменил, и тоже градусы стали в фаренгейтах. Года два назад мне здесь ответили, что приборку новую надо вначале под вин моей/твоей машины прописать (форска это не умеет), а дальше уже разбираться как переключить на цельсии (форсканом ли, или той же прогой, что у дилеров или спецов неофициальных).

Короче я забил, мне даже нравится с утра мозг взбодрить вычислениями. В уме от текущей температуре в фаренгейтах отними 32, затем остаток раздели пополам, затем прибавь одну десятую, вот тебе и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО цельсии за боротом (для научных изысканий не пойдет, а для бытовых целей вполне).

37
Кузов FE4 / Re: Пороги
« : 28 Февраль 2023, 18:12 »
https://cargasm.ru/catalog/ford/

Вот отсюда на моем Экспе 3 уже 2 года стоят пороги. Менял сам. Пороги норм. Подходят, а по длине с запасом хорошим, поэтому подгонять не сложно.

На Экспе 4 брата пороги оттуда же в прошлом году куплены. Ему мастера меняли. Тоже сказали - норм. пороги.

38
А есть ли способы лечения чтобы стрелка показометра не врала. Может там массы не хватает или вольтаж маленький.

Думаю, реально, если композит разогреть сверху этого демпфера, вытащить плату и "электронщику" отдать.

Хотя, я не заметил за 2 года, чтобы стрелка показометра моего бегемота после ампутации этой коробушки врала, или плавала на кочках и неровностях дороги как на ГАЗ-2410..... Если что, у меня приборка без мессидж центра (может как-то влияет на наличие/отсутствие коробочки-демпфера).

39
Пока не разобрался, в чем у меня проблема по вставке фоток, выложу надписи отштампованные на пластиковом корпусе коробочки: 1(или заглавная i)L2U-14A069-AB. Затем нижняя строка: на пластике выдавлено DACO затем пробел и белой краской надпись явно заводская 0351.




40
Нет фото.

Блин, ничего не пойму. Я фотки вижу когда залогинен, а с разлогиненого чужого компа нет. Ткните носом в инструкцию как фото вставлять в сообщения.

41
Николай Елисеевич прав. Именно там, в косе топливного модуля она живет.

Вот она:


42
Вечером в подвал слезу, постараюсь найти эту чудо коробочку и сделать фото.

43
Но все таки! Что это за коробочка? А?
Я так и не понял. Забил на нее. Так и езжу с ампутированной. Она где-то в гараже так и валяется. К работе бензонасоса эта коробочка точно отношения не имеет, ибо из нее 2 провода выходят только на датчик уровня. А насос на мем бегемоте 2004 года управляется в т.ч. в зависимости от сигналов датчика давления топлива в рампе (живет на рампе со стороны правой башки).

44
Ходовая FE3 / Re: Задний редуктор
« : 25 Январь 2023, 16:14 »
Шикарное дополнение!!!!
Забыл сказать, что дополнение касается случая, когда редуктор снят с машины. На разборке, например убедиться, что внутри нужная ГП. На самом деле реально видно цифры на ГП, если знать где они выбиты. Только фонарик нужен с "теплым" оттенком света. Летом буквально товарищу редуктор с разбора брали, так не смотря на мое не очень хорошее зрение, с помощью телефонного фонарика разглядели четкую маркировку 3,73 на ведомой шестерне. У брата валяется разобранный редуктор, если кому надо, в выходные могу сфоткать место на шестерне где эти цифры бьются, чтобы было понимание в каком месте высматривать через отверстие сливной пробки. Просто не все "разборщики" разрешают крышку снимать с редуктора. Мол, берите, ставьте и 2 недели на проверку...

45
Ходовая FE3 / Re: Задний редуктор
« : 24 Январь 2023, 08:40 »
На торце большой шестерни ГП выбита маркировка цифрами - по ней и определять.

Дополню, что при этом заднюю крышку редуктора можно не снимать. Эти цифры можно разглядеть если открутить сливную пробку и посветить в нее фонариком, потихоньку проворачивая хвостовик. 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13