Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Haron

Страницы: 1 ... 11 12 [13]
181
Знакомимся! / Re: FORD EXPLORER Владивосток
« : 18 Февраль 2021, 08:32 »
Привет. На аватарке она?
Смотрю ПТФ нет? Заглушки. Мой брат ФЭ4 взамен тройки взял недавно. У него тоже без ПТФ был, так он купил себе не оригинальные ПТФ DEPO, которые ставятся не вместо кругленьких заглушек, а вместо всей пластиковой прямоугольной  "затычки" в бампере. Вид - просто бомба. Весь крепеж именно под 4-й Эксп. Цоколь под полноценную лампу, и главное - регулировки углов наклона и поворота отражателя, ширины пучка света. Короче по размерам полноценная фара, и главное бампер полноценно выглядит, без всяких заглушек/переходников.
В выходные могу сфотографировать.
Теперь вот на свой ФЭ3 нечто подобное хочу вместо штатных круглых ПТФ.

182
В субботу поеду к брату на подъемник, крестовину переднюю менять и прокладку в глушаке. Заодно бак снова сдернем (делов на 15 минут). Пока датчик не покупал. Б/у купить крайний вариант (лотерея), новый датчик мне здесь номерок подсказали, но я пока в раздумьях 6-8 килорублей взять ориджинал датчик, или добить до 10 и взять новый насос Крауф в сборе. В любом случае, мероприятие затратное, поэтому отложено (через неделю выезд на горнолыжку, деньги на отдых  ;) ). Пока у меня три варианта от скуки по датчику: 1-й и он же 2-й посмотреть что за конструкция в датчиках БМВ. У меня еще БМВ Е90 есть, и от нее 2 идеальных бензостанции в сборе лежат (сменил просто по регламенту, ибо люблю все свои машины). Там от левого и правого баков датчики уровня разные, и вчера проходя мимо полки в гараже, мельком взглянул, и что то больно похожее увидел (может сколхожу датчик, или реостат). 3-й  варик - вчера брат позвонил, был на разборе гаражного завала у знакомого поклонника амер. авто, сказал что на халяву припер чей-то американский фордо-бензобак в сборе. Чей бак и что в нем за потроха - разберемся в субботу, может фартанет. А нет, так бум покупать девайс, после прозвона и ревизий эл. проводки.

Кстати, сейчас считаю литры в баке по пробегу, так вот вчера ехал домой с работы, и стрелка ожила на половину бака (не было там половины, там по расчету чуть более четверти было), затем минут через 20 езды по трассе легла в ноль, а с утра всплыла на четверть бака и пока 45 км. проехал упала на 1-2 миллиметра примерно (по расчетам там столько бенза сейчас примерно и должно быть). Похоже точно реостат или пятак умерли.

Вопрос есть по массам: по совету чуть выше проверил массу с аккумулятора на кузов (тонкий провод) - там все ОК. А вот массу в районе стартера чего-то не увидел вообще. Подскажите где там в районе стартера массу искать, и откуда куда там "косичка" или провод должны прикручиваться. А то может при снятии движка чего обратно поставить забыли. Может фотка у  кого есть того места в районе стартера, где эта масса?

184
Доброго дня!

FE3 2004 год 4 литра. VIN: 1FMZU73E44UB48416

Прошу помощи в подборе датчика уровня топлива в бензобаке.

185
Цитировать
Haron, приборная панель просто так не меняется, её необходимо прописывать.

Каким образом это делается? Форскан умеет? Видел там раздел, что-то с программированием связанный, но туда не лазил по причине отсутствия знаний этой проги на момент соединения с машиной.
Самое интересное, что судя по форумам новая приборка должна была мне показать пробег той машины, с которой её сняли.  Спецом перед демонтажем старой записал циферки с одометра. Так новая мой пробег показала при включении.

186
Цитировать
Я б массы для начала проверил ( с минуса  акума тонкий провод и в районе стартера на раме).   4 на 4  лампочка гореть при включении должна и 4 пониженная то же (включать на НЕЙТРАЛКЕ с нажатием на тормоз на неподвижном авто).

Блин, за массы проверить я как-то забыл  *pozor* И ведь давно когда на Буревестнике гонял, тоже подгребала электроника и я ревизию масс делал, и ведь помогло тогда. Спасибо за напоминание! Проверю все массы (тем более бывший хозяин не так давно движок вынимал для замены цепей.
Лампы 4х4 все горят, когда им положено и 4х4 Хай, и 4х4 Пониженная. Включаю понижайку именно так, как Вы сказали (бывший владелец сразу научил). А вот, что за лампа нейтрального положения раздатки, на которую Форскан ругается, ума не приложу.



...и добавил:
Цитировать
меняй датчик уровня , была такая же шняга


Я так понимаю, что найти датчик уровня на 3-й Эксп отдельно не вариант? Только модуль насоса в сборе? Новый Крауф кусается по деньгам, вопрос - как бы б/у таким же как мой не оказался? Хотя, вроде дают инет-разборщики какой-то срок на проверку...

187
Доброго дня всем! Потихонечку привожу в порядок FE3 2004 4.0. В текущем моменте по машине 4 ошибки зависли (пользую Форскан на стац. компе с ЕЛМ вайфай/блютуз): Система подушек (туда не лазил еще за поиском причин), показометр уровня бензина, система контроля давления в шинах, контрольная лампа нейтрали раздатки.

Стрелка уровня бенза лежала на нуле изначально. Иногда чего то там показывать начинала при литров 15 в баке (при этом иногда похожие на правду 15 литров, а иногда 1/2 или почти полный бак) минут на сорок просыпалась, и снова падала на ноль с включением лампочки.

Первый этап был после перегона авто от прежнего владельца (отстрел пистолета заправочного). Скинул бак все там починил/почистил шланги расплющившиеся от неправильной установки бака прежними мастерами заменил. Заодно датчик уровня топлива вскрыл. Дорожки вроде визуально целые, и не очень грязные. Пятак, который по ним ездит - не знаю какой он должен быть, визуально блестит, к дорожкам прижимается. Помыл почистил собрал назад.  Стрелка не ожила.
Подцепил форскан. Висела куча ошибок по приборному щитку: отсутствие отклика блока компаса (хотя компас работал), неисправность кучи контролек (светодиодов), и что ближе к моей теме: 1) Обрыв цепи или короткое замыкание на + аккумулятора датчика уровня топлива А 2) высокий уровень сигнала или короткое замыкание датчика уровня топлива Б в приборной панели (так как-то звучала примерно).

Сбросил. Стрелка ожила (а может свои 15 литров увидела), и через пару десятков км снова сдохла. Забил, заказал щиток приборов с разбора (все равно контрольки в моем не горят, и вольтметр заклинивший).
Вчера щиток приехал. Щиток такой же как мой. Даже месяц и год выпуска совпал (в 2 дня разница). Установил. Все в щитке заработало (только градусы в фаренгейтах, ну да Бог с ними).
Подцепил Форскан. Ошибок осталось четыре:
1) Не видит датчиков системы контроля давления в шинах (датчиков нет в принципе)
2) ругается на какую-то неисправную контрольную лампу нейтрального положения раздатки (хотя машина с АКПП)
3) Аирбэги
4) Обрыв цепи или короткое замыкание на + аккумулятора датчика уровня топлива "А".

На счет откликов приборки и датчика уровня "Б" ругаться перестала.

Меня сомнения берут относительно самого датчика в баке - ну реально его реостат очень прилично выглядит. Я б не сказал, что он грязный или потертый как на куче фоток в инете.
Соответственно вопросы:
1) Есть ли какие общеизвестные места в ФЕ3, где обычно селится "коротыш" по моей проблеме. Алгоритм поиска коротыша или обрыва, и места под машиной/в машине (у меня Эксп всего 3 недели в руках)?
2) Реально отдельную эл. проводку бросить о датчика уровня в баке? Если да, то кто владеет схемой, подскажите проводка от датчика в баке на приборку идет (приборка сама читает сигнал?) или на ЭБУ, и на какие контакты какого из разъемов?

Сорри за много букв (все как на приеме у доктора изложил). 
 

...и добавил:
Вдогон: Эксп - американец. Щиток приборов в милях без "мессидж-центра", просто одометр, компас и забортная температура. Вот такой как по ссылке https://baza.drom.ru/dzerzhinsk/sell_spare_parts/panel-priborov-ford-explorer-1l2f10a855ad-un152-g5704061646.html

VIN: 1FMZU73E44UB48416

Модуль бензонасоса: прямо на верхней крышке модуля отлит белый широкий разъем в который жгут. эл. проводки вставляется ответной частью. Если отсоединить провода об модуля, со стрелкой уровня ничего не происходит (как лежала на нуле, так и лежит). 

189
Доброго дня!

FE3 2004 год 4 литра. VIN: 1FMZU73E44UB48416

Подскажите пожалуйста номера:

1. Крестовина переднего кардана
2. Ремень вспомогательных агрегатов
3. Ролик натяжителя ремня
4. Обводной ролик ремня
5. Прокладка глушителя (кольцо проволочно-графитное, которое уплотняет соединительный фланец в месте стыка банки глушителя с трубопроводом от катализаторов. Самое последнее соединение в выхлопном тракте в районе под левой центральной стойкой кузова).
 

190
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 04 Февраль 2021, 08:59 »
Garry71 - точно так. Остались и Фордовские узлы. Щиток приборов - клон Форда, только без рифления (а в моем случае 67-й не нашел, пришлось выигрывать аукцион на Ибее, чтобы оригинал древний с приборами Фордовский взять. Только замок зажигания сменил на 67-й, т.к. был у меня. Теперь в коллекции есть оригинальный замок зажигания Форд 30-х годов). Еще по двигателю ГАЗ-ММ (у меня родной двиг) брал на Ибее направляющие клапанов от Модель-Б, и колечки поршневые. Рулевые наконечники Форд 1в1 (честно не помню от какого из Фордов А, Б или Б40). Ну а так, в основном М1 модернизированная, конечно. С подшипником вторичного вала КПП пришлось побегать. КПП своя 67-я, практически от полуторки, но "хвостовая часть" изменена ГАЗовцами для установки раздатки, и там огромный четырехрядный подшипник, который, как выяснилось в КБ нашего Волжского подшипникового завода, на момент моих поисков производила только Украина для станкостроения (подшипник этот хитрый может держать повышенный нагрузки с вибрацией). Таки нашел еле-еле, и привезли дальнобои знакомые.

Шуруп, да, Буревестник зачетный. Мне достался в свое время совершенно случайно, в идеальном состоянии, с одним лишь недостатком - битая прокладка правой башки (починил сам за недельку в неотапливаемом гараже в минус 15. Здоровья хватало по молодости. С этой машины магазин Канада-Моторс в Мск. узнал.) 1993 года рождения он. Одни орлы на стопаках в ночи чего стОят.  Продать пришлось только из того, что первенец родился, ипотеку брали. Ушел в добрые руки. Забрали 2 престарелых солидных мужика, сказав, что такого в их коллекции еще нет. На осмотр приезжали на обалденном Форд Краун-Виктория, а уже забирать машину один второго привез на Бьюик Ривьера. В общем, надеюсь, что до сих пор мой бывший Буревестник живет в комфортных условиях. 

 

191
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 03 Февраль 2021, 18:31 »
sanek502008, спасибо! По любому постепенно к состоянию идеала Эксп доведу. Это как раз тот случай, когда в семью взяли не машину для повседневки, а доп. игрушку, для поездок на активный отдых большой компанией. Хотя 2 недели как пригнал, и с Экспа не слезаю, только на нем каждый день и езжу. Затягивает....  ;)

Garry71,
Цитировать
Фотки интересно глянуть будет. И вообще, чем Волгоградский ретро-клуб богат.

Вот на страничке клуба в ВК есть ряд фоток с разных мероприятий: https://vk.com/albums-33847119

А с номером Е846СВ34 - это мой Ванька (от Иван-Виллис производное). За цвет ни пинайте. Блажь была от цвета отойти, вот и выкрасил с матирующей добавкой. Если в этом году чего-нибудь под новый проект не найду, то Ваньку перекрашу в хаки матовый.

https://vk.com/albums-33847119?z=photo-33847119_457239905%2Fphotos-33847119

https://vk.com/albums-33847119?z=photo-33847119_456239524%2Fphotos-33847119

И главное! на последнем фото обратите внимание на эмблему ГАЗ выдавленную на решетке радиатора. Ничего не напоминает? Правильно - FORD USA! А всо от того, что ГАЗ в довоенные времена с Фордом дружил, оборудование, технологии, чертежи. Поэтому часть узлов и агрегатов в ГАЗ-67 заимствованы от Ford Model-A, Ford Model-B 30-х годов.

ну и с эмблемой тогдашние инженеры решили не морочиться.





...и добавил:
Цитировать
Вы забыли указать о валкости. На поворотах
Что есть, то есть.  Но каких-либо неудобств мне не доставило. Зато мягко, комфортно.

192
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 03 Февраль 2021, 16:56 »
Эксп с правым рулем  :o Но без кочерги не то.

По поводу ретро, из собственных проектов пока восстановил ГАЗ-67Б 1951 года. Живет в семье. Выезжаем на парады 9 мая. Ну и так, пару-тройку раз за лето в ясную погоду чехол снимаю, и вывожу из гаража его на прогулку. Иногда в составе Волгоградского ретро-клуба катаемся на мероприятия. Фотки в домашнем компе, много (как в процессе реинкарнации ГАЗона, так и уличные с мероприятий и покатушек). Сейчас  с рабочего компа общаюсь.  Могу потом побросать.

193
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 03 Февраль 2021, 15:48 »
Мужчины, спасибо!

Цитировать
Для поиска оригиналов и аналогов зап.частей весьма рекомендую "Канада Моторс"
Знакомое название! Только теперь и сайт есть, и адрес сменили. Время летит...

20 лет назад был у меня чудесный Ford Thunderbird 1993 года рождения V6 3.8. Частенько я тогда при командировках в Столицу, нырял в Канаду-Моторс за всякими расходниками. Эх юность моя.... Тырнет - роскошь не доступная, мобила - дорого. Под козырьком Форда заветная визитка. звонок с городского на городской в Канаду-Моторс на кануне командировки, и вперед... И ведь было всегда все в наличии.

По проводам спасибо. Посмотрю.

194
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 03 Февраль 2021, 14:50 »
Цитировать
Волжский проезжали несколько раз по дороге в Астрахань и обратно
всегда вэлкам в наше село  *hs*

Меня брат сподвиг. Он давно кроме Экспов, машин не признает. Лет 10 подкалывал, типа - хорош на пузотерках баварских ползать :-) А месяц назад брат свой очередной FE3 одному из наших друзей продал, и втихаря пригнал из Челябинска офигенский FE4 из "одних рук". Это стало "точкой кипения" в давно созревавших моих планах.  :D
Но так, как баварец (11 лет с нуля находящийся в моих руках), и японец (также 11 лет с нуля находящийся в заботливых ладошках моей супруги) под продажу не планируются, - было решено, что семейный бюджет не потянет идеальный FE4. Было решено, что лучше FE3 в состоянии близком к тех. совершенству и с отсутствием проблем по кузовне (аллергия у меня уже на варить/красить, бо увлекаюсь ретро-авто).
Поискал. Нашел такого в чужом регионе. Не скажу, что дешево. Скорее за дорого взял. Но дешевое хорошим бывает редко.

Что имеем:
Цвет черный. Кузов пару-тройку лет назад освежался. Только покраска (пробивали толщиномером, да и маляра/кузовщика с приборами возил на осмотр). Покрашен на 5+, блестит не хуже моего баварца.
Отсутствуют как класс подножки. Крепежи на месте. По порогам не понял, то ли на очень мало б/у были заменены, то ли на новые. Да и не важно. В общем подножки по весне надо найти по разборам.
Мотор: цепи и все к ним полагающееся поменяны 30  тыс. км. назад со снятием двигла.
АКПП: поменяна в прошлом году на контрактную. Интересный и мне не понятный момент: на контрактной все наклейки исключительно содержат японские иерглифы, кроме логотипов Форда. По документам перли АКПП из Японии через владик. В Японии тоже Экспы есть?
Салон - тканевый серый. Печка, кондей, круиз, эл. сидухи работают.
2 комплекта шин на литье.
Подвеска: хозяин божился, что все заменил. Сам вижу что заменено все на новое, и видать не давно. Детали подвески moog.
Косяки:
Отстрел пистолета на АЗС. По приезду домой на след день починил. 20 минут скинуть бак, и 4 часа на ремонт. БЕЗ КОЛХОЗА починили с братом (все на месте адсорбер, оба клапана продувки, трехходовой эл клапан и все прочее). Теперь без влетает пулей в бак.
Крестовина переднего кардана - нужно менять (буду спрашивать в профильной теме её номер).
В сильный мороз на холодную утром 10-15 секунд шелест лопаток насоса ГУР. Поменял жижу на Motorcraft PSF XL-14 + врезал в систему спец фильтр для ГУР с перепускным клапаном. Проблема ушла, мороз ГУРу пофиг.
Лобовое стекло побитое. Пофиг. По теплу заменим.
Приборный щиток: показометр бенза и вольтметр живут своей жизнью, а чаще лежат с включением Леди Гаги на панели.  В баке все проверил - там все ОК. Подцепился диагностикой - ругается на датчики Б Instrument Cluster, короче на щиток. Проблемы с откликами (включая блок компаса, который не откликается на запросы диагностики, но при этом работает). В общем проц щитка устал жить. Новый б/у щиток с моей комплектации и моего года приехал. Скоро заменю.
Коса проводов водительской двери где-то частично устала. В воскресенье распотрошу - починю. Затем уже и щиток приборов махну.
Ролики ремня - под замену.
ВВ провода - не нравятся мне. Заменю. Свечи туда-же.
Салон (эстетика): целый но, зараза неряшливый. Аж бесит. Пока прибрался как мог. Жду весны поздней, вытащу все, вплоть до ковролина и "под Керхер" на... со стиральными порошками.

В общем, как то так.
Сам не заметил, как целый трактат написал  :D   

195
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 03 Февраль 2021, 13:38 »
Доброго времени суток всем! Приобрел машину выходного дня. Эксп 3. 2004 год. 4-х литровый. Машина на 4+ Мелкие недочеты в данный момент устраняю.

Страницы: 1 ... 11 12 [13]