Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slavasmf

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
Сам двигатель  - его чугунная часть (В СБОРЕ ЦЕЛИКОМ! Не по частям!) - одинаковый ФЕ2, ФЕ3 и ФЕ4 - пиндосы мамой клянутся. А вот вся навеска - рампа с инэжеkторами, дроссель с ЕГРом/IAC, впуск коллектор - должны ставиться обратно с оригинала.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,35619.msg925450.html#msg925450

32
Хорошо! Так что делать-то? Что разбирать? Что менять?

Найти "нормального" коробочника - знаю очеь трудно. Если таки снимите коробку - сразу меняйте заднюю цепь/натяжитель/шестерёнку в двигателе - если до этого не меняли и пробег за 200К.

33
Коробка передач FE3 / Re: Нужна помощь!!!!
« : 10 Август 2023, 09:14 »
Когда коробак в Парк или Нейтрал - обормоты какие - те-же 900 или уменшаются до 750?  Если те-же 900 коробка тут не причём. Смотрите дроссель и его датчик, клапан ХХ (сверху на дросселе - IAC), датчик расхода воздуха (МАF).  Подключайте Форскан и смотрите температуру воздуха в пускном тракте и там расход воздуха и прочзии коррекции.

34
Коробка передач FE4 / Re: проблема с 6R80
« : 07 Август 2023, 03:01 »
когда им по 14-16 лет с пробегами по 300-400 тык.

Для обладателей 6R80 тут немного вестей с банановых полей - местный крендель купил авто с коробкой ZF HP26 на 160К и наездил 357К (Убер водятел) без обслуживания совсем пока коробка не начала говорить о неправильной скорости для данной передачи (Gear 6 incorrect ratio) с маленькой вибрацией с падением в limp режим. После рестарта всё ОК некторое время. Если переключать вручную - работала нормально. Вообщем он ремонтировать не стал - нашел такую-же HP26 б/у с 90К. С момента начала проблем прошло 6 месяцев и 25К пробега - оригинальня коробка в момент замены продолжала ездить в ручном режиме.

35
Коробка передач FE4 / Re: проблема с 6R80
« : 05 Август 2023, 02:43 »
Это проявлялось и тогда, когда машины были «свежие» и сейчас, когда им по 14-16 лет с пробегами по 300-400 тык. Причем со временем это ни как не прогрессирует, кому-то помогало обновление ПО, кому-то нет.

Это похоже ZF накосячили вначале с мехтроником - у мну два других Форда - один с оригнальной ZF HP26 (толи папа, толи мама - 6R80, хрен их трансформеров немчужных разберешь)  другой с ZF HP21  - то же самое дёргание на 1-2 передачах осбенно заметно если с "наката" пытаться плавненько  ускоритсься - сначал думает пол-секунды -  потом "бах"

36
Доброе утро, этот тросик скорее всего от круиз контроля.

Доброе утро.

Не похоже, а так и есть - круиз контрол. Просто отсоедините от заслонки на время - круиз работать не будет - потом разберётесь

37
Это два блока сигарет

Чегой-то мы с технических проблем перешли на финансовые. Ладно пока модератор тапком не пребил - здесь "внизу под" (Down Under) 150 за час это равняется 300 Килов кунгурей  в год на постоянной работе, притом медианная (не путать со средней) зарплата по стране 70К. Да работа механа тяжелая и не очень чистая, чай не в оффисе сидеть, но тут надоедает не только постоянные попытки развести на бабки но и постоянное стремление выставить клиента лохом - за твои деньги делаем то шо хотим, а шо не хотим но надо сделать - то нас не заставить даже за деньги.

38
Про ценник спрошу - 517 Ваших долларей это по австралийским меркам жизни дорого, или норм?

Последний раз я сталкивался с механами при замене стартера 2 года назад - тогда час стоил 90 кунгурей. На замену подшипника я примерно прикидывал где-то 300-350 кунгурёв за работуу без привязки к часам. Итог 500 скажем так неприятно но для меня не смертельно.  Если не принимать во внимание что точно такой же ФЕ3 2003 даже цвет совпадает с таким же пробегом 182000  продаётся за 5490 кунгурей. а если сдавать в трэйд-ин то максимум получишь 1000 кунгурёв то замена одного подшипника за 600 в сумме экомомического смысла не имеет.

Это из серии - "ремонт стоит дороже машины целиком"

39
Меняется за 30 минут

Статус репорт - при сдаче авто в ремонт главный самоделкин сказанул что именно ФЕ3 он не делал и начал заливать про то шо на ФЕ2 для замены заднего подшипника надо задний мост разбирать???, а посему будет 6-7 часов работы может и два дня займёт и это при том что двое других говорили о паре часов максимум - пришлось посоветовать ему посмотреть ютуб там никто мост не разбирает. В итого всё равно вместо 30 минут - 3 часа усилий по цене 150 кунгурячих дролляров плюс 10% местому правительству итого 517 плюс мои запчасти. После пробега 30 км усё в порядке - дрожжъ ушла.

Спасибо всем за помощь в диагностике!

Да части были в комплекте - ступица со шпильками, подшипник и стопорная пружинка и чё они там 3 часа тужились понять не дано. Наверное от-того что тут голова внизу, а на месте головы противоположная часть тела.  Первый самoделкин собирался только поменять подшипник выпрессовав старый из ступицы и просил 170 кунгурей только за подшипник, Рокавто привезло усё в сборе за 100.


...и добавил:
Но я говорил про очерки об автомобильной жизни там.

Как уже писал - я человек измученный транслитом и я не пейсатель и даже не блоххер но попробую - Кунгуряндия хотя и занимает целый континент но при 25 млн поголовья вся жизнь концентрируется в узкой полоске побережья 100км шириной местами чуть шире - между Аделаидой и Брисбаном. На карте это видно - это там где будут ставить електрозаправочные для батарейных авто. Да есть одна дорога посередине с севера на юг - там раньше не было ограничения скорости щас по-моему 130км/ч. 15 летов назад я поездил между Мел и Сид туды-сюды каждые 5-6 недель почти год. Нормальная трасса две полосы в каждую сторону разделённых посередине была от Мел до границы с НСВ где-то 300км и после поворота на Канберу ещё 200км нормальных из 900км полного пути - остальное однополосная совмещённая задница с полосами для обгона. Щас кажись построили нормальную трассу. Смотреть по сторонам не начто от слова совсем - зимой/весной травка зеленеет - летом/осенью уся выгорает. Самое интересное это подводная лодка посреди пустыни где-то посередине пути и усё. Вся земля поделена на маленькие клаптики  обтянутые сеткой "рабица". Когда ездил в Канберу - там слева должно было быть огромное озеро - оно тогда высохло и я долго не мог понять чего в пейзаже не хватает - потом допёр этих самых столбиков с сеткой. Да тут есть интересные места но их немного и там такие толпы китайсов/индусов шо даже пёрднуть места не хватит. На следюющей неделе напишу продолжение саги о "нормальных" механиках.

40
slavasmf, Вам надо очерки писать "жизнь автомобилиста вверх ногами" :) будет интересно почитать. ;)

"Будете у нас на Колыме..." 
"Да нет уж - лучше вы к нам"

Ладно  - мож соберусь с духом по-позже с продолжением триллера - а так, если любите читать ужастики, - октрываем "Краткий курс истории ВКПб/КПСС" и всё что там написано о капитализме есть самая-пресамая правдивая правда. Проблема в том что написанному никто, включая меня, не верил. Наверное даже те кто писал не верил. А зря, в жизни "...всё не так ребята." Ну если уж совсем ужосов хотите читайте братцев Гримм или "Красную Шапочку" в оригинальной версии - там где волк бабулю не проглотил целиком, а пототм выплюнул, а через мясорубку пропустил и пирожков наклепал и Красную Шапочку етими пирогами угощал.

По теме - ездил ещё в одну контору "Очумелые ручки"  там с ходу пытались втирать про "Rack and и Pinion" и пятно контакта - сказал детали уже едут начинаем с подшипника - вчерась ФедEx привёз - на след неделе в среду замена - будем посмотреть

41
в Аделаиде

Хороший городишко - был там проездом 5 лет назад. Уровень индо-китайщины намного ниже чем в Мел или Сид - такой себе не сильно засранный райцентр типо Мел 30 лет назад. Открою велкикую тайну - большинство "русскоговорящих" тут этo G2, котогые "Дгуг дгуга не обманывают".

...и добавил:
пытаться ремонтировать в соседнем дворе

Я человек измученный транслитом - поэтому беременным, впечатлительным и на ночь глядя дальше не читать. После покупки Ехплорера с пробегом 30К обнаружился равномерный износ передних колес внутри пятнами размером  5-6 см - понятно надо развал/схождение делать. Записался к ОД - ждать 3 недели, сам сделал ротацию перёд-назад. Ездим - ОД сделал развал/схождение всё по 0 - через 4-5К опять пошли пятна спереди - вердикт ОД козлы едем в специализированную франшизу - "Всё для колёс". Делаем  развал/схождение всё по 0, ездим через 4-5К пятна спереди становятся хужее. Едм к другому ОД - тут даже по аглицки ничего говорить ненадо, просто пальцем ткнуть. Делаем  развал/схождение всё по 0, но сразу предупреждают типо это так и должно быть - Форд так задумал. Ладно едем в контору по подвескам - говорят у вас пружины усиленные стоят - таки да - пружины кросивого красного цвету, а поэтому над новые амортизаторы тоже усиленные и судя по цене из чистого золота. Ладно - усиленное гугление  дало 3 похожих результа - все вылечились заменой резины. Начал искать новую резину - оригинал Бридгестоне Д683 (Bridgestone) тут тоже по цене золота. По рекомендации газового механика нашел место где за нормальные деньги посоветовали Ханкук (Hankook) для трассы/города така как по дебрям не ездим. На вопрос - а чё с тем пятнистым износом чувак сказал - то рукожопы развал/схождение сделать не могут. Я сначал не поверил - но купил у него 4 колеса с установкой и регулировкой и на следюющие 120к забыл о пятнистом износе. Самый цимес на картинке внизу из фордячего мануала как раз описывает мою бывшую проблему и как с ней бороться. Выходит что Фордом обученные спецы ту книжку никогда не открывали.





42
На крайний случай могу порекомендовать отличного русско-говорящего диагноста, автоэлектрика, механика, и вообще мастера на все руки в Сиднее.

Спасибо за предложение - далековато ехать - 10 часов в одну сторону. Это случайно не он?



43
Присылайте мне на почту в подписи VIN и что нужно.


Спасибо буду знать.

...и добавил:
инвойс с указанием работ и использованных зч и расходников? Может там посмотреть?

Дык выкинул давно - всё равно коробочник был один теперь буду ездить пока чё-нибудь не отвалится

44
Магазины / Re: Скидки на rockauto.com
« : 08 Июнь 2023, 13:38 »
Привет. Может кому пригодится скидка: 234000639195134341

До 07.07.2023г

45
детали определяйте только по VIN

А нельзя ли поподробнее куды тот ВИН пихать? - когда я искал TCM по всяким пиндосскин сайтам - 3-4 сказали шо такого ВИНА нету - один таки выдал что мне надо модуль сдеаланный  в особый промежуток времени и то пришлось поломать мозги с американской датой MM/DD/YY.



...и добавил:
Кстати, а масло в заднем мосту с оригинальной присадкой или без?

Ви такие вопросы задаёте шо аж неудобно становится. Тут што либо техническое спрашивать у механиков считается плохим тоном так как они почти боги. Контора куды я ездил вчера - раньше специализировалось на трансмиссиях и в 2020 когда у меня раздатка стала в нейтрал и Ехплорер не хотел ехать мне их координаты сдал другой механик по секрету. Там мне сделали за бесплатно, т.е. даром (вообще вещь не слыханная тут)  HIx2WD только и до покупки нового мотора раздатки я ездил где-то 4-5 месяцев. Там же на 160000 был сделан сервис коробки/раздарки/обоих диффов и я надеюсь шо добавка таки была. Теперь там другие люди - видать старый владелец продал бизнесс на корню, хотя вебсайт и телефоны теже. 

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13