Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slavasmf

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13
16
Как вариант если менять то все сразу инжекторы??


Перед тем как что-то менять - подключите Форскан - только через проводное USB - никаких Bluetooth и Wi-Fi. И запишите параметры как я делал в ветке хотя и для ФЕ3 - там тоже самое в принципе http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,34007.0.html (можете почитать всю ветку)  - потом попросите ASV глянуть нас ваши картины - может что-то проясниться. Кстати там у вас должен быть параметр "Давление бензиния  в рампе" - у мну нету. Если до помывки-то этих проблем не было - то инжекторы врядли так быстро померли - хотя всякое может быть. Насчёт е-бая - стрёмно - спросите Аммиака - он тут на форуме детальки поставляет.     

17
Как хоть они выглядят? Может вы знаете партномер форсунок?

Если у вас "Американец" - то детали внизу. Если никогда не делали то лучше наити спеца - там впускной коллектор снять эпопея ещё та. Если решите что надо менять также закажите пластмассовые проставки между форсунками и блоком как на картинке







18
Я тока недавно поменял датчик что стоит на топливной рампе под впускным колектором. Это не он?

Не он - то что вы поменяли скорее всего датчик давления бензиния в рампе - упрвляет бензонасосом - к детонации не должен приводить


ЕГР так же разобрать и почистить соленоид.   -   "ЭЭЭ дарагой не тарапися" 



19
Тут пиндос жалуется на такие же ошибки u0101 u1900  но он справился - попробуйте авто переводчиком -

https://www.explorerforum.com/forums/threads/6r60-communication-errors-u0101-u1900-solution.438414/

коротко 2 причины -

одна в 2 проводах идущих к дросселю - нo только не нa  датчик положения заслонки  а скорее всего упрваление моторчиком заслонки - у мну там тросик к газовой педальке идёт

вторая дохлые свечи и катушки на них для V8 4.6 Там провода на коробку идут рядом с 2, 3 и 4 катушкой и они могут наводить шорох. Жаль картинки нет

Тут более развёрнуто   (Интерестный сайте по коробкам разным)

https://certifiedtransmission.wordpress.com/2015/03/15/ford-communication-u-codes-caused-by-faulty-ignition-system/

Обычно U коды - отсуствие напряжениа, но тут наоборот  "Typically when we have “U” series communication codes the problem is usually a no voltage situation, but this case was completely the opposite."  -


20
Сколько лет аккумулятору? Эти коробки очень не любят низкое напряжение

21
slavasmf, Попробуйте вывесить на подъемнике и послушать, может проявится. Правда если эта проблема возникает под нагрузкой, то не поможет. На вдруг или потертости увидите. К стати, звук по кузову распространяется своеобразно, может проблема вообще не там где слышится.

Начинаю подозревать один из мостов - когда звук есть то вроде как бы добавляется такое бухание типа по небольшим кочкам едем - хотя тут дороги стали такой щиит что трудно сказать это дор полотно такое или что-то другое. Хотя опять-же у меня на местном Форде как-то ЛСД фрикционы в заднем мосту склеили ласты (clutch pack packed up) - тоже так подбухивало на ровной дороги, правда не шкрябало. 

22
Не - это был оптический обман слуха. Также чавкает/шкрябает - само приходит и само уходит. Вообще-то звук больше похож на "металлический" - типо металл по металлу но непоятно откуда.  У мну так на Запорожце было - похоже шкрябало в коробке на холодную, а она была в одном корпусе с главной передачей , потом нигрол в ГП нагревался и была тишина. Но после где-то 80К км аппарт не хотел ехать - мотор рычит, передачи включаются, спидометр скорость показывает хотя стоим на месте. После разборки оказалось что большая шестерня ГП должна была быть прикручена кажись  8 болтами то-ли на 14 толи на 17 с пружинними шайбами - но похоже при сборке их не затягивали совсем и болты терлись об алюминивый корпус коробки пока не выгрызли достаточно места шоб шестерни ГП вышли из зацепления.   

23
Кажись нашёл причину - поставил новую резину спереди и левое колесо тёрлось об внутренею защиту арки - там такой маленький кусочек в дальнем углу. Почему терлось периодически, а не всё время  - ХЗ. Да и первый раз заметил когда забрал с шииномонтажки и подкатывался к перекрёстку но псоле перекрёстка пропало - думал это не у меня. Иногда бывают простые причины для всяких сложных проблем.  А то заметил что два других Форда начали больше есть бензину - по комтутеру средний расход как было так и осталось, а по от-пробки-до-пробки  - где-то на 1,5 л на сотню больше. Думал там зима и короткие поездки. Вчерась брал бензиний для газонокосилки - оказалось что в две 5 литровые канистры входит аж 11,72 л бензину. А деревнях тут народ гутарить кенгуриной мочой разбавляють.

24
Доброго дня всем.

Как всегда опять вопрос. Появился такой себе чавкaющий звук где-то спереди типо что-то круглое трётсся об что-то такое-же круглое но не квадратное.  Наиболее заметно при движении "накатом" при скоростях 20-70 км/ч. Появляется сам-по-себе и также уходит без какой-либо провязки к чему нибудь. Частота меняется со скоростью - меньше скорость частота ниже.  Виляние влево-вправо, а тaкже нажатие на торноз или газ во время чавкания он оное не влияють. Похоже проходит само на скоростях ниже 15 км/ч ну или так кажется. Мну кажется что гдето в раёне левого переднего колеса, но 2 пассажира там сидящих говорят что ближе к центру?   Какие будут идеи куды смотреть?   

25
Определимся с терминами для начала - мы говорим о коробках, отремонтированных тут или там? 

Я тут это - из тама пишу - да есть вроде "нормальные" мастера до момента пока не начинают косячить и после походов по кругу в поисках нового "нормального" начинаешь думать кто из прежних "нормальных" конкретную работу может сделать с минимум косяков или оставить как есть и пробовать самому

26
Коробка передач FE4 / Re: О чем звоночек
« : 20 Сентябрь 2023, 09:20 »
Попробуйте включить Overdrive и смотреть если есть симптомы на нижних передачах

27
Двигатель FE4 / Re: ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ
« : 17 Сентябрь 2023, 03:46 »
У мну так TPS (датчик положения заслонки) помер и давал 1200 на ХХ

28
По картине ничего не ясно - может быть заглушка с тех времен когда этот двигатель был ОHV???

29
Двигатель FE3 / Re: фильтр fram PH2
« : 18 Август 2023, 13:05 »
В Пакистане вручную эти фильтры собирают,

 ;D ;D ;D ;D >:D >:D >:D >:D >:D

30
Двигатель FE3 / Re: фильтр fram PH2
« : 18 Август 2023, 03:31 »
Я тоже брал ФРАМ  пару раз - потом попал на кино пиндоса который его распилил типо чё там унутри - там был ужос - шов на фильтре то-ли изначально не был склеен то-ли рассыпался потом - вобщем масло не фильтровалось от слова совсем. Берите чё нибудь другое 

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13