Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Змий Горыныч

Страницы: 1 [2]
16
тут как-то заглянул под задний бампер и обнаружил, что сбоку от выхлопных труб по бокам из-под кузова торчат теплозвукоизолирующие маты. Естественно, все насквозь пропитаны дорожной грязью. Не знаю, баг это или фича елабужской сборки, но ведь зимой все это будет покрываться водой с реагентами, а потом замерзать.
Имеет ли смысл их подрезать?
Я понимаю их назначение внутри, но вот зачем их оставили торчащими снаружи под днищенм?

17
xlt этого года. Внизу экрана высвечиваются предустановленные заводом частоты.
Как их поменять и занести в память нужные частоты/радиостанции?
В инструкции ничего не нашел

18
XLT 18года. С задним парктроником все понятно, он работает, как и положено.
Передний работает только при движении и минимальной дистанции.
К примеру, если коробка на D, но нога на тормозе, датчики не видят препятствия.
Опытным путем определил, что датчики распознают препятствие только в движении, если нога на акселераторе, и до препятствия не более 20 см. Нажал на тормоз, все, сигнал и картинка исчезли.
Это так и задумано или глюк в настройках?
Задной парктроник распознает препятствие уже в метре и пищит на R, даже если нога на тормозе

19
достаточно странная штатная конструкция рейлингов на крыше у рестайлинга: силовые направляющие утоплены в крышу, а сверху на пластиковых пистонах налеплена накладка (или заглушка, или молдинг) по всей длине крыши.
(Ничего подобного у других производителей я не видел, обычно просто силовая обтекаемая конструкция просто чуть приподнята над крышей безо всяких накладок)
Проблема в том, что левом рейлинге в задней части крыши эта накладка все время вылетает из пистонов и немного хлопает на скорости.
Может быть, кто-нибудь уже сталкивался с подобным: есть ли способы дополнительной фиксации этой штуковины, кроме замены целиком молдинга со всеми пистонами?

20
Знакомимся! / Вливаюсь, Москва
« : 03 Май 2018, 13:53 »
Принимайте новенького, белый xlt 18 года.
Из допов защита и...резиновые коврики :)
Катаюсь уже несколько дней, привыкаю к габаритам, автомату, ножнику вместо ручника, кнопке вместо ключа, итд.
Пока форд радует, за исключением положение руля на прямой; приходится подворачивать градусов на 5-10 влево; либо сход-развал, либо просто руль в 0 не выставлен (если руль на прямой отпустить, заметного увода нет). Дилер дал бумажку с рекоммендацией на 1500 подъехать для ТО0; вот думаю, ехать с этим сразу ругаться или подождать 1500 км.
Еще удивило расположение задней буксировочной проушины рядом с выхлопной трубой. Есть подозрение, что при буксировке трубу быстро оторвет.
Мануал на авто отвратительный и бестолковый.
В бардачке от форда ключ-вороток с внутренним шестигранником (для чего он?) и 4 винта (как я понял, для верхнего багажника, но как, куда и зачем их вкручивать, неясно).
Рейлинги на крыше это вообще что-то с чем-то: какие-то пластиковые заглушки на всю длину на клипсах; а как и к чему крепить поперечины, то же пока непонятно

Страницы: 1 [2]