Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Змий Горыныч

Страницы: [1] 2 3
1
На очередном ТО (пробег 47 ткм) дилер настоятельно рекомендовал до жары озаботиться чисткой радиатора. У них это производится со съемом радиаторов, занимает много часов и стОит недешево (~35 т.р).
Вопрос: является ли эта процедура необходимой (именно со съемом) и насколько озвученная цена "в рынке"? Существуют ли альтернативные решения (мойка без демонтажа)?
Эксп 2018 г.в.

2
Есть ли норма по расходу масла?
18 г.в., обычный движок 248 л.с., не спорт., пробег не очень большой (~50 ткм)
Первые 4 года масло не доливал (иногда проверял, уровень оставался почти max, как и залиливали на ТО). Расслабился и перестал смотреть. Прошло ~10 ткм и 10,5 месяцев с последнего ТО, полез смотреть, масло на минимуме (т.е., ~ литр ушел).
Это норма или надо искать причину?

3
Тут за городом машину обходил, поскользнулся сильно (лёд раскатанный, припорошенный снежком), ну и грохнулся, при этом задев локтем заднее левое крыло над колесом рядом с дверью.
На локте ни ушиба, ничего вообще, на крыле неслабая такая вмятина.
Т.е., там ни ребер жесткости никаких, вообще ничего, металл, как пластилин податливый, авто как-будто из фольги тонкой сделано.
Придется, видимо, искать спецов по вытягиванию вмятин.
Собственнот вопрос: насколько сложно снимать пластиковую обшивку и возможно ли добраться до металла изнутри багажника?


4
Вроде, систему кондиционирования надо периодически "гонять", чтобы масло смазывало внутри трубки и уплотнения. Летом проблем нет, вопрос про зимнюю эксплуатацию: если нет теплого паркинга, до какой минимальной температуры можно принудительно включать кондей?
У разных производителей, вроде, по-разному: у кого-то + 5С, у кого-то +4С.
В мануале не нашел, только написано, что при размораживаниии стекол компрессор кондея должен включаться?

5
Короче, поехал сдаваться к дилеру
Копались часа 3-4, вердикт такой, что повреждение проводки шины LIN управляющего кабеля в жгуте к стеклоочистителям.
Еще часа 3 вскрывали, искали место повреждения и устраняли, по деньгам червонец вышел.
Для 4 лет и 44 ткм, рановато проводка начала сыпаться.

6
У меня такой дефект был, но не на эксплорере. Даже подрулевой меняли, думали что проблема в нем. Оказалась "плохая масса".

Да, действительно, что-то странное. Опять все перестало работать, кроме максимальной скорости дворников. Полез разбирать подрулевой. когда только снял кожух и разблокировал вынос руля, все вдруг заработало, хотя до подрулевого еще не добрался.
Возможно, проблема с контактом где-то далее по цепи.
Удивило то, что подрулевой не полностью вырубался, а оставался рабочим один режим (что более похоже на глюк в самом подрулевом).
Подрулевой снял, снаружи цел и в заводской смазке, ковырять его дальше, снимать плату не решился, а то потом не соберешь обратно. На всякий случай сфоткал маркировку с номером.

7
Пару дней не ездил, авто закрыто на штатный иммобилайзер. Завел, поехал, не работают дворники. Вообще правый подрулевой не работает. Только на одной из максимальных скоростей дворники двигаются. Омыватель, задний дворник и почти все скорости передних,-нет. Выключение и перезапуск двигателя не помогли. Проехал 50 км, закрыл на сигналку, потом открыл. Завелся, все работает.
В чем может быть плавающая неисправность? Контакты подрулевого, реле, предохранитель или  сигналка что-то отрубила? Не хотелось бы в дождь неожиданно без дворников остаться. 2018 года выпуска.

8
Намедни на пробочной "одноколейке" пришлось перемещаться в режиме резкое ускорение-резкое торможение. Машина была груженая, но без перегруза. В какой-то момент в салоне появился очень стильный и едкий запах гари, который на старых жигулях мог быть при горелом сцеплении.
Раньше бывал небольшой запашок, но чаще при езде по зимним дорогам, а не на сухом асфальте.
На Шкоде с халдексом подобное, но в сильно меньшей степени бывало при буксовании в сугробах.
Что это может быть: муфта? Коробка? Норма или необходим ремонт/диагностика?
форд 18 года, пробег 44т.
Масло в АКПП и раздатке не так давно меняли, в редукторе и муфте еще нет.

9
на 37000 в сервисе приговорили к замене задние колодки и диски.
Передние еще живы и не менялись.
Что смущает: в теории и на практике обычно первыми изнашиваются передние колодки, потом задние, и потом уже диски по кругу.
Означает ли это, что что-то не так с передними контуром и тормозное усилие не полностью передается на передние колодки? Или такая последовательность тоже в порядке вещей?

10
Так вроде, в вашем Бутово avtoxolodok.ru как раз по этой части.
Сам у них не был, но на авто.ру и на drive.ru о них неплохие отзывы читал

11
В 2018 купил у них Эксп и там же обслуживался, благо недалеко. Поначалу претензий не было. Разве что, напрягало отсутствие осмотра при приемке авто в сервис с фиксацией состояния кузова, на руки не выдается копия документа о приеме авто, и нет доступа в ремзону.
В августе 2020 появилась утечка фреона, приговорили к замене трубку низкого давления 2го контура. Заказали. Трубка пришла в феврале. Полгода на поставку простой аллюминиевой трубки!!!. Ладно, поменяли, заправили.
Через месяц пришла пора ТО3. При оформлении напомнил приемщику, что месяц назад закачали фреон и попросил просто проверить на наличие утечки (т.к. зимой кондей не включал). В итоге тупо перезаправили кондей по регламенту ТО, включив это в счет.
Заодно, притерли где-то передний бампер некрашенной частью.
Больше к ним ни ногой.
Вопрос: существуют ли адекватные сервисы Ford в Москве (официальные или нет, без разницы, т.к., гарантия заканчивается) для дальнейшего обслуживания?

12
3 года назад взял новый эксп 5, брызговиков штатно не было, ни передних, ни задних.
За 3 года обслуживания ОД ни разу не предлагал.
И тут на ТО-3 появилась рекоммендация поставить брызговики.
Задумался.
С одной стороны, грязь летит меньше, соответственно, меньше "пескоструит" пороги и днище.
С другой сторны, брызговики уменьшают просвет, и при наезде/съезде с препятствий (обледеневший сугробчик), бордюр, итп., могут оторваться (периодически вижу авто с оторванными брызговиками).

Есть ли единое мнение на счет, нужны ли брызговики или нет? Больше от них пользы или вреда?

13
Кто-нибудь разбирался досконально, как работает автоматика и в каком режиме работает электромагнитная муфта, а также датчики ESP в различных условиях?
Намедни игрался с крутилкой выбора режимов 4х4, обратил внимание, что в режимах "песок" и "колея" загорается лампочка "система поддержания устойчивости OFF", а в режиме "снег" она не горит.
Т.е., в песке и колее ESP отключается, а в снегу нет? Или это неисправность и в снегу она тоже должна отключаться?
В грязи и песке испытать 4х4 возможности не было, а в снегу и снежной колее регулярно; особой разницы между этими режимами на практике не заметил.
ЗЫ: мануал читал, там "вода" одна, никакой конкретики.
Еще через комп можно отключить антипробуксовочную систему, но какой из режимов наиболее приспособлен для весенне-зимней снежной каше и колее на нечищенной грунтовке?

14
Это беда не только Эксплореров. Это - всех двухконтурных автокондиционеров. 
Гниют трубки изнутри в низком месте. Возможно из-за того, что задний контур не включают.

Возможно, что так. Странно, что всего за 2 года. Когда сгнивают за 5-6 лет, вопросов нет. Но 2 года, не тот срок. Что-то изначально с материалом трубки не так, значит...

15
Как-то интересно получается: не нашли дырку, а «порешили». Таки найти надо.

Манагер сказал, что нашли (трубка).
Единственное, что меня смутило: "искали" 3,5 часа. А при явной течи, с флюоресцентом и лампой, там работы на 15 минут найти.
Хотя, может, и правда трубка эта.
Где-то проскакивало на форуме, что часто еще до истечения гарантии эти трубки "летят" из-за микротрещин.

Страницы: [1] 2 3