Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CBK

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Двигатель FE4 / Re: Информация по MAF
« : 22 Апрель 2021, 16:04 »
сделаю фото - сравним ,у меня родной ещё пока

Скоро будет 5 лет, как я жду фото... сил ждать больше нет, размещу свои.
Итак, у меня две машины: Ford Explorer IV 4.6L (2008) и Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 TI-VCT, 115PS (2008), и там и там стоит MAF 3L3A12B579BA (он же 3L3Z12B579BA, он же Motorcraft AFLS-131).
Я правильно думаю, что, в случае подозрения на неисправность MAF на Ford Explorer IV, можно одолжить погонять MAF у некоторых FOCUSоводов, MAZDAводов и т.п., и наоборот?
Если смотреть по Microcat, на мой FOCUS MAF, вроде, отдельно не продается, продается патрубок в сборе с датчиком MAF (FINIS 1619555). Ну а если покопаться, можно найти 4515688, от MAZDA код: L3H5-13-215 (очень прошу, не нужно заказывать себе что-то по этим кодам, хорошенько все не проверив... я эти коды рекомендовать не могу).

 



17
Доброго времени суток!
FE4_4.6_2008, VIN 1FMEU75838UA88253, европеец.
В 2019 спрашивал номер проводки двигателя, мне подсказали номер 7L2Z12A581AA.
Прошу уточнить:
1) это будет проводка на американца или европейца (в основном предложения под заказ 3-4 недели, привозить наверно будут из США)?
2) проводка двигателя на европейца бывает?
Спасибо.

18
День добрый. VIN 1FMEU75838UA88253
Шторка багажного отделения (кроме Camel, 6L2Z7845440AAA или 9L2Z7845440AB подойдут?)
Спасибо.

19
На мой взгляд у нас практически все заправки отвратительные,везде обман
Когда речь идет о деньгах...

Отпишусь по 95-му на примере Форд Фокус 2 рестайл 1.6L 115лс год 2008, что заметил:
- залил 95 Gdrive (другого не было)
- долговременная коррекция упала до "-7", тянуть стала заметно хуже
- поменял моторное масло (срок подошел), воздушный фильтр оставил старый (на нем пробег 5000км); машина поднастроилась к новому бензину, ДК подтянулась немного, поехала лучше; отклик на педаль газа показался более быстрым; заводиться стала лучше
- промыл MAF (впервые за 11 лет на этой машине), поехала еще лучше, даже хорошо, легко, но не факт что из-за MAFа, может садаптировалась уже (кстати, на моем Фокусе, вроде, MAF стоит такой же как и на моем FE4_4.6L_2008, т.е. подменный MAF для FE4_4.6L можно поискать среди Фокусоводов)
- залил 95 обычный, первые пару дней привыкала, сейчас едет очень хорошо, дышится машине легко (легко обороты набирает, на другом бензе, который нехороший, хоть и тянула неплохо, но двигатель что-то придушивало)
Этот бенз сожгу, заправлю еще 95 обычный и посмотрю коррекции.

В любом случае все это субъективно ИМХО, машина едет хорошо и не факт, что благодаря новому бензину (новое масло, чистый MAF, температура за окном тоже могли повлиять).
Вопрос о параметрах диагностики, которые явно говорили бы о некачественном топливе для меня все еще открыт. Пока заметил только падение ДК до "-7" при первой заправке предположительно более качественным топливом.

20
Ренатс, внешние проявления считались незначительными, но только до тех пор, пока они все разом не пропали.

Если и спрашивать, то про плохую тягу вцелом, а там много всего может быть. Вот что планировал сделать я, чтобы вернуть тягу:
- профилактика топливной системы (проверка давления, промыть бак, заменить фильтр бензонасоса, промыть топливопровод, диагностика топливных форсунок на стенде),
- промывка или подменный MAF,
- диагностика наличия механической неисправности двигателя (мотортестером вроде, ГРМ, поршневая, клапана, мониторинг компрессии),
- диагностика коробки,
- диагностика выхлопной системы (противодавление на забитость катов, проверка лямбд, прокурить выхлопную вцелом на подсос, т.к. у меня тяга однажды сильно просела из-за смещения приемной трубы c выхлопного коллектора, но там слышно было и запах был),
- диагностика EVAP,
- свечи, зажигание, ПРОВОДКА!!!,
- проверка у психиатра на вменяемость,
- продажа машины и покупка новой....
А что самое смешное в этом списке? В нем нет пункта со сменой бренда АЗС!

Если интересоваться конкретно параметрами, явно указывающими на плохое топливо, то согласитесь, куда проще попробовать заправиться на АЗС другого бренда с хорошими оценками на том же Яндекс.Карты или у местных таксистов спросить, где хороший бензин (это я тоже делал, но уже после смены АЗС, хотел подтвердить догадки, догадки подтвердились) или проверить бензин в лаборатории .... паранойя она такая, может далеко завести.

И потом, просто спросить ASV недостаточно, нужны графики с проблемной машины, а моя такой быть перестала + рассуждая в теории можно уйти далеко и не туда.

Нужно притормозить, уходим от темы, нехорошо это, наругают.

21
Ренатс, жаль, я практически набрался наглости, чтобы постучаться в тему к ASV про первичную диагностику двигателя с вопросом о диагностике причин плохой тяги, но все решилось банально сменой заправки. В декабре заправлю там же ФФокус 95-м, посмотрю как поедет.

22
Ренатс, ездил, все в норме, замечаний никаких, сервисы все клубные, все четыре. Была другая проблема, на которую я валил плохую тягу (ошибки по ГРМ и дросселю, причина: замыкание силового провода дросселя на соленоид второй головы), коротыш поймали и исправили в августе 2019, машина поехала лучше, легче, но все равно не так.
Ренатс, может подскажете параметры диагностики двигателя, по которым можно выявить плохую тягу из-за некачественного топлива?
Народ, ни к чему полезному мы так не придем. Вот если бы кто-нить еще с форума заправился на Лукойле в районе г.Щелково и поделился своим мнением...

23
Albert, я до недавнего времени тоже грешил на топливо в последнюю очередь, т.к. заправляясь на разных заправках в пределах одного бренда в поведении машины изменений не было. Машина заводилась, ездила, но тянула плохо, очень плохо. Поэтому останусь при своем мнении, что бензин на Лукойле в районе г.Щелково - полное днище.
Откройте Яндекс.Карты, увеличьте район с г.Щелково, забейте в поиск "АЗС" и посмотрите на оценки.



24
Самому не смешно?
Ни капли, больше грустно, что больше года ездил на машине с объемом 4.6 литров, которая из-за плохого бензина тянула в разы хуже Фокуса с объемом 1.6. Или мне стоило написать, что я заправился на одной таинственной заправке?
Газпром не рекомендовал, но бензин конкретно на Газпромовской заправке у ст.Гагаринская заметно лучше бензина любой Лукойловской заправки в окрестностях г.Щелково, а других брендовых в этом районе больше нет.

25
Последний год мучила проблема с пропавшей тягой (FE4_4.6_2008), машина не тянет, запоздалый и плохой отклик на педаль газа, подвздрагивает на холостых, шумная работа двигателя при разгоне, коробка подпинывает... мысли о продаже машины стали приходить чаще. Грешил на одну проблему с ГРМ (плавающее замыкание на проводку соленоида), но после ее устранения тяга не вернулась. Заправлялся на Лукойле (Московская область в районе г.Щелково), причем на 4-5 разных заправках. А тут заправился на Газпромовской и как же она поехала!!! Тяга вернулась, мгновенный отклик на педаль газа, ровная работа на холостых, коробку почти не замечаешь, передачи переключаются мягко, машина стала чище, фары светить ярче, морщины на коже кресел разгладились!!! В жизни бы не подумал, что на двигателе объемом в 4.6L возможна такая большая разница в работе из-за топлива.
Категорически не рекомендую ЛУКОЙЛ в районе г.Щелково, да что там, во всем Щелковском районе...

26
Народ, есть б/у радиатор от FE4_4.6L_2008 (8L24-8005-AB), подтекал вроде как по стыку нижнего бачка, если нужен кому для опытов - забирайте (г.Москва, в районе м.ВДНХ). Из прочих недостатков - может быть изношен краник сливной.
Радиатор отдал.



27
Проблема решена.
В косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого. Если конкретнее, то силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида второй головы, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось.
Исправили, пошел второй месяц - полет нормальный.
Еще освоил один хоть и противоречивый, но все же способ устранения коротыша проводки - хорошенько её встряхнуть!  :D

Еще немного по решению проблемы можно посмотреть в этой теме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.msg879045.html#msg879045

28
В косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого, исправили, пошел второй месяц - полет нормальный. Спасибо всем за помощь.
Еще освоил один хоть и противоречивый, но все же способ устранения коротыша проводки - хорошенько её встряхнуть!  :D

29
Ну так они и замкнуты между собой похоже.
Скорее всего так и есть. Силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось. Могу ошибаться, но скачки ошибок ("yes fault" - есть ошибка) на последнем графике по параметру VCT2_F вполне могли быть этими самыми коротышами, т.к. в ключ машина сваливалась именно после затяжного такого скачка. Итого P0020 из-за короткого на провод массы соленоида в моем случае было причиной сваливания в ключ, а ошибки по дросселю уже следствием.
Скидывал разъемы с PCM и прозванивал пины с другого конца (51 и 68), звонит, значит дело именно в проводке. Заодно прозвонил по разъему PCM остальные пины на предмет короткого с 51 и 68, все тихо. Разобрал часть проводки у второй головы, не повезло, коротит ближе к PCM. Дальше не полез, боюсь, отдал в сервис, еще в работе.

30
неисправность прячется в проводке.
Понял, попробую найти и устранить, а там посмотрим, что изменится. Спасибо!

...и добавил:
Прозвонил мультиметром разъемы соленоидов с разъемом дросселя, звонит (звуковой сигнал как при соединении щупов) только левый контакт разъема дросселя с правым контактом разъема соленоида второй головы (на котором в КОЕО скачок напряжения и по идее на нем масса должна быть), по остальным контактам тишина. Замерил напряжение на этих контактах при повороте ключа в КОЕО - один в один, резкий скачок напряжения и падение.
Еще пару раз свалил в ключ, снял два графика с параметрами дросселя уже на ноут через другой адаптер (USB-адаптер FFclub), скачков или падения напряжения не заметил.
Прекращаю флудить в этой теме, ухожу в свою.
Еще раз спасибо!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9