Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yrgen

Страницы: [1] 2
1
С компрессора сними фишку, и попробуй бросить на него 2 проводка с аккумулятора, если электромагнит сработает и будет дуть холодный воздух, значит комрессор в порядке, копай дальше. Скорее всего нужна дозаправка после зимы такое бывает. Давление слабое и датчик на включение не срабатывает.

компрессор включается на прямую от АКБ,но холодит или нет не пойму.

2
день добрый господа.вопрос по кондеру.работал и перестал.предохранители проверил.насос не включается.может подскажете где копать?

3
Рычаг не втыкался?
рычаг втыкался,сцепление нажималось,авто стояло на месте.

4
про это тем, как грязи  ;)
понял,спасибо

5

Explorer II  на механике имеются проблемы с включением понижайки,не всегда включается,мне говорили что проблемы с вилкой в раздатке,однажды полазив под машиной,ни чего не делая,после запуска не включилась ни одна передняя скорость,и только после включения задней авто поехало как ни в чем не бывало,буквально через 100 км после этого начало пробуксовывать сцепление,при езде на 1- 2-3 передаче,когда нажимаеш на газ,авто начинает рычать,а ускорения нет.кто сталкивался?долго ли авто еще будет на ходу?И вобще какие у кого мысли по этому поводу?И еще, в грязь не лазил,ездил только по асфальту.

6
а как подрулевые переключатели снимать или их не надо снимать?
переключатели не трогал я.

7
помогите люди добрые с печкой разобратся.жарит всегда на полную.в капоте есть вакумный клапан,когда печка выключина он закрыт,как только включаю печку,он открывается на полную,я так думаю что он должен открыватся частично в соответствии с положением регулятора с салоне.Было пару дней жары приходилось заматывать клапан в закрытом положении изолентой,но это колхоз.подскажите может это регулятор салонный.может у кого было?В поиске искал,не нашел.

8
Двигатель FE2 / передний сальник
« : 16 Май 2012, 19:38 »
Господа подскажите менял ли кто сальник передний на коленвале?с виду все просто,может есть какой подводный камень?

9
у меня точно такой же люфт,очень хотелось бы узнать как до подшипника добраться.

НЕ могу фотки всавить.http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_2nd_generation/yrgen28/journal/4062246863888478245/

10
у меня точно такой же люфт,очень хотелось бы узнать как до подшипника добраться.

11
yrgen, А он у тя прикручен хорошо? Болтается вместе с коронкой или внутри неё? Вот этими 4мя точками колонка крепится:

всем спасибо.разобрался.сразу за рулем стоит подшибник.он рассыпался.

12
Раздатка FE2 / Re: 4WD LOW
« : 28 Апрель 2012, 19:32 »
Спасибо.понял.

13
По месту смотри. Пока колонку не открутил, руль легче снять. Штука на картинке:

подергал вал из капота,у него люфт 5 мм,если руль дергать,на валу это то же отражается.

14
Давай. Будет интересно узнать причину. Колонка там снимается легко. Снимешь нижние обшивки панели, отстегнешь разьемы, смотри аккуратно там с тросиком селектора к панели. Потом сдернешь трос селектора, один болт на карданчике вынуть. Далее отпускаешь далиние болты, откручиваешь ближние и вынимаешь целиком. Не забудь клемму с аккумы снять, чтоб подушка не хлопнула когда собирать будешь, ну и чтоб ошибок не нахватать. Подушка откручисается по бокам руля под заглушками. Аккуратно с белой штукой под рулем. Не бюджетная ни разу.
спасибо.про подушку понял(сам мог не додуматся) Руль надо снимать?И что за белая штука?

15
Раздатка FE2 / Re: 4WD LOW
« : 28 Апрель 2012, 14:12 »
спасибо за советы всем.подскажите что за вилка?Просто с Фордом впервые столкнулся и по этому еще в состояние понимания этой машины.(до этого был субаровод 5 лет)

Страницы: [1] 2