Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр Н.

Страницы: [1]
1
Продаю Форд Эксплорер IV, 2008 г.в. Пробег 176000 руб.
Эксплуатация с 2009 г. 2 владельца. Состояние хорошее.
Автомобиль в Санкт-Петербурге.
Цена 600 тыс. руб.
Есть зимняя и летняя резина. Фаркоп, кенгурин.
7 мест. Шторка багажника.
Звонить +7-965-091-29-30 с 9 до 21.




2
Собратья, помогите, может, кто сталкивался с подобной проблемой.
FE-4, 2008 г.в. На штатных дисках поставил большую резину 275х65 R17. Всесезонка.
Отбалансировал. Поехал. Колбасит. Зад машины пляшет ламбаду. 3 раза переделывал, пока мастер не обратил внимание, что на правом заднем колесе что-то цапает грузы, но не срывает, а сдвигает, и они начинают свободно перемещаться по кругу.
Проблему решили липкими грузами, но осадок остался: что цепляло навесные грузы?
Кто-нибудь знает?

3
Уважаемые эксповоды, подскажите, может, кто сталкивался с ситуацией.
Ехал по трассе, все в норме, пробил заднее правое колесо. Размер колеса 265х75 R17. Поставил запаску стандартную 245х65R17, то есть существенно меньшего диаметра. При разгоне слышен серьезный гул и ритмичные удары. Удары пропадают, если ехать ровно-ровно и тихо-тихо, около 20 км в час. Гул пропадает, если разогнаться более 50 км/ч, но удары периодически сохраняются.
Никаких предварительных симптомов этого не было. Ехать сам побоялся, доехал на эвакуаторе. Во время езды на эвакуаторе пришло в голову, что, возможно, это специфическое поведение редуктора из-за разного размера колес.
Может ли такое быть? Кто с этим сталкивался, и как это лечится? Помогите, пожалуйста, кто знает!
С уважением ко всем эксповодам!

4
Коробка передач FE4 / Re: Вопрос по АКПП!!!!
« : 22 Октябрь 2016, 00:45 »
Столкнулся в этом году с таким симптомом (Эксп-4, 2008 г.в., 4,0л). Медленно разгоняется нормально, а вот если надо газануть, то провал на полсекунды, затем резкое, с ударом, переключение на пониженную передачу, а дальше разгон с увеличением оборотов почти до 6 тыс. Чего только не говорили официалы и не неофициалы. Оказалось, что прохудилась прокладка впускного коллектора. Движок подсасывал воздух, тупил, вынуждено переключался на пониженную передачу, а там за счет высоких оборотов уже всасывающийся воздух не оказывал существенного влияния. Замена прокладки, а точнее, 6 отдельных колечек, решила вопрос.

5
Коллеги, добрый день!
На Экплорере-4 умерли передние сайлентблоки задних продольных рычагов.
На фото - выделено синим цветом, на красный не обращайте внимания, я позволил себе воспользоваться фото коллеги-форумчанина (спасибо, rednikov).
По данным продавцов на сегодня - только замена рычага в сборе. При этом знаю по сообщениям форумчан, что периодически у продавцов происходит обновление информации, и появляются сайлентблоки, которые раньше заменялись только в сборе с рычагом.
Замена рычага больно уж негуманна по деньгам. Сам рычаг около 250$. А их нужно два.
Подскажите, пожалуйста, может, действительно есть сайлентблоки отдельно? Если есть, то номер по каталогу?
Если нет, то номер рычага в сборе?
А может кто-то знает альтернативный бюджетный способ ремонта?
С уважением,
Александр.
Еще раз спасибо rednikov за фото.

6
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста!
Форд Эксплорер 2008 г.в. Двигатель 4.0, VIN 1FMEU75E48UB25333
В задней подвеске есть продольные рычаги справа и слева. На эти рычаги нужны передние сайлентблоки.
Со слов ремонтников знаю, что они отдельно продаются. Поставщики запчастей в один голос кричат, что только в сборе с рычагом.
Ценник - запредельный. Подскажите, продаются ли такие сайлентблоки отдельно, если да, то номер по каталогу.
Заранее спасибо!

7
Коллеги!
Подскажите, где в Питере можно купить по внятной цене шторку багажника в Эксплорер 2008 года. Цвет черный.

Страницы: [1]