Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimas

Страницы: [1] 2
1
Отзывы владельцев / 154000 т.км. Продано
« : 22 Ноябрь 2013, 23:43 »
Вот и распрощался с коником. :'(
Проехал с сентября 2011г 154000км. Эмоции от авто остались очень хорошие. За исключением "никакого" света, докатки и некоторых мелочей - остальное оставило приятные воспоминания. До этого писал здесь по поломкам, которые конечно были. Кому интересно, можете почитать.(100т.км., 120т.км.....)
Из последних: теперь уже хозяин, попросил сделать диагностику подвески. Выявилось - втулки стабилизатора сзади и сайлент-блоки и рычаг спереди. Подтеков никаких. Считаю это хорошим результатом для наших дорог и современных подвесок.
Скоро, наверное, придется вырезать катализатор. Заодно можно чипануть. Что-то наверное еще будет вылезать.
Движок и коробка без проблем.
Да, резина, что летняя,что зимняя больше 2-х сезонов с моими пробегами не выдерживает. Хака7 со всеми шипами и с хорошим протектором уже отстой яйцеобразный, да и лето Мишлен не лучше.
Как-то так.
А теперь жду новых впечатлений от Q7.(скидки на него уж больно хорошие)
Всем пока.

2
Продажа FE5 / Re: Продаю Explorer V
« : 01 Ноябрь 2013, 19:26 »
Огогошеньки пробег... Какова причина продажи?
Q7 причина за 2600 с пневмой. Да и конец гарантии.
210 км в день. Это нормуль!!!! Значит машина не стояла, а ездила!!! А это, как известно, лучше, чем стоячая машина!!!! Так что нормуль!!! Но я бы больше чем за 1050 не купил бы!!! Удачи в продаже!!!!
Спасибо за пожелание удачи. Насчет цены. Автопассаж дает 1150, Авилон(где брал) 1200. как то так

3
Продажа FE5 / Продаю Explorer V
« : 01 Ноябрь 2013, 11:10 »
2011г. Пробег 151000 т.км. Limited. Сервисная книжка. Американская сборка. Куплен в сентябре 2011г. 1300тр.



89O5199O333

4
нужно уточнение - вибрация есть когда авто накатом идет? или только когда в натяг?
если в натяг -
у меня на прошлой авто началось такое же примерно на 180 ткм. визуально-щупательным способом не определить....не видно и не слышно... нужно снимать, разбирать и исследовать.
выработка (канавка) в корпусе во внутреннем шрусе или износ частей трипода.
90% того что на длинном приводе.
я не менял привод ибо авто (тойота) америкосовское и с япов не подходило, а стоимость нового переваливала за 50 тр., а посему забил, поставил на лето липучку помягче, а зимой и так норм )))

Вибрация и при накате и при "внатяге".  Все-таки склоняюсь к мысли, что дело в резине. Попробую на лето опять перейти в выходные.


а что с дверьми было?
краска слезла с внутренней части у порогов. Покрасили только внутри. Думал всю дверь будут.

Да, и странно, что вибрация появилась после покраски, сразу после выезда из сервиса.
Отдал на покраску после обеда, а в обед следующего дня уже позвонили по готовности. Может в процессе быстрой сушки (Двери точно не снимали)  повредили или перегрели заднюю резину с одной стороны, и она стала "яйцом"? Других мыслей нет.

5
Сегодня был в сервисе. Диагностика показала, что все системы работают нормально. Карданы и шрусы в норме. Ходовая тоже. Была погнута немного защита и грязь задевала  об выпускной коллектор. Почистили, выправили, но вибрация осталась. Итог пока никакой. Посоветовали ездить пока конкретно не проявится.
Похоже надо искать "Дядю Ваню" который с большим опытом и в курсе всего. Если у кого есть такие, просьба посоветовать.
если еще актуально то у меня похожее было, по гарантии гранату заменили и что то еще , в этом не силен
Актуально. Это похоже не граната. Буду благодарен если найдете информацию по поводу чего-то еще.
Где вы столько успеваете наездить за такое короткое время. Не спите что ли? :)
Специфика работы

6
При движении начал вибрировать кузов. На скоростях до 80 км/ч почти не заметно,а от 80 км/ч и выше прилично ощутимо. Ощутимо всеми частями тела, да и телефон, на присоске к лобовому стеклу, трясется как ужаленный.
Думал, что балансировка. 
(Тут ездил к официалам на гарантийную покраску дверей. Там машину помыли, и я подумал, что могли грузики слететь.)
Балансировка показала незначительные отклонения, и после их устранения вибрации остались.
Вот теперь вопрос большой.
Да, диагностику ходовой сделал. Все нормально.
Знающие люди сказали, что могут проблемы быть с приводами. Либо подшипники, либо крестовины...
Решение конечно у меня есть - к официалам записался на среду.
Может у кого было что подобное.
Кстати, машина уже не гарантийная и пробег 149 000км

7
Уже 137 000.  ТО по стоимости 11500р. Плюс прошивка датчика давления в шине 450р. Проходил второй раз в Чебоксарах. В Москве как-то говорили, что ТО135 самое дорогое с заменой чего-то там значимого. Но мне не об этом не сказали, а я настаивать не стал, т.к. надеюсь продать через месяц. Неисправностей гарантийных не нашли, или не хотели искать. Хотя, иногда, при повороте рулевого колеса вправо до упора раздается какой-то непонятный звук.

Теперь самое интересное. В теме про проблемы с ЛКП писал, что у меня на трех дверях, с внутренней стороны отходит краска. Про эту проблему, и еще одну на кузове, я проинформировал инженера по гарантии. Он обследовал машину и сказал, что отправит фото в представительство. Но самое интересное началось позже. Когда я забирал машину он мне сказал, что машина, похоже, битая и крашеная, но с дверями есть вопросы. Я поинтересовался с чего он это взял, т.к. сам ездил все время и в аварии не попадал. На что мне был дан ответ, что слои краски отличаются по толщине. Это меня заинтересовало и я попросил показать. Был взят толщиномер и мне продемонстрировали толщину краски на капоте: 0,3мкн. Пояснили, что это означает кучу шпатлевки. Дальше стало интереснее. Толщина сверху на дверях была в районе 0,017мкн, а внизу 0,002мкн. Это означает, что ее там почти нет. И весь кузов прокрашен не равномерно. Я просто впал в ступор. Благо и мастер и инженер оказались нормальными парнями, разговорились и в процессе обсуждения дошли до того, что нужно ради прикола проверить новый авто в салоне на толщину.
К слову, у меня авто один из первых. Американец. А в салоне уже Елабужской покраски и сборки.
Каково было общее удивление, когда промерили новый Експ. Капот - почти те же 0,3мкн. Это можно понять, что красят толще для защиты от камней и сколов. Только объясни потом покупателям это.
А по кузову такая-же байда. Во-первых неравномерный прокрас по всему кузову. Ну и нижняя часть дверей в районе 0,012. Это конечно не 0,002 на моем, но повод поразмыслить о качестве покраски. И о том как продавать и что говорить покупателям с толщиномером, коих становится все больше.
Результат жду уже неделю. Сейчас в Москве и если не решат в начале следующей недели, поеду в Авилон, где покупал и буду им парить мозг. Гарантия заканчивается 12 сентября.

8
Такая же хрень. Только у меня пробег 135 000км. Проблемы с лакокрасочным покрытием с внутренней стороны трех дверей. Внизу, куда попадает грязь. Гарантия заканчивается 12 сентября. Машина одна из первых. Собрана в Америке. Поеду на ТО, в пятницу, покажу. Как раз собрался продавать, а сейчас если перекрашивать, будут думать, что битая.

9
Dimas, а за какое время "набегал"? Ты из машины то выходил :-[ ну , хотя бы там, покушать, поспать ;) :D :)
Брал в сентябре 2011. Пробег связан со спецификой работы. Приходится ездить по районам Подмосковья и проверять рабочих. Да и на малую Родину в Чувашию езжу часто. Сейчас семья там в деревне и приходится в свободное время садиться в машину и ехать.
А тестил уже?что скажешь?
Новый будет только в августе, а на старом ездил. Скажу, что едет Эксп не хуже, может где-то мне больше нравиться, и по подвеске и... , но свет, докатка, отсутствие датч. дождя, навигатора и пневмы решают свое. Да и 7сидений уже не актуально для меня.

10
Как то писал. Гранд обновленный

11
Вернее уже 122000. На 120000 прошел ТО в Чебоксарах. Стоимость 11300р вместе с заменой габаритных лампочек(с лампами) и с заменой передних колодок(свои). В Москве было бы дороже.
Кстати передние колодки поменял зря. Миллиметров 5 оставалось, но я уже думал что это из области фантастики дальше на них ездить. Да и при торможении на высоких скоростях уже ощущался некоторый непорядок. Как оказалось из-за ступичных подшипников(приговорили передние на ТО). Кстати, на мои посты на форуме были негативные отклики, будто я обманываю и на счет колодок и на счет расхода 11,9. Могу сказать, что сам удивляюсь колодкам. (Может на каком-то ТО бесплатно поменяли?) По расходу нет. До сих пор такой. Кому интересно выложу фото со средним расходом позже. Колодки зря выкинул. Надо было сфотографировать, но хорошего аппарата под рукой не было. Да и кто не верит, тот все что угодно подумает. Выкинул еще потому, что следующий авто уже заказал. Будет в сентябре, и не Эксп. Уже писал почему в теме 100000.
По расходу могу добавить, что нужно его обнулять. При выезде из салона у меня тоже космический был.(под 30л)Если бы не обнулил сейчас как-раз в районе 17л был бы.
По ремонтам. Месяц везли задний левый поворотный кулак(свистел). Ступичные подшипники были на складе. Завтра должны поменять.
Сегодня загнал на Дорожную на кузовной по мелочи: Лобовое, пер. прав. и зад. лев. противотуманки и нижняя часть пер. бампера.
С учетом замены ранее опорников и стойки стабилизатора вроде нормально для такого пробега.
Уже писал, что свет гавно. Могу добавить, перегорают лампы сейчас чаще. Примерно каждые 5000км по очереди(раньше каждые30000). Ставил разные. Не помогает. Сам уже меняю на раз. Сейчас стоит Phillips с синеватым оттенком(до этого был +100%). Все равно отстой. Приятель говорит, что у него на матизе примерно в 2-3 раза лучше.
Как-то так

12
Подскажи опорники менял по горантии? Тоже застучал правый, пробег 47000 км.

Да по гарантии. Поменяли оба. Хотя манагер пытался развести.

13
Что,что, а автоматические коробки америкосы делать научились. Могут просто "мозги поплыть",которые,кстати, как у всего наверное мирового автопрома китайские. Но и они,по моему, если что, перешиваются.
Только как это проверить. Думаю диагностика ничего не покажет. А стоять на трассе вдалеке от цивилизации не охота. С Фрилом хоть встал в 15 км от Москвы
За сколько времени набегал? :o
взял в сентябре 2011
Я тоже думаю, глюканула, сегодня посмотри......у меня было не так....ехал по мкаду с торможениями и ускорениями, и вот после торможения нажимаю на газ в пол.....но коробка не отработала на нижние передачи и никакого ускорения......
За все время из коробки раз 10 были стуки и небольшие дергания, но что такое адаптивная коробка, я представляю. Вчера было как-то критически похоже на скорые проблемы. Хотя сегодня  2 часа поездил по городу нормально.

14
110 000км.
Писал в теме 100000 км про колодки. Еще раз удивляюсь износу задних относительно передних. Всегда у меня передние стирались гораздо раньше.
Поменял опорники и заднюю стойку стабилизатора. (Мастер сказал что она сзади одна. (Всегда казалось, что две))
До замены был скрип, но и после замены он появился через пару дней. Опять надо ехать.
Но самое интересное произошло 3-4 часа назад.
Возвращаюсь из дальней поездки в 650 км. Заезжаю на МКАД и встаю в небольшой заторчик всвязи с аварией. Даже до конца не останавливаюсь, начинаю движение и нажимаю на педаль газа. Происшедшее дальше не могу даже точно описать, потому, что в тот момент просто о..ел, а сейчас немного принял на грудь. В общем автомобиль сначала поехал, а потом резко начал тормозить двигателем.
После того как я о..ел, на "автомате" нажал на педаль тормоза , и отпустил её. После чего поехал в почти нормальном режиме до дома. Похоже коробка бунтует. Если у кого было такое просьба написать. Если еще никто не имел таких проблем, то похоже большой пробег пагубно влияет на коробку и надо делать выводы.
Я конечно имел проблемы с коробкой на Фриле.(Меняли по гарантии) и у меня есть подозрения, что они чем-то похожи с Экспом. Но больше как-то не охота иметь геморои.

15
Всем добрый вечер!
 за всю свою жизнь я ниразу невидил V образные движки которые росходовали меньше 15 литров в городе.
и колодки которые пробежали больше 80000 это помоему все фантастика.
мой пробег 20 лет почти милилион км за спиной, с десяток только моих машин и немеренное количество машин на которых катался или работал
По поводу современных движков могу посоветовать протестить ЭкспV. При движении 90 км/ч на круизе очень удивитесь. По поводу колодок я совсем недавно сказал бы покруче, если б это было не со мной. Кстати на ТО 105т поменял задние колодки. Мастер сказал, что расход задних 90%, а передних всего 40%. Я теперь ничего не понимаю. Но есть как есть. Кстати посмотрел на использованые колодки: там еще 4мм оставалось. Мог бы ездить еще месяц смело.

Страницы: [1] 2