Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - МайЭстро

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Срочно ищется резистор переключения скоростей печки. ФЭ 4. 2008 год. 4 литра.  8 916 6ЧЧ ООО семь.

2
Где территориально в Москве?

3
картина и цена? если не секрет , конечно :D

4
Так все и происходит, когда умирает ступица. В моем случае я ничего не отключал - аварийка, 40 км/ч и потихоньку до сервиса добрался.
гул исчезал при повороте руля? У меня прямо и влево гудел, чуть правее исчезал.


5
В связи с полной негодности (гудел,гудел и захрипел) передней ступицы,  загорелась лампочка АБС.  Есть предложение его отключить и попытаться добраться до сервиса. КАК ОТКЛЮЧИТЬ АБС?  Кстати, это может быть причиной того , что авто категорически не хочет ехать на подъеме?  И загорается скольжение. На ровной поверхности нормально.

6
Скорее всего он, раз уже предпосылки были.
А на подъеме не хочет ехать, оттуда же? и почему?

...и добавил:
Пробуйте откл. ABS и в сервис.
как его (АБС) отключить?

7
УЖЕ И НЕ ДОЕДУ. Вчера ещё на ходу был. На ровном месте (хорошо 500 м. до дома), авто заорал, "срочно в сервис , загорелись желтые АБС, СКОЛЬЖЕНИЕ И ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ". Ничего не понимая , медленно, на аварийке доехал до парковки. Выключил, включил, горит только АБС. Думал на мерсе всегда с такой лампочкой катался и ничего. С утра только тронулся, и при повороте  налево хрустящий звук и самоторможение (не хочет ехать). прямо и на ровной поверхности едет . А при подъеме  около 45гр. (не более метра расстояние подъема) , авто не хочет подняться.  Кое как парканулся. Это скорее окончательно подшипник полетел?

8
Запчасти / про шаровую опору
« : 03 Февраль 2016, 22:28 »
TK8695T  ШАРОВАЯ опора на 4-й эксплорер ()2008 , 4л.) подходит ?

9
Понял дружище. Спасибо. Может кто посоветует в районе Каширская, Коломенская, Нагатинская?   

10
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.
тяги вроде не  убиты, но якобы сайлентблоками  вместе нужно менять.   а стоят 4 штуки около 45т.р. Что с ними может случиться ?

...и добавил:
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.
тяги вроде не  убиты, но якобы сайлентблоками  вместе нужно менять.   а стоят 4 штуки около 45т.р. Что с ними может случиться ?
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.

...и добавил:
По поводу ступицы 11000 фебест стоит, и корейская есть в эти же деньги
Сайлентблоки и тяги не реально убить на таком пробеге.

...и добавил:
По поводу ступицы 11000 фебест стоит, и корейская есть в эти же деньги
По поводу ступицы 11000 фебест стоит, и корейская есть в эти же деньги
  оригинал моторкрафт 19900 .. китай 6100...

11
т.е. не рекомендуется..

13
Ориентируйте пож-та по ценам на запчасти  и по работе. 1 )  сальник переднего редуктора левый    2)подшипник ступицы правый+левый   3) шаровая передняя правая нижняя 4) сайлентблоки задних кулаков  нижние 5)тяги поперечные задние 4 штуки (КСТАТИ : обязательно ли их замена при замене  пункта 4)     Спасибо.  Авто ФЭ4 2008 г. ХЛТ , 4,0 литра пробег 115000 км

P/S/ Может у кого что есть, или что то б\у можно брать?

14
Можно, но трэкшн в любом случае будет пытаться срабатывать. Полезно будет перед тем, как начать крутить колеса на подъемнике нажать и подержать кнопку трэкшена секунд сорок.
Из первого сообщения темы у меня сложилось впечатление, что резонанс возникает даже без движения, на месте. Это не так?
  Нет, нет. Все это только при движении. Отчетливее  с 40-60 км.

15
И все таки ощущение, что если внимательно прислушаться (на умеренных скоростях , скажем до 60 км) можно отметить синусоидальность звука - гула.  Далее постоянен. Не ведающие думают, что на механике езжу - 2-я, 3-я скорость. При манипуляции рулем вопрос, сомнение (и вой) исчезают.

Страницы: [1] 2 3 ... 7