Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Haron

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Помпа, ремень, ролики поменяны тысяч 30 назад... (оригиналы)

Подкину и своих мыслей. Если все поменянное исключить, то еще там есть подшипник муфты компрессора кондиционера и подшипники генератора.

А еще как у меня может быть: (видео писать лень, визжит по утрам при прогреве. В теплую погоду меньше). Готовлюсь к замене шкива коленвала. Резина на демпфере расслаивается, шкив колена у меня начал "восьмерить", натяжитель ремня соответственно подергивается. Ремень по морозцу с утра дубовый и на восьмерящем шкиве его по сторонам водит и он повизгивает.
Как разлетаются шкивы на 4,0 знаю. Поэтому готовлюсь к замене шкива. Купил съемник, сальник колена, новый болт. Дело за шкивом осталось  :)

Но это сугубо мой случай. А так, начни с совета александр577, и если визг прекратится, то взгляни и на шкив колена потом тоже.

2
И причину ударов точно устранили? Через тысячу не вернётся? Ощущение, что чего-то не хватает в описании))))

Да вроде весть процесс описал. Реально, т.к. мы не специалисты, то и не лезли туда, о чем совсем ничего толком не знаем.

Да вроде пока, тфу три раза, мягко загружается. А там посмотрим.... Если вылезет удар, то уже будем думать, или к спецам столичным обращаться. Может сами рискнем, давления померить, завтулить отверстия штоков поршней, или еще чего....

Отсутствию удара после проделанной авантюры, я сам удивился, т.к. понимаю, что причины удара с Д на R в основном в линейных давлениях. И вряд ли это лента реверса виновата.
Дело в том, что когда осмотрели на АКПП шильду заботливо затертую, и зная о мытарствах предхоза с неудачным ремонтом родной АКПП, и последующей покупкой контракта, было стойкое ощущение, что внутри увидим совсем в хлам убитую коробку, поэтому  целью ремонта было с малыми затратами попробовать вернуть хоть какой реверс, и чтобы походила АКПП хоть чуток еще.

В общем, будем наблюдать.

3
Отчет про ремонт АКПП выложил в разделе про АКПП. С Р1707 пока руки не дошли разобраться.

4
На четырехлитровую тройку весной купил АКБ Зверь EFB 82Ач расположение клемм выбрал "Азия" (нет углублений в верхней крышке под клеммы) так удобнее если что клеммы снимать. Хорошая батарейка, расширенная гарантия. Хотя мне все батарейки хорошие, т.к. езжу много и АКБ всегда заряжен получается.
Для тех у кого машина простаивает по неск недель и есть потребители поджирающие ток во время стоянки есть минус таких АКБ. Они кальциевые. Не любят глубокий разряд, и если в разряде ниже 11В простояла недельку, то с сульфатацией пластин на Ca-Ca АКБ борьба тот еще квест, в отличие от обычных свинцово-кислотных.

Поэтому для семейной раритетной машины, выезжающей из гаража 1 раз в год я долго искал классический свинцово-кислотный аккум. В итоге таки нашел - АКБ "АВТОФАН". Уже 3 года пользую, на зиму забывал снять его, просаживал до безобразия, но он заряжается на ура, поддается восстановлению. Если довел до сульфатации пластин, то пара тройка КТЦ и он снова жив.

5
Всем привет! Выдалось немножко времени на небольшой отчетец.
Итак, Эксплорер 3, четырехлитровый американец 2004 года рождения с 5R55S на борту. Куплен 3 года назад. АКПП уже не родная. Предхоз родную после её кончины чинил, перебирал, но неудачно. В итоге купил контрактную. Откуда этот контракт, какого года, с каким пробегом не известно. Шильда на коробке заботливо захеракана наждачкой, закрашена белой краской из баллончика..... Видать после подкидываний на мастеркиты всякие и оплаты ремонтов родной АКПП у какого то, со слов предхоза частника, контракт был выбран и куплен самый дешманский и машин пошел на продажу.

В общем катался я эти 3 года, АТФ с фильтром 2 раза сменил (Причин не было. Так, для самоуспокоения) без проблем. Все было штатно, разве, что ударчик при включении реверса, но я значения не придавал т.к. в заднем редукторе люфт огромный (сейчас по случаю абсолютно новый задний дифференциал оригинальный за шапку сухарей купил, ну и иные потроха и собираю второй редуктор потихоньку).
Со временем удар при включении реверса прогрессировал.
В один прекрасный момент при включении задней машин не поехал, а "уперся в стену" и заморгал овердрайвом. Форскан сказал про P0720 и P0722 и Р2106.
С электрикой и указанными кодами разобрался, как всегда с помощью советов уважаемого ASV, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Тема была тут: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,35855.0.html

Но после починки электрики выяснилось, что дело в механике тоже. Т.к. реверс не появился. Вместо него был сопливый реверс, то есть если не трогать педаль газа и нет препятствий на дороге, то машин назад едет, а если хоть чуть нажать на газ, то имеем букс задней со всеми вытекающими.

Сорян, коллеги. Срочно ехать нужно. Вечером допишу и фотки выложу.

...и добавил:
Дальше были мысли и рассуждения на тему: чинить коробку (Где - большой вопрос в моем месте жительства, особенно с американской коробкой, да и те к кому обращался сразу предлагали менять в ней все и без гарантий), купить контракт, обратиться в профессиональные компании в МСК (тот же Транслаб, например) на предмет выслать им мою коробку в обмен на откапиталенную.

Проблема выбора решения осложнялась отсутствием наличия свободных ден. средств в размере, необходимом на любой из вышеперечисленных вариантов. Поэтому переговоры с местными "коробочниками" прекратил, контракт не искал, по вопросу замены моей на исправную АКПП ни к кому не стал обращаться.

Что сподвигло к этому?
Долго курил интернет и наш форум в том числе. И вот набрел тему в которой при схожей проблеме maksicom посоветовал когда то человеку вначале проверить то, что можно проверить не снимая АКПП, а именно систему привода реверса.

Отдельное спасибо maksicom за этот совет, хоть дан он был давно и не мне напрямую.
В общем по совету maksicom слил атф, сдернул поддон, фильтр. Снял корпус поршня реверс, разобрал его. Поршень в прекрасном состоянии, элластичный. Корпус поршня реверс тоже без задиров, без потертостей.
Нажимаю пальцем на привод ленты реверса, а привод без какого-либо сопротивления проваливается вверх до упора.
Тогда я сделал вывод, что у меня оборвало ленту реверс. Впоследствии выяснилось, что хрен я угадал, но совет maksicom был ключевым и верным направлением в последующем.
В итоге, с учетом что брат мой хоть и не спец. по АКПП (он по коммерческим грузовикам), но имеет опыт ремонта АКПП Эксплореров, Сааба, Фолькса, и парочки Пежо (это из его бывших и нынешних машин), решаемся на самостоятельный ремонт.

Заказал в МСК:
1) Все три ленты (Борг-Ворнер)
2) Комплект фрикционов (гулять так гулять)
3) Сальник масляного насоса (брат сказал, что эту сволочь лучше махнуть, хоть пока она и не течет)
4) Прокладку гидроблока
5) Фильтр Моторкрафт ФТ-140
6) Прокладку масляного насоса
7) Прокладку между АКПП и раздаткой (нафига - не знаю, моя оказалась вполне отличной)
8) Прокладку поддона (моя уставшая была).
Брал детали в Автомат.ру

Меркон у меня из старых запасов был.
Поршни сразу брать не стал, подстраховался тем, что в Транслабе они были в наличии. Решили по факту как разберем и сделаем промеры отверстий где штоки поршней ходят, а также осмотрим сами поршни, тогда и закажем либо поршни, либо поршни и втулки ремонтные.
Ребятам из Транслаб спасибо тоже, т.к. запросы мои отрабатывали оперативно, и если что, с поршнями и втулками обещали оперативно помочь. Дело то происходило в новогодние каникулы.
 

...и добавил:
В общем, пятница 10 утра загоняем машину в бокс, вешаем на подъемник и в 4 руки вдвоем сдергиваем коробку. К обеду коробка уже лежит на верстаке.
Процесс снятия коробки не фотографировал, ибо 100 раз это видел и там ничего сложного и интересного. Делали на подъемнике, с использованием гидравлической трансмиссионной стойки (тяжеленькая коробка), работали в футболочках т.к. в боксе +25 по цельсию, поэтому ничто не стесняло движения и с перекурами демонтаж АКПП пролетел лайтово.

Если вкратце то нужно сдернуть стартер (через его отверстия 4 гайки крепления ГТ доступны), приемные трубы глушителя, траверсу рамы на которой АКПП "лежит", оба кардана, раздатку, ну и все разъемы сдернуть соответственно.

...и добавил:
Дальше начали разбирать АКПП. Поскольку мы не "коробочники" и несмотря на прочитанную перед операцией литературу и имеющуюся под рукой на бумаге и компе деталировку и прочие инструкции, демонтированные детали складывали строго по порядку их нахождения внутри коробки.





...и добавил:


Как то так все разложили.

...и добавил:





...и добавил:
В общем разобрали коробку. Извлекли ленту реверса, и облом...... Она,зараза целая, и на вид хорошая....



Сверху старая, снизу новая.

...и добавил:
Коробка, похоже не ремонтировалась ранее, т.к. на всех деталях стоят фордовские каталожные номера. Стал осматривать старую ленту: Фрикционный слой на месте, лента "как живая", но на наружной стороне нашел выбитую риску, которой быть не должно:


Вот она эта риска.

А выбита она была рычагом привода ленты реверс. Вот этим:


...и добавил:
Поскольку сам рычаг привода ленты реверс не сломан, не деформирован, первая мысль - сломало его шток.
Пытаюсь вынуть шток (он должен легко выходить), а он болтается продольно, но не выходит. Ну точно, думаю - сломан. В итоге пошатал его туда-сюд, и он вышел из корпуса АКПП, и оказался целым. Единственное на краю рабочей поверхности имел маленькую выработку "заусенец" из-за которой его трудно было вынуть из корпуса коробки. Но при этом заусенец не мешал свободно работать рычагу привода ленты реверс.

Заранее я мониторил на всякий случай вопрос возможности быстро и за вменяемые деньги купить рычаг привода ленты реверс и его шток, и понял, что это малореально. Поэтому при последующей сборке коробки аккуратно убрал заусенец, полирнул шток, и засунул шток в корпус коробки обратной стороной. Короче перевернул шток и таким образом сделал ранее не рабочую часть его (которая вообще без износа) рабочей.
Фоток штока не делал.

...и добавил:
Проверили обгонки - с ними все ОК.
Стали думать дальше, и таки нашли корень зла.
Кладем на верстак барабан реверса, надеваем на него новую ленту и зажимаем ее пальцами рук. Барабан хрен провернешь.
Делаем то же самое, но лента уже старая. Барабан проворачивается.

Смотрим визуально на барабан с новой лентой зажатой пальцами:


О как все красиво!

...и добавил:
А теперь со старой лентой:

Опаньки! А где зазор?
Лента сжалась, и центральной частью уперлась сама в себя. Более того, когда она начинает упираться сама в себя, а палец (поршень) продолжает на нее давить - эта зараза начинает еще и разжиматься (деваться то ей некуда).

Здесь я вынужден вспомнить старую тему на форуме, созданную уважаемым ASV, в которой развернулась обширная дискуссия регулировать ли тормозные ленты в процессе эксплуатации. Если что, я на своих машинах эту процедуру всегда периодически делал.

Тогда кто-то очень сильно возражал в сторону ASV что ход поршня конский, фрикционный слой лент тонкий, и даже при износе слоя "поршень вывезет" и зажмет ленту.
ASV тогда делал математический расчет, сколько миллиметров слоя ленты при износе дадут необходимость доп хода поршня.
А мои фото это практическое подтверждение расчетов ASV. Да, ход поршня конский. Но при естественном износе ленты как у меня, вот так поршень и вывозит - давит ленту до последнего, а она бедная уже сама в себя уперлась и тормозить не может....
Самое интересное, что в коробке все чистенькое было. Лента даже горелым не пахла. Сколько интересно и в каких условиях моя коробка ездила?
Судя по виду старой ленты она просто истиралась в процессе работы без какого-либо экстрима.
Пятница была на исходе. Пришел сосед брата дед Миша (его роль в процессе ремонта АКПП в дальнейшем еще сыграет свое дело) "провокатор искуситель"  :D, и принес 2 бутылочки замечательного домашнего вина из своего виноградника.
Поскольку брат не пьет, мы с дедом вкусили божественного нектара, и разбрелись по домам.

...и добавил:
Утро субботы - начинаем сборку коробка.
Раз уж комплект фрикционов куплен (Борг Ворнер), то перепаковываем пакеты:
Примерно так это выглядит:


Очень муторная процедура совмещать зубчики. Профессионалы, наверное используют какие-нибудь оправки, но мы дилетанты, поэтому пользовались подручными средствами, и потратили довольно много времени.

Старые фрикционы были "походившими", но вполне себе рабочими:



...и добавил:
Перебрали пакеты, собрали основную часть коробки.
Заменили сальник масляного насоса. Фоток не делал, т.к. процедура замены сальника ничем не отличается от аналогичного процесса в иных агрегатах.
Маслонасос не разбирал и не промывал. Во первых, нет инструмента для центровки насоса. Во вторых основная концепция нашей авантюры с самостоятельным ремонтом была - "Не навреди" и "Не чеши там, где не чешется". То есть, насос до этого работал, коробка ездила, а значит - нефиг туда лезть. Но это  было сугубо мое решение под мою ответственность.

Теперь к гидроблоку: его я тоже не разбирал, не мыл по вышеуказанным причинам, и по причине, что в коробке у меня чистота была в общем-то.
Более того, имея на руках новую прокладку гидроблока, я, признаюсь - очканул её ставить. Причина боязни - остатки прокладка маслонасоса я ранее еле еле удалил. Глядя на прокладку гидроблока старую - никакого криминала на ней не обнаружил (целенькая, без надрывов, потертостей, не вспученная), но подумал, а вдруг она сейчас тоже будет со скрипом удаляться? Очень уж не хотелось применять механические способы удаления старой прокладки с поверхности столь тонкого механизма.
Может я и зря испугался и старая прокладка снялась бы целиком на ура. Но, очканул, пробовать не стал, оставил жить дальше старую прокладку гидроблока.

Блок соленоидов не разбирал, не мыл. "Не чеши где не чешется", как минимум если не являешься профессионалом в данной сфере.

С гидротрансформатором тоже ничего не делал.
В общем к исходу субботы мы заканчивали сборку коробка, и ставить его на машин планировали в воскресенье (че-то подустали).
В этот момент в цеху появился дед Миша. Узнав, что я и в этот вечер не рулевой, дед стал блатовать меня испробовать теперь уже белое вино домашнее. Я отнекивался, типа коробку собирать нужно, но дед уже винцо принес, разлил по бокалам и настойчиво звал меня за стол.
Роль деда искусителя в том, что я как раз в этот момент на глазок ленты тормозные  подтянул, а брат в другом конце бокса с клиентами разговаривал, и строго велел мне деда не расстраивать, озвучив приказ "Иди бухай, там делов то осталось всего ничего. Я сам все эти мелочи дособеру". Я ему крикнул сквозь шум компрессора, что ленты не забудь отрегулировать.

Утро воскресенья, начинаем инсталляцию коробки в авто. Часам к 14 дня все закончили. Залили АТФ, спустили машину с подъемника.
Включаю реверс, выкатываюсь задом из бокса. Газку - реверс есть. Драйв - поехали. Сделал тестовый кружок с километр - вроде норм.
Распрощались. Поехал домой. Километров через десять езды получаю набор незабываемых ощущений - пинки с 2 на 3, с 3 на 2, все по классике, как в тырнете описано.
Пару дней с братом курим тырнет, думаем. Я на машине езжу на работу (50 км в один конец), пинается жутко, но я приноровился чувствовать миллиметры педали газа и работать педалью, чтобы нивелировать эти пинки.
Четверг - звонит брат спрашивает как ощущения от пинков. Говорю - это нифига не пинки. Пинок это последствия. Процесс после 4-х дней слушания машины больше похож на затянутое переключение передач. По ощущениям пакеты уже зажаты, планетарки в работе, а эпицикл еще не заторможен. Рассинхрон короче по ощущения.
Брат спрашивает: А ленты норм ты отрегулировал?
Ответ мой: А я их вообще не регулировал. Ты же меня с дедом бухать отправил, и я тебе сквозь рев компрессора проорал, чтобы ты ленты отрегулировал.
Брат говорит: А мне послышалось - не трогай ленты.

Мораль - в процессе ремонта лучше не употреблять спиртного  :D

В общем в пятницу после работы заскакиваю в бокс, переодеваюсь. Быстро регулирую ленты (делов на 30 минут). Переодеваюсь обратно не проверяя. Все равно больше мыслей пока никаких, да и домой хочется пивка попить.
Прыгаю в машину, еду и понимаю, что я в целом счастлив и доволен.

Короче, все прошло норм. Загрузка режимов мягкая. На новых пакетах прям чувствуется что как будто тяги у Бегемота прибавилось, чуть резче газ на светофоре и сразу резина в легкий букс.
Коробка работать стала благородно. О переключении передач узнаю только по стрелке тахометра.

Еще раз спасибо ASV и maksicom за советы.


...и добавил:
Забыл сказать, что втулить отверстия для штоков поршней не пришлось. Брат промерил отверстия имеющимися у него приборами (он моторист ко всему прочему), которыми я пользовать не умею  :D и предложил не втулить, т.к. измерения не показали по его мнению ничего плохого. Возможно мне в этом повезло. Но и до пропадания задней вперед коробка ездила вполне себе хорошо.

6
Всем привет! Коробку в прошлые выходные снял и отремонтировал сам. Вечерком постараюсь отчетец выложить. Скорее всего темку новую в разделе про АКПП создам, т.к. здесь про раздатку.

7
Всех с прошедшими праздниками!

Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.
Еще раз, спасибо! Датчик извлек - намерял сопротивление 415 Ом. Разъем датчика был порядком окислен - вычистил. Проковырялся с его проводкой долго, но в итоге нашел обрыв, спаял (не удобно жутко, т.к. места мало даже с отсоединенной левой задней лямбдой). На 0720 и 0722 больше не ругается, но сильно меня это не обрадовало, т.к. выяснилось, что начала буксовать задняя передача.

Слил атф, скинул поддон, снял корпус поршня лоу/реверс. Поршень вынул, с ним и его корпусом все замечательно, а вот с лентой реверс нет. Оборвалась лента реверс.
В пятницу плланирую коробку скинуть и препарировать. Пока так....

8
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

Спасибо!!! Блин, чего то я совсем затупил. Откуда VSS я взял? Сейчас посмотрел на скрины форскана, и правда OSS (output же). Опечатка вышла.
Да нет никаких датчиков скоростей на раздатке.
Доброго времени суток! Это я про датчик скорости выходного вала, который на АКПП установлен спрашивал.

9
Я б к транслабу лично обратился.
александр577, в любом случае спасибо Вам. Я бы обратился, но я в 1000 км от них. Местных мастеров почти большинство знаю лично. Честно отвечают, Макс - мы не знаем янки-Форд и все будет методом тыка. Поэтому свою машину чиню сам.

ASV - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Вы, как всегда, словно живая энциклопедия! Спасибо за ценнейшую информацию. Теперь я знаю, как минимум" отправную точку.


Цитировать
У Вас точно все режимы включатся, в том числе пониженная передача?

В том то и дело, что все режимы штатно работают. Передний мост в авто, при пробуксовке заднего моментально подключается. Понижайка, межосевой блок включаются и выключаются нажатием кнопок без проблем. Индикация режимов что на приборке, что на кнопках работает штатно. Межосевой блок неоднократно в грязи, снегу проверял - реально работает (а е просто кнопочки светятся). Понижайка тоже реально понижает при её активации.
Собственно 1707 меня с момента покупки не парила, т.к. форскан сказал что сигнальная лампа для этого DTC отключена. Просто как подключаю форскан, так вижу эту 1707 и нервничаю.
Я про 1707 вспомнил из-за того, что дня 3 назад у меня P0720 и P0722 стали выскакивать периодически. Ну и Р2106 по ограничению мощности по дросселю (но, думаю это не неисправность, а следствие 0720 и 0722, дабы коробок не крякнул). У нас тут месяц дождями все заливает, поэтому в конце недели полезу разъемы дербанить на предмет влаги и окислов, и проводку датчика VSS звонить на обрывы/коротыши. Вот и вспомнил про 1707, раз уж время будет, и все одно лезть.

0720 и 0722 сейчас не всегда дают мне возможность задним ходом двигаться комфортно. То есть, когда PCM видит сигнал с VSS, то врубаю заднюю, отпускаю тормоз,машин покатился, жму на газ и ускоряюсь сколько нужно.
А когда PCM не видит сигнала с VSS, то врубаю заднюю, отпускаю тормоз, машин штатно катится, нажимаю газ, машин "упиирается" как будто кирпич под колесом, и не дает мне больше обороты поднять, и через пару секунд мигает овердрайв, загорается гаечный ключ, и 1720, 1722, 2106.
Вперед машин ездит штатно, поэтому пока на работе завал, до выходных катаюсь на работу "только передним ходом"  :D дабы коробок не насиловать, а если уж нужно припарковаться, то включаю заднюю и газ не трогаю. Движка хватает, чтобы машин на задней на ровной площадке на ХХ спокойно припарковать.

А не подскажете, как сам датчик VSS проверить? Сопротивление его, и каким оно должно быть? Или еще какие способы его проверки есть?

 
Сам коннектор находится за бардачком.  По схеме это диод, возможно он сгорел, попробуйте до него добраться.
Я когда позапрошлым летом торпеду снимал и корпус печки разбирал, нечто подобное по моему видел. Попробую добраться до него, место там вроде есть немного.


10
Форскан мне про Р1707 вот так говорит: "Наличие серьезной неисправности контрольной лампы нейтрального положения раздаточной коробки".

Эта ошибка висит в памяти с момента покупки машины пару лет уже. Джеки чаны на приборке не горят. Коробка работала штатно, полный привод все включалось.
Просто вчера коробка стала периодически терять сигнал датчика VSS, и я раз уж все одно лезть цепи датчика VSS звонить, решил попробовать и с P1707 позаниматься. Вот и вопрос возник где физически датчик с которого блок видит вращение или не вращение валов раздатки?

11
Доброго дня всем! Эсп 3й, 2004 г. американец V6 4.0 4WD, АКПП 5R55S. Заколебала ошибка p1707 глаза мозолить. Подскажите пож. где находится датчик нейтрального положения раздаточной коробки? Каков принцип его работы? Как проверить? И номерок его (на случай если вдруг при проверке выяснится, что он мертв)?

Ковырять буду сам.

Заранее спасибо!

12
И есть звук свиристели похож на прогоревший глушитель но поднимали авто на подъемник и не нашли где сечет.... но в движении рядом с длинным забором очень сильно сляшно свиристельный звук...

А с этим свиристением  то разобрались? Причину нашли? Устранили? А то форум гадает про форсунки, форскан, а там может воздух неучтенный сосет как пылесос...
Откуда свиристит? Мотор послушайте хорошо. Больная тема у 4.0 - подсос воздуха из под PCV, а также через неплотную/частично развалившуюся от времени его трубку. Сам не так давно эту трубку реставрировал (с первого раза не удачно с помощью резиновых шлангов, а со второго правильно). Так вот когда оно там рассохлось ездил неделю с подтраиваниями и со звуком как с турбиной. Это про левую башку. По правой башке проверьте штуцер вентиляции картера в клап. крышке (не сдохло ли резиновое кольцо в нем), и шланг от него во впуск.

13
Если привод тросовый как на тройках/четверках, то как вариант взять помощника, посадить его в салон и попросить пощелкать рычагом АКПП,а самому заглянуть под машину и посмотреть происходят ли перемещения троса и переключения селектора на коробке.
А вот если трос оборвался в салоне, или механизм рычага в салоне крякнул, то я х.з. как на пятом этот механизм устроен.

14
Спустя 2 года чуть дополню свою же некротему. Примерно с полгода, может больше после проделанного ремонта все было ОК, но затем вылезла Р0455. Из совсем явного просилась крышка бензобака (хотя Р0455 обычно кажет на большую утечку), т.к. в один прекрасный морозный день древнее уплотнительное кольцо крышки просто развалилось. Купил крышку с Али, поставил и до весны вроде как забыл про желтый глаз.
По весне стала иногда вылазить Р0442 (небольшая утечка 0,04 дюйма, как Форскан сказал).
Снова нашел посты ASV по теме. Дымогенератор в своем городе не нашел (да и искал честно не сильно активно), делать самодельный было лень. Пролез визуально, тактильно все шланги EVAP, которые без съема бака можно было пролезть. Совсем дряхлые шланги заменил, подобрав подходящие, но Р0442 все равно периодически раз в пару дней появлялась. Понятно, что бак нужно снимать, но было лень и я забил на Р0442 (гасил её раз в пару дней и так и ездил год).
С месяцок назад заругался мой машин на бензонасос, поэтому для замены оного снял бак. Попутно, пока бак на земле был, я полез дергать проверять все шланги, соединения на баке, и таки нашел корень зла.
В задней части бака с той его стороны, что смотрит на лонжерон рамы есть тройник соединитель пластиковых трубок пластмассовый, в который вставлен металлический штуцер. Штуцер этот на заводе видимо методом горячей посадки ставят. Внешне он сидел в тройнике хорошо, но взявшись за него пальцами и совсем слегка потяну его вверх - штуцер легко вылез из тройника. При этом на той части штуцера, что сидела в тройнике и по идее должна была быть герметичной, отчетливо видны следы коррозии, раковины, ржавчина.
Живет этот тройник здесь (сорян за мутную фотку):



Дальше можно было старый железный штуцер очистить, зашкурить и на какую-нибудьэ поксидку посадить....
Но, на верстаке в сервисе брата я нашел шикарный штуцер для подключения форсунки ГБО  к впускному коллектору. Он с резьбой, а значит держаться будет лучше. Берем метчик пятерочку и нарезаем резьбу в том месте, откуда выдернулся старый штуцер (стенка толстая, пластик идеально создан для нарезки резьбы). Затем смазываем клеем, или фиксатором резьбы резбу нового штуцера и вкручиваем его. Получается отремонтированный узел вот таким:








В оконцовке купил на авторынке новую пластиковую трубку, нагрел её и соединил штуцера.

Итог: Р0442 - досвидос.

15
Надо ли прошивать что либо после замены патрона или установки сопротивления вместо оного ? Или само погаснет.?
На тройке 2004 года америкосе мне ничего перепрошивать не потребовалось. После предхоза на моей отсутствовала подушка пассажира, и был стреляный пиропатрон водителя. Купил с разбора подушку и пиропатрон соответственно. Установил, собрался форскан подключать, завел машин, система после самотестирования сама погасила контрольную лампу. Протестил затем форсканом - ошибки сами пропали.
Вообще первый раз вижу машину, которая ошибки SRS после замены узлов сама трет. У европейцев и япов такое вроде как запрещено. После устранения всех неисправностей по системам безопасности мне на евро и япах всегда требовалось сканером ошибки тереть, а у Экспа нет.

А резистор зачем колхозить, еесли можно пиропатрон с разбора купить? Не знаю как сейчас, но 2+ года назад их как грязи было на разборах, и стоили до 1000 руб....

Страницы: [1] 2 3 ... 13