Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - slavasmf

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
А точно значок температуры?  Может красная "Нет давления" - там один датчик и на лампу и на типо "манометр" который всегда показывает пол шкалы.  У этих движков этот датчик работает через раз и в таком месте (за компрессором кондея) шо не только не доберёшся но и не увидеть так запросто.

2
Что еще нужно проверять, где что искать?

Там в коробке есть/был свой термостат - который регулирует поток жидкости в основной контур с радиатором - но кажись без снятия коробки до него не долезьть.

3
С чего начать? На что больше всего похоже?

Начни с ДМРВ  (МАF по аглицки) - попробуй отключить разьём сначала - если разницы нет то понятно - и давления в рампе померяй если есть чем.

4
как активировать без сканера - тоже вопрос.

У мну он сам активировался  >:D, после чего пришлось тащить аппарат на ремонт и местный спец отключив моторчик раздатки руками сделал 2RWD и я ездил 5 месяцев пока новый моторчик не приехал


...и добавил:
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.

Да нет никаких датчиков скоростей на раздатке. Там только "датчик" положения штока управления раздаткой от моторчика в виде круглой печатной платы с дорожками по замыканию оных и происходит определение  Hi/Low/Neutral

5
Двигатель FE3 / Re: Блок цилиндров FE3 4.0
« : 26 Декабрь 2023, 23:50 »
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы блоки цилиндров от FE2 и FE3 SOHC 4.0

Пиндосы говорят что  на уровне чугуния двигатели в сборе целиком взаимозаменяемые, но навесное оборудование - форсунки/рампы/впуск/дроссель должно быть от оригинального аппарата - того куды будете ставить двигатель, а не от донора. Может проще так будет? Чем блоки менять?

6
Топливная система FE4 / Re: Ошибка P0193
« : 20 Декабрь 2023, 00:07 »
Это датчик давление хулиганит? Под замену?

Скорее всего датчик. Может конечно и сам бензонасос, но датчик проще поменять дла начала

7
Отлично, благодарен, не все так сложно оказывается. Тогда встает вопрос какой диаметр шеек коленвала при стандартном размере? 


Засранцы не дают сделать нормальный экран граб - если плохо видно идите по ссылке и выберите  картинку https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2002,explorer,4.0l+v6,1377660,engine,crankshaft+main+bearing,5220






8
как на американцах обозначаются ремонтные вкладыши

Тупо по американски -  - стандарт и 010, .020, .030 у дюймах




9
Вчерась зачавкало на не покоцанном асфальте - скорость 40км/ч подкатываемся к светофору. Явно в такт с чавканием что-то стучит один раз на один оборот колеса. Гарантировано проходит если скорость падает до 20км/ч и если после этого продолжить движение не возвращается некторое время.  Может начаться после пробега 2 км а может и после 30 км - закономерности нет. Если зачавкает при разгоне - то звук становится всё выше и выше и за общим шумом непонятно когда проходит - у меня и задний мост всю жизнь при разгоне слегка воет - пиндосы говорят "Ето Фордячая фишка такая"

10
Топливная система FE4 / Re: Ошибка P0193
« : 15 Ноябрь 2023, 11:16 »
Может какой клапан есть на обратке с рампы в бак?

У вас без-обратная  бензосистема - там только трубка туды - обртно ничего не вытекает, Давление регулируется бензонасосом по датчику в рампе.  Форскан и смотреть подробнее - давление и коррекции

11
Как определить?


Можно в Форскане год модели (MY) посмотреть - хотя бывают и 2003.25 и 2003.5 -  если у вас ФЕ3 - то ТСМ отдельный блок а если ФЕ4 то ТСМа отдельно нет он внутри  РСМ

12
Постоянный задний привод 

Ага - Я так 5 месяцев ездил когда раздатка встала в нейтраль и не хотела оттуда выходить - местный кулибин руками перевёл в оный режим поке Рокавто детали не прислало.

Не выпендрежа ради, а для справки:

AWD- усе 4 колеса гребут всё время - типо Цубару
4WD- усе 4 колеса гребут иногда - типо Ыхплорера
RWD - только  2 задних колеса гребут   
FWD - только  2 передних колеса гребут

Hi  - "нормальня" езда
Low - "пониженная" езда 


13
Brown Wire Mod") - в разрез коричневого провода на раздатке, который принудительно включал либо задний привод, либо 4ВД.

Этот хак был очень популярен в свое время у буржуев. Если сделано прaвильно - то в одном положении тумблера всё работает штатно , а во-втором только 2RWD Hi

14
можно фото или схему?

Можно  - нумер 3 на картине




15
форскан, а там может воздух неучтенный сосет как пылесос..

Так Форскан и покажет если "....есть ли жизнь на Марсе."

...и добавил:
Вот нашел по вашим фото

Вообще-то лучше смотреть не по фотам а тут. https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2010,explorer,4.0l+v6,1444725  Если даже отуда не доставляют то хоть будете знать чего и скока.

Страницы: [1] 2 3 ... 13