Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pasha5507

Страницы: [1]
1
машинка, наверное, тоже черная? :)
или просто решетку от спорта поставили? кто-то то ли хотел так сделать, то ли сделал уже

...и добавил:
не знаю как после обкатки-не после обкатки, но коробка адаптировалась к моему стилю езды. Ну и я к ней попривык тоже. То есть в плане привыкания двигались друг другу навстречу
Сейчас не испытываю никаких неудобств. Надо плавно ехать - плавно газ жмём. Надо резко ускориться - резко газ в пол. На первой передаче только газ в пол не помогает до 3 тыщ примерно, но это уже из-за тяги на низах
Машина черная - новую с салона брал. На счет езды:
1. Резко ускорится не получается - она тупит, а потом взревает, как буд-то у нее сейчас двигло вывалится (то бишь до предела)
2. Плавно ускорятся можно - согласен.
3. Тахо шевроле в 325 коней разгоняется очень плавно. Лошадей конечно немного больше, но и масса так же больше. Там реально намного комфортнее. Надеюсь, что у меня что то поменяется в машине в плане разгона.

2
Jetter спасает. Разгон стал моментальный и без рева
Ставил себе уже? Не боишься?

3
я вполне осознанно брал лимитед+, мне обогрев руля, шайтан-парковка и прочие плюшки важнее, чем лишняя секунда до сотни. А жене не нравится черная решетка радиатора. На том и сошлись
Сейчас все полностью довольны машиной
Странно, а у меня на LTD+ - черная решетка радиатора))) После вариатора не могу привыкнуть - дергается, разгоняется неплавно. Причем если хочешь от машины более быстрой езды, то выжимаешь педаль - она не едет, потом срывается в рев. Может быть конечно обкатка... слышал, что коробка у нас адаптивная и подстраивается спустя время под водителя.

4
я полагаю, Вы еще обкатку не прошли даже. А в инструкции вообще указано, что показатели могут меняться после 4600 км пробегавот неизвестно еще что дает меньший расход - вялая езда, или интенсивный разгон до 80 км/ч с последующим поддержанием скорости. Правда до конца обкатки все-таки лучше не гонять, имхо
Согласен с вами. Главная причина экономии топлива - поддержание скорости. Не жалеете что Спорт не взяли???

5
Знакомимся! / Re: Привет из Вологды
« : 30 Сентябрь 2014, 12:33 »
Всем привет из Вологды. А я тут новенький  :D
привет))))

6
Вологжане привет...принимайте еще одного эксплоровода)

7
Можно долго и упорно обсирать премиум и ржать здесь, только фиг когда поверю, что человек сменил бмв на форд(!!) только ради того, что он якобы с места рвет лучше.
Денег на ТО БМВ нету - эта версия более правдоподобна.

Да нах... нужен этот бмв - одни панты за премиум. До форда  была Тиана 350, драл все эти бмв в хвост и гриву, так как правильно вы указали, в основном люди не могут себе позволить бмв с нормальным двиглом и нормальным салоном. Потому по мне лучше машина марки похуже, но соотношением цена, качество и количество -  по лучше.

8
Этот расход смотреть пока рано, проедьте хотя бы пару тысяч км.
Сбросьте одну из "поездок" и посмотрите расход там после хотя бы сотни км.
Ну вот сегодня сбросил. В городе без пробок дошло до 16,6 л. Думаю если бы выехал на трассу то было бы еще меньше. Это при скорости 50-80 км в час и при условии абсолютно вялой езды.

9
чем пугает-то? И какой именно расход смотрите?
И какую цифру хотите видеть?
Смотрю общий расход. Ну при пересчете на вес и размеры все таки хотелось бы литров 17. Есть еще Тиана 350  - там при спорт езде больше 13, 6 и не получается.

10
ФЭ 5 Limited. Авто на обкатке, проехал чуть больше 200 км. Расход по г. Вологда 20,6 л. При выезде за город расход снижается постепенно. За 80 км снизился до 18,1 л. Бензин АИ-95. Честно говоря расход пугает...

Страницы: [1]