Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lambo

Страницы: [1] 2 3
1
Цитата: Maximka13 от Сегодня в 15:57
Если сейчас не брать по тарой цене, тогда уж проще подождать рестайлинг, там глядишь и доллар устаканится!
согласен. Только неизвестно когда он будет у нас

Осенью 2015 г.

2
Лично мне обновленная модель ну очень понравилась. Вопрос комплектации на нашем рынке.

Да в следующем году будет еще и интересно ценообразование...

Если у нас будет комплектация платинум то это примерно +400 т.р. будет к комплектации спорт, и с такой ценой он будет не совсем привлекательный...

3
не вижу причин, по которым кнопка должна добраться до нас в этот раз. Как известно, в РФ кнопку не поставляли из-за другой частоты ключа. Кстати, что кнопка, что пинание багажника ногой (для открывания) доступны только с ключом для "бесключевого" доступа. Если этот ключ к нам не приедет и в этот раз, то прощай все плюшки.
Поставим пандору с метками и заколхозим от фокуса "пинание".

К нам скорее всего мало плюшек придет, да бы уменьшить стоимость авто по максимуму, а то цена будет не конкурентной.
Кстати дилеры начинают уже потихоньку закрываться. У Jeep уже минус один. Форд слава богу "подпитывается" продажами более бюджетных моделей.

4
интересно, когда он у нас будет продаваться..
пророчат следующую осень)) надо запускать шпиона на Елабугу))

6
Всем привет!
наткнулся на обновленную модельку Форд Everest которая может появится у нас в продаже.

http://autorambler.ru/journal/news/13.11.2014/560990002/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo&arnr=1


Потянет ли на конкурента Экспа? а может и заменит его.... :-[

На мой взгляд получился некий симбиоз Форда, Шеволе Треил Блейзер и додж Дуранго))

Смотрится неплохо) Клиренс неплохой (надеюсь не будет такой валкий как блейзер или митцу паджеро спорт).

Добавились дизельные моторы)) это плюс)) отсутствует нормальный бензин для такой тушки)) это в минус))

Все будем рады Вашему мнению))

7
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 28 Октябрь 2014, 13:57 »
Господа МихаилК  и alxs, а укажите какого года у вас авто и желательно месяц... может какую либо параллель протянем?)))
и надо бы до дилера доехать тоже сфоткать свежие авто на предмет расстояния между сидений.
Или пусть обладатели 249 сделают замер для сравнения.
Может форд и исправляет этот косяк, интересно в какую сторону))

8
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 27 Октябрь 2014, 23:51 »
Всем здравствуйте. Нужно мнение. Хочу купить автомобиль примерно за два ляма. Выбор падает на Форд естественно и Тойота хайлендер. И подскажите пожалуйста как с надежностью у Форда и минусы у него. Всем спасибо за помощь.
зайдите на профильную ветку, сравнение с хайлендером непосредственно там. можете рассмотреть еще пилота и патфайндера.

9
Ниссан Следопыт есть v6 3.5 и для тех кто хочет гибрида 2.5+20 л/с.
менеджмент салона у ниссана хорош. гибридный вариант ниочем. электромотор только для старта с места, какая то странная конструкция. возможно из-за маленько батарее и слабого мотора.
считаю что успеха среди гибридов добились пока только вольво и тойота. на примусе вся европа ездит, а вольво выводит ХС90 новый с гибридом и на v60 хороших результатов добились.

10
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 19 Октябрь 2014, 10:51 »
Удивляет одно   , как немного времени понадобилось америкосам чтобы понять простую вещь, на рынке РФ машины с мощью более 250 л/с плохо продаются   !
Теперь, с 2015 года, у этого кроссовера появилась и маленькая надежда на вторичном рынке. 
Пока вся вторичка будет компенсироваться дополнительной скидкой для 294 л.с.
Если бы надежностью вторичка регламентировалась, было бы гораздо приятней))

11
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 16 Октябрь 2014, 10:16 »
надо замутить опрос счастлиффчикофф-249  по бумажкам - да
тут не опрос нужен а заезд, или создать фонд, для того что бы все скинулись на стендовый замер) и станет все ясно)

12
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 15 Октябрь 2014, 20:09 »
чем счастливым владельцам 249 раскочегарить прошивкой ЭБУ на 294
а есть прямое доказательство что комплектация с 249 л.с. подверглась изменениям?

13
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 15 Октябрь 2014, 19:01 »
а владельцы Шпрота, особенно после Лима говорят, что просто счастливы, ыыы 8) :D

ну кому динамика и драйв, а кому кнопочки потыкать))) но это рассуждение было поднято только при условии налога с кубических сантиметров.

14
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 15 Октябрь 2014, 18:17 »
А вот сделают налог с литража, а не с кобыл, и что тогда?

Тогда все будем рыдать что не взяли шпрота  :'( :'( :'(

15
Выбор и приобретение FE5 / Re: EXPLORER V 249л/с
« : 15 Октябрь 2014, 17:41 »
Как это авто потом продавать?
Т.е. разницу в цене с 249 л.с. я конечно получу (и потрачу за 3-5 лет), но ведь и следующий покупатель попросит у меня такую скидку.
Конечно попросит, и скажет что будет ездить лет 10 еще, и давай мне скидку на налог 10 лет... смотря на кого нарветесь.
Я бы подождал 2 месяца, а если не хватает 100 тыр на лим+ то возьмите эти 100 тыр в кредит под 0%)))

Вот меня как потенциального покупателя  интересует в чем принципиально разница между двигателями 294 и 249 и можно-ли малой кровью из 249 сделать 294 
Кто-то занимался данным вопросом?
По словам дилеров, мотор не трогали, ничего не прошивали, 249 л.с. только на бумаге. По слова владельцем разницы нет. Заездов и стендовых замеров пока никто не делал.

Страницы: [1] 2 3