Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hochun

Страницы: [1] 2
1
Hochun, 8A5Z5465500C - да этот № верный, это я ошибся с изначальным ответом, в буфере обмена не заметил, что скопирована другая деталь когда в схемах копался.
В любом случае, спасибо за поддержку!  :) Главное, что общими усилиями результат достигнут!

2
Интересно, откуда такая уверенность? Красная скоба не идёт отдельно, только механизм в сборе.
Всё верно. Отдельно скобу не найти, поэтому и решил брать в сборе - партномер 8A8Z7465501A это вся конструкция с пластиковой решеткой, тросиком и моторчиком.
Но, когда стал размещать заказ в проверенном магазине запчастей и проверил по VIN, выяснилось, что под мой Эксп идет другой номер: 8a5z-5465500-c

3
8A5Z54613A68A
Под партномером 8A5Z54613A68A идет ось привода спинки сидения.
Но пока разглядывал конструкцию на штатовских сайтах запчастей, наткнулся на правильный номер 8A8Z7465501A.


В принципе, мне было бы достаточно этой фигурной красной скобы:



Но вся эта конструкция в сборе стоит порядка 5 - 6 т.р. Возьму в сборе.



4

Оно?
Благодарю, Goffin!  :) Да, речь именно про эту конструкцию. Но лопнула у меня одна из загогулин. Разбирал начинку сидения прошлым летом и сейчас не вспомню, которая из них - та, что красного цвета слева, или та, что или стального справа.
Я не уверен, что их можно заказать отдельно. Сообщите, плиз, номер этой конструкции в сборе.

5
Всем привет! В спинке водительского сидения Explorer V 2013 года Limited лопнула металлическая загогулина поясничного упора. Электропривод работает, а именно та железяка, которая упирается в поясницу, лопнула. Пытался заменить на самодельную из прутка, но надолго ее не хватает. Прошу номер запчасти для заказа. VINZ6F5K8F82DGB66629

6
Такая же беда. :( Правда, началось прошлой зимой на четвертом году Экспа.

7
Примерно та же беда. Эксп 3,5 года, пробег 90 т.к. Заправлялся до 80 т.к. 92-м бензином, потом перешел на 95-й. В спокойном режиме езды загорелся CHECK. Каких-либо изменений в динамике и на ХХ не замечено. Катался дней 10 с горящим чеком, потом заскочил на сервис. Ошибка "Эффективность переднего катализатора ниже порогового уровня". Предложили новый катализатор за 35 т. р. и плюс работа 9 т. р. На мой вопрос, не поставить ли обманку, ответили, что могут быть проблемы с прошивками. Пока отказался от замены, решил почитать-понюхать. После посещения сервиса чек погас и больше не проявлялся. Но проехал после этого всего 250 километров. Сервисмены предупредили, что будет потеря мощности, посмотрим.

8
очень странно, потому что когда год назад у меня на трассе при обгоне педаль газа застряла в коврике (коврик после этого поменял на правильный), нажатие педали тормоза никак обороты не сбавляло и я уверенно приближался к 150 км/ч на зимней трассе... Помогло только выдергивание коврика. Причем тормозил я в полную силу, а не просто до срабатывания "лягушки".

У меня другая ситуация была. Большой мозХ, видимо, решил, раз горят стопы, значит я торможу и разгоняться машинке совсем не надо. ;)


...и добавил:
AL98RUS Благодарю одноклубников за техническую и духовную поддержку!  ;D

9
Окончание истории было предсказуемо. Замена лягушки заняла минут 30 с оформлением бумажек. Кому интересно, прикрепляю несколько фото снятой оригинальной детали под названием "Выключатель стоп-сигнала" код Ford 4838697.
Относительно симптомов неисправной лягушки перечисляю свои наблюдения:
- возможность переключения селектора АКПП без нажатия педали тормоза;
- вечно горящие стопы (да простят меня ездившие за мной водители);
- не работающий круиз-контроль;
- ограничение мощности или оборотов двигателя при разгоне. Т.е. на скоростях до 50 - 60 км\ч машина едет и ускоряется как обычно, а при большем ускорении обороты не растут выше 2 - 2,5 тыс. об. \ мин. Для дальнейшего разгона требовалось "приотпускать" газ, а затем небольшими порциями прибавлять. Данный пункт не обязательно связан с лягушкой. Но неисправность появилась одновременно с выходом из строя лягушки и исчезла с заменой её на новую.

10
FE5 Limited 294 л.с., скоро 3 года, пробег 78 тыс. км. 70% - Москва, 30% - трасса. Бензин АИ92. Один из счетчиков не обнулял ни разу, он показывает 14,9 л\100 км. За экономичностью не гоняюсь, но и без необходимости не зажигаю. Передние и задние колодки менял на пробеге 62 т.км. На пробеге около 70 тк заменил свечи с промывкой форсунок.

11
Прошу прощения за молчание. Пощелкивание, покачивание и др. механические воздействия на лягушку к исцелению не привели. Дотянуться до ниши, где шток лягушки, мне не удалось. Брызгать очистителем или VD-шкой не стал. Внешне там все чисто и сухо.
Рычаг АКП без нажатия педали не передергивал. Проверю.
Заказанную в автодоке лягушку обещали поставить 6 января, теперь перенесли на 12-е :(

...и добавил:
Проверил: при НЕ нажатой педали тормоза и заведенном двигателе селектор АКПП спокойно переключается из P в R и D и обратно.
На скрепке фото лягушки по месту установки. Синий пластик - это "верхушка айсберга". Глубже, со стороны штока, сфотографировать невозможно.

12
Внешне узел очень похож на картинку. Пытал счастья и с минимальным усилием, и 1\8 оборота по часовой отмерял. Т.е. на 1\8 оборота выключатель в гнезде движется очень легко. Всё это вращение пытался и тянуть на себя, и отталкивать вглубь. Без результата. Честно говоря, даже разъем сдернуть не получилось.
Завтра утром сфотографирую на месте, отпишусь.

...и добавил:
На всякий случай заказал выключатель, обещают доставить 6-го января. Возможно, внешний вид всех пазов, фиксаторов и др. пластмассок прояснит ситуацию.

13
Благодарю за подробное описание, vladvo! Иду пытать счастья.

...и добавил:
Вроде все по инструкции делал, под конец уже и усилие на кручение прибавил до максимума, но увы.:(

14
Да, судя по всему, лягушка "квакнула". Самостоятельно демонтировать старую лягушку не удалось, к ней подход индивидуальный иметь надо. Под заказ предлагают два варианта FORD 8T4Z13480A и Motorcraft 4838697. Разброс цен в 4 раза и у всех под заказ. Дождусь заказа, заменю и отпишусь по результату.

15
Покатался сегодня утром по морозцу, поставил машину во дворе, заглушил, запер с ключа. Все как обычно. Бросил прощальный взгляд и обнаружил горящие стоп сигналы - все 3. Вернулся, понажимал на педаль тормоза, поморгал аварийками, попереключал все режимы освещения. Не помогло. Стопы горят. Скинул клемму с аккумулятора, стопы естественно погасли.
Выждал 15 минут, накинул клемму. Чуда не произошло, стопы горят постоянно.
В итоге из страха разрядить аккумулятор,  клемму скинул. Но вопрос остался нерешенным.
ХЕЛП!

Страницы: [1] 2