6
« : 05 Февраль 2013, 09:05 »
Уважаемые соклубники, прошерстил весь форум, но по данному размеру и теме мало чего есть. Прошу совета, т.к. сам определиться не могу.
На данный момент имею Хонда Пилот, на котором на стоковой резине (всесезонка) отъездил 2 года и без проблем.
На днях получаю своего ФЭ5 и задумался о смене резины на что-то получше в плане зимы и езды по говнам.
Не много о езде: в год проезжаю около 35 000 км, в основном (99%) это асфальт и только несколько раз приходится ездить по полям, грунтовке, грязи и бездорожью (грибы, рыбалка, пикники, поход). 3 раза в год приходится ездить на дольняк, около 1 500 - 2 000 км. Один из этих трех раз, это поездка зимой в Европу, поэтому шипы не мой вариант.
Очень не хотелось бы морочится с двумя комплектами резины: зима и лета. Размер больщой, да и хранить негде, да еще в идеале и два комплекта дисков иметь, которые тоже денег стоят, поэтому подумываю о всесезонных или зимних не шипованных шинах на весь сезон.
Сам уже какой раз склоняюсь к чему то вроде Dunlop Grandtrek SJ6 и Yokohama Geolandar 072 (более грязеватые шины), но мучают вопросы и сомнения:
1. как машина будет смотреться в городе на такой резина, в конце концов я не охотник и не егирь.
2. как ездится на такой резине по асфальту по трассе на скорости 140 км/час (комфорт, шум, управляемость).
Или может я не в том направлении мыслю, подскажите верное направление.
Как вариант вместо 245/60 R18 присматриваюсь к 255/60 R18.